Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Судовые механизмы и оборудование
ФОРУМ КАМСКОГО ФЛОТА > ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ
Страницы: 1, 2, 3
Рамиль Мубаракшин
Исключительно - эксплуатация! good.gif
Евгений Палыч
Немного не в тему, но тем не менее тоже про судовые механизмы и энергетические установки. Нашёл видео "В машинном отделении супертанкера дедвейтом 300 тыс. тонн": http://www.youtube.com/watch?v=0hbG9C6bhZE
Масштабы впечатляют! Особенно, главный двигатель - двухтактный крейцкопфный дизель, высотой примерно с пятиэтажный дом. wacko.gif Жаль, что мне не довелось поработать с ТАКОЙ техникой.
Александр Мымрин
Цитата (Евгений Палыч @ Окт 18 2012, 09:45)
Немного не в тему, но тем не менее тоже про судовые механизмы и энергетические установки. Нашёл видео "В машинном отделении супертанкера дедвейтом 300 тыс. тонн": http://www.youtube.com/watch?v=0hbG9C6bhZE
Масштабы впечатляют! Особенно, главный двигатель - двухтактный крейцкопфный дизель, высотой примерно с пятиэтажный дом.  wacko.gif Жаль, что мне не довелось поработать с ТАКОЙ техникой.

вот это веще размеры поражают
Ant-poc
Пульт управления судном
проект Р-33Б
Ant-poc
Пульт управления вспомогательными механизмами
проект Р-33Б
Иван
А не так давно пароходы ходили на угле...
Евгений Палыч
Цитата (Иван @ Ноя 15 2012, 21:16)
А не так давно пароходы ходили на угле...

А что это за пароход? Судя по количеству топок и кочегаров, явно не речной...
коллекционер
Цитата (Евгений Палыч @ Ноя 16 2012, 10:39)
Цитата (Иван @ Ноя 15 2012, 21:16)
А не так давно пароходы ходили на угле...

А что это за пароход? Судя по количеству топок и кочегаров, явно не речной...

Согласен, явно моряк.
У речных пароходов тоже котлы угольные были, но не у нас. Чаще всего Северо-Запад, Днепр.
У нас же сначала дрова, потом стали переводить на нефтяные остатки (так тогда называли МАЗУТ), были и универсальные топки котлов с возможностью
питания как мазутом так и дровами.
К слову, в крупных портовых городах Волги и Камы на берегах стояли склады нефтяных обществ - чаще всего "Бр. Нобель" или "Мазут".
У нас в Перми склад, металлические "танки" - цистерны стояли в Левшино. Именно из них белые выпустили керосин и нефть, сгубившие камский
флот в 1919 году.
Евгений Палыч
Цитата (коллекционер @ Ноя 16 2012, 12:09)
Согласен, явно моряк.
У речных пароходов тоже котлы угольные были, но не у нас. Чаще всего Северо-Запад, Днепр.
У нас же сначала дрова, потом стали переводить на нефтяные остатки (так тогда называли МАЗУТ), были и универсальные топки котлов с возможностью
питания как мазутом так и дровами.
К слову, в крупных портовых городах Волги и Камы на берегах стояли склады нефтяных обществ - чаще всего "Бр. Нобель" или "Мазут".
У нас в Перми склад, металлические "танки" - цистерны стояли в Левшино. Именно из них белые выпустили керосин и нефть, сгубившие камский
флот в 1919 году.

Ну почему же?! Насколько я слышал от отца и дяди (ему даже довелось поработать кочегаром), у нас тоже были пароходы с угольным питанием. Причём, даже послевоенной постройки. Например, п/х "Лев Доватор" (проект №732)...
коллекционер
Цитата (Евгений Палыч @ Ноя 16 2012, 14:55)
Цитата (коллекционер @ Ноя 16 2012, 12:09)
Согласен, явно моряк.
У речных пароходов тоже котлы угольные были, но не у нас. Чаще всего Северо-Запад, Днепр.
У нас же сначала дрова, потом стали переводить на нефтяные остатки (так тогда называли МАЗУТ), были и универсальные топки котлов с возможностью
питания как мазутом так и дровами.
К слову, в крупных портовых городах Волги и Камы на берегах стояли склады нефтяных обществ - чаще всего "Бр. Нобель" или "Мазут".
У нас в Перми склад, металлические "танки" - цистерны стояли в Левшино. Именно из них белые выпустили керосин и нефть, сгубившие камский
флот в 1919 году.

Ну почему же?! Насколько я слышал от отца и дяди (ему даже довелось поработать кочегаром), у нас тоже были пароходы с угольным питанием. Причём, даже послевоенной постройки. Например, п/х "Лев Доватор" (проект №732)...

"Лев Доватор" 732 пр построен на Пермском судозаводе "Кама" в 1949 году ходил на угле??? Первый раз слышу.
Может речь шла об вспомогательном котле (отопление)?
Евгений Палыч
Цитата (коллекционер @ Ноя 16 2012, 19:01)

"Лев Доватор" 732 пр построен на Пермском судозаводе "Кама" в 1949 году ходил на угле??? Первый раз слышу.
Может речь шла об вспомогательном котле (отопление)?

Именно так! И какой смысл делать отдельное питание для двух котлов одного парохода (если уж мазут - так везде мазут, если уж уголь - так уголь)?
Энциклопедист
Цитата (коллекционер @ Ноя 16 2012, 19:01)
Цитата (Евгений Палыч @ Ноя 16 2012, 14:55)
Цитата (коллекционер @ Ноя 16 2012, 12:09)
Согласен, явно моряк.
У речных пароходов тоже котлы угольные были, но не у нас. Чаще всего Северо-Запад, Днепр.
У нас же сначала дрова, потом стали переводить на нефтяные остатки (так тогда называли МАЗУТ), были и универсальные топки котлов с возможностью
питания как мазутом так и дровами.
К слову, в крупных портовых городах Волги и Камы на берегах стояли склады нефтяных обществ - чаще всего "Бр. Нобель" или "Мазут".
У нас в Перми склад, металлические "танки" - цистерны стояли в Левшино. Именно из них белые выпустили керосин и нефть, сгубившие камский
флот в 1919 году.

Ну почему же?! Насколько я слышал от отца и дяди (ему даже довелось поработать кочегаром), у нас тоже были пароходы с угольным питанием. Причём, даже послевоенной постройки. Например, п/х "Лев Доватор" (проект №732)...

"Лев Доватор" 732 пр построен на Пермском судозаводе "Кама" в 1949 году ходил на угле??? Первый раз слышу.
Может речь шла об вспомогательном котле (отопление)?

Уважаемый коллекционер разрешите дать вам небольшое пояснение по данному вопросу : проверял по всем пяти заводам которые выпускали 732 проект.Вы знаите о чём говорю.Так вот -732- везде строился стопливом под уголь,правда в ограниченном количестве,исключение составляет з-д=Кама= которая строила дольше всех.Дольше всех на угле работали в северных пароходствах, причем там суда подвергались (во всём остальном) горазно меньшим перестройкам.(Как известно почти все пароходы там были с -Камы-.)Были и такие что двойное топливо(дрова и Мазут).Это всё можно подтвердить документально ибо на многих фото и чертежах проекта -732- ясно можно увидеть ёмкости под уголь и дрова А так-же шланги для заправки топливом (мазутом), что и видно на фото =Лев Доватор=,которое прилагаю (фото из сети поэтому не знаю год ) У=Льва Доватора= стр.номер 332 соседом у мего =Олег Кошевой=(у негони каких емкостй для хранения топлива нет. а вот у парохода =Яблочков= стр. номер больше 352 и у него все есть и повнешнему виду сохранен старый,по времени у нибольшая раница.
Евгений Палыч
Трудно увидеть что-либо на такой мелкой фотографии. Выкладываю эту же (тоже из Сети) фотографию, но с большим увеличением:
Ant-poc
ПЧС-616 (п.92-034)
Главный распределительный щит
Volgar 6
Такой вот казус произошёл в последние дни навигации:
Выбирает моторист якорь на барже, выбрал и сообщает: якорь сломался! Я подумал цепь порвалась, а там вот что: ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Volgar 6
ещё :
Похоже давно трещина была (ржавчина на месте излома) ohmy.gif
Евгений Палыч
Цитата (Volgar 6 @ Дек 6 2012, 22:56)
Такой вот казус произошёл в последние дни навигации:
Выбирает моторист якорь на барже, выбрал и сообщает: якорь сломался! Я подумал цепь порвалась, а там вот что: ohmy.gif  ohmy.gif  ohmy.gif

Ох, ни фига себе!!! ohmy.gif Сколько работал флоте, а такого ещё не видел! unsure.gif
А излом (судя по фото) почти на все 100% по старой трещине...
ps.gif На железнодорожном транспорте нередко бывают изломы автосцепок. Особенно в зимнее время года. Они рвутся по разным причинам: излом по старой трещине (машинист не виноват), свежий излом (вина машиниста: нарушение технологии ведения поезда и пользования автотормозами) и заводской брак литья (внутренние полости, пузыри)...
Ant-poc
Пуль управления судном-проект 758А
user posted image
Ant-poc
ЧЕРПАКИ (земснаряд пр.92-034)
user posted image
tullrewa
РТ-339
рубка...
tullrewa
брашпиль...
tullrewa
и его табличка.
Евгений Палыч
Песня! good.gif http://www.youtube.com/watch?v=pgY_XWPhxos http://www.youtube.com/watch?v=UNGOwCQBKH8
Александр Шулаев
паром СП -16

рубка

user posted image
Александр Шулаев
паром СП-16
пульты главных

user posted image

user posted image

user posted image
Александр Шулаев
паром СП-16

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
Александр Шулаев
паром СП-16

ГРЩ

user posted image
Аккумуляторы biggrin.gif
user posted image
Евгений Палыч
Цитата (Александр Шулаев @ Май 2 2013, 22:33)

Аккумуляторы biggrin.gif
user posted image

Грамотеи, блин... wink.gif biggrin.gif
Евгений Филимонов
Цитата (Volgar 6 @ Авг 26 2012, 16:32)
Собственно сам дизель В 6190

Моё детише!!!
Если кому надо не дорогие запчасти на B6190 обращайтесь.
К примеру

Форсунка 12VB.16.00E 3000 руб./шт
Распылитель 511.16.20E - 950 руб./шт.
Элемент масляного фильтра12VB.18.10B - 370 руб./шт.

Филимонов Евгений Владимирович
_____________________________________
г.Омск
(3812) 60-85-76, 903-983-58-99
e-mail: fill_jinan@mail.ru
Volgar 6
В машинном отделении ПК-92 Тип КПЛ-16-30, проект 81050

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Пусковые баллоны и компрессор с электро и ручным приводом (модель и марку незнаю)
user posted image

Пожарные насосы
user posted image
Ant-poc
МОСКВА-123
пульт управления судном
Рамиль Мубаракшин
И здесь подчищено. Все в кают-компании.
Литератор
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Фев 6 2014, 16:39)
И здесь подчищено. Все в кают-компании.

Уважаемый Рамиль!
На мой взгляд Вы зря пошли на поводу у Евгения Палыча. Если из темы убрать откровенную брань, то можно заметить интерес некоторых форумчан к проблеме модернизации речного флота РФ. А это дорогого стоит. Мне так кажется.
Юра
Цитата (Литератор @ Фев 13 2014, 15:18)
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Фев 6 2014, 16:39)
И здесь подчищено. Все в кают-компании.

Уважаемый Рамиль!
На мой взгляд Вы зря пошли на поводу у Евгения Палыча. Если из темы убрать откровенную брань, то можно заметить интерес некоторых форумчан к проблеме модернизации речного флота РФ. А это дорогого стоит. Мне так кажется.

Откройте свою тему, расскажите или представьте материал. Если откровенных провокаций не будет, то её существование может и оправдает ваши устремления и помыслы.
С уважением, Юра.
Рамиль Мубаракшин
Цитата (Юра @ Фев 13 2014, 17:46)
Цитата (Литератор @ Фев 13 2014, 15:18)
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Фев 6 2014, 16:39)
И здесь подчищено. Все в кают-компании.

Уважаемый Рамиль!
На мой взгляд Вы зря пошли на поводу у Евгения Палыча. Если из темы убрать откровенную брань, то можно заметить интерес некоторых форумчан к проблеме модернизации речного флота РФ. А это дорогого стоит. Мне так кажется.

Откройте свою тему, расскажите или представьте материал. Если откровенных провокаций не будет, то её существование может и оправдает ваши устремления и помыслы.
С уважением, Юра.

Юра, спасибо, ответил раньше меня.

_________________

Литератор, ничего лишнего и предвзятого. Действительно, создайте тему, изложите досконально то, чем Вы заняты, я то всегда за.
Убедите народ в своей правоте.
Вам слово.
Евгений Палыч
Цитата (Литератор @ Фев 13 2014, 14:18)

На мой взгляд Вы зря пошли на поводу у Евгения Палыча. Если из темы убрать откровенную брань, то можно заметить интерес некоторых форумчан к проблеме модернизации речного флота РФ. А это дорогого стоит. Мне так кажется.

Ох, йопт! biggrin.gif А кто вы такой, чтобы идти именно на вашем поводу? wink.gif Вот именно, сделайте хоть что то действительно значимое для этого форума - создайте отдельно свою тему. А там посмотрим... cool.gif
ps.gif Рамиль и Юра, +1. smile.gif
Ant-poc
ГРЩ проекта112.1 ДУНАЙСКИЙ-59
Иван
Эта штука должна быть знакома речникам, особенно Евгению Палычу.
Евгений Палыч
Цитата (Иван @ Мар 1 2014, 22:21)
Эта штука должна быть знакома речникам, особенно Евгению Палычу.

Ну конечно! Это ничто иное, как швартовная лебёдка судна 301-го (или 302-го) проекта. smile.gif
Иван
Цитата (Евгений Палыч @ Мар 2 2014, 03:21)
Цитата (Иван @ Мар 1 2014, 22:21)
Эта штука должна быть знакома речникам, особенно Евгению Палычу.

Ну конечно! Это ничто иное, как швартовная лебёдка судна 301-го (или 302-го) проекта. smile.gif

Это лебёдка с Владимира Маяковского.
Евгений Палыч
Цитата (Иван @ Мар 2 2014, 17:43)
Цитата (Евгений Палыч @ Мар 2 2014, 03:21)
Цитата (Иван @ Мар 1 2014, 22:21)
Эта штука должна быть знакома речникам, особенно Евгению Палычу.

Ну конечно! Это ничто иное, как швартовная лебёдка судна 301-го (или 302-го) проекта. smile.gif

Это лебёдка с Владимира Маяковского.

Ну названия теплохода на данном снимке нигде не видно. wink.gif А так, подобные лебёдки на подобных судах абсолютно идентичны... smile.gif
Александр Шулаев
1.
user posted image

Машинное отделение - теплоход "Русь Великая"
Автор VVS Podpolkovnik
Видео по ссылке
https://youtu.be/G_WO-ttSXz0






2.
user posted image
Экскурсия в машинное отделение теплохода "П.Бажов"
Автор Ярослав Адаев
Видео по ссылке
https://youtu.be/L3om3UexZRU






3.
user posted image
Т/Х "Н. ГОГОЛЬ" - Машинное Отделение
Заключительный рейс Пермь - Волгоград - Пермь 2014 г.
Машинное отделение, "вотчина" гл. механика - Кривощёкова Алексея Михайловича.
Вход в шлюзы г. Чайковского.
Автор AndyofMoscow
Видео по ссылке https://youtu.be/hHfV8lDOinw
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2021 IPS, Inc.