Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Судовые механизмы и оборудование
ФОРУМ КАМСКОГО ФЛОТА > ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ
Страницы: 1, 2, 3
Ant-poc
тема о судовом оборудовании,судовых механизмах и вообще обо всём что есть на судах
Ant-poc
начну со знаменитой "чешки" эти дизельгенераторы стоят на огромном количестве судов
user posted image
ДГА-50

user posted image
ТНВД

фото МО т/х"Дельта" тип СТ
Рамиль Мубаракшин
Продолжу тему...
"Фурманов"
user posted image

user posted image

user posted image
Рамиль Мубаракшин
"Глазунов"
user posted image

user posted image
Евгений Палыч
О-о! Вот это классная тема! Как раз по моей основной специальности!
Вот средний главный дизель 6NVD48U т/х "Н. Гоголь":
Ant-poc
НФДешки 48 модели по моему вообще дизеля мечта механика,кушают почти всё.
Евгений Палыч
А вот кое-что из моей прошлой жизни. Несём вахту в ЦПУ (МКО т/х "В. Маяковский"). Я (справа) и мой брат Саня (по Терону: 003). Снято в навигацию 2001г.:
Евгений Палыч
Средний ремонт среднего главного дизеля Г70-5 на т/х "В. Маяковский". Демонтаж поршня с шатуном:
Евгений Палыч
Я и поршень дизеля Г70-5 (т/х "В. Маяковский", лето 2001г.):
Ant-poc
Интересно -народ раздетый.Ремонт летом или на горячем отстое?
Обычно другая картинка-телогрейки!
Евгений Палыч
Конец навигации (Сухой рукав затона ПСРЗ) т/х "Ф. И. Панфёров", октябрь 1999г. Справа стоит т/х "Д. Фурманов". Перед "рубкой мачты" мы (в основном, машинная команда) собрались на баке и сфотографировались на память. Я стою крайний слева, а на переднем плане наш несчастный брашпиль:
Евгений Палыч
Цитата (Ant-poc @ Ноя 4 2010, 00:32)
Интересно -народ раздетый.Ремонт летом или на горячем отстое?
Обычно другая картинка-телогрейки!

Это был так называемый горячий ремонт (судно ещё как бы находилось в навигации), ещё до зачистки. Но иногда также приходится заниматься ремонтом и в разгар навигации, когда что-нибудь выходит из строя. Например, см. фотку, где я с поршнем от Г70-5 - тогда у нас вдруг стало расти давление масла на средней машине. При осмотре оказалось, что произошла утечка охлаждающей воды внутреннего контура через повреждённое нижнее уплотнение втулки цилиндра в картер. Пришлось во время стоянки срочно сливать воду, демонтировать крышку цилиндра, поршень с шатуном, втулку, всё зачищать и ставить новое уплотнение, всё собирать в обратном порядке и менять масло. За вахту справились!
Евгений Палыч
А так иногда приходилось считать обороты (по качанию коромысел) главных дизелей на "Панфёрове" (при выходе из строя привода тахометра). Снято летом 1999г.:
Евгений Палыч
Так называемый "горячий ремонт", конец октября - начало ноября 2002 года, стоим у стенки причала №2 на Перми-1. Левая машина разобрана, проводим её средний ремонт:
Рамиль Мубаракшин
Интересные фотки, Жень!
Ты никогда их не показывал. Спасибо.
Евгений Палыч
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Ноя 4 2010, 11:21)
Интересные фотки, Жень!
Ты никогда их не показывал. Спасибо.

А где мне их было раньше показывать? tongue.gif Да и сканер у меня появился относительно недавно... smile.gif
Рамиль Мубаракшин
Цитата (Евгений Палыч @ Ноя 4 2010, 15:40)
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Ноя 4 2010, 11:21)
Интересные фотки, Жень!
Ты никогда их не показывал. Спасибо.

А где мне их было раньше показывать? tongue.gif Да и сканер у меня появился относительно недавно... smile.gif

Вот и отлично! Ждем следующих фотографий!
Лариса
В МО на "Бажове":
Лариса
продолжение:
Рамиль Мубаракшин
МО теплохода "А. Сафонов" (тип "Московский").
user posted image
Лариса
и еще "Бажов"
Ant-poc
6ЧНСП 18/22 ("Хабаровец")
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

т/х "ШС-27"(грунтоотвозная шаланда)
Евгений Палыч
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Ноя 4 2010, 18:29)
МО теплохода "А. Сафонов" (тип "Московский").

Ни фига себе! Я раньше всегда думал, что на "Московских" стоят главные дизели 3Д6 (по 150 л.с.), а здесь, если не ошибаюсь, - 3Д12 (аж по 300 л.с. каждый)! blink.gif Наверное этот "Сафонов" с такими движками чуть ли не на глиссирование может выходить! laugh.gif
Рамиль Мубаракшин
Жень, не могу ничего прокомментировать.
Могу лишь предоставить этот материал:

ТЕПЛОХОД "А. САФОНОВ". 2 ОКТЯБРЯ 2009. ЗАОЗЕРСКАЯ РЭБ ФЛОТА.
Евгений Палыч
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Ноя 4 2010, 15:47)
Вот и отлично! Ждем следующих фотографий!

О'кей, продолжаю выкладывать! т/х "В. Маяковский" в доке (но уже без меня sad.gif ) в Чикаго. Начало ноября 2004г.:
Евгений Абрамов
Цитата (Евгений Палыч @ Ноя 5 2010, 19:46)
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Ноя 4 2010, 18:29)
МО теплохода "А. Сафонов" (тип "Московский").

Ни фига себе! Я раньше всегда думал, что на "Московских" стоят главные дизели 3Д6 (по 150 л.с.), а здесь, если не ошибаюсь, - 3Д12 (аж по 300 л.с. каждый)! blink.gif Наверное этот "Сафонов" с такими движками чуть ли не на глиссирование может выходить! laugh.gif

Раньше стояли 3Д6. Несколько лет назад заменили на ЯМЗ.
Евгений Палыч
т/х "В. Маяковский" в доке. tritiy (мой брат) стоит на фоне ДРК. Ноябрь 2004г.:
Евгений Палыч
Цитата (Евгений Абрамов @ Ноя 5 2010, 19:03)
Раньше стояли 3Д6. Несколько лет назад заменили на ЯМЗ.

Это ЯМЗэшки?! blink.gif Ущипните меня! Как же тогда к ним подошли так идеально реверс-редукторы 3Д6 (3Д12)? ph34r.gif
ps.gif Хотя действительно, пригляделся, движки 8-ми, а не 12-ти цилиндровые. Похожи на ЯМЗ. Но тогда вопрос становится ещё более острым (с точки зрения механика-дизелиста): Как к ним присобачили судовые реверс-редукторы (явно от 3Д6)?
Евгений Абрамов
Цитата (Евгений Палыч @ Ноя 5 2010, 20:06)
Цитата (Евгений Абрамов @ Ноя 5 2010, 19:03)
Раньше стояли 3Д6. Несколько лет назад заменили на ЯМЗ.

Это ЯМЗэшки?! blink.gif Ущипните меня! Как же тогда к ним подошли так идеально реверс-редукторы 3Д6 (3Д12)? ph34r.gif

Проект замены 3Д6 на ЯМЗ существует очень давно. Между дизелем и редуктором ставится переходное кольцо. И никаких проблем.
Кроме того, дизельредукторные агрегаты идут сразу с завода изготовителя (как эти) из Богородска по желанию заказчика: с редукторами от 3Д6 или планетарными редукторами собственной разаработки.
Евгений Палыч
Цитата (Евгений Абрамов @ Ноя 5 2010, 19:09)
Проект замены 3Д6 на ЯМЗ существует очень давно. Между дизелем и редуктором ставится переходное кольцо. И никаких проблем.
Кроме того, дизельредукторные агрегаты идут сразу с завода изготовителя (как эти) из Богородска по желанию заказчика: с редукторами от 3Д6 или планетарными редукторами собственной разаработки.

И ещё возникает весьма существенный вопрос: насколько надёжны эти ЯМЗшки (не думаю, что моторесурс до капиталки у них больше, чем у 3Д6 wink.gif )? И чем они лучше 3Д6-ых, кроме чуть большей мощности и достаточной компактности? По своему прямому назначению ЯМЗ - дизели автотракторные, а 3Д6 - судовые... cool.gif
Евгений Абрамов
Цитата (Евгений Палыч @ Ноя 5 2010, 20:19)
Цитата (Евгений Абрамов @ Ноя 5 2010, 19:09)
Проект замены 3Д6 на ЯМЗ существует очень давно. Между дизелем и редуктором ставится переходное кольцо. И никаких проблем.
Кроме того, дизельредукторные агрегаты идут сразу с завода изготовителя (как эти) из Богородска по желанию заказчика: с редукторами от 3Д6 или планетарными редукторами собственной разаработки.

И ещё возникает весьма существенный вопрос: насколько надёжны эти ЯМЗшки (не думаю, что моторесурс до капиталки у них больше, чем у 3Д6 wink.gif )? И чем они лучше 3Д6-ых, кроме чуть большей мощности и достаточной компактности? По своему прямому назначению ЯМЗ - дизели автотракторные, а 3Д6 - судовые... cool.gif

При навигационных пробегах "А. Сафонова" они вряд ли лет за 15 выработают моторесурс до капремонта.
Не знаю ни одной жалобы от судоводителей (тех, с кем довелось общаться) катеров, на которых установлены ЯМЗ, на проблемы. Все довольны, отмечают низкий уровень шума и нулевой расход масла.
На левшинском "Шлюзовом-151" тоже ЯМЗ уже несколько навигаций, о проблемах не слышал.
Евгений Палыч
Цитата (Евгений Абрамов @ Ноя 5 2010, 19:26)
При навигационных пробегах "А. Сафонова" они вряд ли лет за 15 выработают моторесурс до капремонта.
Не знаю ни одной жалобы от судоводителей (тех, с кем довелось общаться) катеров, на которых установлены ЯМЗ, на проблемы. Все довольны, отмечают низкий уровень шума и нулевой расход масла.
На левшинском "Шлюзовом-151" тоже ЯМЗ уже несколько навигаций, о проблемах не слышал.

Возможно для небольших катеров (которые больше стоят, чем ходят wink.gif ) такие движки более или менее пригодны, но когда пытаются внедрить что-то подобное на транзитные суда (круизные или грузовые) - я, мягко говоря, в акуе! Как, к примеру, тот же несчастный "Генерал Ватутин" (см. соседнюю тему)...
Евгений Абрамов
Согласен. Много зависит от условий эксплуатации. Дизели 6НФД26А-3 при постоянной работе Плотоводов на плотовых перевозках в 80-х годах доставляли намного больше хлопот, чем сейчас с баржами.
Ant-poc
"Хабаровец" 6ЧНСП 18/22
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
МО т/х"Дельта" тип СТ
Рамиль Мубаракшин
Фото с "четырехдека" - "Дмитрия Фурманова"
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
Евгений Палыч
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Ноя 6 2010, 08:55)
Фото с "четырехдека" - "Дмитрия Фурманова"

У меня они почему-то не открываются. sad.gif
Рамиль Мубаракшин
Вижу прекрасно фотографии. smile.gif
Евгений Палыч
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Ноя 8 2010, 19:19)
Вижу прекрасно фотографии. smile.gif

Опс! huh.gif Теперь и я их вижу тоже! smile.gif Опять что-ли комп у меня заглючил?
Кстати, классные фотки! Бывал я на "Фурманове" в МКО (и не только), и не раз. Много у меня там знакомых работало (а кое-кто и до сих пор работает)...
ps.gif А что это они с правой машиной делают (сняты все индикаторные краны и половина колпаков с крышек цилиндров)? Видимо, средний ремонт затеяли...
Ant-poc
МО тип Плотовод

гл.дизель 6НФД 26 А-3
user posted image

user posted image

правый двигатель с капиталки
user posted image

user posted image

редуктор под НФД
user posted image


user posted image

user posted image
Ant-poc
Ещё фото с Плотовода

Гидрофор
user posted image

КОАВ-63
user posted image

ГРЩ
user posted image

ДГА-50
user posted image
Рамиль Мубаракшин
Хорошую, а главное интересную тему ты затеял, Антон!
Ant-poc
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Ноя 8 2010, 21:15)
Хорошую, а главное интересную тему ты затеял, Антон!

Спасибо,надеюсь интересно посмотреть не только "фасад",а и "нутро"судов.

user posted image
ну а это уже "4Ч 10,5/13"
Ant-poc
замена "3Д6" на "ЯМЗ-238 С" судно проекта 3916 (обстановочный катер)

user posted image

user posted image

user posted image
Ant-poc
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
ещё замена "3Д6" судно тип Ярославец
Ant-poc
user posted image
2Ч 8,5/11
Ant-poc
МО з/с проект Р 36

гл.дизеля 6ЧН 25/34 (ДГР 300/500-3)
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

стояночный ДГ
user posted image

ГРЩ
user posted image

генератор ГМС 13-41-12 320кВт
user posted image

гребной эл.двигатель ПГ-2-500 280 кВт
user posted image
Евгений Палыч
Цитата (Ant-poc @ Ноя 10 2010, 22:35)
2Ч 8,5/11

Прикольный движок! Дизелёк в два раза более мощный, но с той же размерностью (4ЧСП8,5/11), стоял на мотоботе т/х "Ф. И. Панфёров"...
hasanov_a.r
катер проект 14700
hasanov_a.r
еще
Ant-poc
МО з/с проект 1519

user posted image
6ЧН 18/22 (ДГРА 150/750)

user posted image
гл.двигатель 6ЧН 25/34

user posted image
кондиционер(в холодное время работает на отопление,на судне их 3 шт.)

user posted image
главный распред. щит

user posted image
гребной эл.двигатель

user posted image
генератор постоянного тока 280кВт
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2021 IPS, Inc.