Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Редкие фотографии
ФОРУМ КАМСКОГО ФЛОТА > ФОТО И ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Евгений Палыч
Он же, вид с носа:
Евгений Палыч
Дизель-электроход "Композитор Скрябин":
Евгений Палыч
Пароход "Уральский рабочий" (списан и продан под базу отдыха в 1960 г.):
Евгений Палыч
Переделка баржи под гидроперегружатель (снято в 1960 г.):
Евгений Палыч
Плавкран "Блейхерн", сборка на слипе (снято в 1960 г.):
Евгений Палыч
Проверка остойчивости баржи (снято в 1959 г.):
Евгений Палыч
Речной трамвайчик М-241:
Евгений Палыч
Теплоход "Анри Барбюс":
Евгений Палыч
И в завершение т/х "Лена" (немецкий ОМик):
Рамиль Мубаракшин
У меня слов просто нет за эти фотографии!
Спасибо большое!
dimon36
Родственникам из Ростова-на-Дону от нас передайте огромное спасибо за сохранённые ретро фотокарточки! good.gif
Евгений Палыч
Цитата (dimon36 @ Июл 19 2013, 12:46)
Родственникам из Ростова-на-Дону от нас передайте огромное спасибо за сохранённые ретро фотокарточки! :good:

Обязательно передам. Хотя они могли бы и пораньше вспомнить об этих фотографиях... wink.gif
dimon36
Цитата (Евгений Палыч @ Июл 19 2013, 14:22)
Цитата (dimon36 @ Июл 19 2013, 12:46)
Родственникам из Ростова-на-Дону от нас передайте огромное спасибо за сохранённые ретро фотокарточки! :good:

Обязательно передам. Хотя они могли бы и пораньше вспомнить об этих фотографиях... wink.gif

Лучше поздно чем никогда!
Евгений Палыч
Цитата (dimon36 @ Июл 19 2013, 13:27)
Цитата (Евгений Палыч @ Июл 19 2013, 14:22)
Цитата (dimon36 @ Июл 19 2013, 12:46)
Родственникам из Ростова-на-Дону от нас передайте огромное спасибо за сохранённые ретро фотокарточки! :good:

Обязательно передам. Хотя они могли бы и пораньше вспомнить об этих фотографиях... wink.gif

Лучше поздно чем никогда!

Ну да, согласен. yes.gif
коллекционер
Спасибо, Евгений Павлович, порадовал!
маячок
Цитата (Евгений Палыч @ Июл 19 2013, 11:39)
Речной трамвайчик М-241:

Кто -то может помнит, вроде бы этот москвич ранее работал на переправе Закамск-левый берег в 80-е годы?
Иван
Цитата (маячок @ Июл 19 2013, 16:03)

Кто -то может помнит, вроде бы этот москвич ранее работал на переправе Закамск-левый берег в 80-е годы?

Он и на линии Пермь - Оханск работал.
DmiBell
Очень здорово! Спасибо Вам! Очень люблю подобные старые фото. Занятие фото полезнейшее дело, мы сами пишем историю, кто чем горазд.
Юра
Евгений Павлович фотографии весьма ценны и вот надо как то подумать, чтобы их было легко найти на форуме. Может все скинутся мыслями как структурировать материал топика вообще. Просто потом они забудутся в массе сообщений.
Евгений Палыч
Цитата (Юра @ Июл 19 2013, 20:01)
Может все скинутся мыслями как структурировать материал топика вообще. Просто потом они забудутся в массе сообщений.

Да, я тоже про это думал, и не раз. Только вот как это сделать, не представляю. К примеру, в данной конкретно теме есть немало уникальных фотографий и помимо тех, что выкладывал я. Вот только они все затерялись среди множества страниц и не у каждого хватит времени и терпения всё это просмотреть...
коллекционер
Цитата (Юра @ Июл 19 2013, 20:01)
Евгений Павлович фотографии весьма ценны и вот надо как то подумать, чтобы их было легко найти на форуме. Может все скинутся мыслями как структурировать материал топика вообще. Просто потом они забудутся в массе сообщений.

Мысли, пожалуйста: создать отдельную ветку под условным названием "ФОТО АРХИВ" с жесткими правилами (ограничить обсуждение, лишь комментарии по существу) где каждую тему открывать посвященную конкретному судну КРП, кроме фото добавлять его историю и т.п. Можно дополнительно структурировать: пассажирский флот, грузовой + пристани на Каме, можно туда же перенести РЭБ-ы и Затоны.
Юра
Отличное предложение. Выделяем отдельно фото и видео галерею с разделами и далее уже по списку.
юрлов
Из фотографий далекого детства нашёлся Метеор-43
Юра
А он Камский?
1дмитрий
да вроде как ВОРПовский, точнее саратовский
ZAPOI
Автор фотографий Сергей Денисов http://vk.com/id214097351
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
ZAPOI
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
eugen
Кто есть кто?

user posted image

user posted image
Рамиль Мубаракшин
Найдено в "Одноклассниках"
"Ракета 92" Фото - Николай Пепеляев
Рамиль Мубаракшин
Найдено в "Одноклассниках"
"Ракета" Фото - Надежда Дроздова
Рамиль Мубаракшин
Найдено в "Одноклассниках"
Группа - "Наша родина - Симониха"
"ПТ 125" Фото - Вера Подкина
Рамиль Мубаракшин
Найдено в "Одноклассниках"
Группа - "Наша родина - Симониха"
"ПС 145" Фото - Владимир Бодунов
Рамиль Мубаракшин
Найдено в "Одноклассниках"
"РЖЕВ" Фото - Гумар Фатхуллин

dimon36
26 июня 1991 года -"Бийск" выходит из Пермского шлюза на верхнем бьефе. Я фотографировал на фотоаппарат Смена-8м. wink.gif user posted image
dimon36
А это в День Речника, 1 июля 1990 года, "Волго-дон"-22 (проект 507А) ещё без трюмных крышек. Помню шёл он в колонне из нескольких грузовых судов вниз по Каме, затем у Заостровки развернулся и ещё раз прошёл перед речным вокзалом вверх в шлюз.user posted image
dimon36
В праздничной колонне 1 июля 1990 года за "Волго-доном"-22 шла шп-га "Лысково" с пиломатериалом.user posted image
Евгений Палыч
Цитата (dimon36 @ Сен 19 2013, 23:12)
А это в День Речника, 1 июля 1990 года, "Волго-дон"-22 (проект 507А) ещё без трюмных крышек. Помню шёл он в колонне из нескольких грузовых судов вниз по Каме, затем у Заостровки развернулся и ещё раз прошёл перед речным вокзалом вверх в шлюз.user posted image

Кстати, этот "Волго-Дон" из первой серии судов, проекта № 507! Эти суда заметно отличаются от судов последующих серий (одна фальштруба, иной дизайн надстройки и носовой части, иные главные дизели - 8NVD48АU вместо Г60)...
dimon36
Да, их уже действующих и не осталось похоже!
Евгений Палыч
Цитата (dimon36 @ Сен 21 2013, 21:14)
Да, их уже действующих и не осталось похоже!

Похоже, да. Хотя слышал, что есть где то "моряк", переделанный из "Волго-Дона" первой серии...
ps.gif Ага, вроде вот, нашёл - "Волго-Дон - 4" (явно укороченный) в Эгейском море (фото из Интернета):
dimon36
1959 год на пристани в Осе. (автор Юрий Филимонов)
коллекционер
Цитата (dimon36 @ Окт 4 2013, 14:42)
1959 год на пристани в Осе. (автор Юрий Филимонов)

На фотографии Вятский пароход "Генерал Шаймуратов", бывший "Ост" 1900 года постройки....
eugen
user posted image


Амурский пароход «Граф Игнатьев»

Пароход 1893 года постройки верфи «SA John Cockerill, Hoboken» (Бельгия). В 1911-м прошел капитальный ремонт с заменой надстройки. Однотипный – «Адмирал Чихачев». Пассажировместимость: 1-й кл. – 16 человек, 2-й – 23, 3-й – 352. В 1918-м переименован в «Память Декабристов». После национализации флота получил имя «Сергей Лазо». Списан в 1956 году.


Не могу понять, почему на колесном кожухе такие окна, или это просто декор Сталинского ампира.

Юра
Предполагаю, что именно декор, читай дизайн. Функционал не понятен, хотя пес его знает, что могло скрываться за фальшокнами. Может на случай военных операций использовались как спец окна или прочее.
коллекционер
Цитата (eugen @ Окт 6 2013, 18:43)
user posted image


Амурский пароход «Граф Игнатьев»

Пароход 1893 года постройки верфи «SA John Cockerill, Hoboken» (Бельгия). В 1911-м прошел капитальный ремонт с заменой надстройки. Однотипный – «Адмирал Чихачев». Пассажировместимость: 1-й кл. – 16 человек, 2-й – 23, 3-й – 352. В 1918-м переименован в «Память Декабристов». После национализации флота получил имя «Сергей Лазо». Списан в 1956 году.


Не могу понять, почему на колесном кожухе такие окна, или это просто декор Сталинского ампира.

Видел я эту фотографию, Евгений, не сравнивал по спискам, поэтому определил это судно как один из пароходов, построенных перед войной в Киеве на з-де "Красная Кузница" и отправленных на Амур в разобранном виде.
eugen
У Амурских пароходов коккерилевской постройки есть одна любопытная особенность, это огромные кормовые дуги. Они имеются на пассажирских судах как однодечных, так и двухдечных, и предназначены для защиты пассажиров и надстройки от буксировочного троса. Ибо по определению, они строились как буксиро-пассажирские. Да и колесные кожуха такой формы присущи на Амуре только Коккерилевским судам.

user posted image

"Граф Игнатьев" после капитального ремонта в 1911-м
dimon36
переправа через Колву в конце 1970-х . (катер вроде КЛС-288 просматривается)
Юра
Плавмагазин Пойма

user posted image
dimon36
Это у нас на Каме такой бегал?
Ant-poc
Цитата (dimon36 @ Окт 15 2013, 19:32)
Это у нас на Каме такой бегал?

Работал в Нижнекамском участке пути-Сарапул.
Юра
Отличное дополнение к информации. Просто её вообще нет нигде.
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2021 IPS, Inc.