Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Редкие фотографии
ФОРУМ КАМСКОГО ФЛОТА > ФОТО И ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Анатолий
Цитата (dimon36 @ Май 21 2013, 22:33)
А почему в наше время с кормовой мачтой не ходят?

Вторые мачты скорее всего через некоторое время поснимали , а поставили на место когда открыли рейсы до Жданова , они были поменьше заводских и симпатичней .
1дмитрий
На большинстве тх никуда эти мачты не снимали, в лежачем состоянии они, сам лично молниеотводы на кое-каких чистил, сигнальных огней на ней нет. А вот на речке, все мачты поднимают либо для того, чтобы флаги развесить в праздники, либо, как в те годы было, как раз для позирования для фото
Анатолий
Цитата (1дмитрий @ Май 22 2013, 18:13)
На большинстве тх никуда эти мачты не снимали, в лежачем состоянии они, сам лично молниеотводы на кое-каких чистил, сигнальных огней на ней нет. А вот на речке, все мачты поднимают либо для того, чтобы флаги развесить в праздники, либо, как в те годы было, как раз для позирования для фото

В каком году работали ?
1дмитрий
2002, 03, 04, 08,09
кутузов
а сейчас где работаешь???
коллекционер
Цитата (785 @ Май 22 2013, 15:02)
С "морской" мачтой давно известно, она не "для фото" biggrin.gif !

Со шлюпками сложнее:

"3 шлюпки по каждому борту шли изначально на 588-ых 1 серии. Это вам любой знаток 588-го проекта подтвердит."

http://riverforum.ru/showthread.php?t=1483&page=4

Что, действительно только на пермских изначально было по 3 шлюпки?

Получилось что не замечал очевидного, много архивов пересмотрел...
Прошерстил почти весь свой фото архив, по факту могу сказать определенно, по 6 шлюпок было у т/х "Александр Фадеев" и "Хирург Разумовский" на остальных камских - только предположение, нужны фотографии....
На фотографии только что пришедший в Пермь "Разумовский", четко видны с правого борта 3 шлюпки:
коллекционер
"Ф. Жолио-Кюри", фотография датирована 1967 годом, стального кинозала еще нет, шлюпок 4 шт.
коллекционер
И несколько перегонных фотографий:
"Рылеев" с кормовой мачтой, на буксире:
коллекционер
Еще один теплоход 588 пр 2 серии (название закрыто), перегон:
785
Цитата (Анатолий @ Май 22 2013, 18:48)
Цитата (1дмитрий @ Май 22 2013, 18:13)
На большинстве тх никуда эти мачты не снимали, в лежачем состоянии они, сам лично молниеотводы на кое-каких чистил, сигнальных огней на ней нет. А вот на речке, все мачты поднимают либо для того, чтобы флаги развесить в праздники, либо, как в те годы было, как раз для позирования для фото

В каком году работали ?


Вопрос стоял не так: "А вообще тогда она для чего,если её не поднимают?" - понимаете?

Ув. sobolev правильно и профессионально ответил.
Для чего она стоит, а не как её теперь используют, может кошек вешать biggrin.gif .

"Пассажирский 3-дечный туристический теплоход "Михаил Кутузов" (проект 588) на Балтике у судоверфи "Матиас Тезен"..."

sobolev: "Ключевое слово "...на Балтике..." т.е. в море."
1дмитрий
Да пущай не поднимают, сейчас вон перед рубкой начали мачты убирать, на рубку маленькую ставят, как у Панферова, при чем она в таком виде появилась у него еще до реконструкции
user posted image
Рамиль Мубаракшин
Красивая фотография, Дмитрий! Спасибо!
1дмитрий
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Май 23 2013, 09:39)
Красивая фотография, Дмитрий! Спасибо!

Извиняюсь, фотку из Яндекса стянул, забыл подписать. Просто мачту хотел наглядно показать

ОФФ. Во время работы в Москве, на тх представители Стар-флота организовывали встречи выпускников ТОВВМУ (Тихоокеанский военно-морской институт имени С. О. Макарова), потому как владельцы сами бывшие мореманы, фотка как раз с их мероприятия. В этом году вот на Муромце тусили
Антон Тюрин
Цитата (785 @ Май 22 2013, 20:27)
Для чего она стоит, а не как её теперь используют, может кошек вешать biggrin.gif .

очень неудачная шутка...
1дмитрий
В результате на вопрос "для чего она нужна", получили ответ "чтобы в море поднимать", какая функциональная часть судна
785
Цитата (коллекционер @ Май 22 2013, 20:08)
Цитата (785 @ Май 22 2013, 15:02)
С "морской" мачтой давно известно, она не "для фото" biggrin.gif !

Со шлюпками сложнее:

"3 шлюпки по каждому борту шли изначально на 588-ых 1 серии. Это вам любой знаток 588-го проекта подтвердит." 

http://riverforum.ru/showthread.php?t=1483&page=4

Что, действительно только на пермских изначально было по 3 шлюпки?

Получилось что не замечал очевидного, много архивов пересмотрел...
Прошерстил почти весь свой фото архив, по факту могу сказать определенно, по 6 шлюпок было у т/х "Александр Фадеев" и "Хирург Разумовский" на остальных камских - только предположение, нужны фотографии....
На фотографии только что пришедший в Пермь "Разумовский", четко видны с правого борта 3 шлюпки:

Большое спасибо за подробный ответ! Действительно, нет правил без исключения biggrin.gif .
Подождём ещё фотографии, может у кого найдутся.
Почему, практически в самом конце серии, вдруг снова вернулись к варианту с шестью шлюпками, мы, наверное, не узнаем никогда!
Рамиль Мубаракшин
Любителям шлюпок)
"Федор Гладков" Год неизвестен
Даю полноразмерник, рассмотреть можно
user posted image
Рамиль Мубаракшин
"Илья Муромец" год неизвестен
user posted image

"Рылеев" год неизвестен
user posted image

"Гоголь"
user posted image

"Фадеев" с 4-мя шлюпками
user posted image

"Гладков" с четырьмя
user posted image

"Минин" вроде с четырьмя
user posted image

1дмитрий
Цитата (785 @ Май 23 2013, 13:39)
Большое спасибо за подробный ответ! Действительно, нет правил без исключения biggrin.gif .
Подождём ещё фотографии, может у кого найдутся.
Почему, практически в самом конце серии, вдруг снова вернулись к варианту с шестью шлюпками, мы, наверное, не узнаем никогда!

Наверно лишние остались, вот и решили на последние 2 тх в довесок поставить biggrin.gif (извиняюсь). А так во всех источниках пишут, что по 6 шлюпок было у 1й серии, а у второй по 4, т.к. у 2й серии проектная пассажировместимость меньше, чем у 1й
Цитата
Теплоходы разных серий отличаются формой кормы, элементами надстройки, расположением некоторых трапов и планировкой помещений. Суда первой серии имеют роскошную деревянную отделку. На судах серии II уменьшено количество шлюпок (4 вместо 6); также они отличаются водоизмещением, некоторой изменением планировки помещений и трапов и незначительно уменьшенной пассажировместимостью из-за повышения комфортабельности кают.
785
Спасибо Вам, Рамиль, жаль дат нет, интересны фотографии начала 60-х, т.к. к концу, уже могли срезать, как на "электричках", в то время, кажется, уже начали второй комплект убирать.

Особой-то любви, конечно, нет, дело в другом:

"3 шлюпки по каждому борту шли изначально на 588-ых 1 серии. Это вам любой знаток 588-го проекта подтвердит."

Кажется, практически все были уверены, и я тоже, фото Фадеева на нашем форуме раньше не видел, а остатки срезанного на шлюпочной - видел и "репу" чесал.
Евгений Палыч
Цитата (1дмитрий @ Май 23 2013, 09:37)
Да пущай не поднимают, сейчас вон перед рубкой начали мачты убирать, на рубку маленькую ставят, как у Панферова, при чем она в таком виде появилась у него еще до реконструкции
user posted image

Эх, больно смотреть на хорошо знакомый и родной теплоход. sad.gif Ведь я на нём проработал три года (2 навигации 2-ым пом. механика и 1 навигацию - 1-ым пом. механика). И зачем только налепили на него этот скворечник? bang.gif
1дмитрий
Цитата (dimon36 @ Май 21 2013, 22:33)
А почему в наше время с кормовой мачтой не ходят?

Да вот у морехода Руси Великой эта мачта есть, естественно в Перми была в лежачем состоянии и по размеру гораздо меньше чем на фото Кутузова, тк сигнальные огни были уже включены, то и на ней огонек моргал (проблесковый) вроде на 360 градусов
Евгений Абрамов
Цитата (1дмитрий @ Июн 9 2013, 13:00)
Да вот у морехода Руси Великой эта мачта есть, естественно в Перми была в лежачем состоянии и по размеру гораздо меньше чем на фото Кутузова, тк сигнальные огни были уже включены, то и на ней огонек моргал (проблесковый) вроде на 360 градусов

Пассажирские суда не несут проблесковых сигнальных огней (только работающие на паромных переправах), так что это моргало что-то другое...
785
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Май 21 2013, 17:01)
"Михаил Кутузов"

Пассажирский 3-дечный туристический теплоход "Михаил Кутузов" (проект 588) на Балтике у судоверфи "Матиас Тезен" в Висмаре, Восточная Германия. Фото конца 1950-х гг, проходят ходовые испытания теплохода перед его сдачей советскому заказчику - Минречфлоту РСФСР.

user posted image

Изначально, у всех 588-х, естественно, было две мачты, был и огонь, мало того, между ними была растянута ещё и КВ-СВ антенна, это хорошо видно на снимке, предоставленным ув. Рамилем.
Дело, похоже, в том, что она может стоять, когда это нужно. На А.Фадееве, когда он ходил на Каспий, мачта стояла, боцман, Валерий Дмитриевич, занимался ею, её снимали, "шаманили", только не помню точно, перед 2008-м годом или 2010-м.
Нынче, как и в прошлом году, её просто нет. Т.е. кроме лоцмана и УКВ радиостанции с морскими каналами, возможно, нужна и вторая мачта, даже для такого, разового выхода.
sobolev
Цитата (785 @ Июн 9 2013, 13:55)
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Май 21 2013, 17:01)
"Михаил Кутузов"

Пассажирский 3-дечный туристический теплоход "Михаил Кутузов" (проект 588) на Балтике у судоверфи "Матиас Тезен" в Висмаре, Восточная Германия. Фото конца 1950-х гг, проходят ходовые испытания теплохода перед его сдачей советскому заказчику - Минречфлоту РСФСР.

user posted image

Изначально, у всех 588-х, естественно, было две мачты, был и огонь, мало того, между ними была растянута ещё и КВ-СВ антенна, это хорошо видно на снимке, предоставленным ув. Рамилем.
Дело, похоже, в том, что она может стоять, когда это нужно. На А.Фадееве, когда он ходил на Каспий, мачта стояла, боцман, Валерий Дмитриевич, занимался ею, её снимали, "шаманили", только не помню точно, перед 2008-м годом или 2010-м.
Нынче, как и в прошлом году, её просто нет. Т.е. кроме лоцмана и УКВ радиостанции с морскими каналами, возможно, нужна и вторая мачта, даже для такого, разового выхода.

Выдержка из "МППСС-72"
"Часть C - Огни и знаки
Правило 23 - Суда с механическим двигателем на ходу
Судно с механическим двигателем должно выставлять:
топовый огонь впереди;
второй топовый огонь позади и выше переднего топового огня, однако, судно длиной менее 50 м не обязано, но может выставлять такой огонь;
бортовые огни;
кормовой огонь."
Т. е. если в район плавания судна попадают морские участки, кормовая мачта нужна.
785
Спасибо большое, хорошо, когда всегда можно рассчитывать на ответ профессионалов!
1дмитрий
Цитата (Евгений Абрамов @ Июн 9 2013, 13:54)
Пассажирские суда не несут проблесковых сигнальных огней (только работающие на паромных переправах), так что это моргало что-то другое...

Ну моргал-то именно фонарь на этой мачте, кормовой, я по этому на него и обратил внимание
1дмитрий
Цитата (785 @ Июн 9 2013, 13:55)
На А.Фадееве, когда он ходил на Каспий, мачта стояла

а он кстати в сам Каспий выходил (на сколько далеко), или только дельтой Волги ограничивались?
Лариса
Цитата (1дмитрий @ Июн 9 2013, 18:02)
Цитата (785 @ Июн 9 2013, 13:55)
На А.Фадееве, когда он ходил на Каспий, мачта стояла

а он кстати в сам Каспий выходил (на сколько далеко), или только дельтой Волги ограничивались?

ну, почти... в нашем рейсе, в 2008, очень с погодой не повезло sad.gif
вот:
785
Да, тогда нам не повезло, нужно было, наверное, повторить снова, в 2010 году, смотрел по навигатору у соседа, плохо понял, вышли, типа на 40км и 70км, постояли с шаром несколько часов, фоты есть, включая ВКК.
785
Ещё:
785
Зачем-то вокруг обошёл:
Анатолий
браконьер!?
785
Не знаю, просто любопытство, вроде не наш, может хотели на трёхпалубное чудо ближе посмотреть, были и другие суда, говорили, что они наш фотографировали, я не присматривался, головой кругом вертел, берегов-то не видать!
dimon36
отплытие от пристани на Гайве=1950-60-е гг
dimon36
Дебаркадер -пристань Гайва
Александр Шулаев
Чистополь

user posted image
Александр Шулаев
Вывеска ЧРЭБ флота

user posted image
Александр Шулаев
ОТА-856

user posted image
Евгений Палыч
Пока я был в круизе на т/х "К. Минин", моим родителям нежданно-негаданно пришла бандероль из г. Ростова-на-Дону от наших родственников. В посылке была пачка старых фотографий. Эти фото были сделаны ещё в конце 50-х - начале 60-х годов прошлого века моим дедом (со стороны матери) Сысоевым Павлом Васильевичем, который в то время работал в КБ на судоремонтном з-де пам. Дзержинского. Естественно, теперь эти фото попали ко мне и я не могу не выложить здесь их сканы. На обратной стороне некоторых фотографий были сделаны карандашные пометки рукой деда (их я привожу дословно в комментариях). Ну а кое-какие фотографии очень знакомы (правда, Георгий Аркадьевич? wink.gif smile.gif ). В общем, начну по порядку. СПК "Ракета-?" на слипе:
Евгений Палыч
Пароход "А. Афиногенов" (пр. № 737) отходит от дебаркадера:
Евгений Палыч
Пароход "Пётр Павленко" на слипе з-да пам. Дзержинского:
Евгений Палыч
Он же, вид с носа:
Евгений Палыч
Буксирный пароход "Герой А. Маркин" (пр. № 732) на слипе:
Евгений Палыч
Пароход "Арктика" (списан в 1960 г.):
Евгений Палыч
Он же:
Евгений Палыч
Пароход "Вячеслав Шишков" (пр. № 737):
Евгений Палыч
Буксирный пароход "Муравей" - один из первых пароходов на Каме (списан в 1960 г.):
Евгений Палыч
Дебаркадер "Поплавок" (дед написал, что он безработный, снято в 1960 г.):
Евгений Палыч
Пароход "Память Окулова" (списан в 1960 г.):
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2021 IPS, Inc.