Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Редкие фотографии
ФОРУМ КАМСКОГО ФЛОТА > ФОТО И ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Александр Мымрин
user posted image
Капитан теплохода "Плёс" Миндияров А.Г. Ижевской пристани Камского речного пароходства на борту теплохода (слева)
user posted image
Капитан теплохода "Плёс" Миндияров А.Г. Ижевской пристани Камского речного пароходства

user posted image
Представители речного флота г. Устинова (слева направо): капитан теплохода "Москва-117" В.В. Козельский, капитан теплохода "Заря-65" А.В. Чумаков, матрос-кассир Н.А. Данилова, рулевой моторист В.В. Иванов
ps.gif Ижевск с 1984 по 1987 год назывался Устинов ВикипедиЯ
Евгений Палыч
Цитата (Александр Мымрин @ Дек 23 2012, 18:53)


у парахода-освободителя "Волгарь-доброволец" на р.Каме

Только это теплоход. wink.gif Бывший буксирный теплоход "Матвей Башкиров", построенный в 1916 году...
nikpi2
Я был на Волгаре дважды-в 70 или 71 и 74 гг.в Сарапуле..
Евгений Палыч
Цитата (nikpi2 @ Дек 23 2012, 19:05)
Я был на Волгаре дважды-в 70 или 71 и 74 гг.в Сарапуле..

А я был на нём всего лишь один раз - в 1990 г., в Волгограде...
Александр Мымрин
Цитата (Евгений Палыч @ Дек 23 2012, 18:03)
Цитата (Александр Мымрин @ Дек 23 2012, 18:53)


у парахода-освободителя "Волгарь-доброволец" на р.Каме

Только это теплоход. wink.gif Бывший буксирный теплоход "Матвей Башкиров"...

поправил потрошу Фотокаталог ГКУ "ЦДНИ УР" по немного может еще что всплывет
Александр Мымрин
user posted image
90-е
user posted image
1 мая 2006

нечего не изменилось
коллекционер
Цитата (nikpi2 @ Дек 23 2012, 18:58)
А где сейчас Волгарь?

Нижегородцы говорят - нет больше его, сначала ликвидировали музей, а потом и само судно пустили на гвозди...
Грустно конечно....
Евгений Палыч
Цитата (коллекционер @ Дек 23 2012, 19:23)
Цитата (nikpi2 @ Дек 23 2012, 18:58)
А где сейчас Волгарь?

Нижегородцы говорят - нет больше его, сначала ликвидировали музей, а потом и само судно пустили на гвозди...
Грустно конечно....

Грустно - не то слово! Очевидно, что так у нас борются с "проклятым" коммунистическим прошлым... dry.gif
Ant-poc
Цитата (Александр Мымрин @ Дек 23 2012, 16:58)
user posted image
Капитан теплохода "Плёс" Миндияров А.Г. Ижевской пристани Камского речного пароходства на борту теплохода (слева)
user posted image
Капитан теплохода "Плёс" Миндияров А.Г. Ижевской пристани Камского речного пароходства

user posted image
Представители речного флота г. Устинова (слева направо): капитан теплохода "Москва-117" В.В. Козельский, капитан теплохода "Заря-65" А.В. Чумаков, матрос-кассир Н.А. Данилова, рулевой моторист В.В. Иванов
ps.gif Ижевск с 1984 по 1987 год назывался Устинов ВикипедиЯ

ПЛЁС вроде "путейский"в Перми.
И в Ижевске ОМиков вроде не было
Анатолий
коллекционер,Раньше в речном вокзале г, Перми была огромная картина , парохода КАМА, над выходом на причалы, жаль если затерялась
Александр Мымрин
Цитата (Ant-poc @ Дек 23 2012, 20:11)
Цитата (Александр Мымрин @ Дек 23 2012, 16:58)
user posted image
Капитан теплохода "Плёс" Миндияров А.Г. Ижевской пристани Камского речного пароходства на борту теплохода (слева)
user posted image
Капитан теплохода "Плёс" Миндияров А.Г. Ижевской пристани Камского речного пароходства

user posted image
Представители речного флота г. Устинова (слева направо): капитан теплохода "Москва-117" В.В. Козельский, капитан теплохода "Заря-65" А.В. Чумаков, матрос-кассир Н.А. Данилова, рулевой моторист В.В. Иванов
ps.gif Ижевск с 1984 по 1987 год назывался Устинов ВикипедиЯ

ПЛЁС вроде "путейский"в Перми.
И в Ижевске ОМиков вроде не было

не скажу так ли это фотографии взял с архива может там что напутали
Александр Мымрин
Цитата (Александр Мымрин @ Дек 23 2012, 22:47)
Цитата (Ant-poc @ Дек 23 2012, 20:11)
Цитата (Александр Мымрин @ Дек 23 2012, 16:58)
user posted image
Капитан теплохода "Плёс" Миндияров А.Г. Ижевской пристани Камского речного пароходства на борту теплохода (слева)
user posted image
Капитан теплохода "Плёс" Миндияров А.Г. Ижевской пристани Камского речного пароходства

user posted image
Представители речного флота г. Устинова (слева направо): капитан теплохода "Москва-117" В.В. Козельский, капитан теплохода "Заря-65" А.В. Чумаков, матрос-кассир Н.А. Данилова, рулевой моторист В.В. Иванов
ps.gif Ижевск с 1984 по 1987 год назывался Устинов ВикипедиЯ

ПЛЁС вроде "путейский"в Перми.
И в Ижевске ОМиков вроде не было

не скажу так ли это фотографии взял с архива может там что напутали

может знает кто что бы и есть из флота на ижевском пруду
Евгений Палыч
Недавно отец передал мне фото деда - старшего механика. Снято в начале 60-ых гг. на борту парохода "Генерал Крисанов":
Рамиль Мубаракшин
user posted image

http://fleetphoto.ru/

Елово
Река Москва
Из архива Московского речного пароходства

user posted image

http://fleetphoto.ru/photo/00/53/51/53513.jpg

Кимры
Канал имени Москвы, Химкинское водохранилище
Москва
Северный речной порт
Из архива Московского речного пароходства
Подпись к фото: Погрузка бетонных деталей в приставку т/х "Кимры" в Северном порту


Иван
Недавно обнаружил в сети. Пермский речной вокзал.
Иван
Пляж в районе Перми.
Иван
Паводок. Пермь.
Иван
Дебаркадер "Лёвшино".
Иван
Речной вокзал в Лёвшино.
Иван
Камский мост.
Иван
Строящийся мост на Чусовой.
nikpi2
Вид на Сарапул. о.Пляж. Фото сделано с крыши мастеских зимой 62-63 года.
Volgar 6
Кое-что нарыл у отца

РТ-364 уже списан(утилизирован)
Volgar 6
Речной-1 фото 70-х годов
Volgar 6
Речной-1
Александр Мымрин
плот
dimon36
"Свияжск" в Горьком-1960-е ггuser posted image
Александр Шулаев
Цитата (dimon36 @ Фев 16 2013, 15:26)
"Свияжск" в Горьком-1960-е ггuser posted image



"Свияжск" в Горьком кадр № 2 user posted image
Volgar 6
Переправа в Наб.Челнах,до строительства Нижнекамской ГЭС
На фото слева виден ещё не затопленный о-в Тарловский,и ещё с левого края виден кусочек СТ-320 работавшей в то время на переправе.
Евгений Палыч
Сегодня мой отец нашёл у себя старую фотографию (снято в районе Нижней Курьи в конце 50-ых - начале 60-ых годов прошлого века). Я её отсканировал:
dimon36
ШПга "Боровск".
Евгений Палыч
Она самая! В окружении разных пароходов...
СК ВОДНИК
Иногда человеческая беспечность и расхлябанность приводит непоправимым последствиям. Судьба этих двух "корифеев" Камского флота трагична. Дебаркадер, служивший сначала по своему прямому назначению, а затем переданный Камским речным пароходством для гребцов ДСО "Водник", стоявший под спортивным лагерем в северном заливе Заозерья и в 1980 г. обосновавшийся в затоне РЭБ п.Дзержинского с честью до последнего служил для детей с их малой гребной флотилией. К глубокому сожалению сгорел полностью, как и его "коллега" по реке т/ход Ф.Жолио-Кюри, (который надеюсь будет восстановлен).
Евгений Палыч
Цитата (СК ВОДНИК @ Апр 6 2013, 11:26)
Иногда человеческая беспечность и расхлябанность приводит непоправимым последствиям. Судьба этих двух "корифеев" Камского флота трагична. Дебаркадер, служивший сначала по своему прямому назначению, а затем переданный Камским речным пароходством для гребцов ДСО "Водник", стоявший под спортивным лагерем в северном заливе Заозерья и в 1980 г. обосновавшийся в затоне РЭБ п.Дзержинского с честью до последнего служил для детей с их малой гребной флотилией. К глубокому сожалению сгорел полностью, как и его "коллега" по реке т/ход Ф.Жолио-Кюри, (который надеюсь будет восстановлен).

Да, я прекрасно помню этот дебаркадер (в затоне ПСРЗ, у лодочной станции)...
СК ВОДНИК
Ф.Жоли-Кюри и мои родители 1964-65 г.г. прошлого столетия
СК ВОДНИК
т/х "Вильгельм Пик" и юный каноист рядом у родника в Н.Курье
СК ВОДНИК
Это наша группа молодых спортсменов - байдаристов, детей рабочих завода СРЗ пам. Дзержинского (на заднем плане) 1976 год.
Сегодня я внимательно просмотрел "Редкие фотографии" и хотел бы спросить у всех, кто владеет какими-либо фото, документами о проводимых раньше парадох судов на Перми I у речного вокзала, открытии навигации на Каме с участием в том числе и спортивной школы по гребле ДСО "Водник", базирововшейся в то время выше речного вокзала. Как я помню, что парад иногда начинался с проходом группы таких спортсменов на байдарках вдоль причала (сам участвовал).
И еще меня интересует фото колесного парахода Маяковский, который в последствии был передан под спортивную базу в Шустовском заливе Камского водохранилища.
Рамиль Мубаракшин
"Михаил Кутузов"

Пассажирский 3-дечный туристический теплоход "Михаил Кутузов" (проект 588) на Балтике у судоверфи "Матиас Тезен" в Висмаре, Восточная Германия. Фото конца 1950-х гг, проходят ходовые испытания теплохода перед его сдачей советскому заказчику - Минречфлоту РСФСР.

user posted image

коллекционер
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Май 21 2013, 17:01)
"Михаил Кутузов"

Пассажирский 3-дечный туристический теплоход "Михаил Кутузов" (проект 588) на Балтике у судоверфи "Матиас Тезен" в Висмаре, Восточная Германия. Фото конца 1950-х гг, проходят ходовые испытания теплохода перед его сдачей советскому заказчику - Минречфлоту РСФСР.

user posted image

Ух!!! С кормовой мачтой, раритет!
Иван
Цитата (коллекционер @ Май 21 2013, 20:48)
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Май 21 2013, 17:01)
"Михаил Кутузов"

Пассажирский 3-дечный туристический теплоход "Михаил Кутузов" (проект 588) на Балтике у судоверфи "Матиас Тезен" в Висмаре, Восточная Германия. Фото конца 1950-х гг, проходят ходовые испытания теплохода перед его сдачей советскому заказчику - Минречфлоту РСФСР.

user posted image

Ух!!! С кормовой мачтой, раритет!

На старых снимках с шести шлюпками есть теплоходы, а здесь похоже четыре.
коллекционер
Цитата (Иван @ Май 21 2013, 21:20)
Цитата (коллекционер @ Май 21 2013, 20:48)
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Май 21 2013, 17:01)
"Михаил Кутузов"

Пассажирский 3-дечный туристический теплоход "Михаил Кутузов" (проект 588) на Балтике у судоверфи "Матиас Тезен" в Висмаре, Восточная Германия. Фото конца 1950-х гг, проходят ходовые испытания теплохода перед его сдачей советскому заказчику - Минречфлоту РСФСР.

user posted image

Ух!!! С кормовой мачтой, раритет!

На старых снимках с шести шлюпками есть теплоходы, а здесь похоже четыре.

С шести шлюпками - суда первой серии (11 теплоходов). 2 серия начата в 1957 г. "М. Кутузов" относится ко 2 серии!
dimon36
А почему в наше время с кормовой мачтой не ходят?
1дмитрий
Цитата (dimon36 @ Май 21 2013, 22:33)
А почему в наше время с кормовой мачтой не ходят?

она есть, только постоянно в лежачем состоянии, а тут видимо мачты подняли, как обычно, только для фото
1дмитрий
Цитата (коллекционер @ Май 21 2013, 21:27)
С шести шлюпками - суда первой серии (11 теплоходов). 2 серия начата в 1957 г. "М. Кутузов" относится ко 2 серии!

а последние суда, есть ведь где-то фото Фадеева с 6 шлюпками
dimon36
Цитата (1дмитрий @ Май 22 2013, 09:48)
Цитата (dimon36 @ Май 21 2013, 22:33)
А почему в наше время с кормовой мачтой не ходят?

она есть, только постоянно в лежачем состоянии, а тут видимо мачты подняли, как обычно, только для фото

А вообще тогда она для чего,если её не поднимают?
sobolev
Цитата (dimon36 @ Май 22 2013, 09:19)
Цитата (1дмитрий @ Май 22 2013, 09:48)
Цитата (dimon36 @ Май 21 2013, 22:33)
А почему в наше время с кормовой мачтой не ходят?

она есть, только постоянно в лежачем состоянии, а тут видимо мачты подняли, как обычно, только для фото

А вообще тогда она для чего,если её не поднимают?

Ключевое слово "...на Балтике..." т.е. в море.
785
Цитата (1дмитрий @ Май 22 2013, 08:51)
Цитата (коллекционер @ Май 21 2013, 21:27)
С шести шлюпками - суда первой серии (11 теплоходов). 2 серия начата в 1957 г. "М. Кутузов" относится ко 2 серии!

а последние суда, есть ведь где-то фото Фадеева с 6 шлюпками

Где wacko.gif ???
1дмитрий
Сейчас поищу, где-то видел
1дмитрий
Цитата (Александр Шулаев @ Сен 2 2010, 21:30)
Александр Фадеев

user posted image

так вот в этой же теме на 2й странице
785
С "морской" мачтой давно известно, она не "для фото" biggrin.gif !

Со шлюпками сложнее:

"3 шлюпки по каждому борту шли изначально на 588-ых 1 серии. Это вам любой знаток 588-го проекта подтвердит."

http://riverforum.ru/showthread.php?t=1483&page=4

Что, действительно только на пермских изначально было по 3 шлюпки?
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2021 IPS, Inc.