Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Редкие фотографии
ФОРУМ КАМСКОГО ФЛОТА > ФОТО И ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
dimon36
"Герой Ю.Гагарин" в Чайковском, конец 1970-х гг. ( автор Галина Кунгурцева)user posted image
tullrewa
Пермь. РВ. середина 70х.
Александр Мымрин
Шлюзы НКГЭС 70-е
user posted image

user posted image

user posted image


набережные челны
user posted image

Александр Мымрин
с.Челны Мензелинского у,Уфимской губерни
user posted image

пристань
user posted image
ГТМ-38
user posted image
ОТА-856
user posted image
Александр Мымрин
user posted image
Евгений Палыч
Цитата (Александр Мымрин @ Ноя 23 2012, 16:39)
Шлюзы НКГЭС 70-е
user posted image


Головное судно 302-го проекта ("Дмитрий Фурманов") было построено в 1983 году. cool.gif Так что этот снимок никак не может быть 70-ых годов... wink.gif
Рамиль Мубаракшин
user posted image

погрузка ГАЗ-М-21 "Волга" на теплоход "Задонск" (источник http://www.gaz21volga.com)
Рамиль Мубаракшин
Стырые фотографии Нижнего - http://www.skyscrapercity.com/showthread.p...=851352&page=12
Антон Тюрин
Цитата (Евгений Палыч @ Ноя 23 2012, 18:57)
Цитата (Александр Мымрин @ Ноя 23 2012, 16:39)
Шлюзы НКГЭС 70-е
user posted image


Головное судно 302-го проекта ("Дмитрий Фурманов") было построено в 1983 году. cool.gif Так что этот снимок никак не может быть 70-ых годов... wink.gif

+100... скажу больше, судно сдано в 83, в ноябре-декабре 83 пришло в питер, ещё одна версия что зимовали в калинграде, не помню уже, в питире работало 84 год или даже еще в 85, на каму пришло в 85-86 году только....
Рамиль Мубаракшин
По совету хорошего человека, зашел в местную администрацию и сфотографировал редкий фотоэкземпляр.
user posted image

Вот она - былая мощь Чайковской РЭБ флота. Здесь зимовали "Волго-Доны", "Волжские", "ШП-ги", "Дунайские", "ОТы".....
Иван
Теплоход Севан на Каме, 1956 год. Автор Смирнов М.Н.
dimon36
СТ-овощевоз в порту Пермьuser posted image
dimon36
"Вильгельм Пик" (П.Бажов) и "Ф.Гладков" в Пермиuser posted image
Александр Шулаев
Цитата (dimon36 @ Дек 19 2012, 00:03)
"Вильгельм Пик" (П.Бажов) и "Ф.Гладков" в Пермиuser posted image

ПОВТОР

http://kamafleetforum.ru/index.php?showtopic=31&st=40
dimon36
Такое фото не грех и повторить! yes.gif
nikpi2
Здравствуйте уважаемые. Меня зовут Николай. Живу в Кирове. Детство прошло в Сарапуле. родители работали в 60-х годах в Нижнекамском техническом участке пути. Собственно давно ищу фото теплохода (построен скорее всего в дружеских соцстранах) назывался сначала "Ласточка", потом скорее всего был передан судовой инспекции и назывался "СИ-1" . Очень красивый корпус на мой взгляд. Узкий, высокий, выглядел стройным, стремительным.. Может конечно это детские впечатления. Е начале 70-х был в строю. Может кто знает как назывался проект.
dimon36
Приветствуем вас,Николай! Может у вас сохранились фото , сделанные родителями в Нижнекамском техническом участке пути?
nikpi2
Да, кое-что есть. Но фотографии после смерти матери остались у сестры, поэтому смогу что то выложить не быстро. Насколько помню были фото теплоходов приписанных к НТУП "Волна" (водил шаланды от земмашинки) "Колибри", парового плавучего крана "ПК-4" кажется. Есть фото о.Пляж (мастерские и дежурка) примерно 62-64 гг
Энциклопедист
Цитата (nikpi2 @ Дек 19 2012, 13:22)
Здравствуйте уважаемые. Меня зовут Николай. Живу в Кирове. Детство прошло в Сарапуле. родители работали в 60-х годах в Нижнекамском техническом участке пути. Собственно давно ищу фото теплохода (построен скорее всего в дружеских соцстранах) назывался сначала "Ласточка", потом скорее всего был передан судовой инспекции и назывался "СИ-1" . Очень красивый корпус на мой взгляд. Узкий, высокий, выглядел стройным, стремительным.. Может конечно это детские впечатления. Е начале 70-х был в строю. Может кто знает как назывался проект.

Здравствуйте Николай.Мои родители и не только (есть и другие знакомые) так-же работали В вверхнем и Нижнем тех участках.Поэтому мне очень интересен материал (фото) того времени.Знаю много теплоходов и пароходов которые работали в этой организации.Теплоходы раньше носили имена: =Марс= =Снегирь= =Коршун= =Дупель=и другие подобные. Многие из них были переданы в образовавшуюся судоходную инспекцию и у них на бортах появилась надпись СИ в круге.В дальнейшем им изменили названия и они стали называться =Патрульный №???=сейчас язнаю что других реках ещё имеются наименование -СБ-: знаю например что -снегирь-стал -патрульным-2 ,а г.Чайковский ходил -патрульный-5.А вот -Марс- имел наименование -Патрульный-1 так-вот он ли это?? А Ласточка покрйней мере ещё прошлый год ходила.Но все эти суда одного проекта так называемые =Ярославцы= пр.376.
Энциклопедист
Цитата (nikpi2 @ Дек 19 2012, 15:17)
Да, кое-что есть. Но фотографии после смерти матери остались у сестры, поэтому смогу что то выложить не быстро. Насколько помню были фото теплоходов приписанных к НТУП "Волна" (водил шаланды от земмашинки) "Колибри", парового плавучего крана "ПК-4" кажется. Есть фото о.Пляж (мастерские и дежурка) примерно 62-64 гг

Приветствуем Вас Николай на нашем форуме.Поймите одно если вы выложите фото (судов)или касающее реки будет очень здорово .Ждем фото с большим нетерпением.А пока вы упомянули -Волну- ОНА ??? только это не теплоход а пароход.
nikpi2
Нет, это не та Волна. У той был вид небольшого морского портового буксира. И Ласточка тоже не Ярославского разлива. Я все детство провел на реке, закончил реч.училище, служил на флоте. В судах немного разбираюсь. Ходил по Вятке на колеснике и по Оке в русловой изыскательской партии..
коллекционер
Очень хорошо! А теперь порадуйте нас хорошими фотографиями из Вашего детства tongue.gif
Ждемyes.gif
Энциклопедист
Цитата (nikpi2 @ Дек 19 2012, 19:20)
Нет, это не та Волна. У той был вид небольшого морского портового буксира. И Ласточка тоже не Ярославского разлива. Я все детство провел на реке, закончил реч.училище, служил на флоте. В судах немного разбираюсь. Ходил по Вятке на колеснике и по Оке в русловой изыскательской партии..

Тем более НИКОЛАЙ вам и карты в руки.Я вам показал -волну- после перестройки нои есть и другая(типичный ижорец-----в чём я не уверен).В те года флот переходил с пароходов на катера много туману.По пароходам тем более. Приходится собирать по крупицам.Но по катерам у меня сведения есть. Хотя может быть и не все. А что -Ласточка-ярославец не устраивает.А вот колесники п вятке(особеннофото) интересует
nikpi2
Вот набросал отдаленно напоминающее.. Уж извините не художник)), да и давно это было.. на борту находился в 66 году.
nikpi2
По вятскому пароходному флоту: застал пароходы из "ненастной серии"-Ветер" (у путейцев), Вьюга и Наверное Вихрь. Старый проект "19 МЮД". Ну и герои Николай Гастелло, Лиза Чайкина, Виктор Талалихин. Ниже Котельнича на берегу лежал пассажирский "КИМ". Потом "Бакенщик, Быстрый , Резвый. Я ходил на Стивидоре. Его списали вместе с Украиной и Апшероном в 75 году. Год постройки-30-й. Вобщем в 75 году в РЭБ "Памяти Кирова" (Аркуль) было 12 пароходов, в Медведке один и три в Котельниче (РЭБ Степана Халтурина) В НКТУП было в конце 60-х два парохода-Олег Кошевой и второго название не помню, начиналось на "Л".
nikpi2
Извиняюсь-в Аркуле не РЭБ, а ССРЗ
коллекционер
Цитата (nikpi2 @ Дек 19 2012, 20:25)
По вятскому пароходному флоту: застал пароходы из "ненастной серии"-Ветер" (у путейцев), Вьюга и Наверное Вихрь. Старый проект "19 МЮД". Ну и герои Николай Гастелло, Лиза Чайкина, Виктор Талалихин. Ниже Котельнича на берегу лежал пассажирский "КИМ". Потом "Бакенщик, Быстрый , Резвый. Я ходил на Стивидоре. Его списали вместе с Украиной и Апшероном в 75 году. Год постройки-30-й. Вобщем в 75 году в РЭБ "Памяти Кирова" (Аркуль) было 12 пароходов, в Медведке один и три в Котельниче (РЭБ Степана Халтурина) В НКТУП было в конце 60-х два парохода-Олег Кошевой и второго название не помню, начиналось на "Л".

19 МЮД - Пермской судоверфи, 1933 год постройки
"Ветер" - так же наш, 732 проект, 1951 год постройки Пермь
"Вьюга" - так же 732 проект, 1951 год постройки Пермь
"Вихрь" - так же 732 проект, 1951 год Пермь

Бакенщик, Быстрый, Резвый - 733 проект 1950-е гг Пермской постройки.
nikpi2
Спасибо. Этого я не знал. Интересно, а где был построен Стивидор. Он 175 сильный был.
Энциклопедист
Цитата (коллекционер @ Дек 19 2012, 20:44)
Цитата (nikpi2 @ Дек 19 2012, 20:25)
По вятскому пароходному флоту: застал пароходы из "ненастной серии"-Ветер" (у путейцев), Вьюга и Наверное Вихрь. Старый проект "19 МЮД". Ну и герои Николай Гастелло, Лиза Чайкина, Виктор Талалихин. Ниже Котельнича на берегу лежал пассажирский "КИМ". Потом "Бакенщик, Быстрый , Резвый. Я ходил на Стивидоре. Его списали вместе с Украиной и Апшероном в 75 году. Год постройки-30-й. Вобщем в 75 году в РЭБ "Памяти Кирова" (Аркуль) было 12 пароходов, в Медведке один и три в Котельниче (РЭБ Степана Халтурина) В НКТУП было в конце 60-х два парохода-Олег Кошевой и второго название не помню, начиналось на "Л".

19 МЮД - Пермской судоверфи, 1933 год постройки
"Ветер" - так же наш, 732 проект, 1951 год постройки Пермь
"Вьюга" - так же 732 проект, 1951 год постройки Пермь
"Вихрь" - так же 732 проект, 1951 год Пермь

Бакенщик, Быстрый, Резвый - 733 проект 1950-е гг Пермской постройки.

Вот фото =19 МЮД=.В Перми в рукаве з-да =Кама= вскоре после постройки.Разрешите немного поправить уажаемого -колликционера- :все суда =Гастелло==Чайкина= =Таллалихин= а так-же -Резвый- -Быстрый- -и им подобные являлись пр.733 а этот проект никогда в Перми НЕ СТРОИЛСЯ .Пароходы изготавливались на заводах г.Киева и г.Сталинграда(Волгограда).
Энциклопедист
Цитата (nikpi2 @ Дек 19 2012, 20:25)
По вятскому пароходному флоту: застал пароходы из "ненастной серии"-Ветер" (у путейцев), Вьюга и Наверное Вихрь. Старый проект "19 МЮД". Ну и герои Николай Гастелло, Лиза Чайкина, Виктор Талалихин. Ниже Котельнича на берегу лежал пассажирский "КИМ". Потом "Бакенщик, Быстрый , Резвый. Я ходил на Стивидоре. Его списали вместе с Украиной и Апшероном в 75 году. Год постройки-30-й. Вобщем в 75 году в РЭБ "Памяти Кирова" (Аркуль) было 12 пароходов, в Медведке один и три в Котельниче (РЭБ Степана Халтурина) В НКТУП было в конце 60-х два парохода-Олег Кошевой и второго название не помню, начиналось на "Л".

Николай пассажирского=Ким= я не знаю если знаешь поясни что за пароход?? Путейский =Олег Кошевой= это единственный путеский на Кама проекта 732. А второй на букву =Л= случайна не -Линда- есть сведения что -Линда- после капремонта получила наименование =Путеец= но это только не подтверждённые сведения
nikpi2
Цитата
Николай пассажирского=Ким= я не знаю если знаешь поясни что за пароход?? Путейский =Олег Кошевой= это единственный путеский на Кама проекта 732. А второй на букву =Л= случайна не -Линда- есть сведения что -Линда- после капремонта получила наименование =Путеец= но это только не подтверждённые сведения


КИМ (коммунистический интернационал молодежи) похож на Володарского. Была даже его фотография, но не знаю сохранилась или нет. Второй пароход (на Л) название вроде из 6 букв. Когда мне было лет 5, мы с отцом на нем шли из Елабуги в Сарапул. Там добрый дядя давал мне "порулить")))
nikpi2
Вот выдержка с одного из форумов Вятки за достоверность не ручаюсь:
Приведу название пароходов которые ходили по реке Вятке от Кирова до Соколок (когда Вас Никита Юрьевич не было даже в проекте): пароход "Плеханов"; пароход " Чувашреспублика"; пароход "КИМ"и и еще порядка 5 пароходов. Так что не надо ездить по ушам нам , кто это видел собственными глазами. До революции эти пароходы назывались "Дед", "Внук" и т.д. ОБИДНО ЗА ВАС, (Незнающих историю Вятской губернии).
nikpi2
http://www.herzenlib.ru/almanac/number/det...T=gerzenka3_4_7
Вот можно посмотреть историю многих пароходов начала-середины 20 века.. в том числе и КИМа
Александр Мымрин
Цитата (nikpi2 @ Дек 20 2012, 13:15)
http://www.herzenlib.ru/almanac/number/det...T=gerzenka3_4_7
Вот можно посмотреть историю многих пароходов начала-середины 20 века.. в том числе и КИМа

знакомый сайт брал с него материалы для этой темы
http://kamafleetforum.ru/index.php?showtop...indpost&p=14033
коллекционер
Цитата (Энциклопедист @ Дек 20 2012, 11:08)
Разрешите немного поправить уажаемого -колликционера- :все суда =Гастелло==Чайкина= =Таллалихин= а так-же -Резвый- -Быстрый- -и им подобные являлись пр.733 а этот проект никогда в Перми НЕ СТРОИЛСЯ .Пароходы изготавливались на заводах г.Киева и г.Сталинграда(Волгограда).


Спасибо за поправку, заболтался...
Тогда добавлю 733 проект строился еще и в ЛИМЕНДЕ....
коллекционер
Верховья Камы, предполагаю 1930-е гг.
Не подписана....
Иван
Нашёл в сети.
Иван
Кто угадает город?
Иван
С.С.
Иван
Москва СРВ.
Иван
Малая часть.
dimon36
Цитата (Иван @ Дек 21 2012, 00:49)
Кто угадает город?

Горький?
коллекционер
Цитата (dimon36 @ Дек 21 2012, 01:27)
Цитата (Иван @ Дек 21 2012, 00:49)
Кто угадает город?

Горький?

Он самый!
Анатолий
Кто знает,судьбу пассажирского парохода "КАМА"?
dimon36
фото снял в краеведческом музее Козьмодемьянска. user posted image
коллекционер
Цитата (Анатолий @ Дек 23 2012, 16:51)
Кто знает,судьбу пассажирского парохода "КАМА"?

А собственно вас какое судно интересует?
Из наиболее известных "Кама" И.И. Любимова 1895 г/постройки - Пермь, завод Любимова.
Списан в начале 1920- х
коллекционер
Еще один пароход, носивший название "Кама":

Построен в 1909 году на заводе «Сормово» для пароходства Братьев Каменских под названием "Василий".
После революции носил названия - "Василий Фомин", затем "Большевик", в 1957 году после капитального ремонта на СРЗ «Памяти Дзержинского» переименован в «Кама».
Работал в Камском пароходстве на линиях Пермь – Астрахань и Пермь - Горький. В 1960-х из Камского пароходства был передан Волжскому пароходству для местной линии Саратов – Хвалынск.
Пароход был списан в 1976 году где-то на Волге, долгое время использовался под базу отдыха, постепенно (как говорили на форумах) базу растащили по окрестным дачам...
Фото из Итернета, уже не припомню чье...
Евгений Палыч
Цитата (коллекционер @ Дек 23 2012, 17:56)
Еще один пароход, носивший название "Кама":

Построен в 1909 году на заводе «Сормово» для пароходства Братьев Каменских под названием "Василий".
После революции носил названия - "Василий Фомин", затем "Большевик", в 1957 году после капитального ремонта на СРЗ «Памяти Дзержинского» переименован в «Кама».
Работал в Камском пароходстве на линиях Пермь – Астрахань и Пермь - Горький. В 1960-х из Камского пароходства был передан Волжскому пароходству для местной линии Саратов – Хвалынск.
Пароход был списан в 1976 году где-то на Волге, долгое время использовался под базу отдыха, постепенно (как говорили на форумах) базу растащили по окрестным дачам...
Фото из Итернета, уже не припомню чье...

А вот моё фото этого парохода (где то ранее я её уже выкладывал):
Александр Мымрин
user posted image
"Красная Звезда" у пристани г. Сарапула

user posted image
Общий вид митинга, посвященного 50-летию освобождения Волжской военной флотилией "баржи смерти" 18 октября 1918 г. у теплохода-освободителя "Волгарь-доброволец" на р.Каме
nikpi2
А где сейчас Волгарь?
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2021 IPS, Inc.