Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Редкие фотографии
ФОРУМ КАМСКОГО ФЛОТА > ФОТО И ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Энциклопедист
Вот п-д =Изумруд= в более увеличенном виде
Энциклопедист
Вот таже фотография затона со списком изображенных на ней судов
Энциклопедист
Цитата (Энциклопедист @ Фев 11 2012, 21:26)
rumb59,Андрей Романович извените но на фото изображен не п-д =Дм.Фурманов= а думаю что это =Память Гурьянова=(пока не проверял) но первое слово вполне читаемо.

Немного исправлю : на фото подписанное как п-д =Дм. Фурманов= изображен п-д =Память Окулова=. Сравните : вот ваше фото.
Энциклопедист
А вот =Память Окулова=. Я просто для уточнения.Как видите это одно и тоже.
rumb59
п/х "Мороз"
rumb59
п/х "Память Окулова"
Евгений Абрамов
Цитата (rumb59 @ Фев 12 2012, 19:39)
п/х "Мороз"

И место узнаваемо: р. Кама между Полазной и Шеметями.
Евгений Абрамов
Цитата (Энциклопедист @ Фев 12 2012, 10:25)
А вот =Память Окулова=. Я просто для уточнения.Как видите это одно и тоже.

Не вижу. На фото либо разные суда, либо одно до и после модернизации.
rumb59
п/х "Н.Г.Славянов"
коллекционер
Цитата (Евгений Абрамов @ Фев 12 2012, 18:53)
Цитата (Энциклопедист @ Фев 12 2012, 10:25)
А вот =Память Окулова=. Я просто для уточнения.Как видите это одно и тоже.

Не вижу. На фото либо разные суда, либо одно до и после модернизации.

А я напротив, соглашусь. На фотографиях одно и тоже судно.
Ну не серийные были суда! Да надстройки у многих похожи. Но одинаковое количество и расположение окон у двух пароходов практически не встречается! (737 проект - это большая серия из 76 судов и Спартак - Володарский + сормовские суда пароходства Бр. Каменских (6 шт) + парные суда Боярин - Боярыня (опять же в первоначальном виде, до реконструкции надстроек) - в первоначальном виде из этого вывода исключаются). Здесь же 50-е, 60-е годы, проекты реконструкции (кап.ремонта) надстройки судна были индивидуальны для каждого судна!
Евгений Абрамов
Цитата (коллекционер @ Фев 12 2012, 21:54)
Цитата (Евгений Абрамов @ Фев 12 2012, 18:53)
Цитата (Энциклопедист @ Фев 12 2012, 10:25)
А вот =Память Окулова=. Я просто для уточнения.Как видите это одно и тоже.

Не вижу. На фото либо разные суда, либо одно до и после модернизации.

А я напротив, соглашусь. На фотографиях одно и тоже судно.
Ну не серийные были суда! Да надстройки у многих похожи. Но одинаковое количество и расположение окон у двух пароходов практически не встречается! (737 проект - это большая серия из 76 судов и Спартак - Володарский + сормовские суда пароходства Бр. Каменских (6 шт) + парные суда Боярин - Боярыня (опять же в первоначальном виде, до реконструкции надстроек) - в первоначальном виде из этого вывода исключаются). Здесь же 50-е, 60-е годы, проекты реконструкции (кап.ремонта) надстройки судна были индивидуальны для каждого судна!

Я сужу по якорному устройству и еще по кое-каким мелочам. Что касается окон надстройки, то они тоже немного разные.
rumb59
"Гроза"
коллекционер
Цитата (Евгений Абрамов @ Фев 12 2012, 21:05)
Цитата (коллекционер @ Фев 12 2012, 21:54)
Цитата (Евгений Абрамов @ Фев 12 2012, 18:53)
Цитата (Энциклопедист @ Фев 12 2012, 10:25)
А вот =Память Окулова=. Я просто для уточнения.Как видите это одно и тоже.

Не вижу. На фото либо разные суда, либо одно до и после модернизации.

А я напротив, соглашусь. На фотографиях одно и тоже судно.
Ну не серийные были суда! Да надстройки у многих похожи. Но одинаковое количество и расположение окон у двух пароходов практически не встречается! (737 проект - это большая серия из 76 судов и Спартак - Володарский + сормовские суда пароходства Бр. Каменских (6 шт) + парные суда Боярин - Боярыня (опять же в первоначальном виде, до реконструкции надстроек) - в первоначальном виде из этого вывода исключаются). Здесь же 50-е, 60-е годы, проекты реконструкции (кап.ремонта) надстройки судна были индивидуальны для каждого судна!

Я сужу по якорному устройству и еще по кое-каким мелочам. Что касается окон надстройки, то они тоже немного разные.

Значит каждый остался при своем мнении.
Энциклопедист
Цитата (Евгений Абрамов @ Фев 12 2012, 21:05)
Цитата (коллекционер @ Фев 12 2012, 21:54)
Цитата (Евгений Абрамов @ Фев 12 2012, 18:53)
Цитата (Энциклопедист @ Фев 12 2012, 10:25)
А вот =Память Окулова=. Я просто для уточнения.Как видите это одно и тоже.

Не вижу. На фото либо разные суда, либо одно до и после модернизации.

А я напротив, соглашусь. На фотографиях одно и тоже судно.
Ну не серийные были суда! Да надстройки у многих похожи. Но одинаковое количество и расположение окон у двух пароходов практически не встречается! (737 проект - это большая серия из 76 судов и Спартак - Володарский + сормовские суда пароходства Бр. Каменских (6 шт) + парные суда Боярин - Боярыня (опять же в первоначальном виде, до реконструкции надстроек) - в первоначальном виде из этого вывода исключаются). Здесь же 50-е, 60-е годы, проекты реконструкции (кап.ремонта) надстройки судна были индивидуальны для каждого судна!

Я сужу по якорному устройству и еще по кое-каким мелочам. Что касается окон надстройки, то они тоже немного разные.

Да эти два фото были сняты в разное время.Второе в более поздний период.Однако я делаю вывод из названия судна.(На первом снимке вполне ясно читается первое слово -Память....-)Из Камских судов только четыре имели в названии это слово:=Память Шмелёва=(Достоевский) . =Память Вахитова=. =Память Гурьянова= и =Память Окулова=. Отсюда следует что при сравнении всех этихсудов (несмотря на разницу во времени съемки -рекострукция -смена надстройки -ремонт и т.д.) кое какие элементы остаются постоянными (например: сияние) .Положив все 4 фото рядом я убедился что они все разные и только фото =Памяти Окулова= (за исключением некоторых деталей) походит на выше упомянутое.
Энциклопедист
Буксирный пароход =Александр Всеволожский= - постройки 1895г.в последствии имел наименование =Княгиня Львова=
Энциклопедист
После национализации носил название =Заря свободы=
Энциклопедист
После капремонта.и до списания п-доставался под названием -Заря свободы-
smoll
Цитата (Энциклопедист @ Фев 15 2012, 19:02)
После национализации носил название =Заря свободы=

Уважаемый Георгий Аркадьевич,вопрос такого характера:какая-нибудь методология по смене названий камских пароходов, как Вы думаете, существовала в период революции 17-го и гражданской войны или так наобум-глядя что творится на Балтике и Черном море(как в в этом случае название "Заря Свободы"в смутные дни 1917г.начал носить броненосец Балтийского флота "Император Александр 2")
Энциклопедист
Цитата (smoll @ Фев 15 2012, 19:49)
Цитата (Энциклопедист @ Фев 15 2012, 19:02)
После национализации носил название =Заря свободы=

Уважаемый Георгий Аркадьевич,вопрос такого характера:какая-нибудь методология по смене названий камских пароходов, как Вы думаете, существовала в период революции 17-го и гражданской войны или так наобум-глядя что творится на Балтике и Черном море(как в в этом случае название "Заря Свободы"в смутные дни 1917г.начал носить броненосец Балтийского флота "Император Александр 2")

Я думаю что никакой методики не существовало,просто смена времени обстоятельст общественного строя и т.д. Вближайщее время (как найду) я выложу статью под названием -как назывались пароходы- она кое что объясняет по данному в вопросу , ну например: один из пароходов (буксирных-у меня на нем одно время работал отец) назывался =Татарин= потом=Сёстры= а после национализации и до списания где-то 50х или 60х годах он назывался =Свобода=. Выложив статью и вы её прочитаите поймете что это веление времени.
Энциклопедист
smoll,посмотрите вот поэтому адресу; http://www.navy.Su/index.htm Там есть сведения по речному старому флоту конечно не камскому.
Рамиль Мубаракшин
Пермь из буклета Речфлота "Москва-Пермь", Внешторгиздат
Прислал ARTём
Дата: 1975 г.

user posted image

http://fleetphoto.ru/photo/32203/
коллекционер
Ай красавец!!!
Энциклопедист
Рамиль Мубаракшин,Таких красавцев больше нет.А на то что есть смотреть невозможнобез сожаления.Ещё бы знать где сделано это фото??
Рамиль Мубаракшин
Цитата (Энциклопедист @ Мар 6 2012, 20:41)
Рамиль Мубаракшин,Таких красавцев больше нет.А на то что есть смотреть невозможнобез сожаления.Ещё бы знать где сделано это фото??

Фото из буклета. Место сьемки к сожалению не указано.
Рамиль Мубаракшин
user posted image

О пароходе "Уфа" есть информация здесь: http://foto.nedoma.ru/data/500/29535IMG_0506_-med.jpg
Есть и фотографии smile.gif
varlamvanatlijj
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Ноя 4 2010, 18:51)
Лариса, огромное спасибо! smile.gif
Жаль, что фотографии размером малы. sad.gif

сейчас Бородино принадлежит Москве
Евгений 74
когда сделана фотка''?и где...нечто похожее было нее Камском вод-ще,выше Березников.Но потом он пропал...думал на"иголки"пустили....
коллекционер
Цитата (Евгений 74 @ Мар 17 2012, 23:08)
когда сделана фотка''?и где...нечто похожее было нее Камском вод-ще,выше Березников.Но потом он пропал...думал на"иголки"пустили....

"Уфа" с конца 1980-х находится в 180 км от Уфы на Павловском водохранилище, база отдыха.
Евгений 74
Цитата (коллекционер @ Мар 18 2012, 04:41)
Цитата (Евгений 74 @ Мар 17 2012, 23:08)
когда сделана фотка''?и где...нечто похожее было нее Камском вод-ще,выше Березников.Но потом он пропал...думал на"иголки"пустили....

"Уфа" с конца 1980-х находится в 180 км от Уфы на Павловском водохранилище, база отдыха.

Ясно,значит похожий стоял.Просто берег оч.похожий.
Евгений Палыч
Цитата (Евгений 74 @ Мар 18 2012, 13:01)
Цитата (коллекционер @ Мар 18 2012, 04:41)
Цитата (Евгений 74 @ Мар 17 2012, 23:08)
когда сделана фотка''?и где...нечто похожее было нее Камском вод-ще,выше Березников.Но потом он пропал...думал на"иголки"пустили....

"Уфа" с конца 1980-х находится в 180 км от Уфы на Павловском водохранилище, база отдыха.

Ясно,значит похожий стоял.Просто берег оч.похожий.

В районе Березников вроде бы стоял однотипный пароход "А. Афиногенов"...
Евгений Абрамов
А. Афиногенов осушеным в качестве корпуса пансионата или лагеря не стоял - после службы в Усть-Качке его утащили в Березниковский ковш, где и порезали.
Выше Березников, Пыскор, 1988 год:
Евгений Палыч
Цитата (Евгений Абрамов @ Мар 19 2012, 19:22)
А. Афиногенов осушеным в качестве корпуса пансионата или лагеря не стоял - после службы в Усть-Качке его утащили в Березниковский ковш, где и порезали.
Выше Березников, Пыскор, 1988 год:

Хорошо, я не спорю. Просто я слышал, что "Афиногенов" закончил свою жизнь как раз где то в районе Березников. А кто стоял тогда ("Никитина" на фото разглядел) на заднем плане?
коллекционер
Цитата (Евгений Палыч @ Мар 19 2012, 19:10)
Цитата (Евгений 74 @ Мар 18 2012, 13:01)
Цитата (коллекционер @ Мар 18 2012, 04:41)
Цитата (Евгений 74 @ Мар 17 2012, 23:08)
когда сделана фотка''?и где...нечто похожее было нее Камском вод-ще,выше Березников.Но потом он пропал...думал на"иголки"пустили....

"Уфа" с конца 1980-х находится в 180 км от Уфы на Павловском водохранилище, база отдыха.

Ясно,значит похожий стоял.Просто берег оч.похожий.

В районе Березников вроде бы стоял однотипный пароход "А. Афиногенов"...

А еще "Пермь" и "И.С. Никитин" ...
Евгений 74
Мы к нему не подходили,мель там...Так издали ,и названия не видел.А так хотелось там полазитьsmile.gif).В селе Бабка,что на Воткинском стоит.Был спортлагерь,и там(пока домики не поставили)в качестве жилья стоял колесник .Остались только котлы торчать...Ещё колёсник есть ниже ГЭСа,"лоцман"буксир.Остался только корпус да и тот как решето....В затоне был "штиль"буксир,примерно в 60ти годы был затоплен.Говорят кто что,но похоже был пожар....некоторые предметы на это указывают.
Энциклопедист
Вот очень редкая фотография: это бронекатер изготовленный на ПСЗ=Кама= где-то в середине 40-х годов на ходовых испытаниях.Сзади него видно вход в затон.Это правый берег Нижней Курьи : видно верхушку Церкви (-дом отдыха-) а так-же мостик через татарский овраг (спуск к пристани)Поект катера № 1125.
Рамиль Мубаракшин
Бурея
Из личной коллекции
Прислал некто Engels
Дата: 1962 г.
user posted image

user posted image

http://fleetphoto.ru/photo/34007/
dimon36
шлюз в Набережных Челнах 1970-е годаuser posted image


Добавлено @ [mergetime]1334650955[/mergetime]
ОТА-856 в Н.Челнах-середина 20 векаuser posted image
Рамиль Мубаракшин
Фото знакомые, вот ещё: http://moi.nabchelny.ru/index.php?option=c...tid=37&Itemid=3

Добавлено @ [mergetime]1334664652[/mergetime]
Красногвардеец
Разное — Неопознанные суда
Из личной коллекции

Автор: Engels
Дата: 1960 г.
user posted image
dimon36
речной вокзал в Перми-1970-е ггuser posted image
Капитан Smollett
Вот такой сайтец нашёл. Если зайти в тамошнюю галерею и набрать в поиске пермь,то в числе прочего вылазит много фоток флота.

http://www.rusalbom.ru/photo/default/4775?...%E0%E7%E0%F2%FC
Рамиль Мубаракшин
Река Кама, Пермь, Пермский шлюз
Из архива МГАВТ. Автор и дата неизвестны.

Прислал Sathan
user posted image

http://fleetphoto.ru/
dimon36
Правильнее будет чуток наоборот smile.gif маяк на верхнем бьефе должен находиться слева вместе с "карманом"
Капитан Smollett
Во во! И плоты всю жизнь по правой нитке проводили.
Иван
Фото открытки 1988 года
Иван
Тоже открытка 1988 года
Рамиль Мубаракшин
"В контакте" порой, можно встретить много интересного...
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
Рамиль Мубаракшин
Ещё

user posted image

user posted image
Рамиль Мубаракшин
user posted image

user posted image

Рамиль Мубаракшин
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
Рамиль Мубаракшин
Грузовые суда Герой Гаврилов и Герой Левин в порту Левшино, 1980г.
Из ГАПО
user posted image

Шлюзование на Камской ГЭС.
(Из книги "Дорога Света. Записки гидростроителя" В. Гергерт. 1981г.)
user posted image

В шлюзе, 1950-е
user posted image

Дунайский-52 в Камском шлюзе, 1980-е
Из книги "Пермская область - XXVII съезду КПСС", 1986г.
user posted image

Сергей Тюленин , КЛС №13
Река Кама, шлюзовые камеры Камской ГЭС
Журнал "Советский Союз", сентябрь 1954 года
user posted image

Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2021 IPS, Inc.