Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Редкие фотографии
ФОРУМ КАМСКОГО ФЛОТА > ФОТО И ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Евгений Палыч
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Ноя 19 2011, 14:51)
Говорили где-то, недавно, что под разделку пустят..

Очень жаль. Значит, чудес не бывает. sad.gif А я то надеялся, что его притащат к нам в затон и будут восстанавливать...
Рамиль Мубаракшин
Цитата (Евгений Палыч @ Ноя 19 2011, 15:02)
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Ноя 19 2011, 14:51)
Говорили где-то, недавно, что под разделку пустят..

Очень жаль. Значит, чудес не бывает. sad.gif А я то надеялся, что его притащат к нам в затон и будут восстанавливать...

Жень, да кто их знает... Сегодня - под разделку, завтра - восстановить. Пока информации нет, будем ждать.
Рамиль Мубаракшин
Из сети:
user posted image

user posted image

Отсюда: http://zaccaria.info/passazhirskie-perevozki-po-rekam/
капитан
Цитата (Ant-poc @ Ноя 19 2011, 12:25)
наверно не 1962 год,посмотрите в каком состоянии привальник,фальшборт и корпус-видно что судно успело уже хорошо поработать.

Не знаю как привальники, а обратите внимание на то, что идет бетонирование волнолома. Поэтому скорее всего это 1963 год, так как в июне 1964 года водохранилище заполнено до проектной отметки.
Евгений Палыч
Нашёл ещё у себя: пароход "Память Азина". Снято в окрестностях Куйбышева (Самары) в августе 1990 года:
Евгений Палыч
Ещё нашёл в одном из старых альбомов. Мой дед - старший механик (слева) и вахтенный начальник ? перед рубкой парохода 737-го проекта (либо "А. Афиногенов", либо "Генерал Крисанов"), снято ориентировочно в середине 60-х годов прошлого века:
коллекционер
Браво, Евгений!
Уверен, в Ваших альбомах скрыто еще немало жемчужин...
Ждем продолжения.
Энциклопедист
=Екатеринбург=об-ва И.И.Любимова
коллекционер
Цитата (Энциклопедист @ Ноя 24 2011, 10:47)
=Екатеринбург=об-ва И.И.Любимова

Опять с подвохом фотография, Георгий Аркадьевич?
Сюжет этот встречал - это Пермь!
На переднем плане нос заднеколесного п/х "Россия" пароходства Зевеке - Надежда - Русь, частый гость в Перми.
На заднем плане что за шхуна?, предположу, что "Арцив Васпуракани", построена на заводе Любимова в 1894 году - достроечные работы???
Просто так Каспийская шхуна в Пермь не забредет, а строили такие лишь в Перми на з-де Любимова и в Воткинске.
Год не совсем подходит - "Екатеринбург" - 1896 года постройки....
Может какая то из Воткинских шхун....
Евгений Палыч
Цитата (коллекционер @ Ноя 24 2011, 22:32)
На переднем плане нос заднеколесного п/х "Россия" пароходства Зевеке - Надежда - Русь, частый гость в Перми.
На заднем плане что за шхуна?, предположу, что "Арцив Васпуракани", построена на заводе Любимова в 1894 году - достроечные работы???
Просто так Каспийская шхуна в Пермь не забредет, а строили такие лишь в Перми на з-де Любимова и в Воткинске.
Год не совсем подходит - "Екатеринбург" - 1896 года постройки....
Может какая то из Воткинских шхун....

Это Пермь?! Глядя на морской пароход на заднем плане, сначала подумал, что это Астрахань. Кстати, на заднем плане (над кормой "Екатеринбурга") что за пароходик? И ещё всегда интересовало, как можно было с Воткинска (а там ведь тоже строили пароходы) перегнать достаточно крупное судно в Каму...
Энциклопедист
Спасибо за подсказку Тимофей.А я то думал что подвоха нет а оказывается есть и даже очень интересен .Это не Пермь? А вот что? Обрати внимание в которую сторону смотрят носы у судов да и -Екатеринбург- по всей вероятности подходит к причалу.А Пермь находится на левом берегу.Раньше это правило судоводители соблюдали неукоснительно да вродебы и сейчас тоже.Списка полного у меня нет ни Воткинского ни Любимовского но рискну предположить что эта шхуна -Президент Крюгер- а так-же предположить что идущий сзади буксир является -Кунгуром-. Так что за город ---загадка остаётся.Где вы раньше видели чтоб суда встовали к причалуили на рейде носами вниз по течению?Однако нет правил без исключений но они крайне редки.
Евгений Палыч
Цитата (Энциклопедист @ Ноя 25 2011, 09:29)
Обрати внимание в которую сторону смотрят носы у судов да и -Екатеринбург- по всей вероятности подходит к причалу.А Пермь находится на левом берегу.Раньше это правило судоводители соблюдали неукоснительно да вродебы и сейчас тоже...
Где вы раньше видели чтоб суда встовали к причалуили на рейде носами вниз по течению?Однако нет правил без исключений но они крайне редки.

Если судить по тому, как стоит на якоре морская шхуна (куда смотрит якорная цепь), то всё правильно - все суда на данной фотографии как раз и стоят носами строго против течения...
коллекционер
Цитата (Энциклопедист @ Ноя 25 2011, 08:29)
что за город ---загадка остаётся.


Тогда Нижний Новгород. А в Астрахань Любимовские суда не ходили.
В Сормово шхун для Каспия построили так же предостаточно...
коллекционер
Цитата (Евгений Палыч @ Ноя 25 2011, 08:08)

И ещё всегда интересовало, как можно было с Воткинска (а там ведь тоже строили пароходы) перегнать достаточно крупное судно в Каму...

Перегоняли...
Сплав пароходов был делом сложным и рискованным. Готовое судно спускалось со стапелей в реку Вотку на территории завода. Открывалась перемычка (временная плотина - затвор), и на гребне волны пароход начинал свой путь в Каму. Рабочие канатами направляли движение спускаемого судна. Весь путь до Камы длился двое суток. Надо признать, спускали в основном весной по большой воде и сразу несколько готовых судов. Окончательная достройка и отделка осуществлялась в Галево.

Есть у меня списки по Каспию, руки не доходят систематизировать все.

С Любимовским заводом разобрался, наконец. По морским шхунам построенным для Каспия на этом заводе:
1887 год - впервые сооружаются две винтовые наливные шхуны для Каспийского моря «Васпуракан» и «Князь Пожарский» в 100 номинальных сил каждая. Шхуны грузоподъемностью 40 000 пудов предназначались для перевозки нефти и керосина из Баку в Астрахань.
1890 году строятся «Аветик» и «Кавказ» грузоподъемностью уже по 70 000 пудов, в 1894 году «Арцив Васпуракани» грузоподъемностью 74 000 пудов.
Энциклопедист
Тимофей вот фото-Достоевского-с ДРУГИМ заднеколёсником ;ещёесть фото -России-на фоне этойже шхуны(выложу позже) ВСЕ они они сняты на одном месте и думаю что это Нижний Новгород.
капитан
Почему решили, что это Пермь? Непонятно ведь комментариев к фото таких не было и первый раз увидев снимок решил. что это Астрахань район баткачных рейдов. А с Н.Н нет, даже рядом не стояло. Так что на фото считаю это р. Волга, где-то от Новолесного до Трусово
А перегон с Воткинска судов на Каму, это просто вы р. Сиву в расчет не берете.
Энциклопедист
Вот совместными силами и решили загадку. хотя я и не думал её задавать. Согласен Конечно это Нижний Новгород.и как это мы раньше не увидели а думали что Пермь.
Евгений Палыч
А я всё-таки согласен с Капитаном, что это скорее всего Астрахань (я точно так же сначала подумал)...

Добавлено @ [mergetime]1322207725[/mergetime]
Цитата (капитан @ Ноя 25 2011, 12:16)
А перегон с Воткинска судов на Каму, это просто вы р. Сиву в расчет не берете.

Поясните пожалуйста.
Энциклопедист
Евгений помимо механики надо ещё знать логику.Ну где читал или видел что пароходы Любимовского общества ходили в Астрахань.Назови хоть один пример? А в части того что перегон судовиз Воткинска в Галёво (на Каму) я согласенс капитаном в том что в то время это не представляло особых трудностей.Пока не могу найти фото сперегона как найду выложу.(Евгений немного надо историей интересоваться .Возьми книгу про Воткинский завод в руки или посмотри в интернете)А вот один из видов Завода в Галёво.(практически филиал Воткинского завода) (Пароход =Екатеринбург= принадлежал обществу И.И. Любимова и пассажирских рейсов в Астрахань у его общества небыло.
Евгений Палыч
Цитата (Энциклопедист @ Ноя 25 2011, 14:43)
Евгений помимо механики надо ещё знать логику.Ну где читал или видел что пароходы Любимовского общества ходили в Астрахань.Назови хоть один пример? А в части того что перегон судовиз Воткинска в Галёво (на Каму) я согласенс капитаном в том что в то время это не представляло особых трудностей.Пока не могу найти фото сперегона как найду выложу.(Евгений немного надо историей интересоваться .Возьми книгу про Воткинский завод в руки или посмотри в интернете)А вот один из видов Завода в Галёво.(практически филиал Воткинского завода)  (Пароход =Екатеринбург= принадлежал обществу И.И. Любимова и пассажирских рейсов в Астрахань у его общества небыло.

Георгий Аркадиевич, давайте сейчас не будем упражняться в остроумии, тем более, что я хоть и моложе вас, но имею высшее образование и логикой владею не хуже вашего. По крайней мере, исходя из той же логики, в те года (тут же ещё и исходя из любимой вами истории) не было водохранилищ и не было ЕГС с гарантированной минимальной глубиной судового хода. А значит и в Каму (тем более до Перми, как вы вначале утверждали wink.gif ) такие суда - морские шхуны (кстати, не в курсе, какая у них была осадка?) уж вряд ли пройти смогли бы (если, конечно, не по частям). Насчёт Нижнего Новгорода, пожалуй, соглашусь, но с натяжкой. А куда тогда ходили любимовские пароходы тогда? Неужели Любимов был настолько недалёким, чтобы исключить из своих маршрутов Нижнюю Волгу? Кстати, чьи были эти шхуны?
коллекционер
Цитата (Энциклопедист @ Ноя 25 2011, 13:43)
Ни где читал или видел что пароходы Любимовского общества ходили в Астрахань.
А в части того что перегон судовиз Воткинска в Галёво (на Каму) я согласенс капитаном в том что в то время это не представляло особых трудностей.

Я тоже не знаю ни одного факта рейса товаропассажирских судов Общества "И.И. Любивов и Ко" и "Бр. Любимовы" на Нижнюю Волгу. И дело тут не в том, что они недалекие были, основные грузопотоки и движение пассажиров шло в Нижний и Рыбинск. Тем кому было нужно на Нижнюю Волгу пересаживались в Казани, грузы переваливались в Камском устье. А из Казани в Астрахань шли скоростные линии обществ "Самолет", "Кавказ и Меркурий", "По Волге" и т.д. Конкуренция с ними камским пароходчикам была ник чему....

Не соглашусь перегон судов из Воткинска создавал огромные трудности! Проводить такие махины по извилистому фарватеру р. Сивы (в которую впадала Вотка), да еще по мелководью, посадка на мель ... люди гибли!
Потому и была попытка перевести судостроение в Галево!
коллекционер
Цитата (Евгений Палыч @ Ноя 25 2011, 15:33)
Кстати, чьи были эти шхуны?

Перевозкой нефти наливом из Баку в Астрахань занимались Общества: "Волга", "Восточное Общество Товарных Складов", "Кавказ и Меркурий", "Нобель", "Мазут", "Русь", Товарищество "Каспий", были и частники - в основном Бакинские купцы.
капитан
Вот фото Н.Новгорода 1900 года. сравните. Да и ниже на левобережье были огромные песчаные отмели.
капитан
Цитата (Энциклопедист @ Ноя 25 2011, 15:43)
Ну где читал или видел что пароходы Любимовского общества ходили в Астрахань.Назови хоть один пример?

В каждом правиле бывают исключения, то жизнь была бы скучна и не интересна. smile.gif
Энциклопедист
Евгений ВЫ со своим упрямством до чего нибудь докатитесь знаний у вас нуль хотя бы могли поинтересоваться что завод Любимова строил эти шхуны (а это писал не я а уважаемый колликционер) Тогда для Вашего Сведения Завод Любимова находился в Перми На месте пушечного завода .Ивопрос как шхуны попадали в Пермь отпадает сам собой .А Ваше Высшее образование без головы не имеет Корней.Поэтому надо не спорить а доказывать фактами которых у вас нет.А речка Вотка в слиянии с Сивой лет 80или 100 назад были не такими как сейчас когда их можно перейти в брод .Вот так-то тов. 1-й экс помощник помощника механика.
капитан
Цитата (Энциклопедист @ Ноя 25 2011, 13:07)
Тимофей вот фото-Достоевского-с ДРУГИМ заднеколёсником ;ещёесть фото -России-на фоне этойже шхуны(выложу позже) ВСЕ они они сняты на одном месте и думаю что это Нижний Новгород.

Так на этом снимке уже, как вижу "Память Шмелева", я точно знаю, что он работал на Астраханской линии. А вот место по сравнению с первым снимком совсем другое.
Энциклопедист
Уважаемый коллекционер никто и не спорит раньше время было другое .техника если и была то другая но и реки были другие : будучи в Воткинске нам рассказывали как это происходило однако лет 20 тому назад сам неоднократно в брод переходил и Сиву и Вотку.Конечно это были большие трудности но преодолимые и не сравненные с теперешными.

Добавлено @ [mergetime]1322223835[/mergetime]
Всё правильно -Достоевский-(Память Шмелёва)неоднократео переходил из рук в руки он был и в камском пароходстве и в Волжском поэтому ничего удивительног нет
коллекционер
Цитата (Энциклопедист @ Ноя 25 2011, 17:11)
Тогда для Вашего Сведения Завод Любимова находился в Перми На месте пушечного завода.


Нет, не там, оговорились Георгий Аркадьевич, завод располагался в устье реки Данилихи в последующем, в советское время заводу присвоено имя Дзержинского - Мы его и знаем как завод Дзержинского.

А такой вид - ширина предостаточная, мели в межень, весной и первую половину лета - все мели под водой.
Энциклопедист
А для сведения сомневающих сообщу что у Любимова не было пассажирских рейсов до Астрахани но в начале 20 века у него было 5 пять грузовых судов вот они то и ходили до Астрахани. Вот одно из них наз-ние -Коммерции советник И.И.Любимов-
капитан
Прекрасный снимок прямо продолжение первого. Вода на средней Волге всегда сходила быстро, так уже к первым числам июня, даже еще в 70-х годах появлялись четкие контуры "печерских" и "борских" песков в Н.Новгороде (Горьком)
Рамиль Мубаракшин
Как заметил капитан, тема называется "Редкие фотографии", и никак иначе. Тема подчищена. Прекращайте споры господа.
капитан
Если по русский не получается, тогда вот так попробую.
Stop skirmish. Let's live peacefully and amicably.
Евгений Палыч
Цитата (капитан @ Ноя 27 2011, 18:33)
Если по русский не получается, тогда вот так попробую.
Stop skirmish. Let's live peacefully and amicably.

Тот, кому прежде всего эти слова должны быть предназначены, вряд ли учил английский... tongue.gif
Рамиль Мубаракшин
Из далеко 1996 года.... Чайковская РЭБ флота
"Метеор 163"
user posted image

"Восход 46"
user posted image
капитан
Ну господа знатоки, а это где?
капитан
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Ноя 27 2011, 19:36)
Из далеко 1996 года.... Чайковская РЭБ флота
"Метеор 163

"Восход 46"

Если бы не ракета с волжским на дальнем плане можно было поставить 2011 год. sad.gif
Рамиль Мубаракшин
Цитата (капитан @ Ноя 27 2011, 19:05)
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Ноя 27 2011, 19:36)
Из далеко 1996 года.... Чайковская РЭБ флота
"Метеор 163

"Восход 46"

Если бы не ракета с волжским на дальнем плане можно было поставить 2011 год. sad.gif

Согласен. А еще, на фото, где "Метеор", стоят пара ШПшек. Наверняка "Задонск", либо "Аральск", либо "Гайворон", либо "Олтеница".
коллекционер
Цитата (капитан @ Ноя 27 2011, 17:59)
Ну господа знатоки, а это где?

Вот это Астрахань
Если быть точным открытка называется: "Астрахань р. Волга"
подобная: № 7 Издание фот В.А. Сергеева Астрахань
Энциклопедист
Цитата (коллекционер @ Ноя 27 2011, 19:38)
Цитата (капитан @ Ноя 27 2011, 17:59)
Ну господа знатоки, а это где?

Вот это Астрахань
Если быть точным открытка называется: "Астрахань р. Волга"
подобная: № 7 Издание фот В.А. Сергеева Астрахань

Согласен подобную открыткуприходилось видеть.А какой реке вот это снято?
Александр Шулаев
из сети

Клемент Готвальд

user posted image
Энциклопедист
Несколько сканов из книги о Воткинском механическом заводе и два из них о строительстве судов.спуске и начале перегона на Каму в Галёво.Все данные сканы я скопировал на одной из веток Цусимского форума.
Энциклопедист
Несколько сканов из книги о Воткинском механическом заводе и два из них о строительстве судов.спуске и начале перегона на Каму в Галёво.
Энциклопедист
Несколько сканов из книги о Воткинском механическом заводе и два из них о строительстве судов.спуске и начале перегона на Каму в Галёво.
Энциклопедист
Несколько сканов из книги о Воткинском механическом заводе и два из них о строительстве судов.спуске и начале перегона на Каму в Галёво.
Энциклопедист
продолжаю
Энциклопедист
ещё немного
Энциклопедист
ещё немного
Энциклопедист
ещё немного
Рамиль Мубаракшин
Любопытно! Спасибо за материал!
Энциклопедист
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Ноя 28 2011, 17:03)
Любопытно! Спасибо за материал!

Пожалуста .А коль любопытно так пожалуста прозондируйте почву о возможности приобретения книги .Ведь Воткинск от вас совсем недалёко.
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2021 IPS, Inc.