Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Редкие фотографии
ФОРУМ КАМСКОГО ФЛОТА > ФОТО И ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
ирина1
Цитата
Откопал в своем архиве несколько фотографий, на них "Волжский 18", "Волго-Дон 229", "Волго-Дон 5021"; "Волго-Балт 27" (ныне "Закамск") в ДОКе.
Отсканировал пробно "Волжский 18". Качество не очень, сделаю ещё лучше 


Рамиль, был только один, а где остальные.
Рамиль Мубаракшин
Все будет, непременно. smile.gif
Лариса
Фото на память с экипажем "Маяка" на празднике (я в центре)
dimon36
Цитата (Лариса @ Апр 6 2011, 21:34)
Фото на память с экипажем "Маяка" на празднике (я в центре)

праздник-день речника?
Лариса
Да, именно он, раньше в День речника парад судов всегда был. Да и открытие пассжирской навигации тоже отмечали.
Энциклопедист
Лариса для тебя может кого узнаешьЛюди в центре работали на=Маяке=
Энциклопедист
Извените:ошибочка вышла исправляю
Энциклопедист
перепутал номера но больше не буду :предыдущея фото снято в начале 60х годов .=Бурея= проект 305.
Энциклопедист
Открытие навигации,День речника --какое было время а сколько народу приходило на эти мероприятия.
Лариса
Увы, чего-то не припомню... отцу бы надо фото показать, может кого и узнает.
А за фото "Сергея Даньщина" "в молодости" огромное спасибо!
Энциклопедист
Лариса на вашем фото люди мне знакомы конечно я сними мог много раз встречаться но это было так давно Фамилии и имена мне будет не спомнить а спросить не у кого хотя есть у меня знакомые с =испытаталя= ещё живые.
Евгений Палыч
Цитата (Лариса @ Апр 6 2011, 11:22)
Цитата (Энциклопедист @ Апр 6 2011, 10:53)
А это в один из дней празднования дня работников речного флота

А какого года фото? "Маяка" чего-то не видно unsure.gif

Зато на фото виден нос моего родного "Маяковского"! smile.gif
Энциклопедист
это фото датировано 6июля 1986г. фото не моё автора не знаю на нём приемка парада руководством КРП (на=Испытателе=и заним ярославец =Маяк=)
Рамиль Мубаракшин
А я безперестанно продолжаю удивляться вашим редким фотографиям!
СУПЕР!
Александр Шулаев
Цитата (Энциклопедист @ Апр 7 2011, 08:55)
это фото датировано 6июля 1986г. фото не моё автора не знаю на нём приемка парада руководством КРП (на=Испытателе=и заним ярославец =Маяк=)

Всё правильно Георгий фото сделано во время парада в Перми 6 июля 1986 года с т/х Дунайский -65 . Я рядом стоял smile.gif , а автора уже не помню.

user posted image

user posted image

user posted image
ирина1
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Апр 6 2011, 17:33)
Все будет, непременно. smile.gif

Рамиль, где обещенные фото 1997 года. ждем.
Энциклопедист
Да Александрвсё правильно и правильно говорят что всякому овощу своё время. У меня в 1985году умер отец поэтому я не изменяя традиции и своёму хобби(хоть как назовите)смотрел парадда можно сказать участвовал в нем :с борта =Камы=и в последствии =Маяка=.Кстати то фото у речного вокзала сделано тогда-же.От туда осталось аж две плёнки но пока они не отсканированные как сделаю так выложу.спасибо за внимание.
Энциклопедист
Да Александр вспомнил вдруг =Маяк=и =Испытатель =тут а где был =Марс=?что -то припомнить не могу.Ведь эта троица в те годы была неотделима.
Энциклопедист
Лариса мне тут ворона на хвосте весть принесла сказав что вы ездили в круиз на =Фадееве= ------посмотрите вас тут нет ли?
Рамиль Мубаракшин
Не выдержал smile.gif
Пожалуйста!
Слева - направо: "Волжский 18", "Повенец", "Владимир", "Волго-Дон 5021", "Волго-Дон 229", "Волжский ??".
Весна. Навигация вот-вот начнется!
Рамиль Мубаракшин
Ещё фото: "Волго-Балт 27" (затем "Аквамарин", сейчас "Закамск") в Чайковском ДОКе.
ирина1
"Волго-Балт 27" (затем "Аквамарин", сейчас "Закамск") привели в Чайковский
последним щлюзованием в 1996 году. Корпус водотечен, мороз, постоянно откачивали воду. Подняли в ДОК в балластных отсеках по 0,5 м льда, отсюда
первое прозвище "Титаник". Корпус по дефектации в несколько раз был хуже списанного "Задонска". Коспус сделали в Чайковском, а отделка и оборудование в Курье. На фото весна 1997 года.
Рамиль Мубаракшин
Цитата (ирина1 @ Апр 7 2011, 22:24)
"Волго-Балт 27" (затем "Аквамарин", сейчас "Закамск") привели в Чайковский
последним щлюзованием в 1996 году. Корпус водотечен, мороз, постоянно откачивали воду. Подняли в ДОК в балластных отсеках по 0,5 м льда, отсюда
первое прозвище "Титаник". Корпус по дефектации в несколько раз был хуже списанного "Задонска". Коспус сделали в Чайковском, а отделка и оборудование в Курье. На фото весна 1997 года.

Даже добавить нечего. Дай бог найду статью из газеты, сфотографирую и покажу.
ирина1
Слева - направо: "Волжский 18", "Повенец", "Владимир", "Волго-Дон 5021", "Волго-Дон 229", "Волжский 15".
Весна. Навигация 1997 года вот-вот начнется!

Энциклопедист
Лариса во вторник буду в городе моглибы и всретиться есть что вспомнить и рассказать да и тема есть мой телефон на предыдущих страницах я давал его Антону Позвони мне позвони.
ирина1
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Апр 7 2011, 21:27)
Цитата (ирина1 @ Апр 7 2011, 22:24)
"Волго-Балт 27" (затем "Аквамарин", сейчас "Закамск") привели в Чайковский
последним щлюзованием в 1996 году. Корпус водотечен, мороз, постоянно откачивали воду. Подняли в ДОК в балластных отсеках по 0,5 м льда, отсюда
первое прозвище "Титаник". Корпус по дефектации в несколько раз был хуже списанного "Задонска". Коспус сделали в Чайковском, а отделка и оборудование в Курье. На фото весна 1997 года.

Даже добавить нечего. Дай бог найду статью из газеты, сфотографирую и покажу.

Рамиль, есть вот такая статья, тех лет.



Впервые на чайковской судоверфи ремонтируется теплоход класса река-море "волго-балт".

Говорят, что он - любимое детище пароходчика михаила антонова


мартовский ветер еще достаточно суров. Дует со стороны воткинского водохранилища и пронизывает до костей. Достает и холодок со льда. Правда, достает далеко не всех. Во всяком случае, замечаем, что у многих судоремонтников, занятых сваркой днища "волго-балта", - потные лица. Оттого, что вручную, без всяких подъемников, ворочают тяжеленный металл. За день - десятки тонн толстенного обшивочного листа, который гнут и вваривают вместо удаленных прогнивших участков днища.


Всего предстоит заменить около 1500 квадратных метров металлической обшивки корпуса - такого объема здесь сроду не бывало. И этому несказанно рады тринадцать счастливчиков, кого взяли на эту работу. В такой крупной "шабашке" им не доводилось участвовать даже в доперестроечные времена. За качественный ремонт корпуса этой бригаде обещан "аккорд" в размере 260 тысяч рублей.


- Наш шеф и заказчик - генеральный директор "камской судоходной компании" михаил александрович антонов держит свое слово,- отмечает судосборщик григорий десятков. - За полмесяца работы у меня вышло чистоганом 4880 рублей. Подобной зарплаты не получал никогда. Конечно, за то, чтобы ее заработать, приходится вкалывать и вкалывать. Просто так нынче денег никто не платит.


- Сварщики у нас самые суперклассные, - добавляет бригадир николай ланкин.- Уверен, брака не будет. В намеченный срок закончим ремонт корпуса. Откуда же появилось это морское судно в "камской судоходной компании"? сведущие речники рассказали, что изначально "волго-балт-27" принадлежал северо-западному пароходству и был приписан к череповецкому судоремонтному заводу. Позже его купило волжское пароходство. И вот оттуда его прибрало к рукам ооо "камская судоходная компания" во главе с гендиректором михаилом антоновым.


Теплоход оказался настолько старым и недееспособным, что его пришлось буксировать в чайковский на так называемой жесткой сцепке методом подбортовки - "катамараном". Буксировали развалюху даже двойной тягой - для ускорения, чтобы успеть прошлюзоваться до ледостава. И успели - "волго-балт" завели на слип чайковского плавдока 22 ноября, а несколько дней спустя кама покрылась льдом...


Глава судоходной компании, частенько в последнее время приезжающий на чайковскую судостройку, неназойливо призывает людей сделать из "гадкого утенка" белоснежный корабль, который не стыдно было бы послать бороздить воды балтики и средиземноморья. Именно на суда такого класса - жесткие и устойчивые на море - сейчас есть спрос фрахтователей. Не то что на неуклюжие "утюги" - "волго-доны". Их немало плавает сегодня в морях. Но их длину желательно укоротить, как это сделали в гамбурге с одним нашим "волго-доном", обрезав его на 36 метров и укрепив жесткость корпуса. И теплоход сразу же перешел в класс морских судов.


Но если чайковские судоремонтники выдержат [3b.jpg (5888 bytes)] экзамен - сделают из теплохода ожидаемую "конфетку", не исключено, что впредь на местной верфи ежегодно будут реконструировать суда для плавания по морям. Зачем отдавать работу гамбургу или стамбулу, говорит в доверительных беседах антонов, когда с этой же работой не хуже справятся наши мастера?


этими бальзамными речами, говорят, он берет за живое речников. А ведь еще недавно многие из них, кто до чертиков запутался в детективном сериале по приватизации камского речного пароходства, а вкупе с ним и чайковской ремонтно-эксплуатационной базы флота, хотели в драку идти против новоявленного пароходчика антонова. Пролетели два года смуты, и сегодня люди при встрече с шефом пароходства берут свои слова обратно. По сравнению с 1996 годом объем зимнего судоремонта чайковского флота увеличился в 30 раз!


и готовы, что называется, поклониться в пояс щедрому пароходчику. Здешним морякам и судоремонтникам, как говорится, до лампочки, что говорят про их начальника в той же перми: сколько у него автомашин, какое у него гражданство... Речники видят, что он часто у них бывает, обеспечивает работой. Посылает даже земляков в загранку. Морскими волками стали уже около 150 бывших чайковских речников, а желающих попасть в морское плаванье гораздо больше. Но не у всех имеются соответствующие документы. Стремятся же в загранку по одной причине - там прилично платят. Простой моторист, например, получает ежемесячно до 600 долларов...


Хотя команда реконструируемого "волго-балта" еще окончательно не набрана, но уже известно, что обновленное судно предоставит речникам 12 новых рабочих мест. В первое плавание после капитального ремонта "двадцать седьмой" отправится ориентировочно в июне - курсом на запад. Пожелаем ему семь футов под килем!


александр бессмертных

Рамиль Мубаракшин
Да, именно эта статья у меня и есть!
Спасибо, что показали!
ирина1
Как читаю этих писак из газет и журналов о флоте, так не перестаю удивляться как они свободно перевирают все факты, обстоятельства дела.
Рамиль Мубаракшин
А что не так? smile.gif
ирина1
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Апр 9 2011, 20:03)
А что не так? smile.gif

- на чайковской судоверфи
- За день - десятки тонн толстенного обшивочного листа
- И успели - "волго-балт" завели на слип чайковского плавдока 22 ноября, а несколько дней спустя кама покрылась льдом...
- Не то что на неуклюжие "утюги" - "волго-доны".
- что впредь на местной верфи ежегодно будут реконструировать суда для плавания по морям
- Пролетели два года смуты, и сегодня люди при встрече с шефом пароходства берут свои слова обратно.
- По сравнению с 1996 годом объем зимнего судоремонта чайковского флота увеличился в 30 раз!
- и готовы, что называется, поклониться в пояс щедрому пароходчику
- отправится ориентировочно в июне - курсом на запад
И это не вдаваясь в подробности.
Рамиль Мубаракшин
Цитата (ирина1 @ Апр 10 2011, 00:10)
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Апр 9 2011, 20:03)
А что не так? smile.gif

- на чайковской судоверфи
- За день - десятки тонн толстенного обшивочного листа
- И успели - "волго-балт" завели на слип чайковского плавдока 22 ноября, а несколько дней спустя кама покрылась льдом...
- Не то что на неуклюжие "утюги" - "волго-доны".
- что впредь на местной верфи ежегодно будут реконструировать суда для плавания по морям
- Пролетели два года смуты, и сегодня люди при встрече с шефом пароходства берут свои слова обратно.
- По сравнению с 1996 годом объем зимнего судоремонта чайковского флота увеличился в 30 раз!
- и готовы, что называется, поклониться в пояс щедрому пароходчику
- отправится ориентировочно в июне - курсом на запад
И это не вдаваясь в подробности.

Верно. Когда читаешь - все красиво. Стоит только вдуматься - ужас берет!
Рамиль Мубаракшин
Ну, что господа продолжим эпопею редких фотографий.
Отсканировал сегодня пару фотографий из брошюры выпущенной по случаю то ли 25, то ли 30 летия Воткинской ГЭС.
"Метеор" выходит из левой камеры Чайковского шлюза. В камере виднеется "ОМ" и "Волго-Дон"
user posted image
Рамиль Мубаракшин
"Плотовод 603" в правой камере Чайковского шлюза. Вдалеке еще один "Плотовод" виднеется.
user posted image
Евгений Абрамов
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Апр 10 2011, 16:44)
"Плотовод 603" в правой камере Чайковского шлюза. Вдалеке еще один "Плотовод" виднеется.
user posted image

Еще безрогий. Плотоводы начали переоборудовать под толкание в 1988 году.
ирина1
Волго Балт у шлюза №5 Волго-дон 5029 и наш камский у стенки номера жаль не видно. (по приметам похож на 209 ?????)
Энциклопедист
Рамиль напиши мне в личку чтоб я мог тебе ответить.У меня есть к тебе вопросы и пока я неи получу ответы вы меня не услышыт А ещё лучше у меня подключены микрофон и веб камера.Пока
ирина1
Волго Балт у шлюза №5 Волго-дон 5029
Рамиль Мубаракшин
Ещё фото старое
"Метеор 163" в Чайковской РЭБ
user posted image
Рамиль Мубаракшин
Цитата (Энциклопедист @ Апр 10 2011, 18:02)
Рамиль напиши мне в личку чтоб я мог тебе ответить.У меня есть к тебе вопросы и пока я неи получу ответы вы меня не услышыт А ещё лучше у меня подключены микрофон и веб камера.Пока

Георгий, в личку написал.
Лариса
Георгий, спросила про фото на "МАРСЕ" у отца. Он узнал, сказал, что это Анатолий Максимович и Галя, а вот фамилию увы не помнит.
Лариса
Цитата (Энциклопедист @ Апр 7 2011, 19:47)
Лариса мне тут ворона на хвосте весть принесла  сказав что вы ездили в круиз на =Фадееве= ------посмотрите вас тут нет ли?

Не, меня тут быть не могло, так как первый раз на "Фадееве" пошла в круиз только в 2003 году.
Интересно, а кто проболтался? К Рамилю в Чайковский, мы вроде на "Бажове" приезжали
Рамиль Мубаракшин
Цитата (Лариса @ Апр 10 2011, 20:08)
Цитата (Энциклопедист @ Апр 7 2011, 19:47)
Лариса мне тут ворона на хвосте весть принесла  сказав что вы ездили в круиз на =Фадееве= ------посмотрите вас тут нет ли?

Не, меня тут быть не могло, так как первый раз на "Фадееве" пошла в круиз только в 2003 году.
Интересно, а кто проболтался? К Рамилю в Чайковский, мы вроде на "Бажове" приезжали

Ребята, я не при делах..)) smile.gif
Лариса
На Речном вокзале (фото из книги)
Когда-то уровень воды на Каме был и таким:
Лариса
"АЗЕРБАЙДЖАН" (фото из книги о Перми)
Этот д/э тоже был Камским
Энциклопедист
Лариса посмотри предыдущие фото помоему там там ракета более ближе к воде чем на этом фото .В Кировском районе я постоянно где-то надо найти Андрея узнецова (начальника =Румба=) а в город выбираюсь редко но во вторник буду
Рамиль Мубаракшин
Цитата (Лариса @ Апр 10 2011, 20:17)
"АЗЕРБАЙДЖАН" (фото из книги о Перми)
Этот д/э тоже был Камским

А ведь он ушел работать в Чернобыльскую АЭС, когда там произошла катастрофа.
Кстати, никто не знает его судьбу?
Было мнение, что он стоит как плавбаза где-то...
Энциклопедист
=Азербайджан=
Рамиль Мубаракшин
Цитата (Энциклопедист @ Апр 10 2011, 20:36)
=Азербайджан=

Редкое, уникальное фото! Спасибо!
Антон Тюрин
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Апр 10 2011, 19:23)
Цитата (Лариса @ Апр 10 2011, 20:17)
"АЗЕРБАЙДЖАН" (фото из книги о Перми)
Этот д/э тоже был Камским

А ведь он ушел работать в Чернобыльскую АЭС, когда там произошла катастрофа.
Кстати, никто не знает его судьбу?
Было мнение, что он стоит как плавбаза где-то...

Говорят его видели живым в Севастополе, под турбазой... причем не так давно, наверное до сих пор живой.. как уберегли остальные наши 785 от Чернобыля не знаю.. суть в том что 785 суда двойного назначения, в чрезвычайной ситуации они могут питать электричеством все водники и судозавод, всего одним 785, а 20 (советский союз) сможет питать весь железку, пролетарский, судозавод, водники, закамск и крым...
Энциклопедист
Лариса Какого года фото =Фадеева= я и сам не знаю .Ана счёт фото с марса то фамилия их Целищевы звать правильно Анатолий и Аня (Толи нет а Аня живая)по отчеству я никогда не называл поэтому не знаю.А по бокам моя мать и отец.
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2021 IPS, Inc.