Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: ДОКУМЕНТАЦИЯ
ФОРУМ КАМСКОГО ФЛОТА > ПРИКАЗЫ О ПРИПИСКЕ ФЛОТА
Страницы: 1, 2
Энциклопедист
Все же, выделил в отдельную ветку.

Не нашёл куда это воткнуть если надо переместите : имеются вот такие приказы о численности флота его растановки пока покажу только первые страницы за 1995 год будет интерес у людей будем продолжать

ПРИКАЗ № 10
О составе флота АО "Судоходная Компания "Камское речное пароходство"
от 18 января 1995 года
Энциклопедист
№ 2
Энциклопедист
№3
Энциклопедист
№4
Энциклопедист
№5
коллекционер
Чего уж, продолжайте, Георгий Аркадьевич, очень интересно!
Энциклопедист
Чтож можно и продолжить однако я Вам в своё времяпредлагал эти приказы а теперь их надо сканировать вот и буду потихоньку делать тем более что сканер занят .
Евгений Палыч
А между тем есть кое-какие нестыковочки в вышеприведённых списках. Например, насколько нам известно, мощность ГД т/х 576-го проекта 1000 л.с., но есть оказывается такой (ШП "Воткинск"), имеющий мощноть ГД всего 800 л.с., а также и то, что есть некоторые данные, что конкретно т/х "Волго-Дон - 5024" имеет ГД типа Г70, мощностью 2х1200 л.с. Да и "электрички" 785-го проекта тоже (возможно, не все) уже были по 1000 л.с. Кто то пояснит, где истина?
коллекционер
Первые, в частности головное судно "Шестая пятилетка" - мощность главных двигателей - 800 л.с.

Мощность, л.с. 800-1100
Тип двигателей главные:
- NVD 48-У (SKL, Завод тяжелого машиностроения им. Карла Либкнехта, Магдебург) (2 шт.)
или
- Škoda L275 с наддувом (2 шт.)
коллекционер
Цитата (Энциклопедист @ Дек 13 2011, 21:10)
Чтож можно и продолжить однако я Вам в своё времяпредлагал эти приказы а теперь их надо сканировать вот и буду потихоньку делать тем более что сканер занят .

Предлагали, было дело...
Чего то плохого мне желаете!? Вы же прекрасно осведомлены, что я зарылся в архивах с головой, копая милую моему сердцу речную старину, отыскивая "жемчужины" и "алмазы", не успевая систематизировать добытое...
Нет, в 1990-е сейчас никак влезать не буду. Потому и прошу Вас продолжить, коли уж начали...
Энциклопедист
Ладно будем продолжать не все сразу то на завтра не останется.А самоходка всётаки -Данилиха- но после перестройки в 30-х годах.А я всегда желаю вам только хорошего о плохом и е мечтаю.
капитан
На ряде "Волго-донов" при замене ГД были установлены дизеля Г-70.
ЕМНИП при установке уменьшали мощность до 900 л.с.
По ШП, так они с рождения идут одни1000 л.с, другие 800 л.с. при
одних и тех же двигателях 6NVD48U.
Это как правило,а как исключение стоят шкоды и при замене ГД устанавливали 6NVD48 2U. Как то так вкратце, если интересно, то по камским ШП можно и подробней.
Евгений Палыч
Цитата (капитан @ Дек 13 2011, 23:20)
На ряде "Волго-донов" при замене ГД были установлены дизеля Г-70.
ЕМНИП при установке уменьшали мощность до 900 л.с.
По ШП, так они с рождения идут одни1000 л.с, другие 800 л.с. при
одних и тех же двигателях 6NVD48U.
Это как правило,а как исключение стоят шкоды и при замене ГД устанавливали 6NVD48 2U. Как то так вкратце, если интересно, то по камским ШП можно и подробней.

Вон оно как, оказывается! Спасибо за информацию. Кстати, всё-таки не понятно, зачем нужно уменьшать мощность ГД на "Волго-Донах"? Не думаю, что при этом сильно повышается экономичность. И каким образом уменьшали: заменой регуляторов числа оборотов, уменьшением давления наддува и числа оборотов?
Энциклопедист
№7
Энциклопедист
№6
Энциклопедист
лист номер восемь
Энциклопедист
лист № девять
Энциклопедист
номер десять
Энциклопедист
номер одиннадцать
Энциклопедист
номер 12
Энциклопедист
номер 13
Энциклопедист
номер 14
Рамиль Мубаракшин
Огромное спасибо!!! Троекратное УРА!
У меня есть приказ аналогичный от 1993 года. Там, правда, КРП было еще не акционерным обществом и, соответственно, все порты были в составе могучего пароходства. Естественно, в списках гораздо больше флота.


Данный приказ замечателен тем, что в списке уже фигурирует флот загранперевозок и совместный флот "Камы-Мальты". КРП выделилось в АО.
Уж не в 95-м ли году КРП признали банкротом?

Возник вопрос к специалистам. Что означает пометка в примечании - "Коммерческая деятельность Заозерскрй РЭБ". Извините, но напоминает "шабашку")
Энциклопедист
Рамиль у меня данных приказов примерно 15штук если будет интерес и дальше то выложу постепенно все а покавперёд:
Энциклопедист
номер шестнадцать
Рамиль Мубаракшин
Цитата (Энциклопедист @ Дек 14 2011, 17:42)
Рамиль у меня данных приказов примерно 15штук если будет интерес и дальше то выложу постепенно все

Выкладывайте пожалуйста. Это очень интересный и ценный материал!

Кстати, когда смотрел список по скоростному флоту, удивился, почему вычеркнут в 1995 году "Восход 62" и перенесен в нерабочую группу на ответственное хранение.
Энциклопедист
номер 17
Энциклопедист
номер 18
Энциклопедист
номер 19
Рамиль Мубаракшин
"Новоильинск","Кандалакша", "Югокамск" ещё в 1995 году были признанны негодными к эксплуатации?
Вот это да... История - наука интересная!
Энциклопедист
номер 19
Энциклопедист
вот это последняя 20 страница приказа за 1995год .Пока всё .Следушие приказы буду выкидывать с перерывом дня в два .Извените если не по порядку по годам. Комментарии Ваши.рамиль заметь что в 1995г. ледокол =кап.Демидов=ещё числится на Каме.
Рамиль Мубаракшин
Да, я долго ждал этого листа, так и думал, что "Демидов" еще в КРП был. Спасибо!
Энциклопедист
Рамиль а за какой год у вас имеется приказ? это чтоб не повториться.Спасибо за фото Ижевского пруда да нет ли у вас фото Лесенки более подробно.Много раз по ней хаживал и могу сказать что она почти в два раза по количеству степеней больше знаменитой потёмкинс кой в Одессе.
Евгений Абрамов
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Дек 14 2011, 18:32)


Возник вопрос к специалистам. Что означает пометка в примечании - "Коммерческая деятельность Заозерскрй РЭБ". Извините, но напоминает "шабашку")

Предполагалось, что Мошевская и Заозерская РЭБы будут заниматься самостоятельными перевозками своей продукции. В Заозерье дело сразу не пошло и все СТ оказались у "Речсервиса". В Мошево СТ-312 и "А .Сазонов" с баржой-румынкой крутились до Астрахани.
dimon36
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Дек 14 2011, 18:08)
"Новоильинск","Кандалакша", "Югокамск" ещё в 1995 году были признанны негодными к эксплуатации?
Вот это да... История - наука интересная!

"Югокамск" хотя ещё в 1995 г была признана не пригодной к эксплуатации, а в 2007 г ещё вовсю бороздила речные просторы! В частности видел её у нас в Перми с грузом пиломатериалов 27.8.07.г.
dimon36
Блин, у меня в своё время тоже был любопытный материал. Друг мне подогнал. У него на Пермских шлюзах дед работал. и он мне передал тогда листы со списком прошлюзованных судов за 1982 год. Там было всё по порядку , начиная с апреля по ноябрь: за каждый день -какие суда ( что за груз на них, масса груза,место назначения,время захода и выхода из шлюза). За день бывало до 30 судов шлюзовалось!Очень сейчас жалею,что "проср...л" этот ценный материал, при переезде! sad.gifА вдруг у кого-то что-то подобное имеется,было бы интересно взглянуть!
Рамиль Мубаракшин
Цитата (Энциклопедист @ Дек 14 2011, 21:08)
Рамиль а за какой год у вас имеется приказ? это чтоб не повториться.Спасибо за фото Ижевского пруда да нет ли у вас фото Лесенки более подробно.Много раз по ней хаживал и могу сказать что она почти в два раза по количеству степеней больше знаменитой потёмкинс кой в Одессе.

У меня есть приказ № 13 от 21 января 1993 года "О закреплении флота".
Кстати, знаю, что есть промежуточный приказ между тем, что есть у меня и Вашим - это приказ № 79 от 16 декабря 1993 года.

Добавлено @ [mergetime]1323949917[/mergetime]
Цитата (Евгений Абрамов @ Дек 14 2011, 21:30)
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Дек 14 2011, 18:32)


Возник вопрос к специалистам. Что означает пометка в примечании - "Коммерческая деятельность Заозерскрй РЭБ". Извините, но напоминает "шабашку")

Предполагалось, что Мошевская и Заозерская РЭБы будут заниматься самостоятельными перевозками своей продукции. В Заозерье дело сразу не пошло и все СТ оказались у "Речсервиса". В Мошево СТ-312 и "А .Сазонов" с баржой-румынкой крутились до Астрахани.

Понял, Евгений.
Рамиль Мубаракшин
Цитата (dimon36 @ Дек 15 2011, 15:08)
Блин, у меня в своё время тоже был любопытный материал. Друг мне подогнал. У него на Пермских шлюзах дед работал. и он мне передал тогда листы со списком прошлюзованных судов за 1982 год. Там было всё по порядку , начиная с апреля по ноябрь: за каждый день -какие суда ( что за груз на них, масса груза,место назначения,время захода и выхода из шлюза). За день бывало до 30 судов шлюзовалось!Очень сейчас жалею,что "проср...л" этот ценный материал, при переезде! sad.gifА вдруг у кого-то что-то подобное имеется,было бы интересно взглянуть!

Дима, это был бы суперинтереснейший материал!
Интересно, а вот мне, простому смертному, могут помочь с таким материалом, ну скажем, на Чайковском шлюзе? smile.gif
dimon36
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Дек 15 2011, 16:55)
Цитата (dimon36 @ Дек 15 2011, 15:08)
Блин, у меня в своё время тоже был любопытный материал. Друг мне подогнал. У него на Пермских шлюзах дед работал. и он мне передал тогда листы со списком прошлюзованных судов за 1982 год. Там было всё по порядку  , начиная с апреля по ноябрь: за каждый день -какие суда ( что за груз на них, масса груза,место назначения,время захода и выхода из шлюза). За день бывало до 30 судов шлюзовалось!Очень сейчас жалею,что "проср...л" этот ценный материал, при переезде! sad.gifА вдруг у кого-то что-то подобное имеется,было бы интересно взглянуть!

Дима, это был бы суперинтереснейший материал!
Интересно, а вот мне, простому смертному, могут помочь с таким материалом, ну скажем, на Чайковском шлюзе? smile.gif

Попробуй Рамиль поинтересуйся!, если у тебя там есть знакомые.
Ant-poc
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Дек 14 2011, 16:25)
Да, я долго ждал этого листа, так и думал, что "Демидов" еще в КРП был. Спасибо!

"КАПИТАН ДЕМИДОВ"-принадлежал КАМВОДПУТИ,хотя управлялся пароходством.
Рамиль Мубаракшин
Цитата (Ant-poc @ Дек 17 2011, 00:05)
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Дек 14 2011, 16:25)
Да, я долго ждал этого листа, так и думал, что "Демидов" еще в КРП был. Спасибо!

"КАПИТАН ДЕМИДОВ"-принадлежал КАМВОДПУТИ,хотя управлялся пароходством.

А если сказать точнее:
Ледокол "Капитан Демидов" проекта Р-1191 по состоянию на 1995 год являлся судном спецназначения, относился к федеральной собственности, переданных под управление КРП.
Находился на хозтехобслуживании Чайковской РЭБ флота.
Рамиль Мубаракшин
Георгий Аркадьевич, если будет возможность, выкладывайте и другие приказы. Они ужасно интересны!
Энциклопедист
Выложим пока занят сканер.Имеется список ком состава всех камских судов за 1985г.(от 300 сил)НУЖЕН????
капитан
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Дек 17 2011, 10:56)
Цитата (Ant-poc @ Дек 17 2011, 00:05)
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Дек 14 2011, 16:25)
Да, я долго ждал этого листа, так и думал, что "Демидов" еще в КРП был. Спасибо!

"КАПИТАН ДЕМИДОВ"-принадлежал КАМВОДПУТИ,хотя управлялся пароходством.

А если сказать точнее:
Ледокол "Капитан Демидов" проекта Р-1191 по состоянию на 1995 год являлся судном спецназначения, относился к федеральной собственности, переданных под управление КРП.
Находился на хозтехобслуживании Чайковской РЭБ флота.

Рамиль, а Ant-poc прав, "Капитан Демидов" никогда не был на хозтехобслуживании в Чайковской РЭБ и работал от путейцев под управлением КРП. Это во многом объясняет его место отстоя в летний период у стенки шлюза со стороны РЭБа, в настоящее время место стоянки "Путейского 409".Практически вся команда была Чистопольская.
Последние годы работы на Каме зимовал в Чайковском. Порт приписки был Чистополь.
Рамиль Мубаракшин
Цитата (капитан @ Дек 18 2011, 14:30)
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Дек 17 2011, 10:56)
Цитата (Ant-poc @ Дек 17 2011, 00:05)
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Дек 14 2011, 16:25)
Да, я долго ждал этого листа, так и думал, что "Демидов" еще в КРП был. Спасибо!

"КАПИТАН ДЕМИДОВ"-принадлежал КАМВОДПУТИ,хотя управлялся пароходством.

А если сказать точнее:
Ледокол "Капитан Демидов" проекта Р-1191 по состоянию на 1995 год являлся судном спецназначения, относился к федеральной собственности, переданных под управление КРП.
Находился на хозтехобслуживании Чайковской РЭБ флота.

Рамиль, а Ant-poc прав, "Капитан Демидов" никогда не был на хозтехобслуживании в Чайковской РЭБ и работал от путейцев под управлением КРП. Это во многом объясняет его место отстоя в летний период у стенки шлюза со стороны РЭБа, в настоящее время место стоянки "Путейского 409".Практически вся команда была Чистопольская.
Последние годы работы на Каме зимовал в Чайковском. Порт приписки был Чистополь.

А последняя страница приказа, что выложил георгий Аркадьевич, как раз говорит о том, что хозтехобслуживание ледокола осуществлялось именно в Чайковской РЭБ.

Добавлено @ [mergetime]1324208430[/mergetime]
Цитата (Энциклопедист @ Дек 18 2011, 09:34)
Выложим пока занят сканер.Имеется список ком состава всех камских судов за 1985г.(от 300 сил)НУЖЕН????

Все интересно. Все необходимо.
Кстати, это не маленькая такая брошюра красного цвета?
капитан
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Дек 18 2011, 18:39)
А последняя страница приказа, что выложил георгий Аркадьевич, как раз говорит о том, что хозтехобслуживание ледокола осуществлялось именно в Чайковской РЭБ.


"КАПИТАН ДЕМИДОВ"-принадлежал КАМВОДПУТИ,хотя управлялся пароходством. Имелось ввиду скорее место зимнего отстоя. А в бланк стандартный загнали.
Рамиль Мубаракшин
Цитата (капитан @ Дек 18 2011, 17:41)
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Дек 18 2011, 18:39)
А последняя страница приказа, что выложил георгий Аркадьевич, как раз говорит о том, что хозтехобслуживание ледокола осуществлялось именно в Чайковской РЭБ.


"КАПИТАН ДЕМИДОВ"-принадлежал КАМВОДПУТИ,хотя управлялся пароходством. Имелось ввиду скорее место зимнего отстоя. А в бланк стандартный загнали.

Кстати, в примечании есть некая отметка ОМП. Не подскажете, что это?
капитан
ОМП - отстой в межнавигационный период
Рамиль Мубаракшин
Цитата (капитан @ Дек 18 2011, 17:49)
ОМП - отстой в межнавигационный период

Благодарю.
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2021 IPS, Inc.