Powered by Invision Power Board


  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Генерал Ватутин, буксирный колесный пароход 732 проекта
коллекционер
Отправлено: Окт 5 2013, 17:04
Quote Post


Истинный любитель Камского флота
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3548
Пользователь №: 45
Регистрация: 27-Сентября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 56



Буксир колёсный мощностью 400-500 л.с.
Тип судна: буксирный пароход с бортовыми колесами и развитыми надстройками на обносах.
Назначение судна: буксировка несамоходным судов и плотов.
Часть судов оборудована носовыми упорами и сцепными устройствами для использования в качестве толкачей.
Место постройки:
Пермская судоверфь, (ССЗ № 344; Пермский судостроительный завод «Кама»), (Россия, Пермь);
Строительный номер - 320
Дата постройки: 30.10.1948 г
Класс Регистра: "Р"
Характеристики:
Длина: 57,9 м
Ширина: 17,5 м
Высота борта: 2,4 м
Высота габаритная: 9 м
Водоизмещение полное (на жидком/твёрдом топливе): 346/363,3 т
Осадка при полном водоизмещении (на жидком/твёрдом топливе): 1,05/1,1 м
Водоизмещение порожнем (на жидком/твёрдом топливе): 283,45/279,3 т
Осадка порожнем (на жидком/твёрдом топливе): 0,91/0,89 м
Мест для экипажа: 26
Автономность: 8 сут
Скорость: 19 км/ч
Тип ГД: паровая машина ПМ-6 (наклонная двухцилиндровая двойного расширения)
Мощность ГД: 1х400 л.с.

Фото из Архива Г.А. Ракитина:

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение
PMEmail Poster
Top
Энциклопедист
Отправлено: Окт 7 2013, 00:37
Quote Post


Активный любитель Камского флота
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 576
Пользователь №: 170
Регистрация: 30-Марта 11

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 7



Цитата (коллекционер @ Окт 5 2013, 15:04)
Буксир колёсный мощностью 400-500 л.с.
Тип судна: буксирный пароход с бортовыми колесами и развитыми надстройками на обносах.
Назначение судна: буксировка несамоходным судов и плотов.
Часть судов оборудована носовыми упорами и сцепными устройствами для использования в качестве толкачей.
Место постройки:
Пермская судоверфь, (ССЗ № 344; Пермский судостроительный завод «Кама»), (Россия, Пермь);
Строительный номер - 320
Дата постройки: 30.10.1948 г
Класс Регистра: "Р"
Характеристики:
Длина: 57,9 м
Ширина: 17,5 м
Высота борта: 2,4 м
Высота габаритная: 9 м
Водоизмещение полное (на жидком/твёрдом топливе): 346/363,3 т
Осадка при полном водоизмещении (на жидком/твёрдом топливе): 1,05/1,1 м
Водоизмещение порожнем (на жидком/твёрдом топливе): 283,45/279,3 т
Осадка порожнем (на жидком/твёрдом топливе): 0,91/0,89 м
Мест для экипажа: 26
Автономность: 8 сут
Скорость: 19 км/ч
Тип ГД: паровая машина ПМ-6 (наклонная двухцилиндровая двойного расширения)
Мощность ГД: 1х400 л.с.

Фото из интернета:

Это фото я делал в городе Киеве . Снято на реке Днепр ,неподалёку от речного вокзала.
PMEmail Poster
Top
коллекционер
Отправлено: Ноя 4 2013, 21:57
Quote Post


Истинный любитель Камского флота
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3548
Пользователь №: 45
Регистрация: 27-Сентября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 56



Лисицын Андрей Иванович 1910 - 27.03.1983 механик п/х "Генерал Ватутин".
Фото из архива клуба РУМБ:

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение
PMEmail Poster
Top
polushkin85
Отправлено: Фев 25 2021, 05:13
Quote Post





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Пользователь №: 1946
Регистрация: 25-Февраля 21

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: нет



Есть ли у кого-то информация про капитана буксирного парохода "Генерал Ватутин"
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 


Мобильная версия