Powered by Invision Power Board

Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Особенности судов типа "БТП", Мнения
Юра
Отправлено: Авг 27 2013, 22:19
Quote Post


Истинный любитель Камского флота
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3194
Пользователь №: 598
Регистрация: 5-Июля 12
Статус: Member Offline

Репутация: 64




Цитата (Трёха @ Авг 27 2013, 20:55)
Вночь выходим в рейс на Беляевку. Так что через денек-другой будем проходить Чайковский:)Ловите:)БТП-610

Ого, дык хоть поснимай малость . Интересно. Где то читал, что БТП расшифровывается как большая техническая проблема ;)
PMEmail Poster
Top
Евгений Абрамов
Отправлено: Авг 27 2013, 22:32
Quote Post


Активный любитель Камского флота
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Пользователь №: 4
Регистрация: 3-Августа 10
Из: Пермь
Статус: Member Offline

Репутация: 9




Цитата (Юра @ Авг 27 2013, 21:19)
Где то читал, что БТП расшифровывается как большая техническая проблема ;)

Так же как и Брак Технического Прогресса. Только это изощраются те, кто на этих судах не работал. В эксплуатации намного лучше одноклассников Уралов и Волгарей.
PMEmail Poster
Top
ZAPOI
Отправлено: Авг 28 2013, 01:17
Quote Post


Активный любитель Камского флота
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Пользователь №: 411
Регистрация: 18-Ноября 11
Из: Пермь
Статус: Member Offline

Репутация: 8




БТП - буксир толкач пихач


--------------------
Развелось афтароф с афтарскими темами
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Авг 28 2013, 13:17
Quote Post


Активный профессионал Камского флота
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5337
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10
Из: г. Пермь, Закамск
Статус: Member Offline

Репутация: 33




Цитата (ZAPOI @ Авг 27 2013, 23:17)
БТП - буксир толкач пихач

Буксир, толкач, плотовод... ;)


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Volgar 6
Отправлено: Авг 28 2013, 13:45
Quote Post


Вот как у Вас интересно!
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Пользователь №: 444
Регистрация: 15-Декабря 11
Из: Наб.Челны
Статус: Member Offline

Репутация: 8




Цитата (Евгений Абрамов @ Авг 27 2013, 20:32)
Цитата (Юра @ Авг 27 2013, 21:19)
Где то читал, что БТП расшифровывается как большая техническая проблема ;)

Так же как и Брак Технического Прогресса. Только это изощраются те, кто на этих судах не работал. В эксплуатации намного лучше одноклассников Уралов и Волгарей.

Это чем-же лучше 45 проекта?

Приходилось мне и на БТП работать руль.мотористом.

Одной только покраски в два раза больше, дизелей больше,зачистки и т.д. и т.п.
Этот парусник заточен под большие баржи, а то что изначально на них НФД-26 ставили, многие работавшие считают ошибкой.
Из плюсов нахожу:класс О,ледокол,наличие 2-х ДГ,2-х пож.насосов,бытовые условия лучше.


--------------------
Поддерживаем на плаву камский флот
PMEmail Poster
Top
Ant-poc
Отправлено: Авг 28 2013, 19:21
Quote Post


Активный любитель Камского флота
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Пользователь №: 8
Регистрация: 4-Августа 10
Статус: Member Offline

Репутация: 9




БТП по планам должен был иметь польские дизеля и мощность 800 л.с.
PMEmail Poster
Top
Volgar 6
Отправлено: Авг 28 2013, 19:27
Quote Post


Вот как у Вас интересно!
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Пользователь №: 444
Регистрация: 15-Декабря 11
Из: Наб.Челны
Статус: Member Offline

Репутация: 8




Цитата (Ant-poc @ Авг 28 2013, 17:21)
БТП по планам должен был иметь польские дизеля и мощность 800 л.с.

Но ведь не имел.

Для его массы 800л с какраз


--------------------
Поддерживаем на плаву камский флот
PMEmail Poster
Top
Volgar 6
Отправлено: Авг 28 2013, 19:30
Quote Post


Вот как у Вас интересно!
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Пользователь №: 444
Регистрация: 15-Декабря 11
Из: Наб.Челны
Статус: Member Offline

Репутация: 8




Цитата (Volgar 6 @ Авг 28 2013, 17:27)
Цитата (Ant-poc @ Авг 28 2013, 17:21)
БТП по планам должен был иметь польские дизеля и  мощность 800 л.с.

Но ведь не имел.

Для его массы 800л с какраз

Хорошо что сейчас ставят Китайцев,Балаковские или ТМЗ.


--------------------
Поддерживаем на плаву камский флот
PMEmail Poster
Top
Ant-poc
Отправлено: Авг 28 2013, 19:34
Quote Post


Активный любитель Камского флота
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Пользователь №: 8
Регистрация: 4-Августа 10
Статус: Member Offline

Репутация: 9




БТП с другими дизелями ,с увеличением осадки,вполне мог конкурировать с 758А проектом.
Хотя занять нишу "ОТА" трудновато-лучший толкач на реке.
PMEmail Poster
Top
Евгений Абрамов
Отправлено: Авг 28 2013, 20:26
Quote Post


Активный любитель Камского флота
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Пользователь №: 4
Регистрация: 3-Августа 10
Из: Пермь
Статус: Member Offline

Репутация: 9




Цитата (Volgar 6 @ Авг 28 2013, 12:45)
Это чем-же лучше 45 проекта?

Приходилось мне и на БТП работать руль.мотористом.

Одной только покраски в два раза больше, дизелей больше,зачистки и т.д. и т.п.
Этот парусник заточен под большие баржи, а то что изначально на них НФД-26 ставили, многие работавшие считают ошибкой.
Из плюсов нахожу:класс О,ледокол,наличие 2-х ДГ,2-х пож.насосов,бытовые условия лучше.

Тема ушла в оффтоп, пора выделять в отдельную профильную.
Кроме перечисленных плюсов:
1 большее расстояние между гребными валами дает больший момент, создаваемый при работе враздрай, что прилично улучшает возможности на манврах - лучшее движение лагом, лучшая поворотливость (показывал вальсирование - прямолинейное движение судна с одновременным вращением его вокруг оси).
2 Лучший обзор вследствие высоты рулевой рубки
3 Класс О не формальный - волну держит реально лучше (выходили из Чайковского на помощь Волгарю с составом после того, как отказался идти Озерный-201).
4 Большое машинное отделение - удобно при ремонтах.
5 Большая автономность.

Сильное улучшение потребительских качеств дает замена штатного автосцепа Р-100 на О-100 или О-150 (на проекте Р-45 они не поместятся).

Про плюс, что БТП ледокол не согласен - в сплошном льду скорость раза в два меньше, чем у Плотовода (Р-33Б).

Работал на БТП-612, Урал-32, М.Мизюков, так что сравниваю по своему опыту.
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (3) [1] 2 3  Reply to this topicStart new topicStart Poll


 


Мобильная версия