Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
ФОРУМ КАМСКОГО ФЛОТА > ПРИКАЗЫ О ПРИПИСКЕ ФЛОТА > ДОКУМЕНТАЦИЯ


Автор: Энциклопедист Дек 13 2011, 22:35
Все же, выделил в отдельную ветку.

Не нашёл куда это воткнуть если надо переместите : имеются вот такие приказы о численности флота его растановки пока покажу только первые страницы за 1995 год будет интерес у людей будем продолжать

ПРИКАЗ № 10
О составе флота АО "Судоходная Компания "Камское речное пароходство"
от 18 января 1995 года

Автор: Энциклопедист Дек 13 2011, 22:37
№ 2

Автор: Энциклопедист Дек 13 2011, 22:38
№3

Автор: Энциклопедист Дек 13 2011, 22:41
№4

Автор: Энциклопедист Дек 13 2011, 22:43
№5

Автор: коллекционер Дек 13 2011, 23:03
Чего уж, продолжайте, Георгий Аркадьевич, очень интересно!

Автор: Энциклопедист Дек 13 2011, 23:10
Чтож можно и продолжить однако я Вам в своё времяпредлагал эти приказы а теперь их надо сканировать вот и буду потихоньку делать тем более что сканер занят .

Автор: Евгений Палыч Дек 13 2011, 23:41
А между тем есть кое-какие нестыковочки в вышеприведённых списках. Например, насколько нам известно, мощность ГД т/х 576-го проекта 1000 л.с., но есть оказывается такой (ШП "Воткинск"), имеющий мощноть ГД всего 800 л.с., а также и то, что есть некоторые данные, что конкретно т/х "Волго-Дон - 5024" имеет ГД типа Г70, мощностью 2х1200 л.с. Да и "электрички" 785-го проекта тоже (возможно, не все) уже были по 1000 л.с. Кто то пояснит, где истина?

Автор: коллекционер Дек 14 2011, 00:04
Первые, в частности головное судно "Шестая пятилетка" - мощность главных двигателей - 800 л.с.

Мощность, л.с. 800-1100
Тип двигателей главные:
- NVD 48-У (SKL, Завод тяжелого машиностроения им. Карла Либкнехта, Магдебург) (2 шт.)
или
- Škoda L275 с наддувом (2 шт.)

Автор: коллекционер Дек 14 2011, 00:08
Цитата (Энциклопедист @ Дек 13 2011, 21:10)
Чтож можно и продолжить однако я Вам в своё времяпредлагал эти приказы а теперь их надо сканировать вот и буду потихоньку делать тем более что сканер занят .

Предлагали, было дело...
Чего то плохого мне желаете!? Вы же прекрасно осведомлены, что я зарылся в архивах с головой, копая милую моему сердцу речную старину, отыскивая "жемчужины" и "алмазы", не успевая систематизировать добытое...
Нет, в 1990-е сейчас никак влезать не буду. Потому и прошу Вас продолжить, коли уж начали...

Автор: Энциклопедист Дек 14 2011, 00:16
Ладно будем продолжать не все сразу то на завтра не останется.А самоходка всётаки -Данилиха- но после перестройки в 30-х годах.А я всегда желаю вам только хорошего о плохом и е мечтаю.

Автор: капитан Дек 14 2011, 00:20
На ряде "Волго-донов" при замене ГД были установлены дизеля Г-70.
ЕМНИП при установке уменьшали мощность до 900 л.с.
По ШП, так они с рождения идут одни1000 л.с, другие 800 л.с. при
одних и тех же двигателях 6NVD48U.
Это как правило,а как исключение стоят шкоды и при замене ГД устанавливали 6NVD48 2U. Как то так вкратце, если интересно, то по камским ШП можно и подробней.

Автор: Евгений Палыч Дек 14 2011, 00:29
Цитата (капитан @ Дек 13 2011, 23:20)
На ряде "Волго-донов" при замене ГД были установлены дизеля Г-70.
ЕМНИП при установке уменьшали мощность до 900 л.с.
По ШП, так они с рождения идут одни1000 л.с, другие 800 л.с. при
одних и тех же двигателях 6NVD48U.
Это как правило,а как исключение стоят шкоды и при замене ГД устанавливали 6NVD48 2U. Как то так вкратце, если интересно, то по камским ШП можно и подробней.

Вон оно как, оказывается! Спасибо за информацию. Кстати, всё-таки не понятно, зачем нужно уменьшать мощность ГД на "Волго-Донах"? Не думаю, что при этом сильно повышается экономичность. И каким образом уменьшали: заменой регуляторов числа оборотов, уменьшением давления наддува и числа оборотов?

Автор: Энциклопедист Дек 14 2011, 14:29
№7

Автор: Энциклопедист Дек 14 2011, 14:43
№6

Автор: Энциклопедист Дек 14 2011, 15:15
лист номер восемь

Автор: Энциклопедист Дек 14 2011, 17:35
лист № девять

Автор: Энциклопедист Дек 14 2011, 17:51
номер десять

Автор: Энциклопедист Дек 14 2011, 17:55
номер одиннадцать

Автор: Энциклопедист Дек 14 2011, 17:58
номер 12

Автор: Энциклопедист Дек 14 2011, 18:01
номер 13

Автор: Энциклопедист Дек 14 2011, 18:08
номер 14

Автор: Рамиль Мубаракшин Дек 14 2011, 19:32
Огромное спасибо!!! Троекратное УРА!
У меня есть приказ аналогичный от 1993 года. Там, правда, КРП было еще не акционерным обществом и, соответственно, все порты были в составе могучего пароходства. Естественно, в списках гораздо больше флота.


Данный приказ замечателен тем, что в списке уже фигурирует флот загранперевозок и совместный флот "Камы-Мальты". КРП выделилось в АО.
Уж не в 95-м ли году КРП признали банкротом?

Возник вопрос к специалистам. Что означает пометка в примечании - "Коммерческая деятельность Заозерскрй РЭБ". Извините, но напоминает "шабашку")

Автор: Энциклопедист Дек 14 2011, 19:42
Рамиль у меня данных приказов примерно 15штук если будет интерес и дальше то выложу постепенно все а покавперёд:

Автор: Энциклопедист Дек 14 2011, 19:48
номер шестнадцать

Автор: Рамиль Мубаракшин Дек 14 2011, 19:53
Цитата (Энциклопедист @ Дек 14 2011, 17:42)
Рамиль у меня данных приказов примерно 15штук если будет интерес и дальше то выложу постепенно все

Выкладывайте пожалуйста. Это очень интересный и ценный материал!

Кстати, когда смотрел список по скоростному флоту, удивился, почему вычеркнут в 1995 году "Восход 62" и перенесен в нерабочую группу на ответственное хранение.

Автор: Энциклопедист Дек 14 2011, 19:59
номер 17

Автор: Энциклопедист Дек 14 2011, 20:01
номер 18

Автор: Энциклопедист Дек 14 2011, 20:07
номер 19

Автор: Рамиль Мубаракшин Дек 14 2011, 20:08
"Новоильинск","Кандалакша", "Югокамск" ещё в 1995 году были признанны негодными к эксплуатации?
Вот это да... История - наука интересная!

Автор: Энциклопедист Дек 14 2011, 20:09
номер 19

Автор: Энциклопедист Дек 14 2011, 20:18
вот это последняя 20 страница приказа за 1995год .Пока всё .Следушие приказы буду выкидывать с перерывом дня в два .Извените если не по порядку по годам. Комментарии Ваши.рамиль заметь что в 1995г. ледокол =кап.Демидов=ещё числится на Каме.

Автор: Рамиль Мубаракшин Дек 14 2011, 20:25
Да, я долго ждал этого листа, так и думал, что "Демидов" еще в КРП был. Спасибо!

Автор: Энциклопедист Дек 14 2011, 23:08
Рамиль а за какой год у вас имеется приказ? это чтоб не повториться.Спасибо за фото Ижевского пруда да нет ли у вас фото Лесенки более подробно.Много раз по ней хаживал и могу сказать что она почти в два раза по количеству степеней больше знаменитой потёмкинс кой в Одессе.

Автор: Евгений Абрамов Дек 14 2011, 23:30
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Дек 14 2011, 18:32)


Возник вопрос к специалистам. Что означает пометка в примечании - "Коммерческая деятельность Заозерскрй РЭБ". Извините, но напоминает "шабашку")

Предполагалось, что Мошевская и Заозерская РЭБы будут заниматься самостоятельными перевозками своей продукции. В Заозерье дело сразу не пошло и все СТ оказались у "Речсервиса". В Мошево СТ-312 и "А .Сазонов" с баржой-румынкой крутились до Астрахани.

Автор: dimon36 Дек 15 2011, 16:55
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Дек 14 2011, 18:08)
"Новоильинск","Кандалакша", "Югокамск" ещё в 1995 году были признанны негодными к эксплуатации?
Вот это да... История - наука интересная!

"Югокамск" хотя ещё в 1995 г была признана не пригодной к эксплуатации, а в 2007 г ещё вовсю бороздила речные просторы! В частности видел её у нас в Перми с грузом пиломатериалов 27.8.07.г.

Автор: dimon36 Дек 15 2011, 17:08
Блин, у меня в своё время тоже был любопытный материал. Друг мне подогнал. У него на Пермских шлюзах дед работал. и он мне передал тогда листы со списком прошлюзованных судов за 1982 год. Там было всё по порядку , начиная с апреля по ноябрь: за каждый день -какие суда ( что за груз на них, масса груза,место назначения,время захода и выхода из шлюза). За день бывало до 30 судов шлюзовалось!Очень сейчас жалею,что "проср...л" этот ценный материал, при переезде! sad.gifА вдруг у кого-то что-то подобное имеется,было бы интересно взглянуть!

Автор: Рамиль Мубаракшин Дек 15 2011, 18:51
Цитата (Энциклопедист @ Дек 14 2011, 21:08)
Рамиль а за какой год у вас имеется приказ? это чтоб не повториться.Спасибо за фото Ижевского пруда да нет ли у вас фото Лесенки более подробно.Много раз по ней хаживал и могу сказать что она почти в два раза по количеству степеней больше знаменитой потёмкинс кой в Одессе.

У меня есть приказ № 13 от 21 января 1993 года "О закреплении флота".
Кстати, знаю, что есть промежуточный приказ между тем, что есть у меня и Вашим - это приказ № 79 от 16 декабря 1993 года.

Добавлено @ [mergetime]1323949917[/mergetime]
Цитата (Евгений Абрамов @ Дек 14 2011, 21:30)
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Дек 14 2011, 18:32)


Возник вопрос к специалистам. Что означает пометка в примечании - "Коммерческая деятельность Заозерскрй РЭБ". Извините, но напоминает "шабашку")

Предполагалось, что Мошевская и Заозерская РЭБы будут заниматься самостоятельными перевозками своей продукции. В Заозерье дело сразу не пошло и все СТ оказались у "Речсервиса". В Мошево СТ-312 и "А .Сазонов" с баржой-румынкой крутились до Астрахани.

Понял, Евгений.

Автор: Рамиль Мубаракшин Дек 15 2011, 18:55
Цитата (dimon36 @ Дек 15 2011, 15:08)
Блин, у меня в своё время тоже был любопытный материал. Друг мне подогнал. У него на Пермских шлюзах дед работал. и он мне передал тогда листы со списком прошлюзованных судов за 1982 год. Там было всё по порядку , начиная с апреля по ноябрь: за каждый день -какие суда ( что за груз на них, масса груза,место назначения,время захода и выхода из шлюза). За день бывало до 30 судов шлюзовалось!Очень сейчас жалею,что "проср...л" этот ценный материал, при переезде! sad.gifА вдруг у кого-то что-то подобное имеется,было бы интересно взглянуть!

Дима, это был бы суперинтереснейший материал!
Интересно, а вот мне, простому смертному, могут помочь с таким материалом, ну скажем, на Чайковском шлюзе? smile.gif

Автор: dimon36 Дек 16 2011, 13:29
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Дек 15 2011, 16:55)
Цитата (dimon36 @ Дек 15 2011, 15:08)
Блин, у меня в своё время тоже был любопытный материал. Друг мне подогнал. У него на Пермских шлюзах дед работал. и он мне передал тогда листы со списком прошлюзованных судов за 1982 год. Там было всё по порядку  , начиная с апреля по ноябрь: за каждый день -какие суда ( что за груз на них, масса груза,место назначения,время захода и выхода из шлюза). За день бывало до 30 судов шлюзовалось!Очень сейчас жалею,что "проср...л" этот ценный материал, при переезде! sad.gifА вдруг у кого-то что-то подобное имеется,было бы интересно взглянуть!

Дима, это был бы суперинтереснейший материал!
Интересно, а вот мне, простому смертному, могут помочь с таким материалом, ну скажем, на Чайковском шлюзе? smile.gif

Попробуй Рамиль поинтересуйся!, если у тебя там есть знакомые.

Автор: Ant-poc Дек 17 2011, 02:05
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Дек 14 2011, 16:25)
Да, я долго ждал этого листа, так и думал, что "Демидов" еще в КРП был. Спасибо!

"КАПИТАН ДЕМИДОВ"-принадлежал КАМВОДПУТИ,хотя управлялся пароходством.

Автор: Рамиль Мубаракшин Дек 17 2011, 10:56
Цитата (Ant-poc @ Дек 17 2011, 00:05)
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Дек 14 2011, 16:25)
Да, я долго ждал этого листа, так и думал, что "Демидов" еще в КРП был. Спасибо!

"КАПИТАН ДЕМИДОВ"-принадлежал КАМВОДПУТИ,хотя управлялся пароходством.

А если сказать точнее:
Ледокол "Капитан Демидов" проекта Р-1191 по состоянию на 1995 год являлся судном спецназначения, относился к федеральной собственности, переданных под управление КРП.
Находился на хозтехобслуживании Чайковской РЭБ флота.

Автор: Рамиль Мубаракшин Дек 17 2011, 11:31
Георгий Аркадьевич, если будет возможность, выкладывайте и другие приказы. Они ужасно интересны!

Автор: Энциклопедист Дек 18 2011, 11:34
Выложим пока занят сканер.Имеется список ком состава всех камских судов за 1985г.(от 300 сил)НУЖЕН????

Автор: капитан Дек 18 2011, 16:30
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Дек 17 2011, 10:56)
Цитата (Ant-poc @ Дек 17 2011, 00:05)
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Дек 14 2011, 16:25)
Да, я долго ждал этого листа, так и думал, что "Демидов" еще в КРП был. Спасибо!

"КАПИТАН ДЕМИДОВ"-принадлежал КАМВОДПУТИ,хотя управлялся пароходством.

А если сказать точнее:
Ледокол "Капитан Демидов" проекта Р-1191 по состоянию на 1995 год являлся судном спецназначения, относился к федеральной собственности, переданных под управление КРП.
Находился на хозтехобслуживании Чайковской РЭБ флота.

Рамиль, а Ant-poc прав, "Капитан Демидов" никогда не был на хозтехобслуживании в Чайковской РЭБ и работал от путейцев под управлением КРП. Это во многом объясняет его место отстоя в летний период у стенки шлюза со стороны РЭБа, в настоящее время место стоянки "Путейского 409".Практически вся команда была Чистопольская.
Последние годы работы на Каме зимовал в Чайковском. Порт приписки был Чистополь.

Автор: Рамиль Мубаракшин Дек 18 2011, 18:39
Цитата (капитан @ Дек 18 2011, 14:30)
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Дек 17 2011, 10:56)
Цитата (Ant-poc @ Дек 17 2011, 00:05)
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Дек 14 2011, 16:25)
Да, я долго ждал этого листа, так и думал, что "Демидов" еще в КРП был. Спасибо!

"КАПИТАН ДЕМИДОВ"-принадлежал КАМВОДПУТИ,хотя управлялся пароходством.

А если сказать точнее:
Ледокол "Капитан Демидов" проекта Р-1191 по состоянию на 1995 год являлся судном спецназначения, относился к федеральной собственности, переданных под управление КРП.
Находился на хозтехобслуживании Чайковской РЭБ флота.

Рамиль, а Ant-poc прав, "Капитан Демидов" никогда не был на хозтехобслуживании в Чайковской РЭБ и работал от путейцев под управлением КРП. Это во многом объясняет его место отстоя в летний период у стенки шлюза со стороны РЭБа, в настоящее время место стоянки "Путейского 409".Практически вся команда была Чистопольская.
Последние годы работы на Каме зимовал в Чайковском. Порт приписки был Чистополь.

А последняя страница приказа, что выложил георгий Аркадьевич, как раз говорит о том, что хозтехобслуживание ледокола осуществлялось именно в Чайковской РЭБ.

Добавлено @ [mergetime]1324208430[/mergetime]
Цитата (Энциклопедист @ Дек 18 2011, 09:34)
Выложим пока занят сканер.Имеется список ком состава всех камских судов за 1985г.(от 300 сил)НУЖЕН????

Все интересно. Все необходимо.
Кстати, это не маленькая такая брошюра красного цвета?

Автор: капитан Дек 18 2011, 19:41
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Дек 18 2011, 18:39)
А последняя страница приказа, что выложил георгий Аркадьевич, как раз говорит о том, что хозтехобслуживание ледокола осуществлялось именно в Чайковской РЭБ.


"КАПИТАН ДЕМИДОВ"-принадлежал КАМВОДПУТИ,хотя управлялся пароходством. Имелось ввиду скорее место зимнего отстоя. А в бланк стандартный загнали.

Автор: Рамиль Мубаракшин Дек 18 2011, 19:44
Цитата (капитан @ Дек 18 2011, 17:41)
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Дек 18 2011, 18:39)
А последняя страница приказа, что выложил георгий Аркадьевич, как раз говорит о том, что хозтехобслуживание ледокола осуществлялось именно в Чайковской РЭБ.


"КАПИТАН ДЕМИДОВ"-принадлежал КАМВОДПУТИ,хотя управлялся пароходством. Имелось ввиду скорее место зимнего отстоя. А в бланк стандартный загнали.

Кстати, в примечании есть некая отметка ОМП. Не подскажете, что это?

Автор: капитан Дек 18 2011, 19:49
ОМП - отстой в межнавигационный период

Автор: Рамиль Мубаракшин Дек 18 2011, 19:51
Цитата (капитан @ Дек 18 2011, 17:49)
ОМП - отстой в межнавигационный период

Благодарю.

Автор: Энциклопедист Дек 19 2011, 12:07
Да Рамиль брошюра та только я неправильно указал год не 1985г а 1983г. бывают ошибки

Автор: Рамиль Мубаракшин Дек 19 2011, 20:10
Цитата (Энциклопедист @ Дек 19 2011, 10:07)
Да Рамиль брошюра та только я неправильно указал год не 1985г а 1983г. бывают ошибки

Год не меняет значения. smile.gif
1983 год - тоже интересно. Все интересно!

Автор: капитан Дек 25 2011, 14:42
С этого документа началась история Пермского Речного Училища.

Автор: smoll Дек 25 2011, 19:10
Интересная бумаженция,а у Вас что-то о судах или комсоставе коммерческих обществ на Каме того периода не завалялось?

Автор: Энциклопедист Дек 25 2011, 20:45
http:///index.php?showuser=428,Что Вас интересует? конктретней.Имеется материал как по обществам так и частному флоту а так-же списки многих лет судов и комсостава вплоть до ВОВ

Автор: коллекционер Дек 25 2011, 23:39
Цитата (капитан @ Дек 25 2011, 12:42)
С этого документа началась история Пермского Речного Училища.

Действительно, очень интересный документ!
Подскажите источник.
А тема про ПЕРМСКОЕ РЕЧНОЕ УЧИЛИЩЕ - очень интересная, можно и в отдельную тему выделить.
Так постепенно и разовьем тему, у каждого что то есть....

Автор: smoll Дек 26 2011, 00:17
С вашего позволения,Уважаемый Энциклопедист для меня интересно было узнать какой танкерный и буксирный флот( пароходы,паротеплоходы,баржи-отечественной,иностранной постройки,водоизмещение,мощность СЭУ)присутствовал на Верхнекамье и Сылве,Чусовой в период Первой Мировой войны.

Автор: Энциклопедист Дек 26 2011, 18:51
http:///index.php?showuser=428,Привет дорогой Вот сейчас сканировал для вас список из 3-х листов .Правда я не готов ответить на ваши запросы однако постараюсь кое-что есть хотя тема не моя я этим мало интересовался так попутно.Общение только через личку ибо на это есть причины интересно пишите:rakitingera@mail.ru -----пока даю вот такой список нефтевозов за 1938г.

Автор: Энциклопедист Дек 26 2011, 20:41
Нефтевозы Волги и Камы 1938г. ( За полноту не отвечаю) 1 лист

Автор: Энциклопедист Дек 26 2011, 20:43
2 лист

Автор: Энциклопедист Дек 26 2011, 20:45
3 лист

Автор: коллекционер Дек 26 2011, 20:54
Цитата (Энциклопедист @ Дек 26 2011, 16:51)
Правда я не готов ответить на ваши запросы

Уважаемый Георгий Аркадьевич, мы с Вами последние 2 года упорно считаем "пассажиров", буксиров и судовладельцев Камы и Волги, а конца и края пока не видно....

Автор: Энциклопедист Дек 26 2011, 21:24
Я вас Тимофей не понял . Мы то считаем так пусть и другие посчитают. Тем более тут буксиры нефтефлота.Алучше скажите что это такое ?Терпения нет хочу знать а лучше иметь фото:Вот такая фраза .ктобы расшифровал: =Т-425=Вл.Маяковский=(Б\К с 2.06.43г. по 07 1947г.служ.бук.) в 47г. переименован =Теплотехник=. Ну что скажешь?

Автор: коллекционер Дек 26 2011, 21:33
Цитата (Энциклопедист @ Дек 26 2011, 19:24)
Я вас Тимофей не понял . Мы то считаем так пусть и другие посчитают. Тем более тут буксиры нефтефлота.Алучше скажите что это такое ?Терпения нет хочу знать а лучше иметь фото:Вот такая фраза .ктобы расшифровал: =Т-425=Вл.Маяковский=(Б\К с 2.06.43г. по 07 1947г.служ.бук.) в 47г. переименован =Теплотехник=. Ну что скажешь?

Добавлю:

Т - 425 (до 24.06.1943 – «Маяковский»), с 09.07.1943 – Б-26.
Речной буксирный пароход КРП НКРФ, построен в 1886 году. Первоначальное название не установлено.
02.06.1943 мобилизован, принят от НКРФ и 24.06.1943 года после переоборудования в буксир тралбарж включен в состав ВВФ.
05.08.1943 переклассифицирован в корабль ПВО.
Участвовал в ВОВ: боевое траление, обеспечение воинских и народнохозяйственных перевозок на р. Волга.
20.06.1944 разоружен, переформирован в буксир.
150 т; 42,5 х 12,1 х 0,8 м; 140 л.с.; 7 узлов; 2 – 45 мм и 2 – 20 мм орудия, 2 – 12,7 мм пулемета; 17 человек.

Сергей Сергеевич Бережной, к стати тоже в архивах ничего не нашел.
Бережной С.С. Корабли и суда советского ВМФ 1928-1945 гг. Справочник – М. Воениздат 1988 г. – 710 с.

Автор: Энциклопедист Дек 26 2011, 21:47
Бережной может быть и не нашёл но и мы тоже .Его статья в книге не соответствует действительности .-я её видел. Однако ещё живы старики кто помнит =Теплотехник= много про него говорят. а вот что -нибудь путьнее не могут.

Автор: smoll Дек 26 2011, 22:20
Благодарю за интереснейшую информацию,тронут названиями пароходов названными наверняка в честь старших братьев-русских броненосцев- "Полтава","Орел".А формулировки рядом я так понимаю мощность главных машин в индикаторных лошадиных силах?
Интересна судьба колесных паротеплоходов.Может название колесника "Штиль" Вам известно. В 90-е в Заозерском затоне успел застать в"живую",на плаву "Афиногенов",запомнились разговоры стариков"белый пароход,черная работа".

Автор: Энциклопедист Дек 26 2011, 22:49
К сожалению =Штиль=не нашел вот фото =Буран=(однотипный со штилем) на втором плане заднеколесник =Жемчужина = на списании. Буксиры Пр.732.А-Афиногенов-пр.737 --------------к сожалению в живых уже пароходов этих проектов уже нет.

Автор: smoll Дек 26 2011, 23:05
Георгий Аркадьевич,очень заинтриговало фото "Бурана",примерно где это и какой год.Если Вам не трудно опишите пароход: чьей постройки,водоизмещение.Добавлю от себя:у меня где-то лежит фото "Штиля" правда не в лучшем ракурсе(вид по миделю с дебаркадера т. е пароход не вошел в снимок) я обязательно постараюсь найти за новогодние праздники.Интересна и конструкция "Жемчужины" на втором плане снимка с гребным колесом "а-ля Миссисипи"

Автор: Евгений Палыч Дек 26 2011, 23:06
Цитата (Энциклопедист @ Дек 26 2011, 20:49)
К сожалению =Штиль=не нашел вот фото =Буран=(однотипный со штилем) на втором плане заднеколесник =Жемчужина = на списании. Буксиры Пр.732.А-Афиногенов-пр.737 --------------к сожалению в живых уже пароходов этих проектов уже нет.

Знакомая фотка... wink.gif Буксирный пароход "Буран", проект № 732...
З.Ы. А что касается "Жемчужины": был у нас в ПРУ один из старейших преподавателей (преподавал лоцию, правила плавания) Генералов Пётр Фёдорович. Так вот он был рулевым этого парохода и даже попадал в кадр при съёмках фильма "Волга-Волга". К сожалению, его уже давно нет в живых...

Автор: smoll Дек 26 2011, 23:23
Конечно помню Генералова П.Ф.,с его нижнекамским,я бы сказал волжским разговорным языком он преподовал в ПРУ лоцию Камского бассейна и правила плавания на ВВП.Скончался он помню как-то в один год с другим преподавателем-судоводителем ПРУ Мерзловым. Б. в году 1992-93.

Автор: Евгений Палыч Дек 26 2011, 23:38
Цитата (smoll @ Дек 26 2011, 21:23)
Конечно помню Генералова П.Ф.,с его нижнекамским,я бы сказал волжским разговорным языком он преподовал в ПРУ лоцию Камского бассейна и правила плавания на ВВП.Скончался он помню как-то в один год с другим преподавателем-судоводителем ПРУ Мерзловым. Б. в году 1992-93.

Да, помню Мерзлова, он вёл у нас Управление судами. Он умер немного раньше Генералова. Я был на его похоронах, а вот Генералов умер, когда я уже служил в армии. Потом ушли такие знаменитые преподаватели, как Комочкин А. Г. (СЭУ), Евстратов К. И. (завуч), Крюков В. В. (очень весёлый был мужик, любил над фамилиями курсантов прикалываться. Вёл ТУС и СВМ), Плеханов А. М. (мор. право, морское судовождение, навигация и ТСН)...

Автор: Энциклопедист Дек 27 2011, 00:01
Так уважаемый серия пароходов пр.732 (часть серии)строилась у нас в Н- Курье (на заводе =Кама) Часть этой серии (так называемая группа непогоды в примернов кол-ве15штук).А =Святую княгиню Ольгу=я помню живой пришлось видеть и не раз. А эта серия буксиров была построена в 1951году.Фото при списании =св.кн.Ольги=(будущей=Жемчужины=)сделано примерно в конце 70-х годов.Вот Данные по проекту 732:

Добавлено @ [mergetime]1324919095[/mergetime]
Добавлю снимок сделан в затоне =памяти Дзержинского=(срз) т.е. у нас в Перми

Автор: Энциклопедист Дек 27 2011, 00:12
Цитата (Евгений Палыч @ Дек 26 2011, 21:06)
Цитата (Энциклопедист @ Дек 26 2011, 20:49)
К сожалению =Штиль=не нашел вот фото =Буран=(однотипный со штилем) на втором плане заднеколесник =Жемчужина = на списании. Буксиры Пр.732.А-Афиногенов-пр.737 --------------к сожалению в живых уже пароходов этих проектов уже нет.

Знакомая фотка... wink.gif Буксирный пароход "Буран", проект № 732...
З.Ы. А что касается "Жемчужины": был у нас в ПРУ один из старейших преподавателей (преподавал лоцию, правила плавания) Генералов Пётр Фёдорович. Так вот он был рулевым этого парохода и даже попадал в кадр при съёмках фильма "Волга-Волга". К сожалению, его уже давно нет в живых...

Евгений Палыч Вы только сказки не рассказывайте------=Жемчужина = никогда в кинофильме =Волга-Волга=не снималась .Там снимался совсем другой пароход. Вы хоть картинку парохода посмотрите.

Автор: коллекционер Дек 27 2011, 00:14
Поправлю Вас, Георгий Аркадьевич.
"Жемчужина" изначально была "Жемчужиной"!


Товарный п/х "Жемчужина". построен в 1894 году: деревянный корпус – в деревне Салогузово близ Городца хоз. способом, машины и котлы – в Рыбинске на заводе Журавлева.
Размерения: длина наибольшая – 18,1 м, ширина корпуса – 11,4, наибольшая - 14,6 м, высота борта – 3,4 м. Осадка – 0,93-1,95 м. Мощность машины – 450 и.л.с. Грузоподъемность – около 1150 т. Работал на плесе Нижний Новгород – Астрахань.
В 1912 году на заводе Латяева в Молитовке машины и котлы перенесены в железный корпус. Старый деревянный корпус использовался под русинский дебаркадер в Богородске.
Новый пароход получил название «Святая Княгиня Ольга».
Новые размерения: длина наибольшая – 64,0 м, ширина корпуса – 11,0, наибольшая - 15,2 м, высота борта – 2,8 м. Осадка – 0,979-1,62 м. Пассажиров – 280-410. Грузоподъемность – около 350 – 490 т.
Работал на астраханской и камской линиях.
В 1917 году получил новое имя «Княгиня Ольга».
В 1919 г. снова перестроен в Молитовском затоне и получил старое название «Жемчужина»
В 1925 году арендован московским горздравотделом под плавучий дом отдыха. В дальнейшем – на туристической линии.
Рамерения 1940-х: длина габаритная – 71,1 м, ширина корпуса – 11,0, габаритная - 17,3 м, высота борта – 2,8 м, габаритная – 13,0 м. Осадка – 1,3-1,6 м. Мощность машины – 460 л.с. Пассажиров – 380, в том числе 157 мест мягких. Грузоподъемность – 360 т.
В 1953-54 гг, ликвидирован в СРЗ памяти Дзержинского.

Заднеколесные грузовые пароходы с деревянным корпусом благодаря своей легкости и дешевизны имели некоторые экономические преимущества, особенно на перекатах средней Волги в меженный период. Но недостатки конструкции, низкая скорость хода, плохая управляемость, примитивное оборудование пассажирских помещений не могли удовлетворить возросшим требования к комфортности судов.


Автор: smoll Дек 27 2011, 00:20
Да Евгений Палыч,знаменательные были люди,напомнили их имена и в памяти всплывают их лица,поступки,форма воспитания.Комочкин-до мозга костей "ракетчик",приверженец крылатого флота,Плеханов- морская душа,радиомеханик,что-то не по нему,за крепким словцом в карман не полез бы,Крюков,был тот еще судомех: у него все были товарищи"абрикосовы","бочкотравовы","смолокуровы" и т.д.,в 93-ем форму в ПРУ отменили, так он в джинсах щеголял и двубортном пиджаке,ему прозвище приклеилось-"Ковбой Марльборо",не успевающим по своим предметам сделку предлагал-сдать скопившиеся у него дома пустые бутылки из под шампанского!Наверное следовало перенести эти воспоминания в тему о Пермском речном.....

Автор: Энциклопедист Дек 27 2011, 00:24
Цитата (коллекционер @ Дек 26 2011, 22:14)
Поправлю Вас, Георгий Аркадьевич.
"Жемчужина" изначально была "Жемчужиной"!


Товарный п/х "Жемчужина". построен в 1894 году: деревянный корпус – в деревне Салогузово близ Городца хоз. способом, машины и котлы – в Рыбинске на заводе Журавлева.
Размерения: длина наибольшая – 18,1 м, ширина корпуса – 11,4, наибольшая - 14,6 м, высота борта – 3,4 м. Осадка – 0,93-1,95 м. Мощность машины – 450 и.л.с. Грузоподъемность – около 1150 т. Работал на плесе Нижний Новгород – Астрахань.
В 1912 году на заводе Латяева в Молитовке машины и котлы перенесены в железный корпус. Старый деревянный корпус использовался под русинский дебаркадер в Богородске.
Новый пароход получил название «Святая Княгиня Ольга».
Новые размерения: длина наибольшая – 64,0 м, ширина корпуса – 11,0, наибольшая - 15,2 м, высота борта – 2,8 м. Осадка – 0,979-1,62 м. Пассажиров – 280-410. Грузоподъемность – около 350 – 490 т.
Работал на астраханской и камской линиях.
В 1917 году получил новое имя «Княгиня Ольга».
В 1919 г. снова перестроен в Молитовском затоне и получил старое название «Жемчужина»
В 1925 году арендован московским горздравотделом под плавучий дом отдыха. В дальнейшем – на туристической линии.
Рамерения 1940-х: длина габаритная – 71,1 м, ширина корпуса – 11,0, габаритная - 17,3 м, высота борта – 2,8 м, габаритная – 13,0 м. Осадка – 1,3-1,6 м. Мощность машины – 460 л.с. Пассажиров – 380, в том числе 157 мест мягких. Грузоподъемность – 360 т.
В 1953-54 гг, ликвидирован в СРЗ памяти Дзержинского.

Заднеколесные грузовые пароходы с деревянным корпусом благодаря своей легкости и дешевизны имели некоторые экономические преимущества, особенно на перекатах средней Волги в меженный период. Но недостатки конструкции, низкая скорость хода, плохая управляемость, примитивное оборудование пассажирских помещений не могли удовлетворить возросшим требования к комфортности судов.

Большое спасибо Тимофей за поправочку.Но я не ставил своей целью давать эти подробные данные

Автор: smoll Дек 27 2011, 00:30
Благодарен за чертежи буксирного парохода,опять же возникает вопрос к Вам уважаемый коллекционер: не ужели и в сталинский период пароход носил название "Жемчужина"?

Автор: Евгений Палыч Дек 27 2011, 00:40
Цитата (Энциклопедист @ Дек 26 2011, 22:12)
Евгений Палыч Вы только сказки не рассказывайте------=Жемчужина = никогда в кинофильме =Волга-Волга=не снималась  .Там снимался совсем другой пароход. Вы хоть картинку парохода посмотрите.

За что купил, за то и продаю! (с) Пётр Фёдорович, помню, рассказывал, что когда один из актёров при съёмке данного фильма побоялся прыгнуть с тентовой палубы (по сценарию) в воду, это сделать предложили ему, молодому в то время рулевому. Так он стал дублёром того актёра. Остальное мне неведомо. Не думаю, что уважаемый человек весьма преклонных лет стал бы нам врать... wink.gif
Кстати, это совсем не значит, что "Жемчужина" обязательно должна была тоже попасть в кадр (про это речи и не было)...

Автор: коллекционер Дек 27 2011, 00:45
Цитата (smoll @ Дек 26 2011, 22:30)
Благодарен за чертежи буксирного парохода,опять же возникает вопрос к Вам уважаемый коллекционер: не ужели и в сталинский период пароход носил название "Жемчужина"?

Именно!
с 1919 до списания в 1953 году на его борту красовалось "ЖЕМЧУЖИНА"

Автор: коллекционер Янв 3 2012, 01:12
В моей коллекции есть приглашения к различным праздничным событиям КРП, думаю они будут любопытны и уместны в этой теме:
50 лет Камскому пароходству

Автор: коллекционер Янв 3 2012, 01:13
50 лет Камскому пароходству разворот

Автор: коллекционер Янв 3 2012, 01:14
50 лет Камскому пароходству, разворот

Автор: коллекционер Янв 3 2012, 01:16
150 лет Регулярного судоходства на Каме

Автор: коллекционер Янв 3 2012, 01:17
155 лет Судоходству на Каме

Автор: коллекционер Янв 3 2012, 01:19
155 лет Судоходству на Каме разворот

Автор: коллекционер Янв 3 2012, 01:20
ПОЗДРАВЛЕНИЕ от КРП

Автор: Рамиль Мубаракшин Янв 3 2012, 22:22
Красивые экземпляры! Теперь это редкость!

Автор: Александр Мымрин Сен 8 2012, 19:51
добавлю приказ №7 от 3 апреля 2003 года
ОСОБЕННОСТИ ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ КАМСКОГО БАССЕЙНА

Автор: Александр Мымрин Сен 8 2012, 20:09
Правила перевозок грузов и буксировки плотов и судов речным транспортом
(утв. Департаментом речного транспорта Минтранса РФ)
(в редакции на 1 января 1994 г.)

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)