Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Дноочистительное тральное судно ДТС-4
ФОРУМ КАМСКОГО ФЛОТА > ЗЕМСНАРЯДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Юра
Повстречали сегодня ДТС-4 , редкий гость. Ну во всяком случае я так понял, что редкий.
Снято на участке Заостровский рейд - Красавинский мост, 02 октября 2012 г.
Информация.
Проект 612
Самоходный дноочистительный плавкран.
Владелец: КГБУВПиС
Место постройки: Саратовский СРЗ (Россия, г. Саратов).
Класс Регистра: "О"
Характеристики:
Длина, м: 31,2
Ширина, м: 9,81
Высота, м: 2,9
Осадка, м: 1,44
Дедвейт, тонн: 28,6
Экипаж, ч: 9
Мощность ГД, кВт: 2x220
Марка ГД: 7Д6
Ёмкость топливных баков, т: 14

Все фото кликабельны. Сначала было пасмурно и как то получился он "хмурым" и серым.
Юра
Пока шли до Закамска и обернулись вышло Солнце.
Догоняем.
Юра
Обгоняем
Юра
....
Юра
Весь не влез, слово за Антоном.
Morozzz...
В августе 2011 года на РВ Перми выполнял какие-то работы.
smoll
Цитата (Юра @ Окт 3 2012, 19:47)
Обгоняем

Грузовой кран на корме конечно,мля сильный,видать с какого-то списанного КрАЗа сняли...вообще неординарный параходик! wacko.gif biggrin.gif
Юра
Похоже, что "возились"с тумбой швартовной причальной.
Иван
Цитата (Morozzz... @ Окт 3 2012, 20:13)
В августе 2011 года на РВ Перми выполнял какие-то работы.

На фото кранцы на причал вешают.
Иван
ДТС-4 поразительно тихоходная штука!
smoll
Цитата (Иван @ Окт 3 2012, 20:31)
ДТС-4 поразительно тихоходная штука!

Ну километров 15 в час то идет?И силовая то у него ДГ случаем? wink.gif
Александр Мымрин
если что сори
user posted image
«ДТС-3» на Яндекс.Фотках

user posted image
«затон Котово» на Яндекс.Фотках
в сарапуле есть дтс-3 только незнай рабочий ли он на до узновать ant-poc
фото взял у наше форумчанина ant-poc
tullrewa
Ярик зато хорошо выглядит.
частный поди?
Александр Мымрин
Цитата (smoll @ Окт 3 2012, 19:24)
Цитата (Юра @ Окт 3 2012, 19:47)
Обгоняем

Грузовой кран на корме конечно,мля сильный,видать с какого-то списанного КрАЗа сняли...вообще неординарный параходик! wacko.gif biggrin.gif

скорей всего заводской это кран
smoll
Может кто прояснит,зачем четыре носовых клюза,а соотвественно и якоря у ДТС? wacko.gif
Юра
Якорное оборудование в носовой части. Сразу видно кто работает, а кто нет wink.gif
Александр Мымрин
шов сварной свежий наваливался на что то
smoll
Цитата (Юра @ Окт 3 2012, 20:57)
Якорное оборудование в носовой части. Сразу видно кто работает, а кто нет wink.gif

ЮРА,что-то я Вас не понял,а Вы меня.Вопрос:вот на последнем фото нос левого борта первый подпускной якорь Матросова,второй якорь конструкции Холла и с правого еще 2 штуки аналогично,зачем 4шт.носовых якорей?Не считая еще 2-х кормовых... wink.gif
Юра
Ой, я тут не спец. Я только заметил, что один якорь свежевыкрашенный, а другой судя по "рабочим мозолям" - работяга.
Ant-poc
Цитата (smoll @ Окт 3 2012, 18:57)
Может кто прояснит,зачем четыре носовых клюза,а соотвественно и якоря у ДТС? wacko.gif

У ДТС всего 6 якорей.
Два нормальных-носовое якорное устройство.Ещё два на носу и два на корме это папеленажные якоря.Проще говоря судно может встать под любым углом к месту работы.
В Сарапуле ДТС-3 давно списан,используется только на хоз.работах в затоне.
Александр Мымрин
ясно, вот оно зачем
tullrewa
Цитата (Юра @ Окт 3 2012, 20:57)
Якорное оборудование в носовой части. Сразу видно кто работает, а кто нет wink.gif

они разных систем.
используются для разных целей.
smoll
Цитата (Ant-poc @ Окт 3 2012, 21:21)
Цитата (smoll @ Окт 3 2012, 18:57)
Может кто прояснит,зачем четыре носовых клюза,а соотвественно и якоря у ДТС? wacko.gif

У ДТС всего 6 якорей.
Два нормальных-носовое якорное устройство.Ещё два на носу и два на корме это папеленажные якоря.Проще говоря судно может встать под любым углом к месту работы.
В Сарапуле ДТС-3 давно списан,используется только на хоз.работах в затоне.

Спасибо,прояснили,наверняка свои "технологические"якоря Матросова они практически не дергают,на фото видно блястят свежей черной краской.А левый якорь Холла видать в клюз ровно не вошел,а уперся рогами... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Евгений Палыч
Цитата (Юра @ Окт 3 2012, 19:44)
Мощность ГД, кВт: 2x220
Марка ГД: 7Д6

А вот тут бы уточнить, какие главные ДГ (то, что это дизель-электроход, всем известно) установлены на судне: 7Д6 или 7Д12? Т.е. мощность будет либо 2х110 кВт, либо 2х220 кВт...
tullrewa
а вот тут, Вы не внимательны!
2х220кВт!
7Д6
в цитате ответ. wink.gif
Ant-poc
Цитата (tullrewa @ Окт 3 2012, 18:47)
Ярик зато хорошо выглядит.
частный поди?

МАРАТ ЮСУПОВ-принадлежит Нижнеамской ГЭС,в затоне Котово был на ремонте
Евгений Палыч
Цитата (tullrewa @ Окт 3 2012, 22:38)
а вот тут, Вы не внимательны!
2х220кВт!
7Д6
в цитате ответ. wink.gif

Напротив, это вы похоже не знаете, что дизель 7Д6 имеет номинальную мощность 110 кВт. И у меня этот ответ поэтому и вызвал вопрос. wink.gif По идее, тогда уж нужно было писать так: "2х110 кВт", или так: "суммарная мощность 220 кВт". wink.gif А 2х220=440 кВт wink.gif tongue.gif
tullrewa
Не знаю.но рад что ответ на мучивший вас вопрос, найден.
Евгений Палыч
Цитата (tullrewa @ Окт 4 2012, 19:05)
Не знаю.но рад что ответ на мучивший вас вопрос, найден.

В том то и дело, что точный ответ на мой вопрос так пока ещё и не найден. smile.gif Я лишь попытался разъяснить про 7Д6 и про 7Д12, точнее, как было бы правильным написание мощности в том или ином случае. Но если вернуться к той цитате, то опять же возникает всё тот же вопрос: какие там всё-таки стоят главные дизели - 7Д6 или 7Д12 (т.к. не понятно, какая суммарная мощность главной СЭУ - 2х110 или 2х220 кВт указана верно). Очевидно, что в той цитате закралась где то опечатка. Вот только где - вопрос к тем, кто работал или хотя бы просто бывал на судах типа ДТС... wink.gif
tullrewa
специально для вас.

Самоходный дноочистительный плавкран.

Место постройки: Саратовский СРЗ (Россия, г. Саратов).

Класс Регистра: "О"

Характеристики:
Длина, м: 31,2
Ширина, м: 9,81
Высота, м: 2,9
Осадка, м: 1,44
Дедвейт, тонн: 28,6
Экипаж, ч: 9
Мощность ГД, кВт: 2x220
Марка ГД: 7Д6
Ёмкость топливных баков, т: 14
инфа отсюда: http://fleetphoto.ru/models/530/
исходя отсюда 2х220=440
по вашему 7д6-110 кВт
нестыковочка....
Ant-poc
На судне установлены два 7Д6.ДТС -судно первой группы .
А на флитфото очень много ошибок.
Евгений Палыч
Цитата (tullrewa @ Окт 4 2012, 20:54)

по вашему  7д6-110 кВт
нестыковочка....

Я знаю дизель 7Д6 (тот же 3Д6, но с генератором вместо реверс-редуктора), как свои пять пальцев! Т.к. год проработал на ОМике "Румб", у которого они (3Д6) стоят в качестве главных дизелей. Так вот мощность 7Д6 (3Д6) равна 150 л.с. или 110 кВт (при частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин). Не верите - проверьте через поисковики! Так что нестыковочка у вас, точнее, в ваших материалах... wink.gif
tullrewa
Я не с вами спорил. я так же как и вы хотел узнать какие именно дизеля там стоят. 7Д6 или 7Д12.
Ant-poc сообщением выше все прояснил. yes.gif
Евгений Палыч
Цитата (tullrewa @ Окт 6 2012, 14:59)
Я не с вами спорил. я так же как и вы хотел узнать какие именно дизеля там стоят. 7Д6 или 7Д12.
Ant-poc сообщением выше все прояснил.yes.gif

Согласен, пояснил (для нас с вами, в частности), но не всё, т.к. некоторые посетители форума, к примеру, не в курсе, какая мощность у 7Д6 и чем он отличается от 7Д12...
Евгений 74
на ДТСе стоят движки,7Д12,3Д6 и чешка(стояночный)как правильно не знаю да и зачем у мя другой профиль на этом судне...Я думал ДТС-3 на "гвозди"уже пустили,оказывается жив ещё бродягаsmile.gif.Какие вопросы будут возникать по ДТСу обращайтесь,постараюсь разъяснить.
Евгений 74
Попеленажные якоря.в основном для водолазных работ...Сварной шов,не шов как таковой.Меняли часть переборки(регистр докапался),вот борту и выгорела краска.Кран на корме автомобильный,раньше был 16т,потом списали до 5т.Стоит с постройки,правда стрела была малость покороче...На первой странице...мы пошли на Пермский шлюз,плановый осмотр ворот.Кстате если присмотрется на корме человек в сварочном щитке...я,винт наплавлял для мотолодкиsmile.gif.В плане скорости,в лучшем случае 10-11км/ч.
Юра
Евгений извини не знал, что это ты там пробегаешь. Знал бы дык подошёл к тебе.
Евгений 74
Может в следующий раз wink.gif ...На следующей неделе(примерно в четверг)уходим на Камское водохранилище по обстановке(ремонт и т.п.)потом сразу и снятие (сбор буёв)
Юра
Я точно не знаю, наверное после 14 до Соликамска пойдём. Проб надо отобрать стопитсот.
Евгений 74
Цитата (Юра @ Окт 7 2012, 18:26)
Я точно не знаю, наверное после 14 до Соликамска пойдём. Проб надо отобрать стопитсот.

У нас ещё выше "Перми 1"есть работа,с буями.Сначала их наверное сделаем, а там и выше побежим.
Юра
Интересно, может и выберусь тут в район В. Курьи.
Рамиль Мубаракшин
Цитата (Юра @ Окт 7 2012, 19:19)
Евгений извини не знал, что это ты там пробегаешь. Знал бы дык подошёл к тебе.

Вот так знакомятся любители флота - наши пользователи. good.gif
Евгений Палыч
Цитата (Евгений 74 @ Окт 7 2012, 17:46)
на ДТСе стоят движки,7Д12,3Д6 и чешка(стояночный)как правильно не знаю да и зачем у мя другой профиль на этом судне...

Ну вот и правильный ответ! good.gif Значит, никакие не 7Д6, а 7Д12 и в таком случае, мощность будет действительно 2х220 кВт. И группа судна, получается, уже никак не меньше 2-ой... wink.gif
smoll
Цитата (Евгений 74 @ Окт 7 2012, 18:03)
Кран на корме автомобильный,раньше был 16т,потом списали до 5т..............В плане скорости,в лучшем случае 10-11км/ч.

Дык кран то все таки от КраЗа,и скорость почти угадал! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Евгений 74
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Окт 8 2012, 07:06)
Цитата (Юра @ Окт 7 2012, 19:19)
Евгений извини не знал, что это ты там пробегаешь. Знал бы дык подошёл к тебе.

Вот так знакомятся любители флота - наши пользователи. :good:

Не совсем уверен,но мне кажется что с Юрой уже пересекались...Когда площадку(баржу)поднимали на лодочной станции"ЯКОРЬ".
tullrewa
Цитата (Евгений Палыч @ Окт 8 2012, 10:02)
Цитата (Евгений 74 @ Окт 7 2012, 17:46)
на ДТСе стоят движки,7Д12,3Д6 и чешка(стояночный)как правильно не знаю да и зачем у мя другой профиль на этом судне...

Ну вот и правильный ответ! good.gifЗначит, никакие не 7Д6, а 7Д12 и в таком случае, мощность будет действительно 2х220 кВт. И группа судна, получается, уже никак не меньше 2-ой... wink.gif

вот она, истина!
Ant-poc
http://russrivership.ru/public/files/doc827.pdf

всё же два Д6...И группа первая.
Евгений 74
Группа 1,а по движкам я уже писал(что есть по факту а не на бумажке)7Д12,3Д6,6Ч12/14......судно дизельэлектроход.
Ant-poc
Цитата (Евгений 74 @ Окт 10 2012, 14:54)
Группа 1,а по движкам я уже писал(что есть по факту а не на бумажке)7Д12,3Д6,6Ч12/14......судно дизельэлектроход.

На ДТС-3 стоят два 3Д6 работавшие на гребную установку.
Юра
Евгений, сфотографируй уже наконец эти "движки" чтоль.
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2019 IPS, Inc.