Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: НОВОСТИ КАМСКОГО ФЛОТА
ФОРУМ КАМСКОГО ФЛОТА > ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Рамиль Мубаракшин
Кипрская судоходная компания отнимает у пермских речников два судна

Comeria Shipping Company LTD (CSCL), судоходная компания из Кипра, через российские арбитражные суды пытается получить из владения ОАО «Судоходная компания «Камское речное пароходство» - два судна: несамоходную баржу № 3610 и теплоход «Мери-2». Минувшей весной истец обратился с заявлением в арбитражный суд Ростовской области, утверждая, что владеет этим судами на основании договора бербоут-чартера (фрахтование судна без экипажа) № 2/5 от 14 мая 1997 года. Согласно этому договору, ОАО СК «Камское речное пароходство» зафрахтовало эти суда в 1997 году с правом перехода в собственность имущества по окончанию фрахта. Договор был заключен на срок 10 плюс 10 лет, и согласно материалам суда, стороны спорят о сроке завершения фрахта. Зампредседателя совета директоров КРП Юрий Миронов не смог прокомментировать иск. Отметим, что среди спорных объектов наиболее крупным является «Мери-2», постройки 1990 года, проект 19620 (овощевоз класса "река-море») ранее называвшийся СТ-1334 и «Надежда». Коммерсантъ.Прикамье.Пермь, kommersant.ru
Рамиль Мубаракшин
Новости Камского флота можно прочитать здесь: http://kamaflot.blogspot.com/
dimon36
в 03.15 01.08.10 т/х «ОТА-860» + баржи № 3525, 3526, порт приписки Сарапул, груз ОПГС 3555+3500, на 903 км р. Волга сел на мель носовой частью баржи № 3525 напротив белого буя № 122 в пределах судового хода. В 08.15 01.08.10 с помощью т/х «Межень» снялись с мели без повреждений.
Рамиль Мубаракшин
Чистый убыток «Камского речного пароходства» за полугодие превысил 100 млн руб.

За шесть месяцев этого года убыток крупнейшей судоходной компании Прикамья — «Камского речного пароходства» (КРП, контролируется председателем совета директоров Михаилом Антоновым) вырос в 6,8 раза по сравнению с первым полугодием 2009 года. Из отчета ОАО «Судоходная компания КРП» следует, что за первое полугодие 2010 года чистый убыток АО составил 116,4 млн руб. против 17,1 млн руб. убытка за тот же период прошлого года. Общая сумма непокрытого убытка компании составляет на сегодня 365,2 млн руб. Выручка компании изменилась не так существенно: в этом полугодии она составила 10,5 млн руб. (в первом полугодии 2009 года — 12,2 млн руб.). В отчете компании не поясняется, с чем связано такое серьезное увеличение убытков. Связаться с представителями КРП не удалось.
Рамиль Мубаракшин
В 23.40 13.08.10 При расхождении т/х «Керчь», с/в ООО «ТехноТрейд» г.Тольятти, рейс Центральный рудник-Камбарка, с т/х «Волгарь-6»+б.№№3215,3219, с/в филиал ООО «Таиф-Магистраль» «Речной порт Набережные Челны», рейс Нижнекамск-Казань, в районе 41 буя 1451км р.Кама, (Сорочьи Горы)произошло столкновение левыми бортами т/х «Керчь» и баржи 3219. Т/х «Керчь» направился за левую кромку судового хода, где и затонул в 200-300м от кромки, экипаж в неустановленном количестве покинул судно на шлюпке и был принят на борт ПК-370, пострадавших, по предварительным данным, нет. На барже 3219 повреждений не обнаружено. Загрязнения окружающей среды нет. «Керчь»: затоплен полностью на кромке судового хода, обставлен буями. Судоходству не препятствует. Выясняются причины аварии.
Ant-poc
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Авг 16 2010, 17:35)
В 23.40 13.08.10 При расхождении т/х «Керчь», с/в ООО «ТехноТрейд» г.Тольятти, рейс Центральный рудник-Камбарка, с т/х «Волгарь-6»+б.№№3215,3219, с/в филиал ООО «Таиф-Магистраль» «Речной порт Набережные Челны», рейс Нижнекамск-Казань, в районе 41 буя 1451км р.Кама, (Сорочьи Горы)произошло столкновение левыми бортами т/х «Керчь» и баржи 3219. Т/х «Керчь» направился за левую кромку судового хода, где и затонул в 200-300м от кромки, экипаж в неустановленном количестве покинул судно на шлюпке и был принят на борт ПК-370, пострадавших, по предварительным данным, нет. На барже 3219 повреждений не обнаружено. Загрязнения окружающей среды нет. «Керчь»: затоплен полностью на кромке судового хода, обставлен буями. Судоходству не препятствует. Выясняются причины аварии.

Б-жа 3219 бункер строившийся для работы под гидроперегружатели, крепкие баржи,а "Керчь" шепешка довольно таки старый теплоход,дату постройки не знаю,но наверно уже лет под 50 теплоходу.Вот и последствия.
dimon36
"Керчь" построена в 1957 году. Жаль её, всё меньше ШП-г на реке остаётся! sad.gif
Рамиль Мубаракшин
По факту столкновения теплоходов на Каме в Татарстане проводится расследование.

Ход расследования контролируется Татарской транспортной прокуратурой.

(Казань , 16 августа, «Татар-информ», Эмма Ситдикова). По факту столкновения судов на Каме в Татарстане Казанским линейным отделом Волжского государственного управления морского и речного надзора Ространснадзора проводится расследование, сообщили корреспонденту ИА «Татар-информ» в Татарской транспортной прокуратуре.

Кроме того, следователем Казанского следственного отдела на транспорте Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета при прокуратуре РФ проводится проверка в порядке, предусмотренном статьей 144 УПК РФ. Ход расследования и проверки контролируется Татарской транспортной прокуратурой.

Напомним, что столкновение теплохода «Керчь», следовавшего рейсом Тенишево — Камбарка с грузом гипса весом 2000 т, с теплоходом «Волгарь-6», следовавшего с грузом ОПГС весом 5000 т по маршруту Нижнекамск — Казань, произошло в минувшую пятницу в 23.40.

В результате столкновения теплоход «Керчь» затонул в 150 метрах от берега на глубине 16 метров. Экипаж судна был эвакуирован на шлюпке. Вред окружающей среде в результате затопления судна не причинен. Теплоход «Волгарь-6» не пострадал.

Евгений Абрамов
Про отсутствие вреда окружающей среде сомнительно. Топливо, масло и подсланевые воды все-равно будут наверх выходить. Если только место затопления бонами огородили и откачивать приготовились.
Сегодня с мужиками. недавно бывшими плавсоставом. про "Керчь" болтали. Рассказывают, как несколько лет назад она уже пыталась утонуть в Камском Устье. В шторм по рации просили о помощи, говрили, что идут на одном двигателе, дизельгенераторы встали, судно обесточено, в машинное отделение поступает вода, откачивают ручными насосами "гардами". От судьбы не уйдешь. Общаюсь с теми, кто сейчас работает на шапегах (и не только) - многие наладом дышат.
Ant-poc
ШП активно списывали,потом активно стали восстанавливать,утопленников поднимали,но всё же время берёт своё-отработали .То же самое можно сказать про составы,то гнали на металл,потом со дна поднимали.Завод "Кама" не одну баржу подлатал-сейчас бегают скрипят и гнутся.
dimon36
"Керчь" в этом году у нас на Каме в Перми успела "отметиться" двумя рейсами : 31 мая проходила на погрузку в Соликамск,обратно через Пермь прошла 6 июня в Астрахань. и 3 июля до Соликамска- обратно 8 июля в Ростов.
dimon36
19.08.2010, 11:14
Ставка навигационного сбора, взимаемого ФГУ «Камводпуть», повышена на 14%
Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) приняло решение о повышении ставки навигационного сбора за услугу по обеспечению безопасности плавания судов на участке внутренних водных путей Соликамск – устье реки Вятка, оказываемую ФГУ «Камское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства». Как говорится в сообщении ведомства, решение принято накануне.

Ставка навигационного сбора утверждена в размере 0,928 руб. за 1000 куб. м на км, что соответствует росту на 14% к действующему уровню.
Лариса
Пожарные спасли горящий теплоход


В минувшие сутки, 19 августа, произошел пожар на теплоходе «Генерал Ватутин». Возгорание произошло во время ремонтных работ в дизель-генераторной судна.

Как сообщают в пресс-службе ГУ МЧС РФ по Пермскому краю, в это время теплоход находился на территории судозавода. Проводились огневые работы – демонтаж двигателя. Однако правила пожарной безопасности были нарушены, и произошло возгорание. На место было отправлено 20 единиц техники и 45 человек личного состава.

Горение было ликвидировано спустя 30 минут. Никто не пострадал. Сейчас специалисты выясняют ущерб от происшествия.

Антон Тюрин
Цитата (Лариса @ Авг 20 2010, 11:21)
Пожарные спасли горящий теплоход


В минувшие сутки, 19 августа, произошел пожар на теплоходе «Генерал Ватутин». Возгорание произошло во время ремонтных работ в дизель-генераторной судна.

Как сообщают в пресс-службе ГУ МЧС РФ по Пермскому краю, в это время теплоход находился на территории судозавода. Проводились огневые работы – демонтаж двигателя. Однако правила пожарной безопасности были нарушены, и произошло возгорание. На место было отправлено 20 единиц техники и 45 человек личного состава.

Горение было ликвидировано спустя 30 минут. Никто не пострадал. Сейчас специалисты выясняют ущерб от происшествия.

думаю ничего страшного, судно стояло в эллинге, все ровно от теплохода обещали оставить только 30%, остальное заменить!
Лариса
Ладно, хоть потушили быстро и никто не пострадал
dimon36
некоторые фото с места событий пресс-службы МЧС по Пермскому краю
dimon36
2.
dimon36
3.
dimon36
4.
dimon36
5.
Александр Шулаев
Навигация на Каме может быть приостановлена досрочно.

О пропускной способности Чайковского шлюза и проблемах навигации лета 2010 года рассказал начальник Чайковского шлюза Олег Серов. По его словам, последние несколько недель навигационные работы на шлюзе ведутся на пределе. Верхний бьеф Воткинского водохранилища сработан до отметки 87.01, что на 2 метра ниже номинальной отметки.

На данный момент Воткинская ГЭС в нижнем бьефе поддерживает отметку в пределах 65.40 - 65.50 вместо положенной минимальной – 66. Это позволяет производить шлюзование судов с осадкой не более 2,55 метров. Крупнотоннажные грузовые суда ограничили проходы через шлюз, или часть груза перегружают на другие теплоходы.

Причиной низкого уровня воды является аномальная летняя жара, которая иссушила верховье Камы. По словам начальника Чайковского шлюза, за последние 50 лет подобного не наблюдалось. «В таком случае остается только надеяться на долгожданные дожди на севере Прикамья, которые пополнят водохранилище и позволят Чайковскому шлюзу спокойно доработать до конца навигации», – считает Олег Серов.
http://dixinews.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2999
dimon36
по докладу дежурного диспетчера ФГУ «Волжское ГБУ», т/х «Речной-36»+баржа № 7513, с/в ООО «ТНК-Нерудойл», г. Пермь, в 17.15 02.09.10, следуя рейсом Богатырь-Бабино с грузом доломитовая мука-2720 т, на р. Ока (Охотинский перекат, 29,9 км) сел носовой частью баржи на мель за правой кромкой судового хода. Потеря осадки 10 см. Судоходству не препятствует, повреждений, пострадавших, разлива топлива нет. На помощь направлен т/х «Путейский-105». В 17.00 04.09.10 АС с баржой № 7513 снялись с мели.
Рамиль Мубаракшин
Нашел тут на сайте www.vassilevmaritime.com анализ состояния безопасности компании за период Декабрь 2005 - Декабрь 2006

Речь идет о наших "Волго_донах". Информация старая конечно, но все же. Кому интересно,
прошу!
dimon36
Теплоход «Академик Карпинский» с баржей 7701 (судовладелец - ООО «Плот») 8 августа т.г. сели на мель у правого берега р. Иньва (приток р. Камы). Пострадавших, повреждений корпуса, загрязнения окружающей среды нет. Судовладелец принимает меры по снятию состава с мели.-информация с сайта SeaNews
dimon36
10.09.2010, 10:45
Несколько километров реки Белая в Башкирии загрязнены мазутом
Масляное пятно обнаружено на реке Белая (приток Камы, Башкирия). Как сообщила пресс-служба Минтранса России со ссылкой на информацию ГМСКЦ, установлено, что пятна, похожие на отходы нефтепродуктов, появляются из-под воды на 2198 км указанной реки. Поступление нефтепродуктов прекратилось, в то же время пятно растеклось в длину на 15 км, правый берег от 2199 до 2201 км реки Белая загрязнен мазутом. Расследование причин загрязнения проводит прокуратура Башкирии.
dimon36
Судно с хлористым калием село на мель


10 сентября в 23-00 т/х «Тарту» сел на мель на 1407,5 км р. Кама за правой кромкой судового хода. Как сообщили SeaNews в пресс-службе Минтранса со ссылкой на информацию ГМСКЦ, судно принадлежит ООО «Камская речная компания», порт приписки – Казань. Груз на борту судна – хлористый калий (1,579 тыс. т.).

Потеря осадки по корме и до среднего кнехта составила 20 см. Повреждений судна, пострадавших, разлива топлива нет.

11 сентября в 16-00 с помощью т/х «ОТ-2137» и «ОТ-2422» судно было снято с мели без повреждений и убыло в рейс.
Рамиль Мубаракшин
Росимущество продаст госпакет акций ОАО «Камское речное пароходство» на аукционе 11 октября 2010 года
Росимущество продаст госпакет акций ОАО «Камское речное пароходство» на аукционе, который состоится 11 октября 2010 года. Согласно материалам федерального агентства, на торги выставляется 32,13% акций.

Уставный капитал общества составляет 267,5 тыс. руб. и разделен на 1,07 млн акций, в том числе 810,1 тыс. обыкновенных и 259,9 привилегированных типа А. Номинальная стоимость каждой акции составляет 0,25 руб. Реестродержателем является ЗАО «Регистратор Интрако».

На аукцион выставляются 343,8 тыс. обыкновенных акций. Начальная цена пакета установлена в размере 34 млн 382 тыс. 888 руб. Шаг аукциона (величина повышения начальной цены) – 500 тыс. руб.

Камское речное пароходство предоставляет услуги по пассажирским и грузовым перевозкам по Каме, Волге, выполняет смешанные перевозки «река-море» по Азовскому, Черному и Средиземному морям. Основные базовые порты. Пермь, Чайковский, Березники, Набережные Челны.

http://portnews.ru/news/57625/
Рамиль Мубаракшин
И сразу напрашивается вопрос: С какого перепуга основными базовыми портами КРП вдруг являются Березники и Набережные Челны? biggrin.gif
Порт Березники сам по себе, а Порт Набережные Челны, вроде как и не существует. Там какое-то ООО ТАИФ-Магистраль что-ли....
Ant-poc
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Сен 13 2010, 19:38)
И сразу напрашивается вопрос: С какого перепуга основными базовыми портами КРП вдруг являются Березники и Набережные Челны? biggrin.gif
Порт Березники сам по себе, а Порт Набережные Челны, вроде как и не существует. Там какое-то ООО ТАИФ-Магистраль что-ли....

Ну во первых по моему и КРП давно нет-есть КСК,а порты входящие в КРП отделились от пароходства ещё в самом начале 90-х годов.Они уже тогда стали все самостоятельными.
Ant-poc
Вчера из Сарапула выехала команда в Пермь за теплоходом "Москва-190",который долгое время был в аренде в Перми".Москва-190" числится за Сарапулом.По слухам теплоход снова сдадут в аренду или вообще продадут,в Сарапуле для него работы нет!Пока перегон до Сарапула,дальше посмотрим.
Рамиль Мубаракшин
Цитата (Ant-poc @ Сен 13 2010, 23:55)
Вчера из Сарапула выехала команда в Пермь за теплоходом "Москва-190",который долгое время был в аренде в Перми".Москва-190" числится за Сарапулом.По слухам теплоход снова сдадут в аренду или вообще продадут,в Сарапуле для него работы нет!Пока перегон до Сарапула,дальше посмотрим.

Значит забирают "Москву" у СК "Урал"?
Так, так... Интересно...

Лучше бы конечно не продали.
Ant-poc
Я понял так,что долги по оплате аренды.Хозяева не договорились,Пермяки пообещали отдать металлолом!Сегодня пообщался с человеком,так вот команда уже из Перми связалась-всё доброе снято,судно перегонять только под бортом,хотя в своё время из Сарапула судно ушло в Пермь своим ходом.Такие вот дела.Скорей всего денег на "Москву-190" не найдут-ещё один отстойник в "Южном порту"(затон порта Сарапул)там много стоит не рабочего флота.И если простоит долго,то один корпус и останется-потихоньку разберут на запчасти.
dimon36
Ant-poc, а не могли бы вы пофоткать нерабочий флот в затоне,про который говорите?
Ant-poc
Цитата (dimon36 @ Сен 15 2010, 07:30)
Ant-poc, а не могли бы вы пофоткать нерабочий флот в затоне,про который говорите?

Пока времени нет.
Рамиль Мубаракшин
Цитата (dimon36 @ Сен 15 2010, 10:30)
Ant-poc, а не могли бы вы пофоткать нерабочий флот в затоне,про который говорите?

По моему, Антон многое пофотографировал.
Лариса
В Прикамье судебные приставы арестовали теплоходы:
http://www.nr2.ru/perm/300702.html
Red doc
Цитата (Лариса @ Сен 16 2010, 13:31)
В Прикамье судебные приставы арестовали теплоходы:
http://www.nr2.ru/perm/300702.html

Я так понял, что Урал влетел?
Лариса
Судя по количеству судов в собственности и году их постройки, очень похоже на то...
Александр Шулаев
Суднопроизводство
Приставы арестовали трехпалубники СК «Урал»

Коммерсантъ
Ant-poc
Сегодня будет проход четырёхдэка"Фурманова".Специально в ночь Воткинская ГЭС будет делать сброс под его проход.На участке Камбарка-Чайковский шлюз проход обеспечат три путейских судна,а так же будет вестись замер уровня на водомерных постах,по мере прихода воды теплоход будет проходить в верх.
dimon36
Странно,а почему в сводке ФГУ "Камводпуть" его нигде нет на Каме? unsure.gif
dimon36
О, сегодня появилось! Дм.Фурманов прошёл Паздеры 23.09.10 05:20 -приближается к Чайковскому шлюзу. Значит в Пермь придёт завтра.
Рамиль Мубаракшин
Акционеры Камского речного пароходства переизбрали совет директоров.

Источник: http://kamaflot.ru/news/akcionery_kamskogo...v/2010-09-23-94
dimon36
В 15.15 23.09.10 по информации диспетчера ФГУ «Волжское ГБУВПиС» при заходе сверху в шлюз №24 (р. Волга, г. Тольятти) т/х «ОТА-916» + приставка «Волжский-25», с/в ООО СК «Камаречтранс-Плюс», п/п г. Пермь произошёл навал на водозабор, в результате разрушился участок парапета пирса водозабора длиной 4 м. Пострадавших нет, судоходство не нарушено. Шлюз в рабочем состоянии. В причинах происшествия разбирается руководство шлюза, судно поставлено у стенки шлюза №23.
Ant-poc
Снятие обстановки Сарапул-Чайковский начнётся по планам 04.11.2010г,с 10.112010г.-Н.Челны
Рамиль Мубаракшин
Цитата (Ant-poc @ Окт 1 2010, 23:00)
Снятие обстановки Сарапул-Чайковский начнётся по планам 04.11.2010г,с 10.112010г.-Н.Челны

Спасибо, Антон.
dimon36
Посадки на мель на Каме

В 22.00 30.09.10 т/х Белгород», с/в ООО «Арго», г. Пермь, следуя рейсом Соликамск-Усть-Донецк с грузом 1426 т. хлористого калия, сел на мель за левой кромкой судового хода на 1407 км р. Кама у н.п. Ташкирмень(чуть не дойдя до п.Камское Устье). Потеря осадки кормой 15 см. Пострадавших и разлива ГСМ нет. В 18.00 01.10.10 АС снято с мели.

2 октября баржа Б-3349, принадлежащая ООО «Камская речная компания», порт приписки Казань, буксируемая т/х РТ-376, на 1425 км р. Кама (населенный пункт Лаишево) вышла за левую кромку судового хода и села на мель. Пострадавших, повреждений, загрязнения нет. В тот же день с помощью т/х ОТ-2441 баржа была снята с мели.
dimon36

В 18.30 03.10.10 по информации диспетчера ФГУ «Волжское ГБУВПиС» при швартовке т/х «ОТ-2422» + баржа 3505 ( с/в ООО «Камская речная Компания») к причалу в г. Казань между упором толкача и балкой баржи придавлен моторист-практикант Злобин А.О. При отработке толкачём заднего хода моторист упал в воду, тело не найдено. Проводится поиск тела. Расследование проводит ЛОВД на транспорте г. Казань.
Рамиль Мубаракшин
Под Казанью трагически закончилась, едва начавшись, трудовая деятельность практиканта из Перми.

Как сообщает казанский интернет-ресурс «ПроГород», 18-летний Александр Лобзин после окончания Пермского речного училища, филиала Волжской государственной академии водного транспорта, прибыл в столицу Татарстана для прохождения на местных судах последней производственной практики.
Но поработать юноша успел только три дня, поскольку неожиданно погиб, утонув при падении в воду. Во время учебного маневра теплоход, к которому приписали Лобзина, чуть не столкнулся с баржей, резко дал задний ход, и молодой матрос, не удержавшись на ногах, вывалился за борт без спасательного жилета, после чего камнем ушел на дно. Тело несчастного искали, кстати, тоже трое суток и обнаружили в реке аж на глубине шести метров.
Фото www.prokazan.ru
user posted image
Рамиль Мубаракшин
Туристы круизного теплохода «Ф. Жолио-Кюри» подали судебный иск на «Волжские Путешествия» за сорванный круиз

Пассажиры круизного теплохода «Ф. Жолио-Кюри», совершавшего круиз Казань-Ярославль-Казань, остались настолько недовольными сорванным круизом, что подали в суд на свою турфирму.

Летом теплоход "Ф. Жолио-Кюри" сел на мель, и 274 туриста провели целый день в 30-градусную жару без воды. Затем, пока корабль проходил ремонт в доке в Городце, часть туристов на автобусе отправили в поселок Дивеево – смотреть достопримечательности.

Но 4-часовая дорога и жара лишь утомили и без того раздраженных людей. Когда представитель турфирмы предложил продолжить автобусную экскурсию в Нижнем Новгороде, туристы окончательно взбунтовались и потребовали вернуться назад.

Теперь девять человек обратились с иском в Вахитовский суд города Казани. Они уверены, что турфирма обязана вернуть им деньги за испорченный отдых и компенсировать моральный вред, сообщает «Комсомольская правда-Казань».

28 июня этого года теплоход отправился из Казани, в 18 часов того же дня теплоход прибыл в Чебоксары, а уже в 20 часов 30 минут отправился дальше по маршруту. 29 июня примерно в 11 часов было объявлено, что будет «зеленая стоянка», однако, не дойдя до берега, теплоход сел на мель и был снят лишь в 19 часов.

Как указали истцы, пользоваться душем, умываться было невозможно, из крана текла вода, смешанная с дизтопливом. 1 июля теплоход отплыл в Казань, куда прибыл 2 июля в 15.30. В связи с испорченным отдыхом истцы просят взыскать с ООО «Волжские Путешествия» стоимость путевок, неустойку, компенсацию морального вреда, сообщает ИА «Татар-информ».
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2019 IPS, Inc.