Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: ’’Гостям’’ мы рады!... 2019.
ФОРУМ КАМСКОГО ФЛОТА > ФОТО И ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ
Страницы: 1, 2
Анатолий
user posted image
Анатолий
user posted image
Анатолий
user posted image
Иван
Цитата (Анатолий @ Май 23 2019, 18:47)
user posted image

Анатолий! Ты просто сделал мой день! Такого редкого гостя так красиво снял! Это даже не фото месяца, а фото года! good.gif thumbup.gif
dimon36
Как все наши теплоходы при виде такого гостя расступились! biggrin.gif
Антон Тюрин
Цитата (Анатолий @ Май 23 2019, 18:47)
user posted image

по АИС светиться как грузовое судно..........
dimon36
Маскировка от американцев! biggrin.gif
Иван
Цитата (Антон Тюрин @ Май 24 2019, 08:36)

по АИС светиться как грузовое судно..........

Но мы то знаем правду! biggrin.gif
Иван
29 мая мне посчастливилось наблюдать прибытие "Константина Короткова" и побывать на нём в честь дня открытых дверей.good.gif
user posted image

Теплоход прибыл раньше расписания, к причалу подходил не торопясь и ошвартовался в 10:30 местного времени.
user posted image

Идёт ко второму причалу.
user posted image

"Гоголь" с "Бажовым" ждут своего часа.
user posted image

"Коротков" швартуется.
user posted image

Пермская парочка.
user posted image

Волжский гость осторожно подвигается к стенке.
user posted image

Пассажиры наблюдают.
user posted image

И фотографируют.
user posted image

Всё, ошвартован.
user posted image

Кормовая часть.
user posted image

Общий вид.
user posted image

Корма.
user posted image

Туристы после завтрака спешат на экскурсии.
user posted image

Стоянка в конечной точке.
user posted image

Продолжение следует.


Анатолий
user posted image
RichieSeagull
И я вчера успел застать, его покидающего пределы нашего города, на прогулке с семьёй
user posted image

user posted image

Видимо ужин (время было седьмой час по мск) на палубах пустынно
Иван
Администратор Алёна в назначенное время провела экскурсию по теплоходу, экскурсантов было четыре человека вместе со мной.
Это тренажёрно-игровой зал на нижней палубе в носовой части. Зал состоит из двух комнат и довольно тесный.
user posted image

Велотренажёры.
user posted image

Это носовой панорамный бар на средней палубе.
user posted image

Тот же бар.
user posted image

Алёна показала нам несколько кают. Двухместная каюта. В каждой каюте есть телевизор, по которому можно смотреть собственный водоходовский канал, пакет Триколор ТВ (не работает в шлюзах и в озёрной части водохранилищ) и картинку с носовой видеокамеры.
user posted image

Та же двухместная каюта. В правом нижнем углу холодильник.
user posted image

Окно в двухместной каюте. Примечательно, что двухъярусных кают на теплоходе нет.
user posted image

Межпалубная лестница в кормовом пролёте.
user posted image

Двухкомнатный люкс на средней палубе, по моему таких кают на палубе две и две на солнечной.
user posted image

Люкс на средней. Каюта в этом рейсе пустовала.
user posted image

Ресторан "Волга".
user posted image

Боковая часть ресторана "Волга".
user posted image

Посуда в ресторане.
user posted image

Вид из ресторана "Волга" в корму.
user posted image

Ресторан "Волга".
user posted image
Иван
Сувенирная витрина в кормовом пролёте средней палубы.
user posted image

Кормовой пролёт на шлюпочной палубе.
user posted image

Бар "Нева" в кормовой части шлюпочной палубы.
user posted image

При малой загрузке бар "Нева" для питания туристов не используется.
user posted image

Конференц-зал на шлюпочной палубе.
user posted image

На солнечной палубе лежит ковровое покрытие, очень хорошая штука в сырую погоду, на нём не поскользнёшься! Такое покрытие на "Короткове" первый год, чистить и мыть его правда не так удобно.
user posted image

Пермь по правому борту.
user posted image

Плакат для фотографирования туристов.
user posted image

Левый борт солнечной палубы.
user posted image

Носовой панорамный бар "Нева".
user posted image

Часть детской игровой комнаты на главной палубе.
user posted image

Нижняя палуба. Коридор правого борта, здесь семь трёхместных кают, по левому борту таких кают две.
user posted image

Кормовой пролёт главной палубы.
user posted image

Главная палуба.
user posted image

Кормовой пролёт на главной.
user posted image
Иван
В носовом пролёте у стоки администратора можно видеть что показывает носовая видеокамера.
user posted image

Информация о Константине Константиновиче Короткове и его портрет на главной палубе.
user posted image

Администраторская.
user posted image

Стойка администратора.
user posted image

На этом экране указывается местоположение судна на карте. Здесь же чай для вернувшихся с берега туристов.
user posted image

Главные люди теплохода. Опять пришлось столкнуться, с уже знакомой по "Белинскому", директором круиза Любовью Докучаевой. Старпом встречал на трапе, когда я заходил на борт.
user posted image

Теплоходные сувениры "Водохода".
user posted image

Ну в заключении трап. Добро пожаловать на борт.
user posted image

Анатолий
user posted image


user posted image


ZAPOI
Вечером заметил его с Красавинского моста, 30 минут и вот я уже ближе к нему

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
Анатолий
user posted image
Евгений Палыч
Цитата (Иван @ Май 30 2019, 16:51)


Окно в двухместной каюте. Примечательно, что двухъярусных кают на теплоходе нет.
user posted image


Ещё бы узнать их ценовую политику. И сравнить бы с нашим "Маяковским". Думаю, в этом плане результат будет не в пользу "Короткова"...
1дмитрий
Цитата (Евгений Палыч @ Июн 9 2019, 11:35)

Ещё бы узнать их ценовую политику. И сравнить бы с нашим "Маяковским". Думаю, в этом плане результат будет не в пользу "Короткова"...

Так они свои цены ни от кого не скрывают, на сайте Водохода все вполне доступно. Только вот с Маяковским они только проектом одинаковы, а вот по форме обслуживания, думаю, что Въ на голову выше ВW. Так же не стоит забывать, что у Въ есть классификация своих теплоходов, Коротков относится к "комфорт плюс", Маяка бы я отнес к их просто "комфорту". Ну и у Въ экскурсии входят в стоимость путевки. Арт бригады и формат проведения массовых мероприятий, даже, думаю, и сравнивать не стоит. Но все же это дела вкуса каждого.
Иван
Седьмого июня 2019 года мне наконец то удалось поближе познакомиться с теплоходом проекта 92-016.
Прибытие "Сергея Кучкина".
user posted image

user posted image

На крыше рубки торчал какой то кинооператор.
user posted image

Отдав левый носовой якорь, теплоход медленно прижимался к причалу. Кажется "Коротков" подошёл быстрее, но тогда не было такого сильного ветра.
user posted image

Пассажиры наблюдают за швартовкой.
user posted image

В тот день была пасмурная погода с холодным ветром, у меня даже замёрзли руки на берегу.
user posted image

user posted image

Несмотря на два подруливающих устройства и много свободного места у четвёртого причала, "Кучкин" по ощущениям походил к причалу дольше "Короткова".
user posted image

user posted image

Ученики пермских школ в этот день ходили на экскурсию по набережной.
user posted image

user posted image

user posted image

Довольно долго не удавалось подать кормовой швартов. Как матрос ни раскачивал его, забросить к швартовщикам не мог. Наконец швартовщики отвязанную лёгость кинули обратно на борт, матрос её привязал к швартову и так вытянули тяжеленный и мокрый канат на берег.
user posted image

Попытки поймать.
user posted image

Привальник теплохода оказался выше уровня причальной стенки, поэтому борт в корме защитили деревянными кранцами.
user posted image

Продолжение будет.
Иван
Трап подали со второго яруса причала на среднюю палубу. На фото туристы выходят, их увезли несколько автобусов на экскурсии.
user posted image

Носовая часть теплохода.
user posted image

"Кучкин" сквозь ветви ив.
user posted image

Центральный пролёт главной палубы. На экскурсии по теплоходу опять были четыре человека, знакомый по прошлому разу пожилой мужчина и две девушки от "Инфофлота".
user posted image

На экране карта местности и местонахождения судна. Винтовые трапы придают теплоходу особое очарование.
user posted image

Ресторан в корме главной палубы.
user posted image

user posted image

Окна, выходящие на корму, занавешены. Работающих матросов на корме не увидеть.
user posted image

user posted image

Главная палуба в кормовой части. Цвет облицовки стен мне здесь мне нравится больше, чем на теплоходах проекта 301. Терпеть не могу тот оранжево-морковный.
user posted image

Детская комната на главной палубе.
user posted image

Кормовой ресторан на средней палубе.
user posted image

user posted image

Вид из ресторана средней палубы в корму.
user posted image

user posted image


Иван
Коридор средней палубы.
user posted image

Двери кормового пролёта средней палубы.
user posted image

Кормовой трап с главной на среднюю.
user posted image

Большая комната двухкомнатного полулюкса.
user posted image

В каютах, так же как и на "Короткове", телевизоры.
user posted image

Коридор средней палубы.
user posted image

Носовой пролёт на средней палубе.
user posted image

Панорамный салон-бар в носу средней палубы.
user posted image

user posted image

Вид из салона на бак теплохода.
user posted image

Салон-бар на средней палубе.
user posted image

Носовой пролёт шлюпочной палубы.
user posted image

Панорамный салон-бар шлюпочной палубы в носовой части.
user posted image

На экране телевизора рекламный ролик о круизах.
user posted image

Носовой бар шлюпочной палубы.
user posted image
Иван
Палуба-солярий.
user posted image

В этом году фирменная водоходовская окраска поменялась, по мне, так бордовый цвет лучше.
user posted image

Вдали любопытные экскурсанты.
user posted image

Компенсационный шов закрыт полосатым кожухом и напоминает лежачего полицейского. biggrin.gif
user posted image

user posted image

Кормовой бар на шлюпочной палубе. При движении теплохода открыт с 12:00 и до последнего клиента. Поскольку теплоход на стоянке, то бар не работал.
user posted image

Вид из бара на шлюпочной в окна правого борта.
user posted image

Ассортимент напитков.
user posted image

Бар шлюпочной палубы.
user posted image

user posted image

Вид из бара в корму. Мы хотели туда выйти, но проводницы не нашли ключи от дверей.
user posted image

Коридор шлюпочной палубы.
user posted image

Главные люди теплохода. Блики испортили фото. sad.gif
user posted image

Аквариум в центральном пролёте главной палубы, нигде до этого не видел! :good:
user posted image

Сувениры Водохода.
user posted image
Иван
Стойка администрации в углу по левому борту.
user posted image

Несколько кадров "Кучкина" снаружи на телефон.
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Теплоход мне понравился, достойный как и "Коротков". Теперь ещё больше жаль порезанного "Валериана Куйбышева". ИМХО потенциал у этих судов ещё есть, тем более что более лёгкий (проекта Q-040) планируют перегнать на сибирские реки. Думаю, вполне возможно загрузить "крокодила" и в Перми. Беда в том, что о достоинствах четырёхпалубных судов знает лишь кучка речных туристов, а не массовый россиянин, стремящийся провести отпуск на реке.
Евгений Палыч
Цитата (1дмитрий @ Июн 9 2019, 14:16)

Так они свои цены ни от кого не скрывают, на сайте Водохода все вполне доступно. Только вот с Маяковским они только проектом одинаковы, а вот по форме обслуживания, думаю, что Въ на голову выше ВW. Так же не стоит забывать, что у Въ есть классификация своих теплоходов, Коротков относится к "комфорт плюс", Маяка бы я отнес к их просто "комфорту". Ну и у Въ экскурсии входят в стоимость путевки. Арт бригады и формат проведения массовых мероприятий,  даже, думаю, и сравнивать не стоит. Но все же это дела вкуса каждого.

Ну, во-первых, "Коротков" немного, но старше "Маяковского". Во-вторых, я помню, каким он был лет 17-20 назад. Грязный (особенно, внутри МКО), с обшарпанными палубами и т.д. И вообще, большинство волжских и даже питерских четырёхдеков тогда ни шло ни в какое сравнение с нашими, Камскими. Наши суда в целом были и чище, и более ходкие (иногда мы устраивали гонки по озёрам и водохранилищам и почти всегда выигрывали их), и более исправные. Мы по праву гордились ими и старались всегда поддерживать такое состояние. Просто теперь, видимо, у тех судов появились богатые хозяева, которые наконец вложились в модернизацию и ремонт. В принципе, было бы желание у ВW, "Маяковский" можно было бы "оттюннинговать" не хуже. Только вот цены, думаю, стали бы гораздо менее доступными для большинства наших туристов...
Анатолий
user posted image
…19-00, теплоход направляется в сторону КАМГЭС, в эту навигацию, это его второй рейс до Березников.

Евгений Палыч
Цитата (Иван @ Июн 10 2019, 21:42)


Главная палуба в кормовой части. Цвет облицовки стен мне здесь мне нравится больше, чем на теплоходах проекта 301. Терпеть не могу тот оранжево-морковный.
user posted image


Ну, не знаю. А по мне, так наоборот, это похоже на больницу. С гладким линолеумом вместо мягкого ковролина. Мне как то более по нраву цвета интерьеров 301 и 302 проектов...
Анатолий
user posted image
Фото с телефона.
Анатолий
user posted image
Анатолий
user posted image
Иван
25.06.2019. "Пушкин" уходит.
user posted image
Анатолий
user posted image
Анатолий
user posted image
Анатолий
user posted image
Анатолий
user posted image
DmiBell
Гиганты на у речного вокзала. Теплоходы Александр Суворов и Владимир Маяковский

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image


Иван
Вечер 8 июля 2019 года. "Александр Суворов" уходит в обратный путь.
user posted image

user posted image

user posted image
Трубы так и не выдвинуты.
Антон Тюрин
Цитата (Иван @ Июл 8 2019, 23:33)

Трубы так и не выдвинуты.

после Ульяновского моста он лишился данной функции...
Юрий
Цитата (Антон Тюрин @ Июл 9 2019, 09:18)
Цитата (Иван @ Июл 8 2019, 23:33)

Трубы так и не выдвинуты.

после Ульяновского моста он лишился данной функции...


Не после моста, позднее...

Нашел у себя фото Суворова 2007 года:

user posted image
DmiBell
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
Евгений Палыч
Цитата (Юрий @ Июл 9 2019, 15:44)
Цитата (Антон Тюрин @ Июл 9 2019, 09:18)
Цитата (Иван @ Июл 8 2019, 23:33)

Трубы так и не выдвинуты.

после Ульяновского моста он лишился данной функции...


Не после моста, позднее...

Нашел у себя фото Суворова 2007 года:

user posted image

Да всё там работает! Просто не стали лишний раз заморачиваться с подъёмом...
Анатолий
user posted image
Иван
"Василий Чапаев" уходит из Перми 20 июля 2019 года.
user posted image
dimon36
Цитата (Иван @ Июл 21 2019, 22:55)
"Василий Чапаев" уходит из Перми 20 июля 2019 года.
user posted image

Может быть 21 июля?
Иван
Цитата (dimon36 @ Июл 21 2019, 22:32)

Может быть 21 июля?

Никак нет, это было в субботу.
Анатолий
user posted image
Анатолий
user posted image
Анатолий
user posted image
Ранним утром проезжая по мосту заметил теплоход, завернул к вокзалу, и на тебе — гость!
Фото на телефон, с задумкой прогуляться на вечер. Еду с работы, глядь - а, теплоход то, ТУ-ТУ, уже ушёл!

1дмитрий
Он со вчерашнего дня стоял, сегодня в 12 мск вроде ушел. Чесно говоря, при такой погоде, думал что пузырь у причала придержут
dimon36
"Свирский" стоял с 18 часов вчерашнего вечера до сегодняшних 15 часов.
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2020 IPS, Inc.