Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Фотографии Фёдора Бреднева,журналиста и краеведа
ФОРУМ КАМСКОГО ФЛОТА > ФОТОАРХИВЫ
Александр Шулаев
Фотографии Фёдора Бреднева. Журналиста и краеведа из Николо-Берёзовки (Нефтекамск) . Разрешение на публикацию фотографий получено.

Пристань в Николо-Берёзовке.
user posted image

user posted image

Пристань в Николо-Берёзовке. Июнь 1980 год.
user posted image

user posted image

Теплоход на подводных крыльях "Ракета" отходит от Николо-Берёзовки
user posted image

Метеор 117, 15 августа 1978 г.
user posted image

Ракета отходит от пристани в Николо-Берёзовке. Сейчас он сделает разворот и пойдёт вниз по Каме в сторону Набережных Челнов. 1965 год.
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Расписание движения речных судов через пристань Николо-Берёзовка на лето 1976 года
user posted image

Дебаркадер 82.Фото Леонида Ценёва. 1956 год.
user posted image

user posted image
Александр Шулаев
6 мая 1962 г.
user posted image

Кулик,22 августа 1981 г.
user posted image

1980 е годы
user posted image

user posted image

баржа 3344
user posted image

устье реки Белой
user posted image

землесос Камский ?
user posted image

нижний подходной канал, кран«Блейхерт».
user posted image

Пароход "25 лет ВКП(б)" в районе Николо-Берёзовки. Снимок с острова.
user posted image

user posted image

ОМ-329
user posted image
Александр Шулаев
user posted image

пароход Лев Доватор
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

пароход Виктор Гусев
user posted image

Комментарии автора.
1991 год.В этом месте должен был разместиться речной порт Николо-Берёзовка в случае поднятия воды по высшей отметке Нижнекамского водохранилища. До такого уровня должна была
дойти обычная вода и пристань стоит у нового бетонного причала. Был установлен портовый кран, построены первые строения. Но сегодня крана уже нет, бетонная площадка используется
под танцевально-увеселительные мероприятия.
user posted image
Комментарии автора.
Речной порт предполагалось построить в двух местах.
Этот, что на фотографии уже возвели к 1990-му году
и установили портальный кран в районе бывшего Четвёртого участка,
между нефтебазой и пристанью. В это половодье вода поднялась высоко
и пристань для пассажирских теплоходов поставили прямо к причалу
возведённой набережной речного порта.
Но потом состоялся референдум, на котором народ высказался против
поднятия воды по высшей отметке и в результате многие возведённые порты
оказались гораздо выше уровня воды. Наложилось ещё и разорение народного
хозяйства непродуманной приватизацией. Строительство речного порта было
остановлено и даже не объявился хозяин портального крана, его очень быстро сломали,
разворовали и свезли на металлолом. сегодня эта причальная стенка используется
городскими предпринимателями для проведения увеселительных мероприятий.
Второй речной порт "Нефтекамск" должен был появиться в районе деревни Масляный Мыс.
Там работы также были начаты, в берегу был вырыт большой котлован для создания заводи
для приёма больших судов и их зимовки. Здесь стали приниматься баржи и суда, перевозящие
с Набережных Челнов автомашин для нашего автозавода. Здесь же стали складировать гравий
для нужд бетонных заводов и дорожных служб города. Но и это место сейчас почти заброшено.
Гравийный карьер ещё действует, но дорогу к нему в условиях нынешней рыночной экономики
никто не хочет содержать и она пришла в полную негодность.
Нефтекамск и Николо-Берёзовка потеряли своё значение не только как грузового порта,
но даже лишились своей пристани. Сейчас ни одно пассажирское судно не имеет возможности
подойти к нашему берегу. Ближайшая пристань - Камбарка.

user posted image

апрель 1977 года.
user posted image

ДЕТСКИЙ сад на прогулке 64-65 год.
user posted image
Александр Шулаев
Пассажирский теплоход швартуется к пристани в Николо-Берёзовке. 1970-е годы.
user posted image


Плавучая база отдыха Амзинского лесокомбината на реке Буй
user posted image


ПТ-130
user posted image


Свердловск
user posted image


Уфимская комиссия на берегу Камы выбирает место для будущего причала грузовых судов для разгрузки подвозимых водой строительных материалов. 1958 год. Фото М.Герасимова (Уфа)
user posted image


"Ярославец"и "Ост".
user posted image

Рауф Ахметгараев. Перед навигацией, 1981 год
user posted image

Четвёртый участок. 2 мая 1977 года.

"Ярославец" был приобретен в мае 1963 года, принадлежал Нефтекамскому железобетонному заводу треста БНПС.Занимался буксировкой плотов."Ост" приобрели позже (тот же завод).
Предназначался для буксировки барж. Для этого своим ходом ходил на Вятку,в Сосновку (где находился и находится в данный момент судостроительный завод) для модернизации.
На заводе с правой и левой стороны носа приварили площадки.На фото видно. В свое время весь был выкрашен в серый цвет.
user posted image

user posted image

На "Ярославце" капитаном был Шабалин Анатолий Иванович.... Примерно году в 64-66
А еще был у них катер "Гидровец"69-70 г.г.


user posted image

8 июня 13Г. Сабантуй
user posted image

user posted image


Владимир Сирин. Кама. 1980 год.
user posted image


Александр Шулаев
Название ?
user posted image


База отдыха "Волна" 1976 г. Теплоход "Лев Толстой".
по другой версии "Лев Толстой" стоял у Соснового бора и был побольше.
Фото Олега Калабугина
user posted image


Ледоход на Каме.
user posted image


user posted image


Пароход Н. Голованов Бельского речного пароходства.
В 60-е года XX века теплоход работал на пассажирской линии Уфа-Пермь-Уфа.
user posted image


Амур.
user posted image


user posted image


на Каме в районе водозабора.
user posted image
коллекционер
Цитата (Александр Шулаев @ Мар 20 2016, 22:44)
Название ?
user posted image

[/IMG][/URL]

"Иван Папанин"

Добавлено @ [mergetime]1458497960[/mergetime]
Цитата (Александр Шулаев @ Мар 20 2016, 22:44)
База отдыха "Волна" 1976 г. Теплоход "Лев Толстой".
по другой версии "Лев Толстой" стоял у Соснового бора и был побольше.
user posted image

Этот "Лев Толстой" 739 проекта, построен на Вологодском судоремонтном заводе, работал в Северном речном пароходстве.
Длина парохода 60 метров, ширина 13. Вместимость 200 человек (149 - в общих помещениях).
К нам вроде не заходил, может фото с северов?
dimon36
Цитата (Александр Шулаев @ Мар 20 2016, 23:44)





на Каме в районе водозабора.
user posted image

Это в каком месте?
коллекционер
Цитата (dimon36 @ Мар 21 2016, 01:39)
Цитата (Александр Шулаев @ Мар 20 2016, 23:44)


 


на Каме в районе водозабора.
user posted image

Это в каком месте?

М.б. водозабора Чайковской ТЭЦ-18 (расположен ниже Воткинской ГЭС)...
Александр Шулаев
Снимок сделан около водозабора г.Нефтекамск. Водозабор расположен в 10 км по течению от с. Николо – Березовка, на левом берегу р. Кама в Краснокамском районе РБ.http://neftvodokanal.ru/page10.php

Вот он на карте
user posted image


А так это место выглядит с реки
user posted image

user posted image

user posted image




Добавлено @ [mergetime]1458581608[/mergetime]
Предполагаю на снимке "Волжский-16". На носу у приставки "усы" со звездой как на фото http://fleetphoto.ru/photo/95339/
Обсуждения про "усы"
http://kamafleetforum.ru/lofiversion/index.php/t9-300.html

user posted image
Александр Шулаев
Цитата (коллекционер @ Мар 20 2016, 21:15)

Цитата (Александр Шулаев @ Мар 20 2016, 22:44)
База отдыха "Волна" 1976 г. Теплоход "Лев Толстой".
по другой версии  "Лев Толстой" стоял у Соснового бора и был побольше.
user posted image

Этот "Лев Толстой" 739 проекта, построен на Вологодском судоремонтном заводе, работал в Северном речном пароходстве.
Длина парохода 60 метров, ширина 13. Вместимость 200 человек (149 - в общих помещениях).
К нам вроде не заходил, может фото с северов?

Он уже списанный и используется в качестве корпуса базы отдыха. Есть такая информация?
коллекционер
Цитата (Александр Шулаев @ Мар 21 2016, 23:15)
Цитата (коллекционер @ Мар 20 2016, 21:15)

Цитата (Александр Шулаев @ Мар 20 2016, 22:44)
База отдыха "Волна" 1976 г. Теплоход "Лев Толстой".
по другой версии  "Лев Толстой" стоял у Соснового бора и был побольше.
user posted image

Этот "Лев Толстой" 739 проекта, построен на Вологодском судоремонтном заводе, работал в Северном речном пароходстве.
Длина парохода 60 метров, ширина 13. Вместимость 200 человек (149 - в общих помещениях).
К нам вроде не заходил, может фото с северов?

Он уже списанный и используется в качестве корпуса базы отдыха. Есть такая информация?

Нет, Александр, у меня такой информации нет....
Александр Шулаев
Цитата (коллекционер @ Мар 21 2016, 22:07)
Цитата (Александр Шулаев @ Мар 21 2016, 23:15)
Цитата (коллекционер @ Мар 20 2016, 21:15)

Цитата (Александр Шулаев @ Мар 20 2016, 22:44)
База отдыха "Волна" 1976 г. Теплоход "Лев Толстой".
по другой версии  "Лев Толстой" стоял у Соснового бора и был побольше.
user posted image

Этот "Лев Толстой" 739 проекта, построен на Вологодском судоремонтном заводе, работал в Северном речном пароходстве.
Длина парохода 60 метров, ширина 13. Вместимость 200 человек (149 - в общих помещениях).
К нам вроде не заходил, может фото с северов?

Он уже списанный и используется в качестве корпуса базы отдыха. Есть такая информация?

Нет, Александр, у меня такой информации нет....

Получил ответ от автора снимка Олега Калабугина

Цитата
Стоял вроде до самой перестройки, но  базы отдыха уже там не было. А так я его с 70-х годов помню.
Мимо него еще пацанами на рыбалку постоянно на велосипедах ездили
на Мысовку.
Фото не с Северов , это точно Кама. Сам снимал в День Строителя.
Александр Шулаев
Ещё одно сообщение пришло к фотографии теплохода "Лев Толстой".



После сильного наводнения 78-79 года его унесло вниз по Каме вместе с ледоходом потом его поймали два речных ледокола и притащили на место стоянки после этого его потихоньку разобрали-разграбили и разрезали на металлолом
коллекционер
Цитата (Александр Шулаев @ Май 8 2016, 09:51)
Ещё одно сообщение пришло к фотографии теплохода "Лев Толстой".



После сильного наводнения 78-79 года его унесло вниз по Каме вместе с ледоходом потом его поймали два речных ледокола и притащили на место стоянки после этого его потихоньку разобрали-разграбили и разрезали на металлолом

Интересно! Может еще какая информация всплывет....
739 проект, пароход однако.
Александр Шулаев
Команда Николо-Берёзовской пристани: слева направо - матрос Асылбаева Анна, начальник пристани Забегалов Михаил Филатович, кассир Головина Валентина, матрос Данилова Елизавета (из архива Нины Юшковой-Вострецовой). 1970 год.
user posted image





Водная прогулка. "Буревестник".
user posted image
dimon36
У двух стоящих девчонок на последнем фото совсем страха нет! wink.gif
Юра
Там ни у кого нет страха biggrin.gif
Иван
Ну так это только для фото так встали, "Буревестник" походу дела стоит у берега.
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2020 IPS, Inc.