br
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Происшествие с теплоходом Ф. Гладков в 2008 году
785
Отправлено: Июл 28 2013, 01:23
Quote Post


Вот как у Вас интересно!
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Пользователь №: 307
Регистрация: 11-Сентября 11
Статус: Member Offline





Цитата (Евгений Палыч @ Июл 28 2013, 01:19)
Цитата (785 @ Июл 27 2013, 23:11)
Точно, точно, Евгений Палыч, изначально было четЫре, нагуглил библиотеку инженера Е.Л.Смирнова.

А вы сомневались?! :huh: Я всё-таки 3 года проработал на т/х 588-го проекта ("Ф. И. Панфёров")... B)


Нет, нет, ни в коем случае, просто последние 10 лет, видел по три :D !
PM
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Июл 28 2013, 01:27
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4769
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10
Из: г. Пермь, Закамск
Статус: Member Offline





Цитата (785 @ Июл 27 2013, 23:23)


Нет, нет, ни в коем случае, просто последние 10 лет, видел по три  :D !

Понятно.:yes: И это ещё мелочи по сравнению с тем, что некоторые 588-ые (в том числе и "Панфёров") за последние 10 лет уже успели обзавестись и скворечником, т.е. 4-ой палубой... ;)


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
785
Отправлено: Июл 28 2013, 01:38
Quote Post


Вот как у Вас интересно!
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Пользователь №: 307
Регистрация: 11-Сентября 11
Статус: Member Offline





Да, на моих глазах курочили, потом городили сверху, да и бывал на нём, приятель работал.
PM
Top
Анатолий
Отправлено: Июл 28 2013, 10:44
Quote Post


Преданный любитель Камского флота
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2255
Пользователь №: 584
Регистрация: 8-Май 12
Статус: Member Offline





Цитата (Евгений Палыч @ Июл 27 2013, 22:35)
Цитата (785 @ Июл 27 2013, 22:08)

ДГ стояло вроде три, с постройки, позднее меняли двигатели на камазовские, на всех ли, не знаю.

С постройки на т/х 588-го проекта стояло именно 4 ДГ (с дизелями 4NVD24). Позже их на многих (но не на всех) т/х сменили на более мощные 4NVD26-1, но с неудачными регуляторами частоты, из-за чего почти постоянно прыгало напряжение судовой сети (прекрасно помню, как мучился с этими движками на "Панфёрове" 2 года, будучи 2-ым пом. механика), особенно это проявлялось при работе 2-х - 3-х ДГ на параллели. И уже потом их стали массово менять на ЯМЗ-238, убрав 4-ый ДГ...

2010 июль. РАЗУМОВСКИЙ ,три –ДГ.

(IMG:http://s006.radikal.ru/i215/1307/1e/a5214a31110e.jpg)
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Июл 28 2013, 19:42
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4769
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10
Из: г. Пермь, Закамск
Статус: Member Offline





В общем, как я понял, менять ДГ на "балалайки" и убирать "лишний" ДГ - это уже всеобщая тенденция для 588-ых. Интересно, как используют теперь освободившееся место в отделении ДГ?


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Антон Тюрин
Отправлено: Авг 2 2013, 01:02
Quote Post


Авторская группа
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2596
Пользователь №: 20
Регистрация: 10-Августа 10
Из: г.Пермь
Статус: Member Offline





Команда в этой ситуации мудаки, прямая вина лежит на них! У них на корме штурвал механический, как вырубило гд, сразу нужно было переводить управление на корму, а не испытывать судьбу с АКБ, это прописано в нормативке и они ррр сдают на скорость перевод на механику.


--------------------
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
PMEmail PosterICQ
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Авг 2 2013, 01:07
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4769
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10
Из: г. Пермь, Закамск
Статус: Member Offline





Цитата (Антон Тюрин @ Авг 1 2013, 23:02)
Команда в этой ситуации мудаки, прямая вина лежит на них! У них на корме штурвал механический, как вырубило гд, сразу нужно было переводить управление на корму, а не испытывать судьбу с АКБ, это прописано в нормативке и они ррр сдают на скорость перевод на механику.

Насколько я понял, "вырубило" не ГД, а ДГ и они попросту обесточились. Значит, ГД работали. Что им тогда мешало управлять судном машинами? Могли хотя бы попытаться отвернуть от берега и встать на якорь. Походу, реально команда растерялась и было упущено время. Да и произошло всё достаточно быстро...


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Антон Тюрин
Отправлено: Авг 2 2013, 01:13
Quote Post


Авторская группа
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2596
Пользователь №: 20
Регистрация: 10-Августа 10
Из: г.Пермь
Статус: Member Offline





Цитата (1дмитрий @ Июл 27 2013, 11:04)
Цитата (Анатолий @ Июл 27 2013, 10:08)
а ОХИ и АХИ  опять к нам идут ,совсем из другого …

ну вот и понеслось, товарищ клонировал эту фотку в нескольких группах ВК, реакция естественно соответствующая, в свое время основные реакции граждан "не в теме" было 2: -"неужели его сейчас на металл порежут?!" и "вот на каких корытах нас возят", ладно хоть, что тогда и сейчас люди адекватные имеются

тут в общем другое, из некоторых рядовых достаточно ситуации такие проблемы раздувают, а в тот же год подобные ситуации случались и с другими судами, но о них все помалкивают и правильно делают

Нужно максимально все косяки придавать оглазке! Замачивание подобного это преступление, клиент должен понимать все риски. Только оглазка и снижение объема смогут по поменять ситуацию! По факту у нас суда все корыта, так же по факту безопасности мало и некто не за страхован закончить свой рейс в кустах...


--------------------
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
PMEmail PosterICQ
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Авг 7 2013, 13:14
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4769
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10
Из: г. Пермь, Закамск
Статус: Member Offline





Цитата (Антон Тюрин @ Авг 7 2013, 11:05)

Они механику каждый год сдают, тогда вопрос как им дали выйти в рейс с такой неисправностью, это уже уголовное дело... Не было никакого расследование... Это не авиация...

Ну, во-первых, техника есть техника (тем более, старая) - она может иногда выходить из строя (даже если до этого всё было хорошо); а во-вторых, ты напрочь отметаешь банальный человеческий фактор: к примеру, мотористы могли просто проворонить и не закачать вовремя топливо в расходный бак (а вахтенный механик не проконтролировал)...


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Антон Тюрин
Отправлено: Авг 7 2013, 15:59
Quote Post


Авторская группа
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2596
Пользователь №: 20
Регистрация: 10-Августа 10
Из: г.Пермь
Статус: Member Offline





Цитата (Евгений Палыч @ Авг 7 2013, 11:14)
Цитата (Антон Тюрин @ Авг 7 2013, 11:05)

Они механику каждый год сдают, тогда вопрос как им дали выйти в рейс с такой неисправностью, это уже уголовное дело... Не было никакого расследование... Это не авиация...

Ну, во-первых, техника есть техника (тем более, старая) - она может иногда выходить из строя (даже если до этого всё было хорошо); а во-вторых, ты напрочь отметаешь банальный человеческий фактор: к примеру, мотористы могли просто проворонить и не закачать вовремя топливо в расходный бак (а вахтенный механик не проконтролировал)...

На корме механический штурвал, цепью к рулям, на сколько я помню.... Может стоит признать что суда уже очень старые и только этим опасны + русское рас3,14здяйство! В речной сфере бардак, каково нет ни в РЖД ни в авиации...
Может пора и во флоте перенимать опыт других отраслей, мне кажется идеальной авиа схема, т.е. специально обученные люди ремонтируют, другие люди готовят борт к вылету, а пилоты только управляют судном, то на флоте, зимой варим, весной красим, а летом рулим, все одни и те же люди....


--------------------
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
PMEmail PosterICQ
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Reply to this topicStart new topicStart Poll


 


Текстовая версия