br
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Происшествие с теплоходом Ф. Гладков в 2008 году
1дмитрий
Отправлено: Июл 27 2013, 17:37
Quote Post


Вот как у Вас интересно!
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Пользователь №: 114
Регистрация: 23-Января 11
Из: Пермь, Новый Крым
Статус: Member Offline





Цитата (785 @ Июл 27 2013, 12:40)
рулёвка...

??? как рулевое устройство с АБ связано

А к словам Тимофея у меня лично никаких придирок нет, я вообще подумал, что он это цитату чью-то официальную выложил
PMEmail Poster
Top
785
Отправлено: Июл 27 2013, 18:08
Quote Post


Вот как у Вас интересно!
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Пользователь №: 307
Регистрация: 11-Сентября 11
Статус: Member Offline






"кстати аварийный ДГ тогда так и не запустился "
Всё, перечитал, дошло, один заглох, затем другой, тишина, усилитель на команды оглох, свет погас, рулевое обесточено, времени несколько минут...
PM
Top
коллекционер
Отправлено: Июл 27 2013, 19:15
Quote Post


Истинный любитель Камского флота
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3524
Пользователь №: 45
Регистрация: 27-Сентября 10
Статус: Member Offline





Цитата (1дмитрий @ Июл 27 2013, 15:37)
Цитата (785 @ Июл 27 2013, 12:40)
рулёвка...

??? как рулевое устройство с АБ связано

А к словам Тимофея у меня лично никаких придирок нет, я вообще подумал, что он это цитату чью-то официальную выложил

Точно, цитатка...
Р.Х. Валеев, директор ООО «Охотник» описывал этот инцидент прессе....
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Июл 27 2013, 21:24
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4768
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10
Из: г. Пермь, Закамск
Статус: Member Offline





История эта довольно давняя. Я уже, помнится, про неё писал ещё когда не был забанен на Тероне. Деталей всех не помню, т.к. знал всё лишь со слов одного знакомого штурмана. В то время ДГ на судне ещё были родные и их было 4 штуки. И если заглохло два ДГ, то можно было тут же запустить 3-ий и 4-ый. Думается мне, они обесточились либо из-за того, что закачали в расходный бак ДГ (немецкие дизели весьма восприимчивы к качеству топлива) некачественное топливо с эмульсией, либо просто проворонили - не подкачали вовремя топливо в расходный бак и оно тупо закончилось (такое, увы, у нас на "Панфёрове" случалось однажды, к счастью, тогда обошлось без последствий). Как говорится, человеческий фактор никто не отменял. Аварийный ДГ заводится через 40 секунд после обесточивания. Но вот в чём загвоздка: охлаждается он водой из санитарной системы водоснабжения (та вода, что идёт в умывальники и души). А после отключения основных ДГ насос гидрофора, естественно, тоже перестаёт работать, а запитать его от АДГ почему то не догадались (скорее всего из-за его и без того малой мощности). В итоге АДГ тоже может работать весьма непродолжительное время, пока не упадёт давление в гидрофоре сан. воды, потом он остаётся попросту без охлаждения и может заклинить (на 4-х деках АДГ сделан гораздо умнее - система охлаждения независимая, с радиатором, и заводится он уже через 12 сек. после обесточивания). От АДГ работает только рулевая машина и идёт заряд АкБ. А от одних АкБ может работать только аварийное освещение помещений, радиостанция и стартер АДГ. Рулевую машину они уже не потянут...
:ps: А вообще, название темы, ИМХО, необходимо подкорректировать. Например, указать дату указанного события. А то я уже забеспокоился о том, что с "Гладковым" опять что то случилось. ;)


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
кутузов
Отправлено: Июл 27 2013, 22:00
Quote Post


Разрешите сказать... Я тут новичок!
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Пользователь №: 381
Регистрация: 30-Октября 11
Статус: Member Offline





на 588 на многих камских РУ при обесточке работает от АКБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Июл 27 2013, 22:25
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4768
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10
Из: г. Пермь, Закамск
Статус: Member Offline





Цитата (кутузов @ Июл 27 2013, 20:00)
на 588 на многих камских РУ при обесточке работает от АКБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Так то на 588-ых рулевая машина работает от электродвигателя переменного тока, а АкБ, как известно, выдают постоянный. Нужен преобразователь ну и достаточное количество аккумуляторов. И то вопрос, надолго ли их хватит? ;) Может быть сейчас как то и решили эту проблему (поставили преобразователи, добавили кучу АкБ, а может быть даже сменили АДГ на более мощный (что вряд ли)), но раньше рулёвка никак не могла работать от АкБ - это я точно знаю (для таких случаев предназначен ручной штурвал на корме главной палубы ;) )..................
:ps: Кстати, тогда возникает логичный вопрос: если бы рулёвка могла работать от АкБ, то почему же тогда с "Гладковым" ЭТО случилось? ;)


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
785
Отправлено: Июл 28 2013, 00:08
Quote Post


Вот как у Вас интересно!
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Пользователь №: 307
Регистрация: 11-Сентября 11
Статус: Member Offline





Цитата (Евгений Палыч @ Июл 27 2013, 22:25)
Цитата (кутузов @ Июл 27 2013, 20:00)
на 588 на многих камских РУ при обесточке работает от АКБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Так то на 588-ых рулевая машина работает от электродвигателя переменного тока, а АкБ, как известно, выдают постоянный. Нужен преобразователь ну и достаточное количество аккумуляторов. И то вопрос, надолго ли их хватит? ;) Может быть сейчас как то и решили эту проблему (поставили преобразователи, добавили кучу АкБ, а может быть даже сменили АДГ на более мощный (что вряд ли)), но раньше рулёвка никак не могла работать от АкБ - это я точно знаю (для таких случаев предназначен ручной штурвал на корме главной палубы ;) )..................
:ps: Кстати, тогда возникает логичный вопрос: если бы рулёвка могла работать от АкБ, то почему же тогда с "Гладковым" ЭТО случилось? ;)


Понятно почему, они тут же сели, рулёвое переключается в аварийном режиме на питание от акк. батареи. На небольшие манёвры должно хватит теперь, сейчас должны стоять новые, а вот уже дальше, остаётся только крутить аварийный штурвал на корме...
Командно-вещательная установка работает от АДГ, получается, что тут не работала.
Команды только через переносные, типа Моторол. Времени не было совсем.
ДГ стояло вроде три, с постройки, позднее меняли двигатели на камазовские, на всех ли, не знаю.

PM
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Июл 28 2013, 00:35
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4768
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10
Из: г. Пермь, Закамск
Статус: Member Offline





Цитата (785 @ Июл 27 2013, 22:08)

ДГ стояло вроде три, с постройки, позднее меняли двигатели на камазовские, на всех ли, не знаю.

С постройки на т/х 588-го проекта стояло именно 4 ДГ (с дизелями 4NVD24). Позже их на многих (но не на всех) т/х сменили на более мощные 4NVD26-1, но с неудачными регуляторами частоты, из-за чего почти постоянно прыгало напряжение судовой сети (прекрасно помню, как мучился с этими движками на "Панфёрове" 2 года, будучи 2-ым пом. механика), особенно это проявлялось при работе 2-х - 3-х ДГ на параллели. И уже потом их стали массово менять на ЯМЗ-238, убрав 4-ый ДГ...


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
785
Отправлено: Июл 28 2013, 01:11
Quote Post


Вот как у Вас интересно!
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Пользователь №: 307
Регистрация: 11-Сентября 11
Статус: Member Offline






Точно, точно, Евгений Палыч, изначально было четЫре, нагуглил библиотеку инженера Е.Л.Смирнова.
PM
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Июл 28 2013, 01:19
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4768
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10
Из: г. Пермь, Закамск
Статус: Member Offline





Цитата (785 @ Июл 27 2013, 23:11)
Точно, точно, Евгений Палыч, изначально было четЫре, нагуглил библиотеку инженера Е.Л.Смирнова.

А вы сомневались?! :huh: Я всё-таки 3 года проработал на т/х 588-го проекта ("Ф. И. Панфёров")... B)


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (4) 1 [2] 3 4  Reply to this topicStart new topicStart Poll


 


Текстовая версия