br
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Происшествие с теплоходом Ф. Гладков в 2008 году
H O--O K
Отправлено: Июл 27 2013, 02:12
Quote Post


Активный любитель Камского флота
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 673
Пользователь №: 9
Регистрация: 4-Августа 10
Из: Пермь, м-рн Судозавод
Статус: Member Offline





На просторах интернета нашёл вот такое вот фото. Это случилось, со слов команды Гладкова то ли в 2008 то ли в 2009 году. Кто-нибудь из форумчан в курсе, что это было с Гладковым?




Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
PMEmail Poster
Top
коллекционер
Отправлено: Июл 27 2013, 11:18
Quote Post


Истинный любитель Камского флота
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3524
Пользователь №: 45
Регистрация: 27-Сентября 10
Статус: Member Offline





16.09.08.г в 3.ч 15.м на р. Кама, 2172.км т.х."Федор Гладков" рейс Астрахань-Пермь,237 пассажиров, сел на мель. Через 14.ч - снят с мели

Что же произошло 16 сентября с теплоходом «Федор Гладков»? Обидное стечение неблагоприятных обстоятельств. Судно шло на двух дизель-генераторах, в один из них попал воздух, и он не стал держать нагрузку, «снялся со щита». Вся нагрузка пришлась на второй дизель, он ее не выдержал и тоже снялся со щита. Аварийный дизель запускается в течение 30-40 секунд. В этот момент судно шло на аккумуляторах. Ветер усилился и А. А. Волегов не успел переложить рули, не хватило мощности дизеля и времени, чтобы выровнять судно, шедшее вблизи берега на повороте реки. Судно уткнулось в берег. В том, что произошло, нет вины команды, об этом свидетельствует и расследование, проведенное сотрудниками ФГУ «Камводпуть»

Вот что бы такие моменты не затерялись со временем в истории нашего флота я и предлагаю новую систематизацию, т.е. отдельно самое интересное и главное по каждому судну Камского флота.
PMEmail Poster
Top
1дмитрий
Отправлено: Июл 27 2013, 11:24
Quote Post


Вот как у Вас интересно!
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Пользователь №: 114
Регистрация: 23-Января 11
Из: Пермь, Новый Крым
Статус: Member Offline





фигня какая-то с генераторами была, без электричества остался вот и уехал носом в берег. Неполадку устранили, правда в Пермь не пошли, высадку- посадку туристов делали прямо на этом месте. Впоследствии генераторы на нем установили новые. Кроме данной фото, есть в нете и другие и даже описание очевидцев-туристов этой ситуации, даже вроде на нашем форуме что-то обсуждалось. Но ничего трагичного в данной ситуации не вижу, и уж вспоминать о ней и вновь перетирать старости не имеет смысла. Думаю, что и фотку со страницы форума ВК тоже можно убрать, а то опять ахи вздохи начнутся

кстати аварийный ДГ тогда так и не запустился
PMEmail Poster
Top
H O--O K
Отправлено: Июл 27 2013, 11:33
Quote Post


Активный любитель Камского флота
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 673
Пользователь №: 9
Регистрация: 4-Августа 10
Из: Пермь, м-рн Судозавод
Статус: Member Offline





Дык я думаю что это не то чтобы перетирание старого. Я не слышал об этом случае например. Решил спросить форумчан. Они всё знают оказывается.
PMEmail Poster
Top
Анатолий
Отправлено: Июл 27 2013, 12:08
Quote Post


Преданный любитель Камского флота
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2255
Пользователь №: 584
Регистрация: 8-Май 12
Статус: Member Offline





Цитата (1дмитрий @ Июл 27 2013, 09:24)
фигня какая-то с генераторами была, без электричества остался вот и уехал носом в берег. Неполадку устранили, правда в Пермь не пошли, высадку- посадку туристов делали прямо на этом месте. Впоследствии генераторы на нем установили новые. Кроме данной фото, есть в нете и другие и даже описание очевидцев-туристов этой ситуации, даже вроде на нашем форуме что-то обсуждалось. Но ничего трагичного в данной ситуации не вижу, и уж вспоминать о ней и вновь перетирать старости не имеет смысла. Думаю, что и фотку со страницы форума ВК тоже можно убрать, а то опять ахи вздохи начнутся

кстати аварийный ДГ тогда так и не запустился

Форум для того и существует , чтобы ещё лучше знать о речном флоте . А кому нужно он и без нас всё отыщет… а ОХИ и АХИ опять к нам идут ,совсем из другого …
PMEmail Poster
Top
1дмитрий
Отправлено: Июл 27 2013, 13:04
Quote Post


Вот как у Вас интересно!
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Пользователь №: 114
Регистрация: 23-Января 11
Из: Пермь, Новый Крым
Статус: Member Offline





Цитата (Анатолий @ Июл 27 2013, 10:08)
а ОХИ и АХИ опять к нам идут ,совсем из другого …

ну вот и понеслось, товарищ клонировал эту фотку в нескольких группах ВК, реакция естественно соответствующая, в свое время основные реакции граждан "не в теме" было 2: -"неужели его сейчас на металл порежут?!" и "вот на каких корытах нас возят", ладно хоть, что тогда и сейчас люди адекватные имеются

тут в общем другое, из некоторых рядовых достаточно ситуации такие проблемы раздувают, а в тот же год подобные ситуации случались и с другими судами, но о них все помалкивают и правильно делают
PMEmail Poster
Top
1дмитрий
Отправлено: Июл 27 2013, 13:07
Quote Post


Вот как у Вас интересно!
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Пользователь №: 114
Регистрация: 23-Января 11
Из: Пермь, Новый Крым
Статус: Member Offline





Цитата (коллекционер @ Июл 27 2013, 09:18)
В этот момент судно шло на аккумуляторах.

чуток я эту фразу не понял, АБ на 588 вроде как никак не связаны с рулевым устройством судна
PMEmail Poster
Top
785
Отправлено: Июл 27 2013, 13:17
Quote Post


Вот как у Вас интересно!
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Пользователь №: 307
Регистрация: 11-Сентября 11
Статус: Member Offline





Цитата (коллекционер @ Июл 27 2013, 11:18)
Обидное стечение неблагоприятных обстоятельств. Судно шло на двух дизель-генераторах, в один из них попал воздух, и он не стал держать нагрузку, «снялся со щита». Вся нагрузка пришлась на второй дизель, он ее не выдержал и тоже снялся со щита. Аварийный дизель запускается в течение 30-40 секунд. В этот момент судно шло на аккумуляторах. Ветер усилился и А. А. Волегов не успел переложить рули, не хватило мощности дизеля и времени...



"Судно шло на двух..." - он что, дизель-электроход? "На аккумуляторах..."
"...ну вот и понеслось, товарищ клонировал эту фотку в нескольких группах ВК, реакция естественно соответствующая...
... подобные ситуации случались и с другими судами, но о них все помалкивают и правильно делают..."
Полностью согласен с Дмитрием!
Движок форума позволяет любое сообщение удалить, отредактировать, причём в любое время...



PM
Top
Анатолий
Отправлено: Июл 27 2013, 14:15
Quote Post


Преданный любитель Камского флота
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2255
Пользователь №: 584
Регистрация: 8-Май 12
Статус: Member Offline





Цитата (785 @ Июл 27 2013, 11:17)
Цитата (коллекционер @ Июл 27 2013, 11:18)
Обидное стечение неблагоприятных обстоятельств. Судно шло на двух дизель-генераторах, в один из них попал воздух, и он не стал держать нагрузку, «снялся со щита». Вся нагрузка пришлась на второй дизель, он ее не выдержал и тоже снялся со щита. Аварийный дизель запускается в течение 30-40 секунд. В этот момент судно шло на аккумуляторах. Ветер усилился и А. А. Волегов не успел переложить рули, не хватило мощности дизеля и времени...



"Судно шло на двух..." - он что, дизель-электроход? "На аккумуляторах..."
"...ну вот и понеслось, товарищ клонировал эту фотку в нескольких группах ВК, реакция естественно соответствующая...
... подобные ситуации случались и с другими судами, но о них все помалкивают и правильно делают..."
Полностью согласен с Дмитрием!
Движок форума позволяет любое сообщение удалить, отредактировать, причём в любое время...

Я полагаю , вы оба прекрасно поняли про дизель-генераторы на 588 , коллекционер не так выразился и сразу придирки…А Ночью ,как правило в работе один генератор , для экономии. А для протокола конечно работало ДВА!
PMEmail Poster
Top
785
Отправлено: Июл 27 2013, 14:40
Quote Post


Вот как у Вас интересно!
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Пользователь №: 307
Регистрация: 11-Сентября 11
Статус: Member Offline






Ну кто-то сразу понял, а многочисленные гости, может и нет. Не придирки, как-то поточнее нужно было уважаемому Тимофею написать.
Да, Анатолий, ночью, не из экономии, а просто из-за малой нагрузки, может работать один, либо другой, либо два в параллель, аварийный должен автоматически, сразу... в идеале. От аккумуляторов аварийное освещение, связь стационарная, рулёвка...
Когда они новые, заряженные... как у всех теперь, дело-то давно было. Всё может быть, даже у нового судна, в любом месте, электричество всё же.

PM
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll


 


Текстовая версия