Powered by Invision Power Board


  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> НОВОСТИ
Лариса
Отправлено: Апр 29 2013, 12:30
Quote Post


ПОЧЕТНЫЙ ТУРИСТ ФОРУМА
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1262
Из: г. Пермь
Пользователь №: 16
Регистрация: 8-Августа 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 31



Впервые после распада СССР по Черному морю возобновляют круизные программы

Круизная компания «Black & Baltic Seas Cruise Company», дочерняя компания петербургского туроператора «Экспо-Тур», впервые после распада СССР запускает в этом году круиз на Одесско-крымско-кавказском маршруте. Особенность нового круиза в том, что во-первых, это один из немногих полностью отечественных круизных продуктов, для которого организатор целиком взял во фракт зарубежный круизный лайнер, а во-вторых, туристам для путешествия на этом лайнере не потребуются даже загранпаспорт – круиз «Шесть курортных столиц Черного моря» будет проходить по территории СНГ, стартуя из Одессы. По мнению экспертов российского туррынка, с которыми побеседовал корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ», новый круиз, несомненно, будет востребован, причём в первую очередь - у туристов из южно-российских регионов. Кроме того, спрос может обеспечить и ностальгия по черноморским круизам времен СССР у туристов старшего поколения.

Уточним, что для реализации данного проекта компанией был заключен контракт с судовладельцем «Adriana Shipping LTD» на оперирование круизным судном «Adriana» в течение всего этого летнего сезона, вплоть до конца сентября 2013 года. А первый круиз по этому маршруту начнется 14 июня 2013 года: судно стартует из Одессы и по пути совершит заходы в Севастополь, Феодосию, Ялту, Анапу и Сочи. Недельный маршрут спланирован по кругу, что позволяет туристам из разных стран производить посадку и высадку в одном и том же порту причерноморского региона, а также совершать короткие 3-4-х дневные круизы.

Комментируя проект, министр по туризму Крыма Александр Лиев отметил, что «это очень перспективная линия, развивающая внутренний туризм России и Украины. Впервые за 20 лет внутри Черноморского судоходства появился круиз по внутреннему паспорту. Об этом многие и много говорили, но никто так и ничего не сделал. А вот петербургскому туроператору это удалось, для нас это большое событие. Уверен, это первая ласточка, за которой потянутся и другие». Кроме того, запускаемая линия, по мнению чиновника, даст толчок к развитию турбизнеса в причерноморских городах, поскольку судно будет необходимо заполнять туристами, в том числе из южных регионов. А это прекрасная возможность для местного бизнеса расширить свою деятельность на ниве внутреннего туризма. «Безусловно, запуск подобного круиза – это еще и стимул и для самих причерноморских портовых городов «подтягивать» свою инфраструктуру, повышать стандарты обслуживания туристов, работать над созданием позитивного туристического имиджа. Добавлю, что инфраструктура портов Крыма готова к приему «Адрианы» и обслуживанию круизных туристов. В течение сезона в порты Крыма, включая Феодосию и Евпаторию, совершается 78 судозаходов больших средиземноморских пассажирских судов известных мировых круизных компаний», - заключил собеседник.

Юрий Блейз, директор департамента продаж компании «Роза Ветров» считает, что спрос на новый круиз будет, во-первых, со стороны тех, кто помнит черноморские круизы и испытывает ностальгические переживания, а во-вторых, со стороны молодежи, для которой всё это в новинку. «Что касается портов маршрута и опасений коллег относительно их слабой инфраструктуры, могу заметить, как человек, проживший в Крыму 50 лет, что такие города, как Феодосия, совершенно спокойно могут принимать огромные средиземноморские лайнеры по 3’000 человек. На мой взгляд, единственная сложность проекта — выход на рынок впритык к летнему сезону. Но как говориться, лучше поздно, чем никогда», - отметил эксперт.

Перспективной и прибыльной линию считает и руководитель департамента по круизному развитию порта Сочи Александр Беляков: «К сожалению, в этом сезоне, в связи со стройкой, мы сможем предложить «Адриане» только рейдовое обслуживание. Зато в следующем году готовы предоставить проекту свой порт как базовый, а также оказывать ему всемерную поддержку». По словам председателя Ростовского отделения Российского союза туриндустрии (РСТ) Алексея Кима, такой круиз, несомненно, будет востребован у южно-российских туристов. И вот почему: ростовчане любят отдыхать на воде, об этом свидетельствует хорошая загрузка трехпалубных теплоходов «Юрий Никулин» и «Анатолий Папанов», которые курсируют по Дону и Волге; кроме того, ростовчане неравнодушны и к морским круизам.

Уточним, что заявленная цена недельного круиза в $730-1’440 отнюдь не смущает экспертов, ибо соответствует стоимости речных круизов по Волге, причем даже на менее комфортабельных судах, или же стоимости проживания в сопоставимых номерах в береговом отеле «Ялта Интурист» на 7 дней. Если учесть, что эта стоимость не увеличивается для многих туристов за счет авиаперевозки, а также принимая во внимание тот факт, что дети путешествуют за символическую цену, а также то, что экскурсии и множество дополнительных услуг и развлечений включены в указанную стоимость, получается вполне привлекательное соотношение цены и качества. Разумеется, для туристов из Санкт-Петербурга и Москвы данное предложение актуально лишь отчасти.

Игорь Рюриков, гендиректор туроператора «Экспо-Тур», организатора данных круизов, сообщил, что несмотря на поздний вывод данного турпродукта на рынок, в настоящий момент компания активно работает с контрагентами и выстраивает эффективную систему дистрибуции – через оптовых продавцов, отдельные турагентства в городах по маршруту и регионах, а также к майским праздникам запускает онлайн-бронирование для агентов и частных лиц на своём сайте.

НАША СПРАВКА: Круизный лайнер «Адриана» – это средний по величине круизный корабль, имеющий все необходимые опции для полноценного и комфортного отдыха: бассейн с морской водой, рестораны, бары, салоны, магазины и т.д. Вместимость судна - 300 пассажиров и 100 членов экипажа. Общая концепция судна - элегантная яхта во французском стиле.

Несмотря на год постройки судна – 1972-й, «Адриана» прошла три серьезные реновации в 1992, 2003 и 2010 годах. Игорь Рюриков, уверяет, что внешнее и внутренний состояние теплохода вполне соответствует классу «стандарт». Кроме того, это маневренное судно ледового класса, свободно совершает трансатлантические переходы, и отвечает всем требованиям безопасности.

Представитель судовладельца Илья Никитин считает последнюю реновацию судна «победой компании», поскольку удалось переоборудовать теплоход в соответствии с последними требованиями безопасности и при этом сохранить неповторимый шарм яхты. Дело в том, что «Адриана» - первый круизный теплоход, специально построенный для ВИП-рынка в Греции со всей возможной роскошью. В дальнейшем она была популярна на Лазурном берегу в Ницце, в Адриатике, с успехом использовалось в Норвегии на Средиземном море и в Карибском бассейне. «В отличие от безликих, покрытых пластиком современных лайнеров, у «Адрианы» есть свой неповторимый стиль, её аутентичные интерьеры создают атмосферу респектабельного отдыха, задают настроение всему круизу», - подытожил Илья Никитин.

http://www.tourprom.ru/news/20831/

PMEmail Poster
Top
785
Отправлено: Апр 30 2013, 00:04
Quote Post


Вот как у Вас интересно!
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Пользователь №: 307
Регистрация: 11-Сентября 11

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 4



Очень интересно! Мечты сбываются, или как?
http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=36876&st=40
PM
Top
Александр Мымрин
Отправлено: Авг 16 2013, 18:19
Quote Post


Настоящий любитель Камского флота
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1037
Из: Сарапул
Пользователь №: 61
Регистрация: 16-Октября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 10



Испытания модели «Титаник II» будут проведены в Германии
Первые испытания модели Титаника II линейный оператор Blue Star Line совместно с Hamburg Ship Model Basin (HSVA) проведет в следующем месяце, говорится в пресс-релизе компании.

Председатель правления Blue Star Line Клайв Палмер рассказал, что 9-метровая деревянная модель Титаника II пройдет тесты в 300-метровом бассейне на объекте HSVA в Гамбурге.

Настоящая копия знаменитого «Титаника» будет спущена на воду на верфи в Китае в 2016 году. Затем судно отправится в свое первое плавание, повторяющее печально известный рейс затонувшего лайнера, из Саутгемптона в Нью-Йорк.

«Эта модель тестирования HSVA станет важным этапом в реализации проекта «Титаник II», - сказал Палмер. Модель Титаника II должна быть протестирована в бассейне HSVA со скоростью от 18 до 24 узлов.

Палмер официально объявил о своем намерении построить и запустить «Титаник II» 30 апреля 2012 года. Это заявление было сделано через 100 лет после первого и последнего трансатлантического плавания судна. RMS Titanic был введен в эксплуатацию White Star Line. На то время это был самый большой лайнер в мире, длиной около 270 м, высотой 53 м и весом около 40 тыс. тонн.


--------------------
user posted image
PMEmail PosterICQ
Top
Александр Мымрин
Отправлено: Авг 25 2013, 17:48
Quote Post


Настоящий любитель Камского флота
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1037
Из: Сарапул
Пользователь №: 61
Регистрация: 16-Октября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 10



Скоростное судно на подводных крыльях проекта 23160 «Комета-120М» заложено на ССЗ «Вымпел»

На судостроительном заводе «Вымпел» (Рыбинск) 23 августа 2013 года состоялась торжественная церемония закладки головного скоростного пассажирского судна на подводных крыльях проекта 23160 «Комета-120М». Об этом сообщает пресс-служба Минтранса России.

В церемонии принял участие министр транспорта РФ Максим Соколов, губернатор Ярославской области Сергей Ястребов, представители Федерального собрания РФ, субъектов РФ, руководители предприятий судостроительной отрасли.

«После почти 20-летнего перерыва в строительстве судов на подводных крыльях, закладка и последующее серийное строительство судов на подводных крыльях (СПК) нового поколения на ОАО «ССЗ «Вымпел» стали важнейшим этапом развития отечественного судостроения. Это также будет способствовать развитию пассажирских перевозок», -отметил Соколов.

Он подчеркнул востребованность этих судов, которые планируется использовать не только в речных перевозках, но и на Черном и Балтийском морях.

Также в рамках подпрограммы «Внутренний водный транспорт» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020)» в 2013 году Росморречфлот и Росморпорт получат более 40 обстановочных судов.

Строительство судна будет вестись по современному проекту, разработанному ОАО «Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р.Е. Алексеева» (г. Нижний Новгород).

В присутствии министра транспорта было подписано Соглашение о научно-техническом сотрудничестве и совместной деятельности между ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева», ОАО «Концерн «Моринформсистема – Агат» и ОАО «Судостроительный завод «Вымпел».

Морское пассажирское судно на подводных крыльях «Комета 120М» создано на базе СПК проектов «Комета», «Колхида», «Катран» и предназначено для перевозки пассажиров в прибрежной морской зоне. СПК развивает эксплуатационную скорость в 35 узлов. Основными отличиями этого современного судна от ранее построенных СПК станут высокий уровень комфорта пассажиров, для чего на судне будет применена автоматическая система умерения качки и перегрузки. Просторные салоны бизнес- и эконом класса, оборудованы креслами авиационного типа на 120 пассажиров и системой кондиционирования. Судно оснащено современными системами управления, навигации и связи, имеет пониженный расход топлива, который достигается за счет применения современных двигателей с электронным впрыском производства фирмы MTU (Германия) и применения гребных винтов с увеличенным коэффициентом полезного действия.

ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» специализируется на выпуске средне- и малотоннажных морских и речных судов и катеров военного и гражданского назначения.

С момента основания в 1930 году на предприятии выпущено свыше 30 тысяч кораблей различных типов. За последние 40 лет более 1800 катеров было поставлено в 29 стран Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Африки и Южной Америки.

В настоящее время ОАО «ССЗ «Вымпел» серийно производит боевые ракетные и патрульные катера нового поколения, скоростные поисково-спасательные, пожарные, гидрографические, рыболовные, буксирные и другие специализированные суда, обеспечивая гарантийное и сервисное обслуживание выпускаемой продукции.


--------------------
user posted image
PMEmail PosterICQ
Top
Александр Мымрин
Отправлено: Окт 18 2013, 00:57
Quote Post


Настоящий любитель Камского флота
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1037
Из: Сарапул
Пользователь №: 61
Регистрация: 16-Октября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 10



Цитата (Александр Мымрин @ Авг 16 2013, 15:19)
Испытания модели «Титаник II» будут проведены в Германии
Первые испытания модели Титаника II линейный оператор Blue Star Line совместно с Hamburg Ship Model Basin (HSVA) проведет в следующем месяце, говорится в пресс-релизе компании.

Председатель правления Blue Star Line Клайв Палмер рассказал, что 9-метровая деревянная модель Титаника II пройдет тесты в 300-метровом бассейне на объекте HSVA в Гамбурге.

Настоящая копия знаменитого «Титаника» будет спущена на воду на верфи в Китае в 2016 году. Затем судно отправится в свое первое плавание, повторяющее печально известный рейс затонувшего лайнера, из Саутгемптона в Нью-Йорк.

«Эта модель тестирования HSVA станет важным этапом в реализации проекта «Титаник II», - сказал Палмер. Модель Титаника II должна быть протестирована в бассейне HSVA со скоростью от 18 до 24 узлов.

Палмер официально объявил о своем намерении построить и запустить «Титаник II» 30 апреля 2012 года. Это заявление было сделано через 100 лет после первого и последнего трансатлантического плавания судна. RMS Titanic был введен в эксплуатацию White Star Line. На то время это был самый большой лайнер в мире, длиной около 270 м, высотой 53 м и весом около 40 тыс. тонн.

Испытания модели будущего лайнера Titanic II были проведены Blue Star Line совместно со Службой гидродинамических исследований Германии и экспертной компанией Hamburg Ship Model Basin (HSVA), сообщил глава BSL Клайв Палмер.

Испытания деревянной модели (длина – 9,3 м) - двигателей и энергетических установок - проводились в 300-метровом опытовом бассейне HSVA более 4 дней, с 9 по 12 сентября.

Спуск на воду новой версии судна Titanic II планируется на судоверфи в Китае в 2016 году. Затем судно с пассажирами отправится в свой первый рейс, повторяющий печально известное путешествие из Саутгемптона в Нью-Йорк.

К столетию первого и не закончившегося рейса лайнера Titanic, 30 апреля 2012 года, председатель правления Blue Star Line Клайв Палмер объявил миру о своем намерении построить и запустить точную копию затонувшего судна - Titanic II.

Пассажирский лайнер Titanic был заказан компанией White Start Line. Он стал самым большим лайнером в мире, длиной около 270 м, шириной 53 м и весом около 40 тыс. тонн.

Titanic II будет таких же размеров, как его предшественник - 840 кают и девять палуб. Изменения коснулись лишь части корпуса ниже ватерлинии, включая сварку корпуса, вместо клепки, закругленность носовой части корпуса (т.н. бульбообразный нос - для более эффективного потребления топлива). Новинками также являются дизельный двигатель и более мощные рулевые и носовые подруливающие устройства для повышения маневренности судна.


--------------------
user posted image
PMEmail PosterICQ
Top
юрлов
Отправлено: Мар 23 2019, 23:30
Quote Post


Вот как у Вас интересно!
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Из: пермь
Пользователь №: 1533
Регистрация: 22-Июня 13

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 10



Эвакуация пассажиров с круизного лайнера "Viking Sky " у берегов Норвегии .Круиз зовёт:
https://news.yandex.ru/story/U_beregov_Norv...ob_225.1ea3c93c
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 


Текстовая версия