br
Страницы: (24) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Дноочистительное тральное судно ДТС-4
Александр Мымрин
Отправлено: Окт 3 2012, 23:23
Quote Post


Настоящий любитель Камского флота
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1037
Пользователь №: 61
Регистрация: 16-Октября 10
Из: Сарапул
Статус: Member Offline





ясно, вот оно зачем


--------------------
user posted image
PMEmail PosterICQ
Top
tullrewa
Отправлено: Окт 3 2012, 23:28
Quote Post


Активный любитель Камского флота
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Пользователь №: 363
Регистрация: 12-Октября 11
Из: Пермь.
Статус: Member Offline





Цитата (Юра @ Окт 3 2012, 20:57)
Якорное оборудование в носовой части. Сразу видно кто работает, а кто нет ;)

они разных систем.
используются для разных целей.


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
smoll
Отправлено: Окт 3 2012, 23:31
Quote Post


Разрешите сказать... Я тут новичок!
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Пользователь №: 428
Регистрация: 29-Ноября 11
Из: Чусовой
Статус: Member Offline





Цитата (Ant-poc @ Окт 3 2012, 21:21)
Цитата (smoll @ Окт 3 2012, 18:57)
Может кто прояснит,зачем четыре носовых клюза,а соотвественно и якоря у ДТС? :wacko:

У ДТС всего 6 якорей.
Два нормальных-носовое якорное устройство.Ещё два на носу и два на корме это папеленажные якоря.Проще говоря судно может встать под любым углом к месту работы.
В Сарапуле ДТС-3 давно списан,используется только на хоз.работах в затоне.

Спасибо,прояснили,наверняка свои "технологические"якоря Матросова они практически не дергают,на фото видно блястят свежей черной краской.А левый якорь Холла видать в клюз ровно не вошел,а уперся рогами... :D :D :D
PMEmail PosterYahoo
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Окт 4 2012, 00:30
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4657
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10
Из: г. Пермь, Закамск
Статус: Member Offline





Цитата (Юра @ Окт 3 2012, 19:44)
Мощность ГД, кВт: 2x220
Марка ГД: 7Д6

А вот тут бы уточнить, какие главные ДГ (то, что это дизель-электроход, всем известно) установлены на судне: 7Д6 или 7Д12? Т.е. мощность будет либо 2х110 кВт, либо 2х220 кВт...


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
tullrewa
Отправлено: Окт 4 2012, 00:38
Quote Post


Активный любитель Камского флота
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Пользователь №: 363
Регистрация: 12-Октября 11
Из: Пермь.
Статус: Member Offline





а вот тут, Вы не внимательны!
2х220кВт!
7Д6
в цитате ответ. ;)


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
Ant-poc
Отправлено: Окт 4 2012, 01:20
Quote Post


Активный любитель Камского флота
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Пользователь №: 8
Регистрация: 4-Августа 10
Статус: Member Offline





Цитата (tullrewa @ Окт 3 2012, 18:47)
Ярик зато хорошо выглядит.
частный поди?

МАРАТ ЮСУПОВ-принадлежит Нижнеамской ГЭС,в затоне Котово был на ремонте
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Окт 4 2012, 20:18
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4657
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10
Из: г. Пермь, Закамск
Статус: Member Offline





Цитата (tullrewa @ Окт 3 2012, 22:38)
а вот тут, Вы не внимательны!
2х220кВт!
7Д6
в цитате ответ. ;)

Напротив, это вы похоже не знаете, что дизель 7Д6 имеет номинальную мощность 110 кВт. И у меня этот ответ поэтому и вызвал вопрос. ;) По идее, тогда уж нужно было писать так: "2х110 кВт", или так: "суммарная мощность 220 кВт". ;) А 2х220=440 кВт ;) :P


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
tullrewa
Отправлено: Окт 4 2012, 21:05
Quote Post


Активный любитель Камского флота
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Пользователь №: 363
Регистрация: 12-Октября 11
Из: Пермь.
Статус: Member Offline





Не знаю.но рад что ответ на мучивший вас вопрос, найден.


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Окт 4 2012, 22:37
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4657
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10
Из: г. Пермь, Закамск
Статус: Member Offline





Цитата (tullrewa @ Окт 4 2012, 19:05)
Не знаю.но рад что ответ на мучивший вас вопрос, найден.

В том то и дело, что точный ответ на мой вопрос так пока ещё и не найден. :) Я лишь попытался разъяснить про 7Д6 и про 7Д12, точнее, как было бы правильным написание мощности в том или ином случае. Но если вернуться к той цитате, то опять же возникает всё тот же вопрос: какие там всё-таки стоят главные дизели - 7Д6 или 7Д12 (т.к. не понятно, какая суммарная мощность главной СЭУ - 2х110 или 2х220 кВт указана верно). Очевидно, что в той цитате закралась где то опечатка. Вот только где - вопрос к тем, кто работал или хотя бы просто бывал на судах типа ДТС... ;)


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
tullrewa
Отправлено: Окт 4 2012, 22:54
Quote Post


Активный любитель Камского флота
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Пользователь №: 363
Регистрация: 12-Октября 11
Из: Пермь.
Статус: Member Offline





специально для вас.

Самоходный дноочистительный плавкран.

Место постройки: Саратовский СРЗ (Россия, г. Саратов).

Класс Регистра: "О"

Характеристики:
Длина, м: 31,2
Ширина, м: 9,81
Высота, м: 2,9
Осадка, м: 1,44
Дедвейт, тонн: 28,6
Экипаж, ч: 9
Мощность ГД, кВт: 2x220
Марка ГД: 7Д6
Ёмкость топливных баков, т: 14
инфа отсюда: http://fleetphoto.ru/models/530/
исходя отсюда 2х220=440
по вашему 7д6-110 кВт
нестыковочка....


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (24) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll


 


Текстовая версия