br
Страницы: (24) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Дноочистительное тральное судно ДТС-4
smoll
Отправлено: Окт 3 2012, 22:40
Quote Post


Разрешите сказать... Я тут новичок!
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Пользователь №: 428
Регистрация: 29-Ноября 11
Из: Чусовой
Статус: Member Offline





Цитата (Иван @ Окт 3 2012, 20:31)
ДТС-4 поразительно тихоходная штука!

Ну километров 15 в час то идет?И силовая то у него ДГ случаем? ;)
PMEmail PosterYahoo
Top
Александр Мымрин
Отправлено: Окт 3 2012, 22:45
Quote Post


Настоящий любитель Камского флота
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1037
Пользователь №: 61
Регистрация: 16-Октября 10
Из: Сарапул
Статус: Member Offline





если что сори
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4205/ant-poc.0/0_2df4e_64a59364_XL.jpg)
«ДТС-3» на Яндекс.Фотках

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/5802/ant-poc.9/0_40ccc_5e212893_XXL.jpg)
«затон Котово» на Яндекс.Фотках
в сарапуле есть дтс-3 только незнай рабочий ли он на до узновать ant-poc
фото взял у наше форумчанина ant-poc

Это сообщение отредактировал Александр Мымрин - Окт 3 2012, 22:51


--------------------
user posted image
PMEmail PosterICQ
Top
tullrewa
Отправлено: Окт 3 2012, 22:47
Quote Post


Активный любитель Камского флота
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Пользователь №: 363
Регистрация: 12-Октября 11
Из: Пермь.
Статус: Member Offline





Ярик зато хорошо выглядит.
частный поди?


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
Александр Мымрин
Отправлено: Окт 3 2012, 22:52
Quote Post


Настоящий любитель Камского флота
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1037
Пользователь №: 61
Регистрация: 16-Октября 10
Из: Сарапул
Статус: Member Offline





Цитата (smoll @ Окт 3 2012, 19:24)
Цитата (Юра @ Окт 3 2012, 19:47)
Обгоняем

Грузовой кран на корме конечно,мля сильный,видать с какого-то списанного КрАЗа сняли...вообще неординарный параходик! :wacko: :D

скорей всего заводской это кран


--------------------
user posted image
PMEmail PosterICQ
Top
smoll
Отправлено: Окт 3 2012, 22:57
Quote Post


Разрешите сказать... Я тут новичок!
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Пользователь №: 428
Регистрация: 29-Ноября 11
Из: Чусовой
Статус: Member Offline





Может кто прояснит,зачем четыре носовых клюза,а соотвественно и якоря у ДТС? :wacko:
PMEmail PosterYahoo
Top
Юра
Отправлено: Окт 3 2012, 22:57
Quote Post


Истинный любитель Камского флота
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3121
Пользователь №: 598
Регистрация: 5-Июля 12
Статус: Member Offline





Якорное оборудование в носовой части. Сразу видно кто работает, а кто нет ;)


Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение
PMEmail Poster
Top
Александр Мымрин
Отправлено: Окт 3 2012, 23:00
Quote Post


Настоящий любитель Камского флота
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1037
Пользователь №: 61
Регистрация: 16-Октября 10
Из: Сарапул
Статус: Member Offline





шов сварной свежий наваливался на что то


--------------------
user posted image
PMEmail PosterICQ
Top
smoll
Отправлено: Окт 3 2012, 23:03
Quote Post


Разрешите сказать... Я тут новичок!
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Пользователь №: 428
Регистрация: 29-Ноября 11
Из: Чусовой
Статус: Member Offline





Цитата (Юра @ Окт 3 2012, 20:57)
Якорное оборудование в носовой части. Сразу видно кто работает, а кто нет ;)

ЮРА,что-то я Вас не понял,а Вы меня.Вопрос:вот на последнем фото нос левого борта первый подпускной якорь Матросова,второй якорь конструкции Холла и с правого еще 2 штуки аналогично,зачем 4шт.носовых якорей?Не считая еще 2-х кормовых... ;)
PMEmail PosterYahoo
Top
Юра
Отправлено: Окт 3 2012, 23:09
Quote Post


Истинный любитель Камского флота
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3121
Пользователь №: 598
Регистрация: 5-Июля 12
Статус: Member Offline





Ой, я тут не спец. Я только заметил, что один якорь свежевыкрашенный, а другой судя по "рабочим мозолям" - работяга.
PMEmail Poster
Top
Ant-poc
Отправлено: Окт 3 2012, 23:21
Quote Post


Активный любитель Камского флота
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Пользователь №: 8
Регистрация: 4-Августа 10
Статус: Member Offline





Цитата (smoll @ Окт 3 2012, 18:57)
Может кто прояснит,зачем четыре носовых клюза,а соотвественно и якоря у ДТС? :wacko:

У ДТС всего 6 якорей.
Два нормальных-носовое якорное устройство.Ещё два на носу и два на корме это папеленажные якоря.Проще говоря судно может встать под любым углом к месту работы.
В Сарапуле ДТС-3 давно списан,используется только на хоз.работах в затоне.
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (24) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll


 


Текстовая версия