br
Страницы: (114) « Первая ... 112 113 [114]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Железнодорожная тема, Новости, старости и прочая информация
Антон Тюрин
Отправлено: Ноя 9 2018, 11:07
Quote Post


Авторская группа
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2301
Пользователь №: 20
Регистрация: 10-Августа 10
Из: г.Пермь
Статус: Member Offline





Цитата (Евгений Палыч @ Ноя 8 2018, 19:42)
Это ты про какую машину, про "ласточку" или про "гранит" имеешь в виду? Думаю, руки сборщиков и импортозамещение (кстати, его то совсем минимум, тем более на "Ласточках") здесь играют меньшую роль, чем наши остальные суровые реалии: климат, тяжёлый профиль с кучей кривых и, как говорится, и кое-кто из локомотивных бригад считает своим долгом что-нибудь отвинтить, стащить или просто сломать (как говорится, в семье не без урода). Плюс, ещё ужасный ремонтный сервис. Если в гарантийный период ремонтники ещё хоть что то делают, следят, обслуживают технику, то потом всё делается "на отвали". То же самое и с "гранитами", кстати... ;)

вот по этому в питере депо с сапсанами и алеграми нет н иодного русского человека который обслуживает подвижной состав...
ласточку сильно импортозаместили... у нас самые новые, прямо с завода, от первыйх ласточек много отличий


--------------------
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
PMEmail PosterICQ
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Ноя 12 2018, 13:23
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4373
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10
Из: г. Пермь, Закамск
Статус: Member Offline





Цитата (Антон Тюрин @ Ноя 9 2018, 09:07)
Цитата (Евгений Палыч @ Ноя 8 2018, 19:42)
Это ты про какую машину, про "ласточку" или про "гранит" имеешь в виду? Думаю, руки сборщиков и импортозамещение (кстати, его то совсем минимум, тем более на "Ласточках") здесь играют меньшую роль, чем наши остальные суровые реалии: климат, тяжёлый профиль с кучей кривых и, как говорится, и кое-кто из локомотивных бригад считает своим долгом что-нибудь отвинтить, стащить или просто сломать (как говорится, в семье не без урода). Плюс, ещё ужасный ремонтный сервис. Если в гарантийный период ремонтники ещё хоть что то делают, следят, обслуживают технику, то потом всё делается "на отвали". То же самое и с "гранитами", кстати...  ;)

вот по этому в питере депо с сапсанами и алеграми нет н иодного русского человека который обслуживает подвижной состав...
ласточку сильно импортозаместили... у нас самые новые, прямо с завода, от первыйх ласточек много отличий

Тогда уж, по твоей логике, и работать машинистами на "ласточках" должны тоже только иностранцы. Только вот вряд ли они долго протянут при наших условиях труда и быта. Да ещё и с нашим работодателем... ;)


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Антон Тюрин
Отправлено: Ноя 12 2018, 15:53
Quote Post


Авторская группа
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2301
Пользователь №: 20
Регистрация: 10-Августа 10
Из: г.Пермь
Статус: Member Offline





Цитата (Евгений Палыч @ Ноя 12 2018, 11:23)

Тогда уж, по твоей логике, и работать машинистами на "ласточках" должны тоже только иностранцы. Только вот вряд ли они долго протянут при наших условиях труда и быта. Да ещё и с нашим работодателем... ;)

непутай управление и обслуживание, сапсаны водят наши, но обслуживают немцы... нарушение регламента часть менталитела


--------------------
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
PMEmail PosterICQ
Top
Антон Тюрин
Отправлено: Ноя 12 2018, 15:55
Quote Post


Авторская группа
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2301
Пользователь №: 20
Регистрация: 10-Августа 10
Из: г.Пермь
Статус: Member Offline





Цитата (Евгений Палыч @ Ноя 12 2018, 11:23)
Только вот вряд ли они долго протянут при наших условиях труда и быта. Да ещё и с нашим работодателем... ;)

только не начинай струю песню как тяжело вам машинистам работать, ты же у меня видел вк видео я снял о работе локомотивной бригады в паровозе ЛВ, это герои это тяжёлая работа и адская! вы на кнопки тыкаете....


--------------------
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
PMEmail PosterICQ
Top
dimon36
Отправлено: Ноя 15 2018, 01:23
Quote Post


Активный профессионал Камского флота
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5810
Пользователь №: 10
Регистрация: 4-Августа 10
Статус: Member Offline





12 ноября 2018 года - маневровый тепловоз на 2 пути станции Лёвшино
(IMG:https://fs3.fotoload.ru/f/0518/1525802866/1024x768/bec69122e0.jpg)

"Гранит" на 9 путь привёл "Узел Лёвшино" ( состав из Перми Сортировочной в разборку по Лёвшино). Кстати на электровозах машинист в одно лицо приехал.
(IMG:https://fs3.fotoload.ru/f/0518/1525802866/1024x768/bec6912b0b.jpg)

Вечерний закат
(IMG:https://fs3.fotoload.ru/f/0518/1525802866/1024x768/bec69126b5.jpg)

(IMG:https://fs3.fotoload.ru/f/0518/1525802866/1024x768/bec69125bb.jpg)
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Ноя 16 2018, 00:41
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4373
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10
Из: г. Пермь, Закамск
Статус: Member Offline





Цитата (Антон Тюрин @ Ноя 12 2018, 13:53)

непутай управление и обслуживание, сапсаны водят наши, но обслуживают немцы... нарушение регламента часть менталитела

Много ли ты знаешь об управлении поездами в наших реалиях? ;)


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Ноя 16 2018, 00:44
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4373
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10
Из: г. Пермь, Закамск
Статус: Member Offline





Цитата (Антон Тюрин @ Ноя 12 2018, 13:55)

только не начинай струю песню как тяжело вам машинистам работать, ты же у меня видел вк видео я снял о работе локомотивной бригады в паровозе ЛВ, это герои это тяжёлая работа и адская! вы на кнопки тыкаете....

Вот только не надо переводить стрелки на работу паровозных бригад. Да я бы лучше вернулся в те времена, чем работал бы сейчас. Тогда паровозники были самыми уважаемыми людьми на железной дороге. И слово машиниста раньше имело немалый вес... А сейчас всякая шваль старается нами командовать. Мы абсолютно бесправны. И все сидят, по сути, на нашей шее... <_< Вам, офисным "специалистам", этого не понять - вы как будто с другой планеты... ;)


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Антон Тюрин
Отправлено: Ноя 16 2018, 14:49
Quote Post


Авторская группа
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2301
Пользователь №: 20
Регистрация: 10-Августа 10
Из: г.Пермь
Статус: Member Offline





Цитата (Евгений Палыч @ Ноя 15 2018, 22:44)

Вот только не надо переводить стрелки на работу паровозных бригад. Да я бы лучше вернулся в те времена, чем работал бы сейчас. Тогда паровозники были самыми уважаемыми людьми на железной дороге. И слово машиниста раньше имело немалый вес... А сейчас всякая шваль старается нами командовать. Мы абсолютно бесправны. И все сидят, по сути, на нашей шее... <_< Вам, офисным "специалистам", этого не понять - вы как будто с другой планеты... ;)

Причина банальна в лок бригады берут со средним образованием после 3 месячных курсов... а что бы раньше стать машинистом провоза это как капитана на судно!!! Я говорю об уровне людей тогда и сейчас... а насчет офисных "специалистам" ты заблуждаешься... мы бесправны от слова со всем... над офисными "специалистами" сидят в ЕКБ или МСК более высокие офисные "специалисты" и это цепочка секса лютого и просто локомотивщики оказались в низу этой цепочки... и все РЖД так живет... и жило и будет жить....


--------------------
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
PMEmail PosterICQ
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Вчера, 22:24
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4373
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10
Из: г. Пермь, Закамск
Статус: Member Offline





Цитата

Причина банальна в лок бригады берут со средним образованием после 3 месячных курсов... а что бы раньше стать машинистом провоза это как капитана на судно!!! Я говорю об уровне людей тогда и сейчас...

Ну, во-первых, немало среди нас людей с высшим (в том числе и техническим) образованием; а во-вторых, курсы уже давно не трёхмесячные, а полгода как минимум, не считая практики. И чтобы получить направление на курсы машиниста, нужно не менее двух лет отработать помощником. И я сомневаюсь, что, скажем, лет 50-60 назад среди локомотивных бригад были все поголовно с высшим образованием. Просто тогда было меньше "офисного планктона" и прочего начальства, сидящего сверху и отношение к людям тоже было совсем другое...
Цитата
а насчет офисных "специалистам" ты заблуждаешься...  мы бесправны от слова со всем... над  офисными "специалистами" сидят в ЕКБ или МСК более высокие офисные "специалисты" и это цепочка секса лютого и просто локомотивщики оказались в низу этой цепочки... и все РЖД так живет... и жило и будет жить....

Всё это так. Вот, ты сам и подтверждаешь мои слова о том, что локомотивные бригады всегда крайние. В том числе и потому, что наше непосредственное начальство заискивает перед движенцами и всячески им подлизывает, отдавая нас на съедение...


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (114) « Первая ... 112 113 [114]  Reply to this topicStart new topicStart Poll


 


Текстовая версия