Powered by Invision Power Board


Страницы: (115) « Первая ... 111 112 [113] 114 115   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Железнодорожная тема, Новости, старости и прочая информация
Евгений Палыч
Отправлено: Ноя 7 2018, 00:14
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4386
Из: г. Пермь, Закамск
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 26



Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Ноя 2 2018, 08:51)

Кризис в стране, переходим на паровозы. Скоро на реке пароходы увидим. :D

Увы, паровозов у нас полно и восстановить их нет особых проблем - было бы желание у руководства. А вот пароходы мы, увы, почти все уже давно и безвозвратно потеряли. Да и восстановить пароход гораздо сложнее, чем паровоз...


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Ноя 7 2018, 00:22
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4386
Из: г. Пермь, Закамск
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 26



Цитата (Антон Тюрин @ Ноя 2 2018, 09:01)


Цитата
полиции было стандартно, а начальства не много 20 человек от силы, журналистов вагон.


Ну, я их, конечно, по головам не считал. :D Но, думаю, их и так было достаточно много... ;)
Цитата
я как раз был в кабине ласточки когда видел твой состав...

Странно, что мы не увидели друг друга. Я тоже был в кабине... ;)
Цитата
.. на участке пермь кунгур рельс вообще нету ограничения участками 40....

Да что ты говоришь!? Как сейчас помню, как раз на этом участке и было ограничение 40 км/ч - в аккурат на 1517 км 2-4 пк (на перегоне Иренский - Ергач). Правда, в нашу следующую поездку там уже было ограничение 60. Но это ненамного больше. И вообще, 60 у нас повсюду, слишком часто встречающееся ограничение. Если не веришь, могу скопировать бланк формы ДУ-61...
Цитата
ластояка это космолет... и вот в ней реально помощник не нужен, все в камерах вся работа помощника читать....

Да кто спорит то. Только вот в наших реалиях ей придётся здорово подрубить крылья... :D
:ps: А иногда они ещё и разрываются: http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=27672 ;)


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Антон Тюрин
Отправлено: Ноя 7 2018, 10:53
Quote Post


Авторская группа
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2305
Из: г.Пермь
Пользователь №: 20
Регистрация: 10-Августа 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 26



Цитата (Евгений Палыч @ Ноя 6 2018, 22:22)
Странно, что мы не увидели друг друга. Я тоже был в кабине... ;)

я за начальством стоял, видел что пассажир загнали, еще над этом делом стебанулись что пригород летит а пассажир стоит)


--------------------
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
PMEmail PosterICQ
Top
Антон Тюрин
Отправлено: Ноя 7 2018, 10:56
Quote Post


Авторская группа
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2305
Из: г.Пермь
Пользователь №: 20
Регистрация: 10-Августа 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 26



Цитата (Евгений Палыч @ Ноя 6 2018, 22:22)

Да кто спорит то. Только вот в наших реалиях ей придётся здорово подрубить крылья...  :D
:ps: А иногда они ещё и разрываются: http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=27672  ;)

уже кровь пьет! я тебе с позиции пассажира и локомотивной бригады в условиях идеального вакуума...


--------------------
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
PMEmail PosterICQ
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Ноя 7 2018, 16:54
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4386
Из: г. Пермь, Закамск
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 26



Цитата (Антон Тюрин @ Ноя 7 2018, 08:53)
Цитата (Евгений Палыч @ Ноя 6 2018, 22:22)
Странно, что мы не увидели друг друга. Я тоже был в кабине...  ;)

я за начальством стоял, видел что пассажир загнали, еще над этом делом стебанулись что пригород летит а пассажир стоит)

Антон, причём тут пассажир? Я уже третий год как работаю в грузовом движении. Мы стояли в Кукуштане на 3-м пути (на 1-ом от пассажирского здания), у нас был "гранит" 2ЭС10 - 004 с полувагонами (с углём). Вы встали на 1-м главном пути (2 от пассажирского здания), ещё почему то долго не отправлялись (дежурная даже наехала по рации на вас). Потом вы наконец уехали и нас отправили за вами следом...


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Ноя 7 2018, 16:56
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4386
Из: г. Пермь, Закамск
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 26



Цитата (Антон Тюрин @ Ноя 7 2018, 08:56)

уже кровь пьет! я тебе с позиции пассажира и локомотивной бригады в условиях идеального вакуума...

А это что ты хотел сказать? Поясни, пожалуйста, свою глубокую мысль... :D


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Антон Тюрин
Отправлено: Ноя 8 2018, 10:48
Quote Post


Авторская группа
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2305
Из: г.Пермь
Пользователь №: 20
Регистрация: 10-Августа 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 26



Цитата (Евгений Палыч @ Ноя 7 2018, 14:54)

Антон, причём тут пассажир? Я уже третий год как работаю в грузовом движении. Мы стояли в Кукуштане на 3-м пути (на 1-ом от пассажирского здания), у нас был "гранит" 2ЭС10 - 004 с полувагонами (с углём). Вы встали на 1-м главном пути (2 от пассажирского здания), ещё почему то долго не отправлялись (дежурная даже наехала по рации на вас). Потом вы наконец уехали и нас отправили за вами следом...

много гранитов стоящих видел в ту поездку 3 шт минимум... расскажи что за прикол стоит состав при приближении к нему он выглючает фары нижние и включат? грузили журналистов и подножки замудили...


--------------------
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
PMEmail PosterICQ
Top
Антон Тюрин
Отправлено: Ноя 8 2018, 10:51
Quote Post


Авторская группа
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2305
Из: г.Пермь
Пользователь №: 20
Регистрация: 10-Августа 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 26



Цитата (Евгений Палыч @ Ноя 7 2018, 14:56)

А это что ты хотел сказать? Поясни, пожалуйста, свою глубокую мысль... :D

хорошая машина на все испортили русские руки сборщиков и импортозамещение...


--------------------
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
PMEmail PosterICQ
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Ноя 8 2018, 21:35
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4386
Из: г. Пермь, Закамск
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 26



Цитата (Антон Тюрин @ Ноя 8 2018, 08:48)
расскажи что за прикол стоит состав при приближении к нему он выглючает фары нижние и включат? грузили журналистов и подножки замудили...

Это такой вот тупорылый у нас регламент (кстати, и на МВПС тоже): при приближении встречного поезда нужно моргать буферными фонарями друг другу. Типа, так подтверждается бдительность локомотивных бригад. А в ночное время, кроме того, нужно ещё так же моргать перед проследованием переездов. За невыполнение - минус 100% премии (а то и вообще могут талона лишить ещё, до кучи)... ;)


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Ноя 8 2018, 21:42
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4386
Из: г. Пермь, Закамск
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 26



Цитата (Антон Тюрин @ Ноя 8 2018, 08:51)

хорошая машина на все испортили русские руки сборщиков и импортозамещение...

Это ты про какую машину, про "ласточку" или про "гранит" имеешь в виду? Думаю, руки сборщиков и импортозамещение (кстати, его то совсем минимум, тем более на "Ласточках") здесь играют меньшую роль, чем наши остальные суровые реалии: климат, тяжёлый профиль с кучей кривых и, как говорится, и кое-кто из локомотивных бригад считает своим долгом что-нибудь отвинтить, стащить или просто сломать (как говорится, в семье не без урода). Плюс, ещё ужасный ремонтный сервис. Если в гарантийный период ремонтники ещё хоть что то делают, следят, обслуживают технику, то потом всё делается "на отвали". То же самое и с "гранитами", кстати... ;)


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


Topic Options Страницы: (115) « Первая ... 111 112 [113] 114 115  Reply to this topicStart new topicStart Poll

 


Текстовая версия