Powered by Invision Power Board


Страницы: (102) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Железнодорожная тема, Новости, старости и прочая информация
Евгений Палыч
Отправлено: Сен 8 2012, 14:03
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4168
Из: г. Пермь, Закамск
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 24



Долго думал и решил всё же создать здесь и эту тему. Всё таки, железнодорожный транспорт весьма тесно переплетается с водным и занимает одну из важнейших ролей в развитии нашей страны (как бы пафосно это не звучало). К тому же в моей жизни получилось так, что работу на речном флоте пришлось сменить на железную дорогу. Да и кое-кто из форумчан (я знаю ;) ) тоже так или иначе связаны с железкой...
А последнее событие уже конкретно поспособствовало, чтобы эта тема здесь появилась - вчера мне довелось прокатиться до Шали на новом электровозе 2ЭС10 "Гранит" (правда, пока в качестве ТЧМП - не освоил ещё этот тип электровозов). Вот, собственно, фотки:

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Сен 8 2012, 14:04
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4168
Из: г. Пермь, Закамск
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 24



Вид кабины 2ЭС10 снаружи:

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Сен 8 2012, 14:05
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4168
Из: г. Пермь, Закамск
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 24



Заводская табличка:

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Сен 8 2012, 14:08
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4168
Из: г. Пермь, Закамск
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 24



Ну и я "засветился" на месте ТЧМП:

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Рамиль Мубаракшин
Отправлено: Сен 8 2012, 14:10
Quote Post


Основатель форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4269
Из: 59-й РЕГИОН, ЧАЙКОВСКИЙ
Пользователь №: 2
Регистрация: 2-Августа 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 36



Жень, хорошая тема! Зачет!
Не секрет, что каждый из нас не раз отправлялся в дальнюю дорогу по железнодорожным путям.
Непременно тоже покажу здесь фотографии паровозов)

:ps: Глядишь, так скоро и "Авиаветка" откроется)


--------------------
user posted image

user posted image
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Рамиль Мубаракшин
Отправлено: Сен 8 2012, 14:12
Quote Post


Основатель форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4269
Из: 59-й РЕГИОН, ЧАЙКОВСКИЙ
Пользователь №: 2
Регистрация: 2-Августа 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 36



Цитата (Евгений Палыч @ Сен 8 2012, 14:03)
вчера мне довелось прокатиться до Шали на новом электровозе 2ЭС10 "Гранит" (правда, пока в качестве ТЧМП - не освоил ещё этот тип электровозов).

Какой то он угловатый, хотя и новый. Я думал, что ныне все делается обтекаемым..


--------------------
user posted image

user posted image
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Сен 8 2012, 14:14
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4168
Из: г. Пермь, Закамск
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 24



По сравнению с нашими старыми ВээЛами 11-ми, это, конечно, техника супер! Мощь колоссальная - свободно тащит по нашим горам двойником 6300 - 6500 тонн (для тройника ВЛ11 этот вес - предельная норма). А недавно стали водить поезда весом до 7000 тонн. В кабине сплошная электроника, орган управления - джойстик (есть система автоведения поезда), кран машиниста №130 с дистанционным управлением, системы приборов безопасности "БЛОК", "КЛУБ-У", МПСУиД. Так же в каждой кабине имеются кондиционер и обогреватель с климат-контролем, минихолодильник и микроволновка, удобные кресла с подлокотниками и подголовниками. В машинном отделении простор, не то что на ВээЛах. Подвеска мягкая - даже не чувствуется, что едешь на тяжёлом (200 тонн) грузовом электровозе. Скорость также не чувствуется. Машин сделали пока немного (на сегодняшний день крайняя - №26). Какую то одну машину отдали в Москву для выставки, а остальные ходят все у нас на главном ходу СвЖД. Конечно, есть у этой машины и минусы (куда без них, если маде ин Раша ;) ), но они в общем то не существенны...
Надеюсь, у нас в скором времени постепенно все ВЛ11 уйдут в прошлое (как ещё не так давно ВЛ22) и их место займут "граниты" и "синары". Это, с одной стороны, существенно упростит и облегчит нам работу...


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Сен 8 2012, 14:17
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4168
Из: г. Пермь, Закамск
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 24



Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Сен 8 2012, 13:10)
Жень, хорошая тема! Зачет!
Не секрет, что каждый из нас не раз отправлялся в дальнюю дорогу по железнодорожным путям.
Непременно тоже покажу здесь фотографии паровозов)

:ps: Глядишь, так скоро и "Авиаветка" откроется)

А почему бы и нет! Это только добавит интерес к нашему форуму. :good:


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Сен 8 2012, 14:22
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4168
Из: г. Пермь, Закамск
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 24



Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Сен 8 2012, 13:12)

Какой то он угловатый, хотя и новый. Я думал, что ныне все делается обтекаемым..

Потому то, вероятно, его и назвали "гранитом"... :D
А вообще, для эксплуатационных скоростей до 100 км/ч и при той мощности, что есть у данного локомотива, отсутствие или присутствие обтекаемой (аэродинамической) формы кабины не имеет никакого существенного значения. ;)


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Рамиль Мубаракшин
Отправлено: Сен 8 2012, 14:25
Quote Post


Основатель форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4269
Из: 59-й РЕГИОН, ЧАЙКОВСКИЙ
Пользователь №: 2
Регистрация: 2-Августа 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 36



Цитата (Евгений Палыч @ Сен 8 2012, 14:22)
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Сен 8 2012, 13:12)

Какой то он угловатый, хотя и новый. Я думал, что ныне все делается обтекаемым..

Потому то, вероятно, его и назвали "гранитом"... :D
А вообще, для эксплуатационных скоростей до 100 км/ч и при той мощности, что есть у данного локомотива, отсутствие или присутствие обтекаемой (аэродинамической) формы кабины не имеет никакого существенного значения. ;)

Спасибо, Жень. Понял.
Скажи, получается ты сколько лет уже на ЖД транспорте?


--------------------
user posted image

user posted image
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
1 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
1 Пользователей: ZAPOI


Topic Options Страницы: (102) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll

 


Текстовая версия