br
Страницы: (61) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> "Русь Великая", пр. РЕКГ.002
Рамиль Мубаракшин
Отправлено: Авг 26 2012, 13:53
Quote Post


Основатель форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4515
Пользователь №: 2
Регистрация: 2-Августа 10
Из: 59-й РЕГИОН, ЧАЙКОВСКИЙ
Статус: Member Offline





(IMG:http://i892.photobucket.com/albums/ac130/MIXCD/MIX/img.jpg)
Собственно, есть информация, что теплоход готов аж на 95 (!!!!!) процентов: http://riverforum.ru/showthread.php?t=650&page=8

Предлагаю, в данной теме обсудить это самый новострой.
И, кстати, свежие фото от antonEkb85
(IMG:http://fleetphoto.ru/photo/00/43/98/43984.jpg)

(IMG:http://fleetphoto.ru/photo/00/43/83/43839.jpg)
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Александр Мымрин
Отправлено: Авг 26 2012, 14:28
Quote Post


Настоящий любитель Камского флота
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1037
Пользователь №: 61
Регистрация: 16-Октября 10
Из: Сарапул
Статус: Member Offline





двери в носовой части не о чем


--------------------
user posted image
PMEmail PosterICQ
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Авг 26 2012, 15:41
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4768
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10
Из: г. Пермь, Закамск
Статус: Member Offline





Собственно, я ждал подобную тему здесь, на нашем форуме. Всё-таки этот теплоход нам не чужой (ведь у нас его перестраивали). Надеюсь, что здесь все мои сообщения не потрут ни с того ни с сего, как это случилось на небезызвестном всем мАсковском форуме Инфофлот. ;) Я уже раньше говорил, что мне не нравится на этом теплоходе: выбор дизелей в качестве главных кажется мне весьма сомнительным; отсутствие окон в передней части надстройки и присутствие там дверей тоже кажется мне странным; непонятно, зачем леерное ограждение сделали из какого-то пластика (как для теплиц ;) ). Ну и многое другое. Радует лишь одно - теплоход получился не таким страшным внешне, как перестроенные "Панфёров" и "Разумовский"...
З.Ы. Осталось выяснить, когда же он сдастся всем службам и отправится в свой первый рейс (в этом году он явно уже никуда не пойдёт, как обещалось ранее ;) )...


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Volgar 6
Отправлено: Авг 26 2012, 18:01
Quote Post


Вот как у Вас интересно!
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Пользователь №: 444
Регистрация: 15-Декабря 11
Из: Наб.Челны
Статус: Member Offline





И чтоже за механизмами если не секрет его оснастили?


--------------------
Поддерживаем на плаву камский флот
PMEmail Poster
Top
H O--O K
Отправлено: Авг 26 2012, 21:24
Quote Post


Активный любитель Камского флота
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 673
Пользователь №: 9
Регистрация: 4-Августа 10
Из: Пермь, м-рн Судозавод
Статус: Member Offline





Двери вместо окон на носу это конечно оригинально. Но зачем??? Где тогда у него ресторан?
PMEmail Poster
Top
коллекционер
Отправлено: Авг 26 2012, 22:13
Quote Post


Истинный любитель Камского флота
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3524
Пользователь №: 45
Регистрация: 27-Сентября 10
Статус: Member Offline





Цитата (H O--O K @ Авг 26 2012, 19:24)
Двери вместо окон на носу это конечно оригинально. Но зачем??? Где тогда у него ресторан?

Ресторан, судя по схеме (пост № 1) на корме средней палубы!
PMEmail Poster
Top
коллекционер
Отправлено: Авг 26 2012, 22:21
Quote Post


Истинный любитель Камского флота
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3524
Пользователь №: 45
Регистрация: 27-Сентября 10
Статус: Member Offline





Цитата (Евгений Палыч @ Авг 26 2012, 13:41)
отсутствие окон в передней части надстройки и присутствие там дверей тоже кажется мне странным;

Надеюсь у судовладельца достаточно здравого смысла и отсутствие окон будет заменено фальшь окнами или имитацией оных.
Положительно то, что внешне (что внутри судна я не знаю) виден финиш, самые мрачные прогнозы, что реконструкция займет 2 - 3 года к счастью не оправдываются.
А что получится в итоге мы узнаем после презентации судна (если судовладелец сдержит слово и устроит оную на речном вокзале, пусть не в июле 2012 года (как говорилось), а в начале навигации 2013 года. А после навигации 2013 можно будет подвести итоги и сделать какие то выводы. :umnik:
PMEmail Poster
Top
Антон Тюрин
Отправлено: Авг 27 2012, 11:56
Quote Post


Авторская группа
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2595
Пользователь №: 20
Регистрация: 10-Августа 10
Из: г.Пермь
Статус: Member Offline





Удачная модернизации или кап ремонт, но у меня язык не поворачивается назвать это новостроем, т.е. реновация с использованием элементов судна донора, т.к. это все тот же 588, только с откапитпаленым корпусом и перепланировкой, таких судов на волге полно и некто их не называет новостроем, на том же Волго-дрим объем работ был в разы больше и денег убито на него в 3 раза больше но некто не назвал это новостроем...

Касательно самого судна, можно было взять и проанализировать все модернизации и выдернуть из них лучшее, рубку можно было взять с Разумовского, 4 палубу можно было взять с Тургенева или Петрокрепости. Глухая носовая оконечность 2 и 3 палубы это бред, если волна будет бить в 3 палубу, то судно уже сломает на 2 части.... А леерки из поликарбоната, при волне, которая ударяться в носовую оконечность 2 палубы, просто снесет по всему пароходу.... кормовая оконечность 3 палубы тоже не фонтан, все оконечности круглые а она квадратная.... И пожалуй самое досадное что у этого новостроя ребра торчат и весь коцаный и мятый.


--------------------
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
PMEmail PosterICQ
Top
Антон Тюрин
Отправлено: Авг 27 2012, 11:58
Quote Post


Авторская группа
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2595
Пользователь №: 20
Регистрация: 10-Августа 10
Из: г.Пермь
Статус: Member Offline





Цитата (Евгений Палыч @ Авг 26 2012, 13:41)
Надеюсь, что здесь все мои сообщения не потрут ни с того ни с сего, как это случилось на небезызвестном всем мАсковском форуме Инфофлот.

Здесь форум независимый, не лоббируем интересы конкретных судовладельцев....


--------------------
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
PMEmail PosterICQ
Top
A_Ya_Neshataev
  Отправлено: Авг 27 2012, 12:15
Quote Post


Вот как у Вас интересно!
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Пользователь №: 594
Регистрация: 12-Июня 12
Из: Екб-Пермь
Статус: Member Offline





Вот и до местного форума добралась эта тема. Жаль только то, что простым копиованием с аналогичных форумов (причем без спроса), казалось у местных доложно быть больше достоверной информации.
Что касается не открывающихся окон, отсутствие окон в передней части и наличаии там дверей и много другого, должен же теплоход отличатся от других. А если серьезно, то на все это есть свои причины, и это вовсе не прихоть ООО "Экспресс-тур", а требование проектантов.
К примеру двери в носовой части, необходимы в случаи эвакуации. Отсутсвие окон я думаю даже объяснять не надо. Если нужен наглядный пример наберите в поисковике перегон теплохода Чехов. И если бы "Экспресс-тур" нужен был просто теплоход, то проще было отремонтировать Ватутин и возить туристов по темже, всем давно надоевшим, маршрутам.
Я надеюсь на этом форуме интерисующиеся будут благоразумными и обойдутся без флуда.
Если не знаете спросите, я постараюсь ответить.

P.S. кто знает почему Давыдова подняли? корпус потек или все таки собственник надумал занятся теплоходом? Просто в прошлую субботу Антонов с целой делигациее приходили на теплоход охали....

PMEmail PosterUsers Website
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (61) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll


 


Текстовая версия