br
Страницы: (93) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> НОВОСТИ КАМСКОГО ФЛОТА, Аварии, посадки на мель, происшествия
Александр Шулаев
Отправлено: Сен 6 2010, 19:37
Quote Post


Настоящий любитель Камского флота
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1945
Пользователь №: 11
Регистрация: 4-Августа 10
Из: Мидгард,Россия,Пермский край,Чайковский
Статус: Member Offline





Навигация на Каме может быть приостановлена досрочно.

О пропускной способности Чайковского шлюза и проблемах навигации лета 2010 года рассказал начальник Чайковского шлюза Олег Серов. По его словам, последние несколько недель навигационные работы на шлюзе ведутся на пределе. Верхний бьеф Воткинского водохранилища сработан до отметки 87.01, что на 2 метра ниже номинальной отметки.

На данный момент Воткинская ГЭС в нижнем бьефе поддерживает отметку в пределах 65.40 - 65.50 вместо положенной минимальной – 66. Это позволяет производить шлюзование судов с осадкой не более 2,55 метров. Крупнотоннажные грузовые суда ограничили проходы через шлюз, или часть груза перегружают на другие теплоходы.

Причиной низкого уровня воды является аномальная летняя жара, которая иссушила верховье Камы. По словам начальника Чайковского шлюза, за последние 50 лет подобного не наблюдалось. «В таком случае остается только надеяться на долгожданные дожди на севере Прикамья, которые пополнят водохранилище и позволят Чайковскому шлюзу спокойно доработать до конца навигации», – считает Олег Серов.
http://dixinews.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2999
PMEmail Poster
Top
dimon36
Отправлено: Сен 7 2010, 00:28
Quote Post


Настоящий профессионал Камского флота
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6079
Пользователь №: 10
Регистрация: 4-Августа 10
Статус: Member Online





по докладу дежурного диспетчера ФГУ «Волжское ГБУ», т/х «Речной-36»+баржа № 7513, с/в ООО «ТНК-Нерудойл», г. Пермь, в 17.15 02.09.10, следуя рейсом Богатырь-Бабино с грузом доломитовая мука-2720 т, на р. Ока (Охотинский перекат, 29,9 км) сел носовой частью баржи на мель за правой кромкой судового хода. Потеря осадки 10 см. Судоходству не препятствует, повреждений, пострадавших, разлива топлива нет. На помощь направлен т/х «Путейский-105». В 17.00 04.09.10 АС с баржой № 7513 снялись с мели.
PMEmail Poster
Top
Рамиль Мубаракшин
Отправлено: Сен 7 2010, 17:28
Quote Post


Основатель форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4439
Пользователь №: 2
Регистрация: 2-Августа 10
Из: 59-й РЕГИОН, ЧАЙКОВСКИЙ
Статус: Member Offline





Нашел тут на сайте www.vassilevmaritime.com анализ состояния безопасности компании за период Декабрь 2005 - Декабрь 2006

Речь идет о наших "Волго_донах". Информация старая конечно, но все же. Кому интересно,
прошу!

Присоединённые файлы
Присоединённый файл  1.doc ( 183.5к ) Кол-во скачиваний: 2286
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
dimon36
Отправлено: Сен 11 2010, 01:58
Quote Post


Настоящий профессионал Камского флота
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6079
Пользователь №: 10
Регистрация: 4-Августа 10
Статус: Member Online





Теплоход «Академик Карпинский» с баржей 7701 (судовладелец - ООО «Плот») 8 августа т.г. сели на мель у правого берега р. Иньва (приток р. Камы). Пострадавших, повреждений корпуса, загрязнения окружающей среды нет. Судовладелец принимает меры по снятию состава с мели.-информация с сайта SeaNews
PMEmail Poster
Top
dimon36
Отправлено: Сен 11 2010, 02:00
Quote Post


Настоящий профессионал Камского флота
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6079
Пользователь №: 10
Регистрация: 4-Августа 10
Статус: Member Online





10.09.2010, 10:45
Несколько километров реки Белая в Башкирии загрязнены мазутом
Масляное пятно обнаружено на реке Белая (приток Камы, Башкирия). Как сообщила пресс-служба Минтранса России со ссылкой на информацию ГМСКЦ, установлено, что пятна, похожие на отходы нефтепродуктов, появляются из-под воды на 2198 км указанной реки. Поступление нефтепродуктов прекратилось, в то же время пятно растеклось в длину на 15 км, правый берег от 2199 до 2201 км реки Белая загрязнен мазутом. Расследование причин загрязнения проводит прокуратура Башкирии.
PMEmail Poster
Top
dimon36
Отправлено: Сен 13 2010, 12:46
Quote Post


Настоящий профессионал Камского флота
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6079
Пользователь №: 10
Регистрация: 4-Августа 10
Статус: Member Online





Судно с хлористым калием село на мель


10 сентября в 23-00 т/х «Тарту» сел на мель на 1407,5 км р. Кама за правой кромкой судового хода. Как сообщили SeaNews в пресс-службе Минтранса со ссылкой на информацию ГМСКЦ, судно принадлежит ООО «Камская речная компания», порт приписки – Казань. Груз на борту судна – хлористый калий (1,579 тыс. т.).

Потеря осадки по корме и до среднего кнехта составила 20 см. Повреждений судна, пострадавших, разлива топлива нет.

11 сентября в 16-00 с помощью т/х «ОТ-2137» и «ОТ-2422» судно было снято с мели без повреждений и убыло в рейс.
PMEmail Poster
Top
Рамиль Мубаракшин
Отправлено: Сен 13 2010, 23:34
Quote Post


Основатель форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4439
Пользователь №: 2
Регистрация: 2-Августа 10
Из: 59-й РЕГИОН, ЧАЙКОВСКИЙ
Статус: Member Offline





Росимущество продаст госпакет акций ОАО «Камское речное пароходство» на аукционе 11 октября 2010 года
Росимущество продаст госпакет акций ОАО «Камское речное пароходство» на аукционе, который состоится 11 октября 2010 года. Согласно материалам федерального агентства, на торги выставляется 32,13% акций.

Уставный капитал общества составляет 267,5 тыс. руб. и разделен на 1,07 млн акций, в том числе 810,1 тыс. обыкновенных и 259,9 привилегированных типа А. Номинальная стоимость каждой акции составляет 0,25 руб. Реестродержателем является ЗАО «Регистратор Интрако».

На аукцион выставляются 343,8 тыс. обыкновенных акций. Начальная цена пакета установлена в размере 34 млн 382 тыс. 888 руб. Шаг аукциона (величина повышения начальной цены) – 500 тыс. руб.

Камское речное пароходство предоставляет услуги по пассажирским и грузовым перевозкам по Каме, Волге, выполняет смешанные перевозки «река-море» по Азовскому, Черному и Средиземному морям. Основные базовые порты. Пермь, Чайковский, Березники, Набережные Челны.

http://portnews.ru/news/57625/
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Рамиль Мубаракшин
Отправлено: Сен 13 2010, 23:38
Quote Post


Основатель форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4439
Пользователь №: 2
Регистрация: 2-Августа 10
Из: 59-й РЕГИОН, ЧАЙКОВСКИЙ
Статус: Member Offline





И сразу напрашивается вопрос: С какого перепуга основными базовыми портами КРП вдруг являются Березники и Набережные Челны? :D
Порт Березники сам по себе, а Порт Набережные Челны, вроде как и не существует. Там какое-то ООО ТАИФ-Магистраль что-ли....
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Ant-poc
Отправлено: Сен 14 2010, 00:47
Quote Post


Активный любитель Камского флота
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Пользователь №: 8
Регистрация: 4-Августа 10
Статус: Member Offline





Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Сен 13 2010, 19:38)
И сразу напрашивается вопрос: С какого перепуга основными базовыми портами КРП вдруг являются Березники и Набережные Челны? :D
Порт Березники сам по себе, а Порт Набережные Челны, вроде как и не существует. Там какое-то ООО ТАИФ-Магистраль что-ли....

Ну во первых по моему и КРП давно нет-есть КСК,а порты входящие в КРП отделились от пароходства ещё в самом начале 90-х годов.Они уже тогда стали все самостоятельными.
PMEmail Poster
Top
Ant-poc
Отправлено: Сен 14 2010, 00:55
Quote Post


Активный любитель Камского флота
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Пользователь №: 8
Регистрация: 4-Августа 10
Статус: Member Offline





Вчера из Сарапула выехала команда в Пермь за теплоходом "Москва-190",который долгое время был в аренде в Перми".Москва-190" числится за Сарапулом.По слухам теплоход снова сдадут в аренду или вообще продадут,в Сарапуле для него работы нет!Пока перегон до Сарапула,дальше посмотрим.
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (93) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll


 


Текстовая версия