Powered by Invision Power Board


Страницы: (91) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> НОВОСТИ КАМСКОГО ФЛОТА, Аварии, посадки на мель, происшествия
Рамиль Мубаракшин
Отправлено: Авг 8 2010, 11:20
Quote Post


Основатель форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4324
Из: 59-й РЕГИОН, ЧАЙКОВСКИЙ
Пользователь №: 2
Регистрация: 2-Августа 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 36



Кипрская судоходная компания отнимает у пермских речников два судна

Comeria Shipping Company LTD (CSCL), судоходная компания из Кипра, через российские арбитражные суды пытается получить из владения ОАО «Судоходная компания «Камское речное пароходство» - два судна: несамоходную баржу № 3610 и теплоход «Мери-2». Минувшей весной истец обратился с заявлением в арбитражный суд Ростовской области, утверждая, что владеет этим судами на основании договора бербоут-чартера (фрахтование судна без экипажа) № 2/5 от 14 мая 1997 года. Согласно этому договору, ОАО СК «Камское речное пароходство» зафрахтовало эти суда в 1997 году с правом перехода в собственность имущества по окончанию фрахта. Договор был заключен на срок 10 плюс 10 лет, и согласно материалам суда, стороны спорят о сроке завершения фрахта. Зампредседателя совета директоров КРП Юрий Миронов не смог прокомментировать иск. Отметим, что среди спорных объектов наиболее крупным является «Мери-2», постройки 1990 года, проект 19620 (овощевоз класса "река-море») ранее называвшийся СТ-1334 и «Надежда». Коммерсантъ.Прикамье.Пермь, kommersant.ru
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Рамиль Мубаракшин
Отправлено: Авг 8 2010, 12:00
Quote Post


Основатель форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4324
Из: 59-й РЕГИОН, ЧАЙКОВСКИЙ
Пользователь №: 2
Регистрация: 2-Августа 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 36



Новости Камского флота можно прочитать здесь: http://kamaflot.blogspot.com/
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
dimon36
Отправлено: Авг 11 2010, 22:14
Quote Post


Активный профессионал Камского флота
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5819
Пользователь №: 10
Регистрация: 4-Августа 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 46



в 03.15 01.08.10 т/х «ОТА-860» + баржи № 3525, 3526, порт приписки Сарапул, груз ОПГС 3555+3500, на 903 км р. Волга сел на мель носовой частью баржи № 3525 напротив белого буя № 122 в пределах судового хода. В 08.15 01.08.10 с помощью т/х «Межень» снялись с мели без повреждений.

Это сообщение отредактировал Рамиль Мубаракшин - Май 22 2011, 21:41
PMEmail Poster
Top
Рамиль Мубаракшин
Отправлено: Авг 15 2010, 16:16
Quote Post


Основатель форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4324
Из: 59-й РЕГИОН, ЧАЙКОВСКИЙ
Пользователь №: 2
Регистрация: 2-Августа 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 36



Чистый убыток «Камского речного пароходства» за полугодие превысил 100 млн руб.

За шесть месяцев этого года убыток крупнейшей судоходной компании Прикамья — «Камского речного пароходства» (КРП, контролируется председателем совета директоров Михаилом Антоновым) вырос в 6,8 раза по сравнению с первым полугодием 2009 года. Из отчета ОАО «Судоходная компания КРП» следует, что за первое полугодие 2010 года чистый убыток АО составил 116,4 млн руб. против 17,1 млн руб. убытка за тот же период прошлого года. Общая сумма непокрытого убытка компании составляет на сегодня 365,2 млн руб. Выручка компании изменилась не так существенно: в этом полугодии она составила 10,5 млн руб. (в первом полугодии 2009 года — 12,2 млн руб.). В отчете компании не поясняется, с чем связано такое серьезное увеличение убытков. Связаться с представителями КРП не удалось.
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Рамиль Мубаракшин
Отправлено: Авг 16 2010, 21:35
Quote Post


Основатель форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4324
Из: 59-й РЕГИОН, ЧАЙКОВСКИЙ
Пользователь №: 2
Регистрация: 2-Августа 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 36



В 23.40 13.08.10 При расхождении т/х «Керчь», с/в ООО «ТехноТрейд» г.Тольятти, рейс Центральный рудник-Камбарка, с т/х «Волгарь-6»+б.№№3215,3219, с/в филиал ООО «Таиф-Магистраль» «Речной порт Набережные Челны», рейс Нижнекамск-Казань, в районе 41 буя 1451км р.Кама, (Сорочьи Горы)произошло столкновение левыми бортами т/х «Керчь» и баржи 3219. Т/х «Керчь» направился за левую кромку судового хода, где и затонул в 200-300м от кромки, экипаж в неустановленном количестве покинул судно на шлюпке и был принят на борт ПК-370, пострадавших, по предварительным данным, нет. На барже 3219 повреждений не обнаружено. Загрязнения окружающей среды нет. «Керчь»: затоплен полностью на кромке судового хода, обставлен буями. Судоходству не препятствует. Выясняются причины аварии.
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Ant-poc
Отправлено: Авг 17 2010, 02:06
Quote Post


Активный любитель Камского флота
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Пользователь №: 8
Регистрация: 4-Августа 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 9



Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Авг 16 2010, 17:35)
В 23.40 13.08.10 При расхождении т/х «Керчь», с/в ООО «ТехноТрейд» г.Тольятти, рейс Центральный рудник-Камбарка, с т/х «Волгарь-6»+б.№№3215,3219, с/в филиал ООО «Таиф-Магистраль» «Речной порт Набережные Челны», рейс Нижнекамск-Казань, в районе 41 буя 1451км р.Кама, (Сорочьи Горы)произошло столкновение левыми бортами т/х «Керчь» и баржи 3219. Т/х «Керчь» направился за левую кромку судового хода, где и затонул в 200-300м от кромки, экипаж в неустановленном количестве покинул судно на шлюпке и был принят на борт ПК-370, пострадавших, по предварительным данным, нет. На барже 3219 повреждений не обнаружено. Загрязнения окружающей среды нет. «Керчь»: затоплен полностью на кромке судового хода, обставлен буями. Судоходству не препятствует. Выясняются причины аварии.

Б-жа 3219 бункер строившийся для работы под гидроперегружатели, крепкие баржи,а "Керчь" шепешка довольно таки старый теплоход,дату постройки не знаю,но наверно уже лет под 50 теплоходу.Вот и последствия.
PMEmail Poster
Top
dimon36
Отправлено: Авг 17 2010, 22:39
Quote Post


Активный профессионал Камского флота
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5819
Пользователь №: 10
Регистрация: 4-Августа 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 46



"Керчь" построена в 1957 году. Жаль её, всё меньше ШП-г на реке остаётся! :(
PMEmail Poster
Top
Рамиль Мубаракшин
Отправлено: Авг 17 2010, 22:42
Quote Post


Основатель форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4324
Из: 59-й РЕГИОН, ЧАЙКОВСКИЙ
Пользователь №: 2
Регистрация: 2-Августа 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 36



По факту столкновения теплоходов на Каме в Татарстане проводится расследование.

Ход расследования контролируется Татарской транспортной прокуратурой.

(Казань , 16 августа, «Татар-информ», Эмма Ситдикова). По факту столкновения судов на Каме в Татарстане Казанским линейным отделом Волжского государственного управления морского и речного надзора Ространснадзора проводится расследование, сообщили корреспонденту ИА «Татар-информ» в Татарской транспортной прокуратуре.

Кроме того, следователем Казанского следственного отдела на транспорте Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета при прокуратуре РФ проводится проверка в порядке, предусмотренном статьей 144 УПК РФ. Ход расследования и проверки контролируется Татарской транспортной прокуратурой.

Напомним, что столкновение теплохода «Керчь», следовавшего рейсом Тенишево — Камбарка с грузом гипса весом 2000 т, с теплоходом «Волгарь-6», следовавшего с грузом ОПГС весом 5000 т по маршруту Нижнекамск — Казань, произошло в минувшую пятницу в 23.40.

В результате столкновения теплоход «Керчь» затонул в 150 метрах от берега на глубине 16 метров. Экипаж судна был эвакуирован на шлюпке. Вред окружающей среде в результате затопления судна не причинен. Теплоход «Волгарь-6» не пострадал.

PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Евгений Абрамов
Отправлено: Авг 17 2010, 23:02
Quote Post


Активный любитель Камского флота
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Из: Пермь
Пользователь №: 4
Регистрация: 3-Августа 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 7



Про отсутствие вреда окружающей среде сомнительно. Топливо, масло и подсланевые воды все-равно будут наверх выходить. Если только место затопления бонами огородили и откачивать приготовились.
Сегодня с мужиками. недавно бывшими плавсоставом. про "Керчь" болтали. Рассказывают, как несколько лет назад она уже пыталась утонуть в Камском Устье. В шторм по рации просили о помощи, говрили, что идут на одном двигателе, дизельгенераторы встали, судно обесточено, в машинное отделение поступает вода, откачивают ручными насосами "гардами". От судьбы не уйдешь. Общаюсь с теми, кто сейчас работает на шапегах (и не только) - многие наладом дышат.
PMEmail Poster
Top
Ant-poc
Отправлено: Авг 18 2010, 00:54
Quote Post


Активный любитель Камского флота
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Пользователь №: 8
Регистрация: 4-Августа 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 9



ШП активно списывали,потом активно стали восстанавливать,утопленников поднимали,но всё же время берёт своё-отработали .То же самое можно сказать про составы,то гнали на металл,потом со дна поднимали.Завод "Кама" не одну баржу подлатал-сейчас бегают скрипят и гнутся.
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


Topic Options Страницы: (91) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll

 


Текстовая версия