Powered by Invision Power Board

Страницы: (24) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> т/х Владимир Маяковский, Пермь-Ростов-Пермь, 15.07-31.07.2022 года
Антон Тюрин
Отправлено: Авг 1 2022, 19:56
Quote Post


Авторская группа
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3954
Пользователь №: 20
Регистрация: 10-Августа 10
Из: г.Пермь
Статус: Member Offline

Репутация: 39




Доброго времени суток уважаемые читатели, вот и завершился мой удивительно прекрасный круиз... Превзошел даже самые смелые мои предвкушения, Дон это сказка удивительно красивая река, почти исторический рейс)...
Маяковский это Маяковский. Но к сожалению не идеален, грязно очень на борту, невольно сравниваю с Чапаевым, если сравнить с другими теплоходами нашими то более менее чисто) Команда исправно делает вид что убирает, а новый боцман делает вид что чисто переступая на палубе через мусор), рында и все медь как со дна морского) и так далее, планшири часть в лаке свежем, часть в подготовке, часть лак устал....
Команда Карпова Антона Юрьевича осталась в полном составе, что очень радует, все по прежнему идеально профессионально и четко. Загонять 17 метровый теплоход в 18 метровую камеру шлюза это искусство, с ветерком особенно, Волго-Дон прошли идеально!!!!
Ресторан изменился в лучшую сторону, ни одно блюдо не повторилось за 16 дней... и безумно вкусно! 2 раза меня удивили неприятно пару блюд, в макаронных изделиях лук!!!! и еще где то лук где его не может быть, но с фантазией все очень хорошо в ресторане, названия блюд бывали максимально дебелые, к примеру "курочка в серебряном платишке", по фауту кура запеченная в фольге, если бы не название то обязательно бы заказал его и так еще несколько раз, названия отпугивала...
Маршрут нереальный, на Дону не был 24 года и совсем забыл какой он прекрасный, интересный подбор стоянок, удобное их время. С канала канала началось опоздание от графика, по причине того что операторы шлюза брали в перед нас грузовики а мы или шли тихо или булькали, по дону тоже шли с опозданием час везде, 301 не 588 а дон узкий) но я понимаю что это экспериментальный рейс и все на борту отнеслись с пониманием, но был один косяк, отменили ильевку, по причине мало воды... причина мало походит на правду, ильевка между шлюзами и там стабильный уровень, за нами в 2 дня разницы шел кучкин и там были свои люди, так они зашли в ильевку...
У меня получилось более овер много фотографий.... и причем много интересного, когда я их обработаю и выложу это большой вопрос.... но прямо много интересного поймал редкого, улов превзошел даже самые смелые ожидания....
По мере возможности буду выкладывать фотографии....
Понятно что Дон на 23 год уже не состоится, мечтаю вернуться на Дон и именно на Маяковском!



--------------------
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
PMEmail PosterICQ
Top
1дмитрий
Отправлено: Авг 1 2022, 22:05
Quote Post


Активный любитель Камского флота
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Пользователь №: 114
Регистрация: 23-Января 11
Из: Пермь, Новый Крым
Статус: Member Offline

Репутация: 9




Антон, как всегда, ждем фото твои. Когда расписание рейса смотрел, очень порадовало разнообразие стоянок и отсутствие полностью ходовых дней. А вот в Ильевке к причалу уже года три как пускают только 3х палубники, однако ж все 4х палубники там обслуживают с рейда с помощью местного флота, вот с соседнего форума от 29.07
Цитата
Кучкин.
Стоим в Ильёвке. Зной, +33С с утра. На берег свезли корабликом в 4-е захода. Искупались, вода +24С. К обеду всех возвратили на Кучкин.
PMEmail Poster
Top
Антон Тюрин
Отправлено: Авг 2 2022, 10:14
Quote Post


Авторская группа
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3954
Пользователь №: 20
Регистрация: 10-Августа 10
Из: г.Пермь
Статус: Member Offline

Репутация: 39




Цитата (1дмитрий @ Авг 1 2022, 20:05)
Антон, как всегда, ждем фото твои. Когда расписание рейса смотрел, очень порадовало разнообразие стоянок и отсутствие полностью ходовых дней. А вот в Ильевке к причалу уже года три как пускают только 3х палубники, однако ж все 4х палубники там обслуживают с рейда с помощью местного флота, вот с соседнего форума от 29.07
Цитата
Кучкин.
Стоим в Ильёвке. Зной, +33С с утра. На берег свезли корабликом в 4-е захода. Искупались, вода +24С. К обеду всех возвратили на Кучкин.

у нас по времени такая схема не получилось... и с этим каналом непредсказуемым наверно не стали рисковать... как раз информация с борта кучкина была что заходили в ильевку а способ захода не рассказали...

кучкину с погодой не повезло когда проходил он канал... в +33 умереть от жары из каюты не выйти, теплоход идет 8-10 км в час и больше стоит в камере, которая еще и отдает тепло и сама надстройка тоже подогревает...


--------------------
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
PMEmail PosterICQ
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Авг 2 2022, 14:16
Quote Post


Активный профессионал Камского флота
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5833
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10
Из: г. Пермь, Закамск
Статус: Member Offline

Репутация: 34




Цитата
Команда исправно делает вид что убирает, а новый боцман делает вид что чисто переступая на палубе через мусор), рында и все медь как со дна морского) и так далее, планшири часть в лаке свежем, часть в подготовке, часть лак устал....

Да, уж. Я тоже нынче, будучи на "Маяковском", впервые заметил такие вот не очень приятные перемены. Как же всё-таки много зависит от боцмана...
Цитата
Команда Карпова Антона Юрьевича осталась в полном составе, что очень радует, все по прежнему идеально профессионально и четко.

Согласен.
Цитата
Загонять 17 метровый теплоход в 18 метровую камеру шлюза это искусство, с ветерком особенно, Волго-Дон прошли идеально!!!!

Ты имеешь в виду по ширине? Это ещё ничего. Ты бы видел, как "Волго-Доны" и "Волжские" там шлюзуются, которые, имея такую же ширину, ещё и по длине едва вмещаются в предел длины камеры! Или взять того же "Мустая Карима", который ещё даже длиннее на 1,5 м... ;)
Цитата
По мере возможности буду выкладывать фотографии....

Давай, жду с нетерпением! :yes:


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Авг 2 2022, 14:20
Quote Post


Активный профессионал Камского флота
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5833
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10
Из: г. Пермь, Закамск
Статус: Member Offline

Репутация: 34




Цитата (Антон Тюрин @ Авг 2 2022, 08:14)


кучкину с погодой не повезло когда проходил он канал... в +33 умереть от жары из каюты не выйти, теплоход идет 8-10 км в час и больше стоит в камере, которая еще и отдает тепло и сама надстройка тоже подогревает...

Ну, имея на борту центральную систему кондиционирования воздуха, это не страшно. Если она исправно работает, конечно. ;) Вспомни, как было на стареньком "Панфёрове". Вот уж действительно где была адская душегубка (особенно в МКО)! Сразу вспоминается старинная песня про кочегара, который уж "вахты не в силах стоять". Просто тогда мы были гораздо моложе, здоровее и легче переносили жару... ;)


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Антон Тюрин
Отправлено: Авг 2 2022, 15:51
Quote Post


Авторская группа
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3954
Пользователь №: 20
Регистрация: 10-Августа 10
Из: г.Пермь
Статус: Member Offline

Репутация: 39




Цитата (Евгений Палыч @ Авг 2 2022, 12:16)
Ты имеешь в виду по ширине? Это ещё ничего. Ты бы видел, как "Волго-Доны" и "Волжские" там шлюзуются, которые, имея такую же ширину, ещё и по длине едва вмещаются в предел длины камеры! Или взять того же "Мустая Карима", который ещё даже длиннее на 1,5 м... ;)

Про волго доны и волжские согласен, карим и новые пароходы имеют ВРК, и это намного облегчает задачу....


--------------------
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
PMEmail PosterICQ
Top
Антон Тюрин
Отправлено: Авг 2 2022, 15:53
Quote Post


Авторская группа
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3954
Пользователь №: 20
Регистрация: 10-Августа 10
Из: г.Пермь
Статус: Member Offline

Репутация: 39




Цитата (Евгений Палыч @ Авг 2 2022, 12:20)

Ну, имея на борту центральную систему кондиционирования воздуха, это не страшно. Если она исправно работает, конечно. ;) Вспомни, как было на стареньком "Панфёрове". Вот уж действительно где была адская душегубка (особенно в МКО)! Сразу вспоминается старинная песня про кочегара, который уж "вахты не в силах стоять". Просто тогда мы были гораздо моложе, здоровее и легче переносили жару... ;)

Я про палубу... канал это очень великая вещь, я палубу не покидал весь канал, только поспать, это грандиозно, руками копали и сделали то что сейчас уже не повторить)


--------------------
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
PMEmail PosterICQ
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Авг 2 2022, 15:58
Quote Post


Активный профессионал Камского флота
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5833
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10
Из: г. Пермь, Закамск
Статус: Member Offline

Репутация: 34




Цитата (Антон Тюрин @ Авг 2 2022, 13:53)
канал это очень великая вещь, я палубу не покидал весь канал, только поспать, это грандиозно, руками копали и сделали то что сейчас уже не повторить)

Согласен! Это ещё раз доказывает величие и могущественность той нашей, великой, страны, которую мы потеряли 30 лет назад. Теперь реально многое невозможно, что было возможным раньше. Тогда во всём мире нас уважали и с нами считались (даже США). Не то что сейчас... ;)


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
RichieSeagull
Отправлено: Авг 2 2022, 20:54
Quote Post


Настоящий любитель Камского флота
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1634
Пользователь №: 1747
Регистрация: 23-Января 16
Из: Пермь, Закамск
Статус: Member Offline

Репутация: 23




Цитата (Евгений Палыч @ Авг 2 2022, 12:20)
Цитата (Антон Тюрин @ Авг 2 2022, 08:14)


кучкину с погодой не повезло когда проходил он канал... в +33 умереть от жары из каюты не выйти, теплоход идет 8-10 км в час и больше стоит в камере, которая еще и отдает тепло и сама надстройка тоже подогревает...

Ну, имея на борту центральную систему кондиционирования воздуха, это не страшно. Если она исправно работает, конечно. ;) Вспомни, как было на стареньком "Панфёрове". Вот уж действительно где была адская душегубка (особенно в МКО)! Сразу вспоминается старинная песня про кочегара, который уж "вахты не в силах стоять". Просто тогда мы были гораздо моложе, здоровее и легче переносили жару... ;)

:) Рейсы до Таганрога и Жданова в свои сопливые года вспоминаю с трепетом, тогда даже в любимой каютке К-13 на Панфёрове не было кондиционера, а каютка над самой машиной, но вот кому было действительно жарко - так это Палычу - медику и в изоляторе :) над котельной.
Помню как в простынях спали влажных. А на вахту в машину в фуфайках ходили:good: - а ля термо бельё
PMEmail PosterICQ
Top
RichieSeagull
Отправлено: Авг 2 2022, 20:57
Quote Post


Настоящий любитель Камского флота
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1634
Пользователь №: 1747
Регистрация: 23-Января 16
Из: Пермь, Закамск
Статус: Member Offline

Репутация: 23




Цитата (Евгений Палыч @ Авг 2 2022, 13:58)
Цитата (Антон Тюрин @ Авг 2 2022, 13:53)
канал это очень великая вещь, я палубу не покидал весь канал, только поспать, это грандиозно, руками копали и сделали то что сейчас уже не повторить)

Согласен! Это ещё раз доказывает величие и могущественность той нашей, великой, страны, которую мы потеряли 30 лет назад. Теперь реально многое невозможно, что было возможным раньше. Тогда во всём мире нас уважали и с нами считались (даже США). Не то что сейчас... ;)

На всё 200% согласен с вами. Восхитительное рукотворное сооружение!!! Именно Волгодон, имени Московы вобще не впечатлил, хотя побывал впервые в прошлом году
PMEmail PosterICQ
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (24) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll


 


Мобильная версия