Powered by Invision Power Board


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Новый речной вокзал Перми, Наши размышления
Рамиль Мубаракшин
Отправлено: Фев 13 2021, 11:24
Quote Post


Основатель форума
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 4687
Из: 59-й РЕГИОН, ЧАЙКОВСКИЙ
Пользователь №: 2
Регистрация: 2-Августа 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 38



Жив бы был советский массовый скоростной и прогулочный флот на Каме, слов нету - вокзал бы был нужен, безусловно!
В нынешних реалиях, увы, все несколько иначе.
Как отметил, Тимофей, для иногородних, конечно будет востребован. Ну, и, на крайняк, просто, как достопримечательность. Чтоб с воды Пермь была еще краше.


--------------------
user posted image
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
dimon36
Отправлено: Фев 13 2021, 11:36
Quote Post


Настоящий профессионал Камского флота
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6538
Пользователь №: 10
Регистрация: 4-Августа 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 57



Ну на крайняк пусть уж новый речвокзал, чем домов элитных навтыкают по берегу.
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Фев 15 2021, 18:00
Quote Post


Активный профессионал Камского флота
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5280
Из: г. Пермь, Закамск
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 33



Цитата (коллекционер @ Фев 12 2021, 23:24)
На самом деле, речной вокзал (в функционале как речной вокзал, с залом ожидания и кафе) очень нужен, не нам Пермякам, а тем же Свердловчанам, которым приходится мерзнуть под дождем и ветром в ожидании регистрации на теплоход (а это порой и час и два)...

Да всё там это было. Даже небольшая гостиница для речников и диспетчерский пункт. Интересно, куда это всё подевалось и что там тогда теперь?


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Фев 15 2021, 18:02
Quote Post


Активный профессионал Камского флота
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5280
Из: г. Пермь, Закамск
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 33



Цитата (dimon36 @ Фев 13 2021, 09:36)
Ну на крайняк пусть уж новый речвокзал, чем домов элитных навтыкают по берегу.

Так уже воткнули. Не понятно что, 4-х этажное здание из стекла и бетона. Лучше уж действительно, ещё один вокзал вместо него бы построили... <_<


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
юрлов
Отправлено: Фев 15 2021, 18:24
Quote Post


Вот как у Вас интересно!
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Из: пермь
Пользователь №: 1533
Регистрация: 22-Июня 13

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 12



Ресторан "Отдых" функционировал когда-то. ВИА исполнял песни советских и зарубежных композиторов.
PMEmail Poster
Top
Анна
Отправлено: Фев 15 2021, 20:30
Quote Post


Вот как у Вас интересно!
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Пользователь №: 639
Регистрация: 31-Января 13

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 9



Цитата (Евгений Палыч @ Фев 15 2021, 16:00)
Цитата (коллекционер @ Фев 12 2021, 23:24)
На самом деле, речной вокзал (в функционале как речной вокзал, с залом ожидания и кафе) очень нужен, не нам Пермякам, а тем же Свердловчанам, которым приходится мерзнуть под дождем и ветром в ожидании регистрации на теплоход (а это порой и час и два)...

Да всё там это было. Даже небольшая гостиница для речников и диспетчерский пункт. Интересно, куда это всё подевалось и что там тогда теперь?

Там сейчас внутри открыт огромный "Исторический парк" "Россия — Моя история", музей, посвященный правителям России и Советского Союза с начала правления Романовых до наших дней и их эпохам. Всё на экранах, проекторах, планшетных компьютерах и т.д.

Мы с Ларисой как-то там побывали. Интересна скорее интерактивная форма, но материал не показался уникальным, всё почти можно найти в справочниках. Только довольно интересны стенды о истории Пермского края, что было в наших краях в эпоху того или иного правителя.

Я не против музея, тем более, что проделана огромная работа... Но почему он размещен в здании, которое специально было спроектировано советским архитектором Гринбергом под речной вокзал, где все функции вокзала учтены и научно спланированы? Жаль, что, хотя здание отреставрировано, оно не выполняет свои функции, а под вокзал нужно строить новое... Можно было бы построить новое под музей "Россия - моя история"... Но, видимо, музей уже обустроен и прочно занял своё место и переносить его в планы не входит.

А Речной вокзал, конечно, нужен. В первую очередь (пока) иногородним, которые составляют значительную часть тех, кто ходит в круизы, которым некуда податься в ожидании рейса. Но и местным жителям не помешал бы вокзал, тем более речь идет о возврате пассажирских перевозок.

PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Фев 16 2021, 00:47
Quote Post


Активный профессионал Камского флота
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5280
Из: г. Пермь, Закамск
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 33



Цитата (Анна @ Фев 15 2021, 18:30)


Я не против музея, тем более, что проделана огромная работа... Но почему он размещен в здании, которое специально было спроектировано советским архитектором Гринбергом под речной вокзал, где все функции вокзала учтены и научно спланированы? Жаль, что, хотя здание отреставрировано, оно не выполняет свои функции, а под вокзал нужно строить новое... Можно было бы построить новое под музей "Россия - моя история"... Но, видимо, музей уже обустроен и прочно занял своё место и переносить его в планы не входит.

А Речной вокзал, конечно, нужен. В первую очередь (пока) иногородним, которые составляют значительную часть тех, кто ходит в круизы, которым некуда податься в ожидании рейса. Но и местным жителям не помешал бы вокзал, тем более речь идет о возврате пассажирских перевозок.

Полностью с вами согласен, Анна. Хотя, считаю, что всё-таки под музей нужно строить отдельное, новое, здание и туда всё переносить. А зданию речного вокзала - вернуть его изначальные функции. По-моему, это было бы логично и правильно...


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
1дмитрий
Отправлено: Фев 16 2021, 00:49
Quote Post


Активный любитель Камского флота
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 569
Из: Пермь, Новый Крым
Пользователь №: 114
Регистрация: 23-Января 11

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 9



Ye*s (Yellow submarine)- вот, что у меня в памяти возникает при всех вариантах использования здания РВ. Кто подзабыл- это один из первых крупных частных универсамов Перми, появившихся в конце 90х на площадях речного вокзала. Тогда еще в некоторых помещениях здания были (ну здание было КРП, просто кто-то его выгодно в аренду сдал) и библиотека, и прачечная со складом, кабинет флюорографии камской поликлиники, естественно, бюрократические кабинеты КРП, типа бухгалтерии, куда по несколько месяцев приходилось ходить за получением остатка финансов, ну и отдел полиции (милиции тогда), куда ж без него; но еще, в начале, 2000х в самом здании вокзала работали кассы, хотя бы, прогулочных рейсов, в 2003-04 офис продаж Камского Пассажирского Флота (теперь Кама-Тревел, тогда с Мининым и Панферовым (в 2004); а по громкой связи на причалах объявляли о прибытии и отправлении туристических теплоходов.
На мой взгляд, использование здание РВ н аданный момент- это максимально возможное из необходимых и возможных; да, конечно, очень достойно было б использовать площади данного здания по места общепита (особенно верхние этажи с балконами) и гостиничными номерами, но это музей.
Далее, как использовать новое здание.... Разместить тут офисы продаж всех туроператоров, как это есть в других городах, ну мы не Самара, откуда, хоть вверх-вниз по Волге, хоть на Каму и тп, ну и интернет-магазины каждого туроператора сейчас существуют, смысла в этом нет. Зал ожидания работать будет с конца апреля по октябрь (в лучшем случае).
Самое главное- транспортная инфраструктура. Махонин тут же опять заявил про возобновление движения на участке Пермь1-Пермь2, а в районе планируемой постройки РВ итак особых площадей нет, и разворотных колец, с учетом подпертости жд путей, точно. А самое главное- с воды, там же отмель, которую постоянно регулировать нужно. Где причалы будут, там же где и сейчас, зачем там вокзал.
Самый лучший вариант- использовать уже построенное здание, рядом с РВ. Да может не совсем в тему, но меня лично, не совсем напрягает. Пару этажей б ниже. Тут и точки общепита можно сделать, и хостел и тп.
Ну, как обычно, не нам решать...
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Фев 16 2021, 01:05
Quote Post


Активный профессионал Камского флота
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5280
Из: г. Пермь, Закамск
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 33



Цитата (1дмитрий @ Фев 15 2021, 22:49)
Ye*s (Yellow submarine)- вот, что у меня в памяти возникает при всех вариантах использования здания РВ. Кто подзабыл- это один из первых крупных частных универсамов Перми, появившихся в конце 90х на площадях речного вокзала. Тогда еще в некоторых помещениях здания были (ну здание было КРП, просто кто-то его выгодно в аренду сдал) и библиотека, и прачечная со складом, кабинет флюорографии камской поликлиники, естественно, бюрократические кабинеты КРП, типа бухгалтерии, куда по несколько месяцев приходилось ходить за получением остатка финансов, ну и отдел полиции (милиции тогда), куда ж без него; но еще, в начале, 2000х в самом здании вокзала работали кассы, хотя бы, прогулочных рейсов, в 2003-04 офис продаж Камского Пассажирского Флота (теперь Кама-Тревел, тогда с Мининым и Панферовым (в 2004); а по громкой связи на причалах объявляли о прибытии и отправлении туристических теплоходов.
На мой взгляд, использование здание РВ н аданный момент- это максимально возможное из необходимых и возможных; да, конечно, очень достойно было б использовать площади данного здания по места общепита (особенно верхние этажи с балконами) и гостиничными номерами, но это музей.
Далее, как использовать новое здание.... Разместить тут офисы продаж всех туроператоров, как это есть в других городах, ну мы не Самара, откуда, хоть вверх-вниз по Волге, хоть на Каму и тп, ну и интернет-магазины каждого туроператора сейчас существуют, смысла в этом нет. Зал ожидания работать будет с конца апреля по октябрь (в лучшем случае).
Самое главное- транспортная инфраструктура.  Махонин тут же опять заявил про возобновление движения на участке Пермь1-Пермь2, а в районе планируемой постройки РВ итак особых площадей нет, и разворотных колец, с учетом подпертости жд путей, точно. А самое главное- с воды, там же отмель, которую постоянно регулировать нужно. Где причалы будут, там же где и сейчас, зачем там вокзал.
Самый лучший вариант- использовать уже построенное здание, рядом с РВ. Да может не совсем в тему, но меня лично, не совсем напрягает. Пару этажей б ниже. Тут и точки общепита можно сделать, и хостел и тп.
Ну, как обычно, не нам решать...

Я помню речной вокзал ещё с начала 80-х годов, когда с родителями частенько ходил на "ракетах" и "метеорах" (а позднее и на "восходах") до Закамска и обратно. Помню, как в июне 1987 г уходил в свой первый круиз на "Панфёрове" до Ленинграда (ещё даже и не предполагая, что через 11 лет приду работать на этот теплоход 2-ым помощником механика). Помню и зал ожидания, и камеры хранения в подвале, помню кабинет флюорографии (где мы всей командой регулярно бывали при прохождении ежегодной медкомиссии), помню отличную техническую библиотеку (где я неоднократно пользовался литературой при подготовке к каждому своему дипломированию), помню и диспетчерский пункт (приходилось пару раз обращаться, чтобы "догнать" свой пароход, возвращаясь с берега), помню кассы, газетный киоск и буфет... Эх, вот были времена...


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


Topic Options Страницы: (2) 1 [2]  Reply to this topicStart new topicStart Poll

 


Мобильная версия