Powered by Invision Power Board


Страницы: (29) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Речные вокзалы, дебаркадеры и пристани на Каме, старые, архивные фотографии, загадки
коллекционер
Отправлено: Авг 10 2011, 17:36
Quote Post


Истинный любитель Камского флота
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3504
Пользователь №: 45
Регистрация: 27-Сентября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 55



Путешествую по нашей красавице Каме путешественники как правило фотографировали речные пейзажи, речные суда, а так же многочисленные речные вокзалы, пристани, дебаркадеры к коим причаливал теплоход (пароход).
Все слишком быстро меняется в нашей жизни... Но остаются фотографии запечатлевшие былые пейзажи, пристани и дебаркадеры. Зачастую фотографии остались не подписаны и сейчас определить, где сделана фотография очень и очень тяжело.
В данной теме я хочу поделиться этими загадками. Может кто из форумчан вспомнит знакомые, может и родные места. Одной загадкой станет меньше.
А начну с речного вокзала г. Перми.
Фотооткрытка 1960 года. Речной вокзал во всей красе - на шпиле вымпел - навигация в разгаре....

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение
PMEmail Poster
Top
коллекционер
Отправлено: Авг 10 2011, 17:45
Quote Post


Истинный любитель Камского флота
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3504
Пользователь №: 45
Регистрация: 27-Сентября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 55



Речной вокзал со стороны Камы.
Причальной стенки еще нет, стоят пассажирские дебаркадеры, с которых производилась посадка на транзитные пароходы.
Фотография подписана 1947 годом, но это не верно, это конец 1950-х, м.б. 1960, 1961 гг.
У ближнего дебаркадера пароход "Вера Засулич" - построенный в 1903 г. в Н.Новгороде пароходством Кашиной под названием "Матрона".
В 1928 году пароход был переименован в "Вера Засулич", под этим именем работал до списания в 1961 году. В 1962 году передан Чистопольскому часовому заводу под турбазу.
У дальнего дебаркадера пароход 737 проекта, название прочесть невозможно.



Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
PMEmail Poster
Top
коллекционер
Отправлено: Авг 10 2011, 17:49
Quote Post


Истинный любитель Камского флота
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3504
Пользователь №: 45
Регистрация: 27-Сентября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 55



А это примерно начало 1960-х у дебаркадера ОМ немецкой постройки

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение
PMEmail Poster
Top
коллекционер
Отправлено: Авг 10 2011, 17:55
Quote Post


Истинный любитель Камского флота
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3504
Пользователь №: 45
Регистрация: 27-Сентября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 55



На этой фотографии пристань в Верхней Курье. Бор, храм, немного правее съезд к Каме (кстати, этим оврагом пользовались еще до революции для спуска к дачной пристани). Многие узнают это место - овраг облагорожен, съезд покрыт асфальтом, рядом оборудован родник, которым пользуются жители не только Закамска, но и Краснокамска.



Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
PMEmail Poster
Top
коллекционер
Отправлено: Авг 10 2011, 17:58
Quote Post


Истинный любитель Камского флота
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3504
Пользователь №: 45
Регистрация: 27-Сентября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 55



А это первая загадка: причал, на берегу красивый павильон речного вокзала.
Верхняя Курья?

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
PMEmail Poster
Top
коллекционер
Отправлено: Авг 10 2011, 18:01
Quote Post


Истинный любитель Камского флота
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3504
Пользователь №: 45
Регистрация: 27-Сентября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 55



А этой фотографией поделился со мной известный Пермский коллекционер - Игорь Кобец. Похожий (см предыдущий пост) павильон речного вокзала. Вопрос тот же ГДЕ?

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
PMEmail Poster
Top
Рамиль Мубаракшин
Отправлено: Авг 10 2011, 21:17
Quote Post


Основатель форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Из: 59-й РЕГИОН, ЧАЙКОВСКИЙ
Пользователь №: 2
Регистрация: 2-Августа 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 36



Тимофей, спасибо большое за тему. Двоякая ситуация: тему целесообразнее создать в основном разделе - "Форум о Камском флоте", так как здесь мы собираем материал на сайт "Камский флот". Здесь же принимаются и дополнения, и информация, и фотографии. Но опять же, все, что здесь будет опубликовано - будет добавлено на сайт.
Не возражаете, если я перенесу тему в основной раздел?
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Евгений Абрамов
Отправлено: Авг 10 2011, 21:24
Quote Post


Активный любитель Камского флота
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Из: Пермь
Пользователь №: 4
Регистрация: 3-Августа 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 7



Мне кажется, что речь идет про Нижнюю Курью, а не про Верхнюю.
PMEmail Poster
Top
коллекционер
Отправлено: Авг 10 2011, 22:43
Quote Post


Истинный любитель Камского флота
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3504
Пользователь №: 45
Регистрация: 27-Сентября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 55



Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Авг 10 2011, 19:17)
Тимофей, спасибо большое за тему. Двоякая ситуация: тему целесообразнее создать в основном разделе - "Форум о Камском флоте", так как здесь мы собираем материал на сайт "Камский флот". Здесь же принимаются и дополнения, и информация, и фотографии. Но опять же, все, что здесь будет опубликовано - будет добавлено на сайт.
Не возражаете, если я перенесу тему в основной раздел?

Конечно, Рамиль, если это целесообразно, можно переместить в основной раздел.
PMEmail Poster
Top
коллекционер
Отправлено: Авг 10 2011, 22:49
Quote Post


Истинный любитель Камского флота
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3504
Пользователь №: 45
Регистрация: 27-Сентября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 55



Цитата (Евгений Абрамов @ Авг 10 2011, 19:24)
Мне кажется, что речь идет про Нижнюю Курью, а не про Верхнюю.

С Нижней Курьей все понятно, ее многие помнят, небыло там таких построек на берегу. А Вот Верхняя Курья (географически - между Мотовилихинскими заводами и Речным вокзалом, но на правом берегу) что то похожее было.
В Верхней Курье издавна проживало много рабочих с Мотовилихинских заводов, и переправа активно работала.
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


Topic Options Страницы: (29) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll

 


Текстовая версия