br
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Пермь-Казань-Самара-Казань-Пермь на "Маяковском", 16.09 - 23.09.2019 г.
Евгений Палыч
Отправлено: Окт 1 2019, 22:43
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4743
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10
Из: г. Пермь, Закамск
Статус: Member Offline





Наконец то и мне удалось сходить на более-менее продолжительный круиз. Тем более, на своём родном теплоходе, что вдвойне душевно. Хоть и погода нас почти нигде особо не баловала, круизом в целом мы с женой остались очень довольны. Как всегда, экипаж, работники ресторана и представители турфирмы были на высоте. Как и сам теплоход, естественно, тоже. Я не хочу повторяться, о многом до меня писал Антон Тюрин в соседней подобной теме. И по основным вещам я с ним согласен. Есть некоторые моменты, по сути, мелочи. Но о них позднее...
День 1-ый:
Как только мы ступили на борт теплохода, нас сразу же ждал приятный сюрприз. Фирюза у рецепции нас с женой увидела и сразу воскликнула: "О, для этих товарищей мы приберегли другую каюту, с одноярусными полками! Надеюсь, вы не против?" Естественно, мы не против, ведь я то покупал путёвки изначально в более дешёвую каюту, с двухярусными полками. Нам выдали ключ, надели каждому по браслету на руку (раньше такого не было :huh: ) и пожелали приятного путешествия...

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Окт 1 2019, 23:19
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4743
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10
Из: г. Пермь, Закамск
Статус: Member Offline





Едва разложив вещи в каюте, мы, естественно сразу пошли на палубу, провожать родной город, аж на целую неделю. Я не любитель плясок и громкой музыки (да простят меня аниматоры, они ведь старались от души) и поэтому поднялся на самую верхнюю палубу, периодически снимая окрестности попеременно то на фотик, то на смартфон, фото и видео (которое, к сожалению, здесь не выложишь)...
И вот на причал выезжает крутой и длиннющий хаммер-лимузин, из которого на расстеленную красную ковровую дорожку выходят выступать артисты из арт-группы теплохода, изображающие известных певцов...
Наконец, пропели, проплясали и мы отправились под знаменитый марш "Прощание Славянки" вниз по Каме, сделав оборот...

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Окт 1 2019, 23:33
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4743
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10
Из: г. Пермь, Закамск
Статус: Member Offline





Прошли родные Водники, приближались к не менее родному Закамску...
Вдалеке, в районе Закамска, на траверзе санатория-профилактория "Алмед", стоял на рейде т/х "Урал" (как потом мы узнали, у него отменили рейс из-за поломки ДРК)...

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Окт 1 2019, 23:45
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4743
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10
Из: г. Пермь, Закамск
Статус: Member Offline





При подходе к Закамску мы сбавили ход. Обойдя т/х "Урал" и сделав оборот, встали на якорь. К правому борту подошёл танкер-бункеровщик "ТН-617" и началась бункеровка топливом...
Пока бункеровались, стало совсем темно. Объявили скорее шуточную, чем реально учебную, тревогу (это тоже новшество, в мою бытность даже при иностранцах всегда объявляли учебную общесудовую тревогу, с подачей длинного непрерывного сигнала/звонка, как и положено, три раза повторяя). Но я отнёсся с должной серьёзностью и решил вспомнить навыки скоростного надевания спасательного нагрудника, заставив жену сделать то же самое. Тем более, что у туристов не так уж и много обязанностей по тревогам...

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Окт 2 2019, 00:18
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4743
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10
Из: г. Пермь, Закамск
Статус: Member Offline





День 2-ой:
Прибыли утром в Чайковский. Естественно, первым делом пошли на причал покупать копчёную рыбу (со слов капитана, там даже члены экипажа покупают рыбу, говорят, что она не хуже, чем в Астрахани и существенно дешевле). Ну а рыба без пива - деньги на ветер... ;)

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Окт 2 2019, 00:30
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4743
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10
Из: г. Пермь, Закамск
Статус: Member Offline





В Чайковском простояли недолго, всего 2,5 часа. Традиционная бортовка и мы отправились в рейс. Впереди шлюз Воткинской ГЭС...

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Окт 2 2019, 00:39
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4743
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10
Из: г. Пермь, Закамск
Статус: Member Offline





Успешно прошлюзовавшись, пошли по нижнему подходному каналу...



Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Окт 2 2019, 00:49
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4743
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10
Из: г. Пермь, Закамск
Статус: Member Offline





Немного погуляв по палубам, зашли в носовой (панорамный) бар...
Постепенно стемнело и 2-ой день нашего путешествия подошёл к концу...

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Окт 2 2019, 01:18
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4743
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10
Из: г. Пермь, Закамск
Статус: Member Offline





На вечерней 3-ей вахте зашёл в МКО, в гости к старшему механику. Кое-что поснимал (в основном на видео, с которого сделал скриншоты - так что сорри за качество):
Присоединённое изображение ЦПУ
Присоединённое изображение Левый главный дизель Г70-5
Присоединённое изображение Турбокомпрессор ТК-30 и изодромный регулятор частоты вращения коленчатого вала у правого главного дизеля Г70-5
Присоединённое изображение Механический тахометр на правом главном дизеле
Присоединённое изображение автоматический вспомогательный паровой котёл фирмы Saake
Присоединённое изображение манометр пусковой пневматической системы
Присоединённое изображение вспомогательный дизель-генератор на базе дизеля 6VD26/20 AL1
Присоединённое изображение средний и левый главные дизели Г70-5 (вид в сторону ЦПУ)
Присоединённое изображение полезная информация в мастерской для тех, кто хочет нарезать резьбу


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Окт 3 2019, 18:21
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4743
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10
Из: г. Пермь, Закамск
Статус: Member Offline





День 3-ий:
Прошли рано утром Чистополь, подходим к Камскому Устью.
Присоединённое изображение Догоняем толкаемый состав, ведомый МБ-1221


Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll


 


Текстовая версия