Powered by Invision Power Board


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Поездка в Алма-Ату (через Новосибирск), 01-10.12.2017
Евгений Палыч
Отправлено: Дек 11 2017, 22:27
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4202
Из: г. Пермь, Закамск
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 24



Долго думали с женой и решили, наконец, принять уже неоднократные приглашения от её далёкой родни и посетить Казахстан (г. Алма-Ата). Благо, у меня скопились неотгулянные дни к отпуску. Собственно, в самой Алма-Ате (или по-местному, Алматы) мы были всего три дня, больше времени потратили на дорогу (коль скоро я железнодорожник, решили ехать на поезде), почти 7000 км туда и обратно! Сутки с лишним до Новосибирска, там пересадка на казахский поезд и ещё почти двое суток через весь Казахстан до Алма-Аты и, соответственно, столько же обратно. Поездка получилась довольно насыщенной. В итоге масса впечатлений, фото и видео, ведь в Средней Азии нам раньше бывать не доводилось...


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Дек 11 2017, 22:34
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4202
Из: г. Пермь, Закамск
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 24



Я не буду выкладывать фото нашего вокзала (его все и так не раз видели) и Новосибирска. Тем более, их у меня и нет, всё в основном на видео (которое я не знаю, как тут выкладывать). Но это не главное. Когда туда ехали у нас в Новосибирске было около пяти часов между поездами. Сдали чемодан в камеру хранения и поехали на новосибирском метро (у меня традиция: в каждом городе, где есть хоть какое-нибудь метро, обязательно на нём прокатиться) на Красный проспект. Посетили местный краеведческий музей и подкрепились в ближайшем кафе...

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Дек 11 2017, 23:08
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4202
Из: г. Пермь, Закамск
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 24



Продолжение:

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Дек 11 2017, 23:17
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4202
Из: г. Пермь, Закамск
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 24



Хоть, как говорится, и не хлебом единым сыт человек, но тем не менее хлеб насущный иногда ему тоже необходим. В новосибирском кафе и в метро:

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Дек 11 2017, 23:44
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4202
Из: г. Пермь, Закамск
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 24



Вечером того же дня, нагулявшись по Новосибирску, сели на казахский поезд (Казакстан Темiр Жолы) № 301. Вагоны, конечно, старые, ещё советские, образца 1970-80-х г.г., с деревянными оконными рамами, продуваемыми насквозь. Топились всю дорогу углём. Весь участок пути от границы до Алма-Аты представляет собой однопутку на деревянных шпалах с разъездами и неэлектрофицированный. И, что меня больше всего поразило, почти на всех станциях (кроме больших) и разъездах на главных путях были ручные (!) стрелки и будки стрелочников в каждой горловине. В общем, ж.д. инфраструктура практически никак не изменилась за последние 100 лет (чего не скажешь о подвижном составе). Зато почти полностью заменён парк локомотивов. Например, вместо тепловозов 2ТЭ10М там ездят ТЭ33А (сделанные по американской лицензии, на основе тепловоза Evolution фирмы General Electric) с асинхронными ТЭД. Причём, односекционный тепловоз имеет почти такую же мощность, как старый двухсекционный. Много остановок в пути, некоторые довольно продолжительные (при том, что биотуалетов нет и в помине, даже в вагоне СВ). Примерно три с половиной часа в один конец тратится на прохождение границы и таможенного контроля с обеих сторон. Каждому нужно заполнить миграционную карточку...

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Дек 11 2017, 23:56
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4202
Из: г. Пермь, Закамск
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 24



Я, как локомотивщик, не смог пройти мимо этой темы. На фото тепловозы - американский ТЭ33А, китайские CKD6 (маневровый) и CKD9 (магистральный). И гудят они как то не по-нашему (своеобразный звук у тифонов), а скорее как то по-американски что ли...

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Дек 12 2017, 00:19
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4202
Из: г. Пермь, Закамск
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 24



В Алма-Ате. Ж.д. вокзалы Алматы-1 и Алматы-2






Присоединённое изображение Испанский поезд "Тальго"




Присоединённое изображение Межвагонная одноосная тележка "Тальго"


Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Рамиль Мубаракшин
Отправлено: Дек 12 2017, 09:46
Quote Post


Основатель форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4283
Из: 59-й РЕГИОН, ЧАЙКОВСКИЙ
Пользователь №: 2
Регистрация: 2-Августа 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 36



А я думаю, куда Палыч подевался? Продолжай)


--------------------
user posted image

user posted image
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Дек 12 2017, 10:46
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4202
Из: г. Пермь, Закамск
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 24



Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Дек 12 2017, 08:46)
А я думаю, куда Палыч подевался? Продолжай)

Да, продолжение следует! Вот немного разгребу свои дела, посжимаю фото и чуть позже продолжу...


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Дек 12 2017, 14:58
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4202
Из: г. Пермь, Закамск
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 24



В Алма-Ате.



Присоединённое изображение

Киноакадемия, бывший филиал ВГИКа



Присоединённое изображение

Табличка на фасаде киноакадемии



Присоединённое изображение

На улице Достык (бывшая Ленина) возле киноакадемии


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topicStart Poll

 


Текстовая версия