br
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Фото вопросы и ответы.
Евгений Палыч
Отправлено: Май 14 2018, 13:46
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4315
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10
Из: г. Пермь, Закамск
Статус: Member Offline





Этот люк - вход в форпик - самый первый носовой отсек корпуса судна. Такой же люк есть и на "Маяковском" (посмотрите внимательно на нижнее фото, виден самый краешек этого люка), только расположен он несколько иначе и не имеет такого высокого коммингса, как на "Фурманове"...


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Анатолий
Отправлено: Май 14 2018, 22:52
Quote Post


Настоящий любитель Камского флота
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1954
Пользователь №: 584
Регистрация: 8-Май 12
Статус: Member Offline





Цитата (Человек-теплоход @ Май 13 2018, 09:40)
Цитата (Анатолий @ Май 13 2018, 09:08)
Может это всё же доморощенная самоделка.

Дело в том, что "Владимир Маяковский" 301 проекта, а "Дмитрий Фурманов" 302 проекта, так что сравнивать их нельзя. Люк с постройки, про неудобство соглашусь, но он довольно высокий и приметный, чтобы его не заметить.

Я, о том, что ''прогресс'' от 301 проекта к 302 заметен не вооружённым глазом. Днём смотри под ноги, а ночью наверное включают подсветку.
PMEmail Poster
Top
Анатолий
Отправлено: Май 14 2018, 22:53
Quote Post


Настоящий любитель Камского флота
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1954
Пользователь №: 584
Регистрация: 8-Май 12
Статус: Member Offline





Цитата (Евгений Палыч @ Май 14 2018, 11:46)
Этот люк - вход в форпик - самый первый носовой отсек корпуса судна. Такой же люк есть и на "Маяковском" (посмотрите внимательно на нижнее фото, виден самый краешек этого люка), только расположен он несколько иначе и не имеет такого высокого коммингса, как на "Фурманове"...

На прогулочной палубе ''Маяковского'' люка не видать.
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Май 15 2018, 23:51
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4315
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10
Из: г. Пермь, Закамск
Статус: Member Offline





Цитата (Анатолий @ Май 14 2018, 20:53)
Цитата (Евгений Палыч @ Май 14 2018, 11:46)
Этот люк - вход в форпик - самый первый носовой отсек корпуса судна. Такой же люк есть и на "Маяковском" (посмотрите внимательно на нижнее фото, виден самый краешек этого люка), только расположен он несколько иначе и не имеет такого высокого коммингса, как на "Фурманове"...

На прогулочной палубе ''Маяковского'' люка не видать.

На какой прогулочной?! :blink: И там, и там этот люк расположен на баке. И туда запрещён выход туристов... ;)
Вот что я имел в виду (см. выделение на фото):


Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Май 16 2018, 00:04
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4315
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10
Из: г. Пермь, Закамск
Статус: Member Offline





А вот если вы имели в виду вот этот лючок (каюсь, я сразу на него почему то внимания и не обратил): см. фото. Тогда не знаю - на 302-ых не работал. Хотя могу предположить, что это запасной выход с рефотделения...

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Анатолий
Отправлено: Май 17 2018, 00:02
Quote Post


Настоящий любитель Камского флота
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1954
Пользователь №: 584
Регистрация: 8-Май 12
Статус: Member Offline





Цитата (Евгений Палыч @ Май 15 2018, 22:04)
А вот если вы имели в виду вот этот лючок (каюсь, я сразу на него почему то внимания и не обратил): см. фото. Тогда не знаю - на 302-ых не работал. Хотя могу предположить, что это запасной выход с рефотделения...

Именно вопрос о этом.
PMEmail Poster
Top
Человек-теплоход
Отправлено: Июн 14 2018, 12:07
Quote Post


Разрешите сказать... Я тут новичок!
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Пользователь №: 1545
Регистрация: 20-Августа 13
Статус: Member Offline





Доброе утро, форум! У кого-нибудь есть информация о том, почему на теплоходе "Н.В.Гоголь" стоят столь необычные для 588 телеграфы?
(IMG:https://c.radikal.ru/c09/1806/bc/ae33abc0c5d0.jpg)
Видео из МКО: https://youtu.be/hHfV8lDOinw
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Июн 15 2018, 18:51
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4315
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10
Из: г. Пермь, Закамск
Статус: Member Offline





Цитата (Человек-теплоход @ Июн 14 2018, 10:07)
Доброе утро, форум! У кого-нибудь есть информация о том, почему на теплоходе "Н.В.Гоголь" стоят столь необычные для 588 телеграфы?
(IMG:https://c.radikal.ru/c09/1806/bc/ae33abc0c5d0.jpg)
Видео из МКО: https://youtu.be/hHfV8lDOinw

Я тоже задавал этот вопрос 1 пом. механика, когда катался на "Гоголе" (естественно, спускался в машинное отделение) в памятном для меня 2009 году. Он сказал, что это какие то "военные" (видимо, с какого то военного корабля) телеграфы и что они якобы чуть ли не с постройки судна такие там установлены...


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Человек-теплоход
Отправлено: Июн 16 2018, 08:44
Quote Post


Разрешите сказать... Я тут новичок!
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Пользователь №: 1545
Регистрация: 20-Августа 13
Статус: Member Offline





Цитата (Евгений Палыч @ Июн 15 2018, 16:51)
Я тоже задавал этот вопрос 1 пом. механика, когда катался на "Гоголе" (естественно, спускался в машинное отделение) в памятном для меня 2009 году. Он сказал, что это какие то "военные" (видимо, с какого то военного корабля) телеграфы и что они якобы чуть ли не с постройки судна такие там установлены...

Спасибо большое!
PMEmail Poster
Top
Анатолий
Отправлено: Июн 16 2018, 09:30
Quote Post


Настоящий любитель Камского флота
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1954
Пользователь №: 584
Регистрация: 8-Май 12
Статус: Member Offline





Цитата (Человек-теплоход @ Июн 16 2018, 06:44)
Цитата (Евгений Палыч @ Июн 15 2018, 16:51)
Я тоже задавал этот вопрос 1 пом. механика, когда катался на "Гоголе" (естественно, спускался в машинное отделение) в памятном для меня 2009 году. Он сказал, что это какие то "военные" (видимо, с какого то военного корабля) телеграфы и что они якобы чуть ли не с постройки судна такие там установлены...

Спасибо большое!

В своё время ездили в город Горький получать новые а/м ВОЛГА. На складе готовой продукции целый ряд легковых авто имели рули от ГАЗ -53! …просто на конвейере не оказалось нужных, не останавливать же из за этого работу. Уже потом на отстое машин баранки меняли на нужные.
Схоже ситуация и с т/х Н.В. ГОГОЛЬ.
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll


 


Текстовая версия