Powered by Invision Power Board


Страницы: (47) « Первая ... 45 46 [47]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Речные новости, Помимо Камского Флота...
Антон Тюрин
Отправлено: Июн 20 2019, 11:50
Quote Post


Авторская группа
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2534
Из: г.Пермь
Пользователь №: 20
Регистрация: 10-Августа 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 27



Мулат Вапхитов не разу не Победа... и выходить явно неготов...
Фото


--------------------
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
PMEmail PosterICQ
Top
Анатолий
Отправлено: Июн 23 2019, 14:33
Quote Post


Преданный любитель Камского флота
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2200
Пользователь №: 584
Регистрация: 8-Май 12

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 65



В Татарстане произошел пожар на теплоходе "Василий Чапаев" с 129 пассажирами на борту.

https://www.perm.kp.ru/daily/26993.5/4054080/
PMEmail Poster
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Июн 24 2019, 22:12
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4637
Из: г. Пермь, Закамск
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 27



Цитата (Анатолий @ Июн 23 2019, 12:33)
В Татарстане произошел пожар на теплоходе "Василий Чапаев" с 129 пассажирами на борту.

https://www.perm.kp.ru/daily/26993.5/4054080/

"ТТХ

Осадка 1,38м

Количество палуб 2

Пассажировместимость 162 чел.

Скорость хода

Двигатель 2х 800 л. с.

Водоизмещение 800 тонн

Длина 77,91 метров


Ширина 15,2 метров

Высота 12,25 метров

Осадка 1,36 метров

Двигатели два дизеля 8NVD36 или 6NVD48

Мощность 2х294 кВт (800 л. с.)

Движитель 2 винта

Скорость хода 11 узлов (20 км/ч)

Экипаж 54 человека

Пассажировместимость 311

Регистровый тоннаж 80 тонн"

Что то какие то противоречивые технические данные у теплохода. Особенно, про главные дизели и их мощность (интересно, а был ли хоть один "пузырь" с дизелями 6NVD48U вместо 8NVD36U?)...


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
dimon36
Отправлено: Июл 8 2019, 11:50
Quote Post


Настоящий профессионал Камского флота
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6004
Пользователь №: 10
Регистрация: 4-Августа 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 48



Пермская транспортная прокуратура выявила нарушения работы освещения судоходной сигнализации на двух пермских мостах. Помимо освещения на на Красавинском и коммунальном мостах в Перми изношены знаки «Соблюдать надводный габарит». Они не отвечают предъявляемым требованиям и нуждаются в обновлении.

- Несоблюдение требований к навигационному освещению мостовых переходов на судоходном участке реки Кама может привести к возникновению чрезвычайной ситуации и транспортным происшествиям на водном транспорте, - сообщили в ведомстве.

Эксплуатирующая организация должна в кратчайшие сроки устранить нарушения или будет наложен штраф.
PMEmail Poster
Top
dimon36
Отправлено: Июл 12 2019, 18:38
Quote Post


Настоящий профессионал Камского флота
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6004
Пользователь №: 10
Регистрация: 4-Августа 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 48



Приставы опечатали плавучий ресторан на Каме.


«Причал № 5» не поставлен на учет и не зарегистрирован как судно, а, следовательно, заведение небезопасно для гостей и не готово к эксплуатации. С таким иском в суд обратился пермский транспортный прокурор.

Как сообщили в краевой ФССП, Свердловский райсуд удовлетворил требования прокурора и постановил закрыть ресторан на Каме до устранения всех нарушений. Приставы выехали на место и опечатали заведение. Сотрудники будут регулярно проводить проверки сохранности наложенных пломб.

Теперь собственникам ресторана предстоит поставить объекта на учет в администрации соответствующего бассейна внутренних водных путей, пройти техосвидетельствование по классификации судна и получить регистровые документы, подтверждающие его готовность к эксплуатации.

Напомним, ранее мы писали, что ресторан «Причал №5», оказался вне зоны ответственности краевых министерств, МЧС и городской администрации – ни одна инстанция не дала ответ, кто согласовывал работу объекта досуга. Также в прошлом году владельца заведения привлекали к административной ответственности за нарушения санитарных норм.

PMEmail Poster
Top
Иван
Отправлено: Июл 12 2019, 19:24
Quote Post


Преданный любитель Камского флота
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2139
Из: Краснокамск
Пользователь №: 253
Регистрация: 19-Июля 11

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 28



Цитата (dimon36 @ Июл 12 2019, 16:38)
Приставы опечатали плавучий ресторан на Каме.


«Причал № 5» не поставлен на учет и не зарегистрирован как судно, а, следовательно, заведение небезопасно для гостей и не готово к эксплуатации. С таким иском в суд обратился пермский транспортный прокурор.

Как сообщили в краевой ФССП, Свердловский райсуд удовлетворил требования прокурора и постановил закрыть ресторан на Каме до устранения всех нарушений. Приставы выехали на место и опечатали заведение. Сотрудники будут регулярно проводить проверки сохранности наложенных пломб.

Теперь собственникам ресторана предстоит поставить объекта на учет в администрации соответствующего бассейна внутренних водных путей, пройти техосвидетельствование по классификации судна и получить регистровые документы, подтверждающие его готовность к эксплуатации.

Напомним, ранее мы писали, что ресторан «Причал №5», оказался вне зоны ответственности краевых министерств, МЧС и городской администрации – ни одна инстанция не дала ответ, кто согласовывал работу объекта досуга. Также в прошлом году владельца заведения привлекали к административной ответственности за нарушения санитарных норм.

Странно, год проработал и ничего, а тут вдруг решили докопаться.
PMEmail PosterICQ
Top
Евгений Палыч
Отправлено: Июл 14 2019, 17:06
Quote Post


Профессионал Камского флота
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4637
Из: г. Пермь, Закамск
Пользователь №: 72
Регистрация: 30-Октября 10

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 27



Цитата (Иван @ Июл 12 2019, 17:24)

Странно, год проработал и ничего, а тут вдруг решили докопаться.

Ничего странного. Как ни крути, раз объект находится на воде, значит, это хоть и стоечное, но судно. Со всеми вытекающими. И, соответственно, его нужно предъявлять каждый год Регистру, Пожарному надзору, медикам и, возможно даже, Судоходной инспекции. А у и них, помнится, и в прошлом году были аналогичные проблемы...


--------------------
экс 1-ый помощник механика т/х "В. Маяковский", ныне - машинист электровоза. А мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
PMEmail Poster
Top
Иван
Отправлено: Июл 14 2019, 21:57
Quote Post


Преданный любитель Камского флота
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2139
Из: Краснокамск
Пользователь №: 253
Регистрация: 19-Июля 11

Статус: Member Offline


Ответить Автору

Репутация: 28



Цитата (Евгений Палыч @ Июл 14 2019, 15:06)
Цитата (Иван @ Июл 12 2019, 17:24)

Странно, год проработал и ничего, а тут вдруг решили докопаться.

Ничего странного. Как ни крути, раз объект находится на воде, значит, это хоть и стоечное, но судно. Со всеми вытекающими. И, соответственно, его нужно предъявлять каждый год Регистру, Пожарному надзору, медикам и, возможно даже, Судоходной инспекции. А у и них, помнится, и в прошлом году были аналогичные проблемы...

Вообще то да, суда планово поднимают из воды, меряют толщину металла обшивки и т.д.
PMEmail PosterICQ
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


Topic Options Страницы: (47) « Первая ... 45 46 [47]  Reply to this topicStart new topicStart Poll

 


Текстовая версия