Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
ФОРУМ КАМСКОГО ФЛОТА > ГРУЗОВОЙ ФЛОТ - буксирный, сухогрузный, нефтеналивной > Соликамский 6802


Автор: коллекционер Окт 12 2012, 19:01
"Энциклопедист", то бишь Георгий Аркадьевич рассмотрел, что на судне отсутствуют - якорные устройства.
Не успели смонтировать и рассчитывают смонтировать их позже, на плаву???

Автор: Антон Тюрин Окт 12 2012, 20:47
Цитата (коллекционер @ Окт 12 2012, 17:01)
"Энциклопедист", то бишь Георгий Аркадьевич рассмотрел, что на судне отсутствуют - якорные устройства.
Не успели смонтировать и рассчитывают смонтировать их позже, на плаву???

Даже клюза нет, наверно это лишняя деталь....

Автор: ZAPOI Окт 12 2012, 21:16
будут через борта выбрасывать biggrin.gif

Автор: tullrewa Окт 12 2012, 21:40
Цитата (коллекционер @ Окт 12 2012, 17:01)
"Энциклопедист", то бишь Георгий Аркадьевич рассмотрел, что на судне отсутствуют - якорные устройства.
Не успели смонтировать и рассчитывают смонтировать их позже, на плаву???

как монтировать, куда? даже клюзов нет.

Автор: Иван Окт 12 2012, 22:48
Цитата (tullrewa @ Окт 12 2012, 19:40)
Цитата (коллекционер @ Окт 12 2012, 17:01)
"Энциклопедист", то бишь Георгий Аркадьевич рассмотрел, что на судне отсутствуют - якорные устройства.
Не успели смонтировать и рассчитывают смонтировать их позже, на плаву???

как монтировать, куда? даже клюзов нет.

Отверстия под клюзы можно и вырезать.

Автор: tullrewa Окт 12 2012, 22:55
да может и так.
судя по фото там много еще работы на судне.
вся надстройка полностью не окрашена, и без остекления.
похоже корпус скинули на воду, будут доводить на плаву.
вон "Олимпия" 6801 с якорями. biggrin.gif

Автор: Евгений Палыч Окт 13 2012, 06:40
Господа, я вас удивляюсь! biggrin.gif Ладно г-н "Энцеклопедист" - он человек сухопутный, ему простительно. Неужели вы не заметили, что на судне кроме якорей ещё много чего не хватает? Естественно, его будут ещё долго достраивать на плаву. Якорное ус-во является одним из важнейших и без него просто никак не сдать судно Регистру...

Автор: Антон Тюрин Окт 13 2012, 13:27
Цитата (Евгений Палыч @ Окт 13 2012, 04:40)
Господа, я вас удивляюсь! biggrin.gif Ладно г-н "Эвиделнцеклопедист" - он человек сухопутный, ему простительно. Неужели вы не заметили, что на судне кроме якорей ещё много чего не хватает? Естественно, его будут ещё долго достраивать на плаву. Якорное ус-во является одним из важнейших и без него просто никак не сдать судно Регистру...

Женя а как с воды клюз в варивать? Корпус уже покрашен полностью.... Может у него якорное устройство под корпусом, один раз фото, где клюз в форпике.....

Автор: Александр Мымрин Окт 13 2012, 20:03
Цитата (Юра @ Окт 12 2012, 15:04)
user posted image

user posted image

я та понял он осядет еще при заправке

Автор: Энциклопедист Окт 13 2012, 22:50
Цитата (Антон Тюрин @ Окт 13 2012, 11:27)
Цитата (Евгений Палыч @ Окт 13 2012, 04:40)
Господа, я вас удивляюсь!  biggrin.gif Ладно г-н "Эвиделнцеклопедист" - он человек сухопутный, ему простительно. Неужели вы не заметили, что на судне кроме якорей ещё много чего не хватает? Естественно, его будут ещё долго достраивать на плаву. Якорное ус-во является одним из важнейших и без него просто никак не сдать судно Регистру...

Женя а как с воды клюз в варивать? Корпус уже покрашен полностью.... Может у него якорное устройство под корпусом, один раз фото, где клюз в форпике.....

Антон посмотри по временисколько прошло после постройки первого судна и до второго?.Я был на -заводе-(если его можно так назвать)спутили на воду пустую коробку и гордиться тут нечем.На заводе нет не только квал. кадров а рабочих (судостроителей квалик.)воообще.А как его спускали это позор (были набраны пенсинеры - электрики которые в глаза невидели как производиться спуск да и как они могли знать если были набраны со строек)В результате спусли с громадными трудностями.А чего стоит =отвёрточная =сборка ведь многие части судна заказаны в разных странах (и даже заграницей)Чем будет заниматься завод? Ведь у него нет заказов нет производственных площадей.Рабочие командировочные .А как написано в стаье будем строить =ктым= катерочек ---который на заводе строили лет 40 назад и это в таком =маленьком =эллинге.Зать настоящее положение дел можно только на месте и увидив своими глазами.Всё это очень хорошо смотрелось на юбилее завода --когда немногие люди приходили туда и откровенно смеялись.

Автор: tullrewa Окт 13 2012, 23:01
Цитата (Энциклопедист @ Окт 13 2012, 20:50)
Всё это очень хорошо смотрелось на юбилее завода --когда немногие люди приходили туда и откровенно смеялись.

повода для веселья и смеха нет.
а если завод пытается выжить любыми способами. в том числе и отверточной
сборкой., так это только плюс.

Автор: Энциклопедист Окт 13 2012, 23:10
Цитата (tullrewa @ Окт 13 2012, 21:01)
Цитата (Энциклопедист @ Окт 13 2012, 20:50)
Всё это очень хорошо смотрелось на юбилее завода  --когда немногие люди приходили туда и откровенно смеялись.

повода для веселья и смеха нет.
а если завод пытается выжить любыми способами. в том числе и отверточной
сборкой., так это только плюс.

а это стед на юбилее завода

Автор: Энциклопедист Окт 13 2012, 23:13
Цитата (Энциклопедист @ Окт 13 2012, 21:10)
Цитата (tullrewa @ Окт 13 2012, 21:01)
Цитата (Энциклопедист @ Окт 13 2012, 20:50)
Всё это очень хорошо смотрелось на юбилее завода  --когда немногие люди приходили туда и откровенно смеялись.

повода для веселья и смеха нет.
а если завод пытается выжить любыми способами. в том числе и отверточной
сборкой., так это только плюс.

а это стед на юбилее завода

а это на спуске первого

Автор: Александр Мымрин Окт 13 2012, 23:45
завод выживает как может

Автор: Евгений Палыч Окт 14 2012, 23:57
Цитата (Антон Тюрин @ Окт 13 2012, 11:27)

Женя а как с воды клюз в варивать? Корпус уже покрашен полностью.... Может у него якорное устройство под корпусом, один раз фото, где клюз в форпике.....

Антон, ты же сам, наверное, понимаешь, что без якорей никуда? Думаю, уж как-нибудь они найдут способ решить эту проблему...

Автор: Антон Тюрин Окт 15 2012, 10:23
Цитата (Евгений Палыч @ Окт 14 2012, 21:57)
Цитата (Антон Тюрин @ Окт 13 2012, 11:27)

Женя а как с воды клюз в варивать? Корпус уже покрашен полностью.... Может у него якорное устройство под корпусом, один раз фото, где клюз в форпике.....

Антон, ты же сам, наверное, понимаешь, что без якорей никуда? Думаю, уж как-нибудь они найдут способ решить эту проблему...

Нанотехнологии.....

Автор: Ant-poc Окт 16 2012, 01:23
Судно будет называться "АЛЕКСАНДР" владелец Аншип.
Планируется в Перми для Аншипа построить грузопассажирский паром.

Автор: Евгений Палыч Окт 17 2012, 17:33
Цитата (Антон Тюрин @ Окт 15 2012, 09:39)
Рукожопые судостроители, ребра торчат уже, как будто по шлюзам шоркали 50 лет... Пока перетаскивали со слипа успели борт покацать, о клюзах, кормовой клюз якорный существует...


Может, металл экономили? А кормовой якорный клюз получился уж какой то очень замысловатый...

Автор: sobolev Окт 17 2012, 19:22
Ждут, когда дорежут "Югокамск". С него клюзы и возьмут.

Автор: Рамиль Мубаракшин Окт 17 2012, 21:11
Цитата (sobolev @ Окт 17 2012, 18:22)
Ждут, когда дорежут "Югокамск". С него клюзы и возьмут.

А откуда в Нижнем Новгороде такая информация?

Автор: Евгений Палыч Окт 17 2012, 21:24
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Окт 17 2012, 19:11)
Цитата (sobolev @ Окт 17 2012, 18:22)
Ждут, когда дорежут "Югокамск". С него клюзы и возьмут.

А откуда в Нижнем Новгороде такая информация?

Да ну, ерунда какая то... wink.gif

Автор: Рамиль Мубаракшин Окт 17 2012, 21:32
Цитата (Евгений Палыч @ Окт 17 2012, 20:24)
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Окт 17 2012, 19:11)
Цитата (sobolev @ Окт 17 2012, 18:22)
Ждут, когда дорежут "Югокамск". С него клюзы и возьмут.

А откуда в Нижнем Новгороде такая информация?

Да ну, ерунда какая то... wink.gif

Вот и я думаю так же, Жень.
А к пользователю Sobolev - особый контроль.

Автор: Евгений Палыч Окт 18 2012, 12:36
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Окт 17 2012, 19:32)

А к пользователю Sobolev - особый контроль.

Тролль? ph34r.gif

Автор: Рамиль Мубаракшин Окт 18 2012, 14:56
Цитата (Евгений Палыч @ Окт 18 2012, 11:36)
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Окт 17 2012, 19:32)

А к пользователю Sobolev - особый контроль.

Тролль? ph34r.gif

Поглядим, Жень... wink.gif

Автор: sobolev Окт 18 2012, 20:52
Добрый вечер! За что я уважаю представителей славной Камы, так это это за то, что они друг друга в обиду не дадут, ни на речке, ни на море, ни на форуме. Да еще и чужаку с Волги всыпят "по первое число".
Мне самому ужасно жаль все списанные и порезанные суда, тем более "Шестые пятилетки" (очень много в жизни с ними связано).
А такая шальная мысль насчет клюзов возникла вот почему. Если завод "Кама", как пишут на форуме, находится в таком незавидном положении (впрочем, как и большинство предприятий сейчас), то почему бы ему не использовать для создания "новостроя" некоторые элементы списанных судов, хотя бы дельные вещи.
И второе обстоятельство-в Пермском затоне стоит в качестве причала бывший волжский "Семипалатинск", так ему из каких-то соображений демонтировали почти всю носовую оконечность. Может его чугунные якорные клюзы использовали при строительстве первого "Соликамского"?
Возможно, я выдаю желаемое за действительное, во всяком случае не хотел никого задеть.

Автор: Евгений Палыч Окт 18 2012, 22:41
Цитата (sobolev @ Окт 18 2012, 18:52)
Добрый вечер! За что я уважаю представителей славной Камы, так это это за то, что они друг друга в обиду не дадут, ни на речке, ни на море, ни на форуме. Да еще и чужаку с Волги всыпят "по первое число".
Мне самому ужасно жаль все списанные и порезанные суда, тем более "Шестые пятилетки" (очень много в жизни с ними связано).
А такая шальная мысль насчет клюзов возникла вот почему. Если завод "Кама", как пишут на форуме, находится в таком незавидном положении (впрочем, как и большинство предприятий сейчас), то почему бы ему не использовать для создания "новостроя" некоторые элементы списанных судов, хотя бы дельные вещи.
И второе обстоятельство-в Пермском затоне стоит в качестве причала бывший волжский "Семипалатинск", так ему из каких-то соображений демонтировали почти всю носовую оконечность. Может его чугунные якорные клюзы использовали при строительстве первого "Соликамского"?
Возможно, я выдаю желаемое за действительное, во всяком случае не хотел никого задеть.

Здравствуйте. Ничего личного (по крайней мере, у меня) против вас нет. smile.gif Я так полагаю, что вы хоть и любитель речного флота, но не профессионал (по крайней мере, не механик точно). Просто мне, честно говоря, резануло глаза то ваше сообщение про возможность использования б/у клюзов и прочих дельных вещей со старых судов на новых. Причём, вы об этом утверждаете так уверенно, даже, я бы сказал, безаппеляционно. Вы уж меня извините за прямоту, но мысль абсурдная.
Во-первых, существует такое понятие, как усталость металла (усталостные разрушения, возникающие на молекулярном уровне в течение продолжительного времени). Какой смысл использовать на судне старые детали? Проще и надёжнее тогда уж их переплавить и изготовить новые. К тому же у старых клюзов, как правило, уже и так есть весьма заметный износ от многочисленных сбросов/подъёмов якорей.
Во-вторых, это суда совершенно разных классов, габаритов, водоизмещения и вряд ли клюз от ШП подошёл бы даже просто по размерам и архитектуре.
Вот как то так...

Автор: Рамиль Мубаракшин Окт 19 2012, 09:05
Цитата (sobolev @ Окт 18 2012, 19:52)
Добрый вечер! За что я уважаю представителей славной Камы, так это это за то, что они друг друга в обиду не дадут, ни на речке, ни на море, ни на форуме. Да еще и чужаку с Волги всыпят "по первое число".
Мне самому ужасно жаль все списанные и порезанные суда, тем более "Шестые пятилетки" (очень много в жизни с ними связано).
А такая шальная мысль насчет клюзов возникла вот почему. Если завод "Кама", как пишут на форуме, находится в таком незавидном положении (впрочем, как и большинство предприятий сейчас), то почему бы ему не использовать для создания "новостроя" некоторые элементы списанных судов, хотя бы дельные вещи.
И второе обстоятельство-в Пермском затоне стоит в качестве причала бывший волжский "Семипалатинск", так ему из каких-то соображений демонтировали почти всю носовую оконечность. Может его чугунные якорные клюзы использовали при строительстве первого "Соликамского"?
Возможно, я выдаю желаемое за действительное, во всяком случае не хотел никого задеть.

Я Вас услышал. Давайте без обид. Просто предположение от утверждения отличаются. Звучат разно. А по "Семипалатинску"...Списали судно, не больше, наверное.

ps.gif А гостям с Волги мы всегда только рады. Кама и Волга, ну сами понимаете... Друг без друга не могут.

Автор: Евгений Окт 28 2012, 00:25
а Югокамск жаль... Почти все механизмы хорошие( кроме вспомогачей), вот только корпус ни к черту... работал на нем в 03-04гг
Извините, если не в тему unsure.gif

Автор: Юра Окт 30 2012, 20:15
Освежим тему. 30 октября 2012 г. Работа кипит, сам я не спец, но всё в движении..

user posted image

user posted image

user posted image

Автор: Юра Окт 30 2012, 20:17
как будто краску затёрли?

user posted image

user posted image

Автор: Евгений 74 Окт 30 2012, 22:07
Может кто в курсе из форумчан, как прошёл спуск Соликамского 6802. Были ли косяки на слипе? Просто личный интерес имеется...

Автор: Евгений Палыч Окт 31 2012, 15:25
Интересно, его успеют до закрытия шлюзов сдать заказчику или он останется у нас зимовать?

Автор: Антон Тюрин Окт 31 2012, 15:30
Цитата (Евгений Палыч @ Окт 31 2012, 13:25)
Интересно, его успеют до закрытия шлюзов сдать заказчику или он останется у нас зимовать?

голую коробку заказчик не примет....

Автор: Евгений Палыч Окт 31 2012, 15:36
Цитата (Антон Тюрин @ Окт 31 2012, 13:30)
голую коробку заказчик не примет....

Это то понятно. А что, он всё ещё "голый"? Значит, останется зимовать в затоне...

Автор: Антон Тюрин Окт 31 2012, 15:36
Цитата (Евгений 74 @ Окт 30 2012, 20:07)
Может кто в курсе из форумчан, как прошёл спуск Соликамского 6802. Были ли косяки на слипе? Просто личный интерес имеется...

явно с косяками весь правый борт ободранный, видно на фото выше эти места грунтуют и будут подкрашивать.

Автор: Антон Тюрин Окт 31 2012, 15:42
Цитата (Евгений Палыч @ Окт 31 2012, 13:36)
Цитата (Антон Тюрин @ Окт 31 2012, 13:30)
голую коробку заказчик не примет....

Это то понятно. А что, он всё ещё "голый"? Значит, останется зимовать в затоне...

Ё моё Жень вроде бы потомственный флотский человек, По кормовой осадке понятно что в машине пуста, ВРК в воздухе.... Коли нет машины, то ничего нет, строят корпус, потом машину кидают и ГД, от ГД проводку прокладывают и прочие.

Автор: Евгений Палыч Окт 31 2012, 16:33
Цитата (Антон Тюрин @ Окт 31 2012, 13:42)

Ё моё Жень вроде бы потомственный флотский человек, По кормовой осадке понятно что в машине пуста, ВРК в воздухе....  Коли нет машины, то ничего нет, строят корпус, потом машину кидают и ГД, от ГД проводку прокладывают и прочие.

А вот и не факт! Тем более, учитывая то, что пошла тенденция ставить на новые суда вместо тяжёлых малооборотных дизелей с прямой передачей вращения на винты более лёгкие средне- и высокоборотистые дизели с гидравлическим приводом на ВРК, малая осадка (и отсутствие дифферента на корму) теперь не показатель того, что дизели не установлены. К тому же логичней было бы (да и проще) устанавливать дизели на стадии строительства корпуса, нежели потом разбирать палубы и надстройку для монтажа оных на плаву. А вот то, что все системы и цистерны пустые (от них то как раз и зависит в большей степени осадка и дифферент на корму (я имею в виду порожнее судно, естественно)), это точно...
ps.gif Кстати, был только что на Инфофлотовском форуме - там появилась инфа, что "Соликамский-6802" планируют сдать заказчику в мае 2013 года (времени осталось не так уж и много). Потом его переименуют в "Александр". Напомню, "Соликамский-6801" работает под новым именем - "Олимпия"...

Автор: Юра Окт 31 2012, 16:38
Нуу будем следить за новостями, готовим оптику wink.gif

Автор: кутузов Ноя 3 2012, 03:31
Цитата (Юра @ Окт 30 2012, 18:15)
Освежим тему. 30 октября 2012 г. Работа кипит, сам я не спец, но всё в движении..

user posted image

user posted image

user posted image

смотришь на фото и думаешь что он бортами уже все шлюза собрал-все вкривь и вкось!!!!!

Автор: Евгений Палыч Ноя 3 2012, 13:04
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Ноя 3 2012, 10:40)

Жень, так информация эта появилась сначала у нас, а потом на том форуме...
Антон из Сарапула же писал -


Да?! huh.gif Каюсь, значит был не внимателен (либо склероз охватил)... sclerosis.gif

Автор: Рамиль Мубаракшин Ноя 3 2012, 13:07
Да, бывает. Нормально все.

Автор: Юра Ноя 8 2012, 16:42
Цитата (Евгений 74 @ Окт 30 2012, 20:07)
Может кто в курсе из форумчан, как прошёл спуск Соликамского 6802. Были ли косяки на слипе? Просто личный интерес имеется...

Случайно наткнулся на видео в интернете:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=T3r8FpRXRsc#!!

Автор: Евгений 74 Ноя 8 2012, 19:06
Ответ на свой вопрос я получил от человека с ВСКа,проблем при спуске на слипе небыло.А то что борта коцаные,это буксирами истёрли....

Автор: Евгений Палыч Ноя 9 2012, 00:12
Цитата (Евгений 74 @ Ноя 8 2012, 17:06)
А то что борта коцаные,это буксирами истёрли....

А зачем же они его так потёрли, злодеи? biggrin.gif

Автор: Евгений 74 Ноя 9 2012, 01:44
Цитата (Евгений Палыч @ Ноя 8 2012, 22:12)
Цитата (Евгений 74 @ Ноя 8 2012, 17:06)
А то что борта коцаные,это буксирами истёрли....

А зачем же они его так потёрли, злодеи? biggrin.gif

Видать такие судоводители...

Автор: Евгений Палыч Ноя 9 2012, 12:26
Цитата (Евгений 74 @ Ноя 8 2012, 23:44)
Цитата (Евгений Палыч @ Ноя 8 2012, 22:12)
Цитата (Евгений 74 @ Ноя 8 2012, 17:06)
А то что борта коцаные,это буксирами истёрли....

А зачем же они его так потёрли, злодеи? biggrin.gif

Видать такие судоводители...

Понятно. Другое дело, мне почему то кажется, что при строительстве судна здорово сэкономили: уж больно тонкий видать использовали металл для обшивки корпуса - судно новое и нигде пока не ходило, а уже проглядывает наружу набор. А ведь насколько я знаю, в при заходе во многие иностранные порты пользование местными буксирами для швартовки обязательно. А значит, скоро его покоцают ещё больше... wink.gif

Автор: Ant-poc Ноя 9 2012, 22:52
Экономят на всём.По роду деятельности пришлось поработать с пермскими товарищами имеющие непосредственное отношение к заводу "Кама".С их слов " Соликамский-6801"строили экономя на всём.Даже когда посчитали расходы на кабельную продукцию решили кабель ставить турецкий,и в первую же зиму в Астрахани на судне полопались кабеля-списали на морозы(и это в Астрахани,а если бы его достраивали в Перми?).Специалисты все "шабашники"приезжие.

Автор: Евгений Абрамов Ноя 9 2012, 23:21
Цитата (Ant-poc @ Ноя 9 2012, 21:52)
(и это в Астрахани,а если бы его достраивали в Перми?)

У меня знакомый работал на той достройке. Говорит, что так как зимой в Астрахани в Перми не замерзал.

Автор: Ant-poc Ноя 9 2012, 23:51
Цитата (Евгений Абрамов @ Ноя 9 2012, 19:21)
Цитата (Ant-poc @ Ноя 9 2012, 21:52)
(и это в Астрахани,а если бы его достраивали в Перми?)

У меня знакомый работал на той достройке. Говорит, что так как зимой в Астрахани в Перми не замерзал.

Может и замерзал,но кабеля не должны лопаться от мороза.
Наш "Камкабель" пермский завод делает регистровые кабеля типа КНР,КНРк,КНРЭ и т.д вполне приличная продукция,но она дороже турецкой-выбрали турцию

Автор: Евгений Абрамов Ноя 10 2012, 13:27
Я не говорил, что кабели должны лопаться на морозе, я о том, что в Астрахани зимы ничуть не приятнее Пермских.

Автор: Евгений Палыч Ноя 11 2012, 22:00
Цитата (Ant-poc @ Ноя 9 2012, 20:52)
Специалисты все "шабашники"приезжие.

Ну правильно, своих то специалистов уже давно разогнали и от прежнего судозавода "Кама" мало что осталось... dry.gif

Автор: tullrewa Дек 12 2012, 20:08
борт покрасили..

Автор: Антон Тюрин Янв 9 2013, 13:00
Работа кипит даже в каникулы....
Вварили клюз со льда, походу читают форум наш инженеры и поняли что реально забыли якоря...
судно уже почти готово к переходу, подъем крышек муже на месте, шлюпки и прочие....


user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Автор: Евгений Палыч Янв 9 2013, 22:14
Цитата (Антон Тюрин @ Янв 9 2013, 11:00)

Вварили клюз со льда, походу читают форум наш инженеры и поняли что реально забыли якоря...




biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Автор: Рамиль Мубаракшин Янв 10 2013, 09:13
Цитата (Евгений Палыч @ Янв 9 2013, 21:14)
Цитата (Антон Тюрин @ Янв 9 2013, 11:00)

Вварили клюз со льда, походу читают форум наш инженеры и поняли что реально забыли якоря...




biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

band.gif good.gif

Автор: Ant-poc Янв 28 2013, 22:00
http://www.anrusstrans.ru/news/320/

Автор: dimon36 Янв 14 2014, 21:01
"Александр" проходит Тольяттинский шлюз, 19 октября 2013 года. (автор v-potoczckij )

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)