Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
ФОРУМ КАМСКОГО ФЛОТА > ГРУЗОВОЙ ФЛОТ - буксирный, сухогрузный, нефтеналивной > 576-й проект в Чайковском


Автор: Рамиль Мубаракшин Мар 3 2011, 15:45
Листая свой альбом на http://photofile.ru/, наткнулся на осенние фотографии.
Из-за забора сфотографированы суда 576-го проекта. Часть зимует на слипе, часть на воде.
"Белозерск"
user posted image

"Курган"
user posted image

"Новоильинск"
user posted image

"Ржев"
user posted image

"Табынск"
user posted image

"Югокамск"
user posted image

Это далеко не весь перечень судов, стоящих у нас этой зимой.
Озадачило вопросом: зачем они здесь?
Если кто-то из участников поможет найти ответ, буду очень признателен.

Автор: ирина1 Мар 3 2011, 19:56
По ситуации в Чайковском, на данное время ведутся ремонтные работы на теплоходах "Нижнекамск", "Дунайский 60", "ОС 1", "Тарту" для предъявления к очередному освидетельствованию. Это первоочередные суда с выходом в начале навигации.
Следующие "Ржев", "Дунайский 59".
Далее очередность и планы будут определяться от финансирования и тех. состояния самих судов.
Вот кажется вся информация на сегодня.

Автор: Рамиль Мубаракшин Мар 3 2011, 20:34
Спасибо, Ирина.
Тогда, задам еще вопрос.
Долгое время у нас стоят камский "Курган" и не камский "Дунайский 31" (многие его помнят, как виновника аварии на Пермком шлюзе в 1994 году). Каковы на них планы?
И вдогонку - будет ли функционировать Чайковская РЭБ как в прежние времена выполняя функции судоремонтного предприятие, некогда мощной структуры, имя которой Камское Речное Пароходство?

Автор: ирина1 Мар 3 2011, 23:31
По т/х. «Курган» (более года назад) поднимался вопрос перед судовладельцем о разделке на лом, но ответ был однозначный - нет.
«Дунайский 31» не был виновным в аварии на пермском шлюзе, а сам чудом умудрился остаться в верхней камере. Прибыл на ремонт в Чайковский будучи в аренде у ООО «Герман В» г. Ижевск, срок аренды истек и договор в дальнейшем не был продлен, ну а хозяин так и ни разу не появился в Чайковском. В данное время ходят слухи о намерениях покупки судна портом Ярославль, поживем увидим.
После почти годового бездействия ОАО "Чайковская РЭБ флота" приступила к работе в конце лета 2010 года, есть планы увеличения штата и объема ремонтных работ.

Автор: ирина1 Мар 3 2011, 23:39
Как то мне лично не нравится название темы, особенно применительно к судам слово "смертники". Хочется что то оптимистичного.
Вот к примеру до:

Автор: ирина1 Мар 3 2011, 23:41
и после

Автор: ирина1 Мар 3 2011, 23:44
с другой вид

Автор: Рамиль Мубаракшин Мар 4 2011, 11:47
Радует, что 576-е не хотят пускать на лом.
Спасибо за "Кисловодск".

Автор: ирина1 Мар 5 2011, 19:34
"Камская судоходная компания" форсирует темпы ремонтных работ на теплоходах:"Нижнекамск" - полная замена настила второго дна, ремонт главных двигателей, смена дизель -генераторов, ремонт ДРК; "Дунайский 60" ремонт ДРК, ремонт главных двигателей.
Десятого марта ожидается приезд в Чайковский представителей Ярославского порта для осмотра т/х. "Дунайский 31" с целью покупки.

Автор: Александр Шулаев Май 25 2012, 22:29
Собрал на своём компьютере фотографии т/х БЕЛОМОРСК за последние нерабочие годы и процесс утилизации в Чайковской РЭБ флота и решил выложить их в этой теме.Начну с самой ранней фотографии по времени сьёмки.Подписана как 2001 год, но возможен и 2002 год

ИЖЕВСК, КАНДАЛАКША, БЕРЕЗНИКИ, ПЛЁС, БЕЛОМОРСК, САРАПУЛ
на заднем плане ВОЛЖСКИЙ-25, СОФИЯ, МАРИЯ и ЭЖЕКТОРНЫЙ-4


http://fotki.yandex.ru/users/alexander-d2010/view/529782/



Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)